Еще раз о стюардессах (бортпроводниках), Взгляд со стороны российских авиалиний.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yacomrade
4.04.2014 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (freelancer1 @ 4.04.2014 - 05:07)
Считаю себе очень дисциплинированным пассажиром. Никогда не скандалю и без претензий к АК. Задержали рейс - значит так надо. Слушать брифинг по безопасности - всегда очень внимательно(я то знаю почему его проводят именно перед взлётом). В толкан хожу, когда очень припрёт, а так перел гейтом всегда можно спокойно сходить, а то бесит полёт 2 часа (например) ,а как напитки раздали, сразу очередь со слабым мочевым пузырём, или ходьба по салону начинается, как стадо беременных бизонов бегают и мешают бортпроводникам. А еще бесят, только самолёт вырулил на РД после посадки, сразу же повскакивают и за шмотником лезут, мол не успеют они, как же. Особенно этим грешат дамочки, лет так 40-50, сделаешь замечание, вылупят своё свиное рыло, мол отвали, а стоит самолёту резку тормознуть, так чтобы она еблом об кресла ебнулась, так сразу же АК виновата....

По все международным правилам любое нарушение безопасности полетов может повлечь за собой отказ в перевозке как минимум и уголовное преследование как максимум, в зависимости от тяжести наступивших последствий.


Проявляем лояльность. Может не надо?

Добавлено в 09:05
Цитата (donVovan @ 4.04.2014 - 08:34)
Вопрос к ТС. При взлете-посадке: Поднимите спинки кресел, откидные столики - это понятно, а шторки то нахуа поднимать???

Уже отвечал на вопрос чуть повыше.

В кратце, чтобы понимать что происходит вокруг и не бояться полета.

Трясет часто именно на влете/посадке.

Попробуйте зайти в здание без света ночью, где что-то якобы зловеще шумит.



Включите свет и все станет бонально.
 
[^]
Yopt
4.04.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7383
Про носки...С коллегой вылетали во Вьетнам, собственно самими Vietnam Airlines. В А\порту взяли 2 по 0,5, он себе - виски, я - коньяк. Взлетели, и тут все летящие вьетнамцы(а их было проценов 60 на борту) решили снять ботинки...в обуви не летел почти никто...Я ОЧЕНЬ не пожалел что взял с собой 0,5. Выпил всю, закусил ужином(весьма неплохим, кстати), и минут через 20 отрубился, проснулся уже на подлете к Ханою, б\проводница меня разбудила с предложением позавтракать...

Про то, как б\проводники обеспечивают безопасность. Ну тут, хз, как их учат. Летел пару лет назад из Абу-Даби а\к Etihad Airways, русской женщине стало плохо, вся побледнела и почти потеряла сознание...полуобморок...Стюардессы что-то куда-то бегать начали, старшая прибежала-убежала, потом снова прибежала, потом побежала притащила какой-то циоиндр с кислородом, видимо и маской, потом поняли что надо что-то типа нашатыря может быть, но его нет, похоже, принесли ДУХИ ИЗ ДЬЮТИКА, и начили обильно поливать лицо бедной тетки...Я уже сам там чуть в обморок не свалился от концентрации этих духов...тетка короче более менее сама в себя пришла, но я уже не знал куда деваться от запаха духов до самой посадки...благо оставалось около часа...Реально было видно, что девочки расстерялись и не знали что делать...
 
[^]
Polonia
4.04.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 78
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:06)
Цитата (Polonia @ 3.04.2014 - 10:48)
Вот и я хотела летать. Прошла отбор в Аэрофлот, но не прошла ВЛЭК:(..
Очень переживала, но.....
Значит, так должно быть..

Есть показания по ВЛЭК, если можно что-то долечить, то долечивай и проходи снова. У каждого бывают проблемы, но многие можно решить.

Есть. Первое-зрение.Нужно делать операцию.
Но опять же, это всё время.А возраст идет
 
[^]
yacomrade
4.04.2014 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Yopt @ 4.04.2014 - 10:47)
Про носки...С коллегой вылетали во Вьетнам, собственно самими Vietnam Airlines. В А\порту взяли 2 по 0,5, он себе - виски, я - коньяк. Взлетели, и тут все летящие вьетнамцы(а их было проценов 60 на борту) решили снять ботинки...в обуви не летел почти никто...Я ОЧЕНЬ не пожалел что взял с собой 0,5. Выпил всю, закусил ужином(весьма неплохим, кстати), и минут через 20 отрубился, проснулся уже на подлете к Ханою, б\проводница меня разбудила с предложением позавтракать...

Про то, как б\проводники обеспечивают безопасность. Ну тут, хз, как их учат. Летел пару лет назад из Абу-Даби а\к Etihad Airways, русской женщине стало плохо, вся побледнела и почти потеряла сознание...полуобморок...Стюардессы что-то куда-то бегать начали, старшая прибежала-убежала, потом снова прибежала, потом побежала притащила какой-то циоиндр с кислородом, видимо и маской, потом поняли что надо что-то типа нашатыря может быть, но его нет, похоже, принесли ДУХИ ИЗ ДЬЮТИКА, и начили обильно поливать лицо бедной тетки...Я уже сам там чуть в обморок не свалился от концентрации этих духов...тетка короче более менее сама в себя пришла, но я уже не знал куда деваться от запаха духов до самой посадки...благо оставалось около часа...Реально было видно, что девочки расстерялись и не знали что делать...

У проводников нет даже мало-мальски приличного сертификата медпероснала .

Даже ветврач обладает куда большими знанями в области медицины людей, чем бортпроводник.

Да и на борту с лекарствами особо не разбежаться: бинт, йод, от давления, от укачивания, но-шпа, пластырь, активированный уголь. Ну и пресловутый балон с кислородом и крепкий чай с медом.


В общих чертах мы можем определить разницу между обмороком и сердечным приступом.

На пальцах объяснили (устно) как делать непрямой масаж сердца и искусственное дыхание.


Это все равно что мне сейчас надо будет поднять упавшую систему из пяти сервером с Microsoft Direct и прочими плюшками, после прочтения " Сервер Windows 2000 для чайников" Ничего в этом не понимаю. И скорее всего еще больше порушу систему.

Задача проводника в легком случае привести в чувство человека практически подручными средствами. Есди дело плохо, то попробовать поискать на борту самолета медперсонал. Для медперсонала есть специальная аптечка с нормальными лекарствами - они знают, что с ним делать. Если врачей на борту нет, а пахнет жаренным, сообшаем КВС и он принимает решение об экстренной посадке, сли такая возможна.


Поэтому еще на земле с пассажиров, которые находятся в состоянии, которое может ухудшится от факторов полета берется расписка об отсутствии претензии к АК.

Вы вправе взять с собой взять сопровождающего врача. Но проводник не хирург, ни терапевт, ни гинеколог, реаниматалог итп. Люди учатся ни один год этому в институтах. Подготовка проводника - максимум 5 дней при первоначальном обучении.

В обмороке человек или у него внутреннее кровотечение при беременности понять сможет врач.

Пожалуйста, прежде, чем лететь с серьезным недугом, подумайте о последствиях - это Ваша жизнь.


Пишу немного утрировано. Конечно, экипаж сделает все возможное, чтобы оказать первую ДОВРАЧЕБНУЮ помощь. Но бывает, когда незмедлительно требуется именно медицинская помощь и тут мы бессильны.


Берегите себя и не болейте!

Это сообщение отредактировал yacomrade - 4.04.2014 - 14:00
 
[^]
yacomrade
4.04.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Polonia @ 4.04.2014 - 14:31)
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:06)
Цитата (Polonia @ 3.04.2014 - 10:48)
Вот и я хотела летать. Прошла отбор в Аэрофлот, но не прошла ВЛЭК:(..
Очень переживала, но.....
Значит, так должно быть..

Есть показания по ВЛЭК, если можно что-то долечить, то долечивай и проходи снова. У каждого бывают проблемы, но многие можно решить.

Есть. Первое-зрение.Нужно делать операцию.
Но опять же, это всё время.А возраст идет

Проводник - не летчик. 100% зрение не нужно.

http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm
Раздел Глазные болезни III категория.


http://forum.vseoglazah.ru/showthread.php?t=1997 тут тема о зрении.

Это сообщение отредактировал yacomrade - 4.04.2014 - 13:56
 
[^]
yacomrade
4.04.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Вот такой он ВЛЭК

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
VVП
4.04.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 118
Цитата (yacomrade @ 4.04.2014 - 08:57)

Люди с высшим образованием прекрасно понимают как устроить вытяжку дыма из туалета так, чтобы запаха не было. Ну а чтоб совсем без палева, решает на всякий случай подкорректировать характер дымодетектора. Все прошло благополучно, адепт сизого дымы доволен и возвращается на свое кресло.

Другой сосед с высшим образованием, но слегка подвыпивший и тем самым опустив уровень своего интеллекта на уровень 5 класса спецшколы для детей из трудных семей, зачуяв запах дыма, всенепременно решает повторить подвиг соседа. Делает свое дымное дело в туалете, бросает бычок в мусорку, либо не найдя таковую ( на забугорной технике мусорка сделана не под советский менталитет), запихивает бычок за общивку, где такие же люди с советским менталитетом уже напихали туда кучу бумаги. Если в случае с мусоркой есть шанс, что сработает штатная система пожаротушения, то в случае за обшивкой бабка на двое сказала.


Возникает пожар за обшивкой. К слову сказать один из самых опасных видов пожара на борту. За обшивкой находится электропроводка, гидравлика приводов, системы кондиционирования и жизнеобеспечения и черт его знает что еще.

В общем, есди пожар за обшивкой возник могут быть катастрофические последствия в буквальном смысле слова. Не буду расписывать все ужасы подара на борту самолета.

Про курящий экипаж. Если я застану кого-либо из проводников курящим - не пожалею. Если проводники курят - то о какой дисциплине может идти речь?






Огромное спасибо за ответ bow.gif Да у меня 2 вышки МГТУ - не вопрос (как наебать не трогая датчик и всего друго - просто очень), но другие с кем распивали на борту alkash.gif (купленный там же алкоголь уровень водка система АЛТАЙ) рискнуть не захотели. КАК КУРИТЬ НЕ СКАЖУ Про утилизацию - тушить водой + конроль что потух, заматываешь в туалетную бумагу. А ЛУЧШЕ СОЖРАТЬ lol.gif Вот далее "запихивает бычок за общивку" почему не сказать человеку курите при мне ! Я знаю что делать!!! Я написал про случай в СШП. Десять лет назад летел на ИЛ-86 далеко за урал ..после 1,30 ч полета стюардессы налили в стаканы воды штук 10 - кто ПОКУРИТЬ идите в хвост))

Добавлено в 20:43
Цитата (VVП @ 3.04.2014 - 19:18)
Коллега с работы летал в СШП в 2011 году Нац. перевозчиком (9-10 часов лету). Проводники сказали стандартные меры безопасности курить нельзя и т.д. Когда взлетели негласно (не по громкой связи) кого приспичить покурить спросите у нас (проводников) . ..коллега сам не курит и где курилка не сказал))

Допустим боинг 747 лететь над океаном ....10 часов . Разумно допустить курение. Ты правильно все написал... и про бычки и про антитабачню - просто они просто на опережение РАБОТАЛИ" КУРИ ТУТ !" Я Курю давно и очень напрягает всякие ограничения.. МНЕ НРАВИТСО КУРИТЬ ЁПТ!! Если Русский человек - способ найдет.

Добавлено в 20:46
Цитата (yacomrade @ 4.04.2014 - 15:38)
Вот такой он ВЛЭК

Хочу ответов также)))

Добавлено в 21:10
http://airguide.livejournal.com/ Как из .............в ПИЛОТЫ)) Читай. Хотя вопрос -ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПИЛОТОМ? пиши как есть.
 
[^]
yacomrade
5.04.2014 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (VVП @ 4.04.2014 - 21:27)
Цитата (yacomrade @ 4.04.2014 - 08:57)

Люди с высшим образованием прекрасно понимают как устроить вытяжку дыма из туалета так, чтобы запаха не было. Ну а чтоб совсем без палева, решает на всякий случай подкорректировать характер дымодетектора. Все прошло благополучно, адепт сизого дымы доволен и возвращается на свое кресло.

Другой сосед с высшим образованием, но слегка подвыпивший и тем самым опустив уровень своего интеллекта на уровень 5 класса спецшколы для детей из трудных семей, зачуяв запах дыма, всенепременно решает повторить подвиг соседа. Делает свое дымное дело в туалете, бросает бычок в мусорку, либо не найдя таковую ( на забугорной технике мусорка сделана не под советский менталитет), запихивает бычок за общивку, где такие же люди с советским менталитетом уже напихали туда кучу бумаги.  Если в случае с мусоркой есть шанс, что сработает штатная система пожаротушения, то в случае за обшивкой бабка на двое сказала.


Возникает пожар за обшивкой. К слову сказать один из самых опасных видов пожара на борту. За обшивкой находится электропроводка, гидравлика приводов, системы кондиционирования и жизнеобеспечения и черт его знает что еще.

В общем, есди пожар за обшивкой возник могут быть катастрофические последствия в буквальном смысле слова.  Не буду расписывать все ужасы подара на борту самолета.

Про курящий экипаж. Если я застану кого-либо из проводников курящим - не пожалею. Если проводники курят - то о какой дисциплине может идти речь?






Огромное спасибо за ответ bow.gif Да у меня 2 вышки МГТУ - не вопрос (как наебать не трогая датчик и всего друго - просто очень), но другие с кем распивали на борту alkash.gif (купленный там же алкоголь уровень водка система АЛТАЙ) рискнуть не захотели. КАК КУРИТЬ НЕ СКАЖУ Про утилизацию - тушить водой + конроль что потух, заматываешь в туалетную бумагу. А ЛУЧШЕ СОЖРАТЬ lol.gif Вот далее "запихивает бычок за общивку" почему не сказать человеку курите при мне ! Я знаю что делать!!! Я написал про случай в СШП. Десять лет назад летел на ИЛ-86 далеко за урал ..после 1,30 ч полета стюардессы налили в стаканы воды штук 10 - кто ПОКУРИТЬ идите в хвост))

Добавлено в 20:43
Цитата (VVП @ 3.04.2014 - 19:18)
Коллега с работы летал в СШП в 2011 году Нац. перевозчиком (9-10 часов лету). Проводники сказали  стандартные меры безопасности курить нельзя и т.д. Когда взлетели негласно (не по громкой связи) кого приспичить покурить спросите у нас (проводников)  . ..коллега сам не курит и где курилка не сказал))

Допустим боинг 747 лететь над океаном ....10 часов . Разумно допустить курение. Ты правильно все написал... и про бычки и про антитабачню - просто они просто на опережение РАБОТАЛИ" КУРИ ТУТ !" Я Курю давно и очень напрягает всякие ограничения.. МНЕ НРАВИТСО КУРИТЬ ЁПТ!! Если Русский человек - способ найдет.

Добавлено в 20:46
Цитата (yacomrade @ 4.04.2014 - 15:38)
Вот такой он ВЛЭК

Хочу ответов также)))

Добавлено в 21:10
http://airguide.livejournal.com/ Как из .............в ПИЛОТЫ)) Читай. Хотя вопрос -ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПИЛОТОМ? пиши как есть.

Закон - есть закон.


На боинге 747 - 540 пассажиров.


Даже если допустить, что 10 процентов из их числа курят, то получается 54 человека.

Если 54 человека будут курить на борту со стаканчиками в присутствии бортпровдника, то остальные пассажиры, даже водички за весь рейс не попьют.


Или позволять курить избранным? А за сколько денег? И где же равенство?


Идите в хвост...

и после окончания рейса весь экипаж дружно пакует вещи и едет домой без выходного пособия, посланный начальством в тоже район хвоста.

Курение на борту - это грубейшее нарушение требований безопасности на борту (большая жирная точка)
 
[^]
yacomrade
5.04.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (VVП @ 4.04.2014 - 21:27)
Цитата (yacomrade @ 4.04.2014 - 08:57)

Люди с высшим образованием прекрасно понимают как устроить вытяжку дыма из туалета так, чтобы запаха не было. Ну а чтоб совсем без палева, решает на всякий случай подкорректировать характер дымодетектора. Все прошло благополучно, адепт сизого дымы доволен и возвращается на свое кресло.

Другой сосед с высшим образованием, но слегка подвыпивший и тем самым опустив уровень своего интеллекта на уровень 5 класса спецшколы для детей из трудных семей, зачуяв запах дыма, всенепременно решает повторить подвиг соседа. Делает свое дымное дело в туалете, бросает бычок в мусорку, либо не найдя таковую ( на забугорной технике мусорка сделана не под советский менталитет), запихивает бычок за общивку, где такие же люди с советским менталитетом уже напихали туда кучу бумаги.  Если в случае с мусоркой есть шанс, что сработает штатная система пожаротушения, то в случае за обшивкой бабка на двое сказала.


Возникает пожар за обшивкой. К слову сказать один из самых опасных видов пожара на борту. За обшивкой находится электропроводка, гидравлика приводов, системы кондиционирования и жизнеобеспечения и черт его знает что еще.

В общем, есди пожар за обшивкой возник могут быть катастрофические последствия в буквальном смысле слова.  Не буду расписывать все ужасы подара на борту самолета.

Про курящий экипаж. Если я застану кого-либо из проводников курящим - не пожалею. Если проводники курят - то о какой дисциплине может идти речь?






Огромное спасибо за ответ bow.gif Да у меня 2 вышки МГТУ - не вопрос (как наебать не трогая датчик и всего друго - просто очень), но другие с кем распивали на борту alkash.gif (купленный там же алкоголь уровень водка система АЛТАЙ) рискнуть не захотели. КАК КУРИТЬ НЕ СКАЖУ Про утилизацию - тушить водой + конроль что потух, заматываешь в туалетную бумагу. А ЛУЧШЕ СОЖРАТЬ lol.gif Вот далее "запихивает бычок за общивку" почему не сказать человеку курите при мне ! Я знаю что делать!!! Я написал про случай в СШП. Десять лет назад летел на ИЛ-86 далеко за урал ..после 1,30 ч полета стюардессы налили в стаканы воды штук 10 - кто ПОКУРИТЬ идите в хвост))

Добавлено в 20:43
Цитата (VVП @ 3.04.2014 - 19:18)
Коллега с работы летал в СШП в 2011 году Нац. перевозчиком (9-10 часов лету). Проводники сказали  стандартные меры безопасности курить нельзя и т.д. Когда взлетели негласно (не по громкой связи) кого приспичить покурить спросите у нас (проводников)  . ..коллега сам не курит и где курилка не сказал))

Допустим боинг 747 лететь над океаном ....10 часов . Разумно допустить курение. Ты правильно все написал... и про бычки и про антитабачню - просто они просто на опережение РАБОТАЛИ" КУРИ ТУТ !" Я Курю давно и очень напрягает всякие ограничения.. МНЕ НРАВИТСО КУРИТЬ ЁПТ!! Если Русский человек - способ найдет.

Добавлено в 20:46
Цитата (yacomrade @ 4.04.2014 - 15:38)
Вот такой он ВЛЭК

Хочу ответов также)))

Добавлено в 21:10
http://airguide.livejournal.com/ Как из .............в ПИЛОТЫ)) Читай. Хотя вопрос -ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПИЛОТОМ? пиши как есть.

Пугают меня летчики такой внешности и с такой улыбкой.

А вариантов как стать - очень много. В моем случае еще и нужно ооооочень много денег.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
7.04.2014 - 06:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
А вот это не твоя тема, ТС? http://hivemind.me/thread/720.html Очень уж у вас с тем автором похожая, грамотная манера изложения. Ссылку, кстати, где-то на просторах ЯПа нарыл.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 7.04.2014 - 07:39
 
[^]
Pomalenky
7.04.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Цитата
Допустим боинг 747 лететь над океаном ....10 часов . Разумно допустить курение. Ты правильно все написал... и про бычки и про антитабачню - просто они просто на опережение РАБОТАЛИ" КУРИ ТУТ !" Я Курю давно и очень напрягает всякие ограничения.. МНЕ НРАВИТСО КУРИТЬ ЁПТ!! Если Русский человек - способ найдет.

....найдет способ сдохнуть,нравится-кури,только куря на борту-ты подвергаешь опасности других людей....Смысл прост,хочешь сдохнуть-дохни один.Не хер подстраивать системы безопасности под дурные привычки.Туристы летают,они же не разводят костер в проходе-"потому что им нравится"
 
[^]
yacomrade
7.04.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 7.04.2014 - 07:56)
А вот это не твоя тема, ТС? http://hivemind.me/thread/720.html Очень уж у вас с тем автором похожая, грамотная манера изложения. Ссылку, кстати, где-то на просторах ЯПа нарыл.

Не ) Не я писал )
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
7.04.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (yacomrade @ 7.04.2014 - 12:13)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 7.04.2014 - 07:56)
А вот это не твоя тема, ТС?  http://hivemind.me/thread/720.html  Очень уж у вас с тем автором похожая, грамотная манера изложения. Ссылку, кстати, где-то на просторах ЯПа нарыл.

Не ) Не я писал )

Понятно. Я просто только недавно закончил ту тему читать, поэтому читать тебя уже было не так познавательно, т.к. почти всё тобой сказанное было озвучено твоим коллегой из той темы. Вот и закралась мысль, что автор один и тот же. В любом случае, спасибо тебе за интересный текст, потраченное время и развёрнутые ответы. bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56371
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх