Дебилизация школ России. Возмущения пост.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OperWolf
14.12.2015 - 19:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 873
Цитата (плезанс @ 14.12.2015 - 19:27)
naiyral
Цитата
Это не беда, это такая методика на западе.

Да но эти учебники соровские печатали РУССКИЕ авторы. Так что, часть вины и на них есть

Кстати на ЯПе была тема, где чувак правильный учебник чуть-ли не за свой счет издавал, но ясное дело ему всячески препятствовали. Бабло не попилить. Правильный, не правильный... какая разница. Доллары в глазенках))
 
[^]
vvpimedved
14.12.2015 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
расставь буквы ОВНАГ так, чтобы получилось слово. Что получилось? (правильно, гавно или вагон…©

передайте страдальцу из Мурманска что у него только гАвно в голове

у остальных гОвно в заднице
отправьте его в школу обратно
 
[^]
Predatel
14.12.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Так образование идет под откос уже оооочень давно) достаточно просто взглянуть на 100бальный егэ у каждого первого в тожероссийских республиках)

 
[^]
РККА
14.12.2015 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 1155
Цитата
умные (грамотные) люди развалили СССР (смели власть)


Это не умные, а лживые, ущербные, к сожалению потомки хороших людей. Используя положение, разрушили лучшую страну в мире.
Сейчас - "уровень жизни", это еда сомнительного качества, ширпотреб, машинный ширпотреб...
В СССР, уровень знаний и умений, был уровнем жизни.
Мой оболтус учится в 9 классе. 5 лет у него было "краеведение", он за этих 5 лет знает о крае меньше, чем я из учебника географии и истории.
 
[^]
плезанс
14.12.2015 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32030
Цитата (FIGA @ 14.12.2015 - 22:31)
Цитата
Много лет назад вышла директива: ученик сам должен изучать материал, а учитель только "озадачивать".

По факту вышло, что учителя с радостью следуют этой директиве и НИХУЯ не учат учеников.
Это мне лично рассказали учителя по физике и истории.


У Вас устаревшие сведения. Теперь это - ФГОС, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт!!!, где учитель- менеджер, постановщик задачи, качество решения которой будет оценено при помощи инструментария ЕГЭ...
Как-то так...все учителя в тихую матерятся, но...подавляющее большинство из них - пенсионеры, которым бороться уже и невмочь...Есть некое количество молодежи, да только редчайшие из них в школе останутся.

Ну вообще то ФГОС не невесть какое чудо.
Раньше был ГОС, т.е. государственный образовательный стандарт, который предполагал ЕДИНОЕ образование по России. И на Чукотке и в Уфе по этому станарту идут одинаковые предметы, с единым содержимым. Как то так.
Соответственно делился на
1) федеральный - единый для страны
2) региональный,куда спихнули например Историю Башкортостана
3) Местный.
А теперь по факту добавили буковку Ф. Вот и собственно все
 
[^]
arz
14.12.2015 - 19:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата
Задание по русскому языку: прочитай диалог и расставь знаки препинания: Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу — Оее Ляпа Како ляпупы некузявые и нетютюйные — Нетютюйные — Нетютюйные. (Что дети узнали из этого диалога?)


Из этого диалога дети не больше и не меньше узнают о том, что окончания слов у глаголов, сушествительных и прилагательных - разные и по ним можно определить часть речи.
 
[^]
Volchara4
14.12.2015 - 19:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 79
Вот вопрос для сына на олимпиаду. Сын, внимание, учится в 1 классе.
Так вот задачка: Все апельсины смотрят кино.Все,кто смотрит кино,имеют три уха.Те,у кого больше трех ушей,не говорят на французском языке.Только те,кто хорошо говорит по-французски,рано по утрам пьют кофе.Следовательно,все апельсины пьют кофе по утрам.
Что, что, сука, курили составители сей задачки?!?!?!? Это пиздец какой-то а не образование!!!
 
[^]
Marianna310
14.12.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 120
Очень страшно от прочитанного(( Через три года мне старшего ребенка уже в школу отдавать и, честно говоря, я этого очень боюсь. Не только из-за статьи, а из-за рассказов ротителей, чьи дети уже пошли учиться в школу, которые на пратике подтверждают, что все, что написанно в данной статье, к глубочайшему сожалению, чистая правда((
 
[^]
Obsad
14.12.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Старший помощник Лом

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 104
Касаемо поста: все делается целенаправленно! Дураками и дебилами легче управлять! Видимо, много умных развелось...
 
[^]
prikol1980
14.12.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 13
Пипец!!!!!!А мне идти с сыном уроки делать))))Сам начинаю чувствовать себя идиотом!!!!!!!
 
[^]
vvpimedved
14.12.2015 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Сейчас до чиновников среднего звена дошла информация-слух о том, что самые богатые люди планеты скупают в собственность участки земли в районах горного Алтая, Кавказа и других возвышенностей, где они роют себе фешенебельные норы, то ли для того, чтобы пережить в них ядерную зиму, то ли для того, чтобы спастись в них от всемирного потопа, который по их прогнозам должен случится в самое ближайшее время. Возможно даже в 2012 году, который распропагандирован еврейскими СМИ как год Апокалипсиса.

Про фешенебельные норы в горах мне рассказали тет-а-тет два разных, очень непохожих человека. Мой бывший капитан, моряк-транспортник, только что вернувшийся из США, кстати, иудей по вере, и русская женщина, чиновник средней руки.©
Антон Благин

Антон из Мурманска , автор этой статьи . морячок , но стал писателем .
в 2012 году пережил наводнение , то бишь потоп , на Алтае , спустивших с горы на каноэ ,занялся образованием .
 
[^]
cnegnay
14.12.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3708
чувствую, когда сын пойдет в школу, то первым делом буду учебники читать я и вычеркивать/закрашивать подобные задачи..хотя за 6 лет всё может измениться, очень на это надеюсь
 
[^]
vvpimedved
14.12.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Obsad @ 14.12.2015 - 19:50)
Касаемо поста: все делается целенаправленно! Дураками и дебилами легче управлять! Видимо, много умных развелось...

на ваших смотрим , вот где интеллигенция
скачи дальше
 
[^]
DiscA
14.12.2015 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (arz @ 14.12.2015 - 20:41)
Цитата
Задание по русскому языку: прочитай диалог и расставь знаки препинания: Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу — Оее Ляпа Како ляпупы некузявые и нетютюйные — Нетютюйные — Нетютюйные. (Что дети узнали из этого диалога?)


Из этого диалога дети не больше и не меньше узнают о том, что окончания слов у глаголов, сушествительных и прилагательных - разные и по ним можно определить часть речи.

Да, да.... одного не учли - язык русский.
"Волк и семеро козлят", где "козлят" - глагол.
lol.gif
 
[^]
Morda007
14.12.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 90
Факты-то жареные, нету ничего такого в таких масштабах, как молодой родитель говорю. dont.gif
Очередной пост про то как в России куёво. Тут важна системность, каждый день что-то новое, но должно бы куёво. Отрабатывают $30 млн. выделенные на развитие демократии в России.
Шпальте меня агенты госдепа moderator.gif
 
[^]
TVAR
14.12.2015 - 19:59
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15854
Автор,я не просто с тобой согласен,я давно хочу спалить пару-тройку авторов этих учебников на костре и собственных книжек. Я очень этого хочу,у самого дочь - восьмиклассница,которой постоянно приходится обьяснять,как оно правильно,и слава богу,что у неё есть интерес к этому....
 
[^]
Obsad
14.12.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Старший помощник Лом

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 104
Цитата (vvpimedved @ 14.12.2015 - 19:52)
Цитата (Obsad @ 14.12.2015 - 19:50)
Касаемо поста: все делается целенаправленно! Дураками и дебилами легче управлять! Видимо, много умных развелось...

на ваших смотрим , вот где интеллигенция
скачи дальше

Кто такие "наши"?
Вообще комент поясни, а то я что-то туговат походу.
 
[^]
DezmondK
14.12.2015 - 20:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 39
Цитата (АяДартаньян @ 14.12.2015 - 15:09)
Задача: 14 детей учились плавать. Трое из них ещё не умеют плавать, а двое уже утонули. Сколько детей научились плавать и сколько ещё не утонули?

Отчасти согласен с автором, но где и в какой это школе у нас по учебнику шуточных задач Г.Остера?)))
 
[^]
Xeon2K
14.12.2015 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Странное впечатление от автора осталось. "Мурманск. Антон Благин".
Вроде правильно говорит: образование в жопе. Но вот выводы такие, как-будто он сам по этим учебникам учился:
- Вася и Гриша правят страной, издают законы, заведуют выпуском учебников, создают десятки контролирующих органов (которые не работают)!
- Всё так! А кто виноват?
- А виноват во всем Олег - мифический демократ!
- Да? Ну ок... О_о
 
[^]
Nicolos
14.12.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 684
Это п...ц товарищи
 
[^]
PrikolistЪъ
14.12.2015 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8673
Хорошо что я вовремя закончил школу, нынешних детишек специально оболванивают и промывают им мозги. Грамотными людьми невозможно управлять, качественное образование получат только дети буржуев и членов "правительства", остальной народ оболванивают и отупляют. В школах изымают правильные советские учебники а вместо них привозят всякую ересь. Я тоже видел как у нас в школе вынесли все советские учебники и их снесли в котельную и всё на глазах у детей. Это было похоже на то как фашисты в своё время жгли правильные гуманистические книги на площадях. Неграмотным и отуплёным быдлом управлять очень легко и выгодно в школе использовать ЕГЭ для отупления школьников. В наше время умным быть опасно, настаёт новое средневековье с запретом науки и образования, вместо школы будет церковь.
 
[^]
DjinnGreen
14.12.2015 - 20:12
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 431
Подведу краткий итог: учебники - дерьмо, учителя бедные и затырканные, хочешь выучить ребенка хорошо - учи его по вечерам сам.


Дебилизация школ России. Возмущения пост.
 
[^]
RoberArtois
14.12.2015 - 20:12
3
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5591
вспоминается старый анекдот.
учительница в школе:
- дети, записываем условия задачи: летят два крокодила, один - на север, у второго в жопе напильник. вопрос- сколько мне лет?
Вовочка руку тянет:
- вам двадцать шесть лет. Марь Иванна!
- молодец, Вовочка! расскажи классу, как ты это вычислил?
- ну, мне тринадцать лет и мама называет меня полудурком...

Это сообщение отредактировал RoberArtois - 14.12.2015 - 20:13
 
[^]
Tohta
14.12.2015 - 20:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
Согласен. Сейчас «реформаторы», похоже, принимаются за то, что ещё недореформировали: за среднюю школу. Строго говоря, школе достаётся уже давно. И в самом деле, разве ж можно терпеть в «цивилизованном, гражданском обществе» такой вот пережиток «тоталитарного СССР»!? Помилуйте, да ведь советский учитель всегда подавлял индивидуальность ребёнка, а вот, когда он станет равным партнёром… Уважение к старшим? — это патриархально, отстало.. Гордость русской историей? — да разве ж в «этой стране» есть чем гордиться… Тот простой факт, что средний советский выпускник после 10-ти лет проведенных в школе обладал большим объёмом знаний, чем те, кто просидел 12 лет в школе американской? — а вот «у них» не забивают детям головы бесполезными вещами, а учат только тому, что в жизни нужно… Но теперь, кажется, за реформу среднего образования возьмутся основательно. Каким же должен быть конечный результат преобразований? Странный вопрос! Разумеется, за образец должны браться школьные системы «цивилизованных стран». Хотим же мы, чтобы Россия «нашла своё место в мировом сообществе»! Вот и начнём со школы, приведя её в соответствие с «мировыми стандартами». Беда в том, что подавляющее большинство русских учителей, которым будет велено проводить в жизнь реформу, ничего не знают о том, как выглядит школа «у них». С нынешним учительским жалованием ведь не то, что до «цивилизованных стран» — до ближайшего райцентра добраться и то накладно. Да и невозможно, наверное, понять и оценить чужую школьную систему, оказавшись в стране туристом.
Автор этих строк работает учителем в Канаде. Полагаю, что подробные зарисовки североамериканской школы (нашей, так сказать, конечной цели) могли бы быть интересны как русским учителям, так и родителям.

Итак, начну с того, как управляется здешняя школа. Несколько школ одного района объединены в округ, во главе которого стоит совет из выбираемых на несколько лет местных жителей. Таким образом предполагается, что дела образования находятся в руках местных налогоплательщиков. Замечательно демократично! А попробуем-ка представить себе, что происходит, когда дела школы оказываются под прямым контролем родителей. Думаю, многие из читающих мои заметки могут честно вспомнить, как родители сетовали, что вот, мол, детей слишком загружают, как в выпускных классах, когда были нужны хорошие отметки для поступления в ВУЗ, ворчали на то, что учителя придираются, а кому-то, наконец, просто помогали решать трудные задачи или что-нибудь нарисовать-склеить? «Папа у Васи силён в математике…» Представте, что у родителей появляется путь наименьшего сопротивления — позвонить в местный совет по образованию и нажаловаться, что учитель «не смог заинтересовать нашего ребёнка своим предметом». Что ребёнок «перестал получать удовольствие от посещения школы». Что уроки «методически неверны». Позвольте, а откуда заявители знают про уровень уроков и справедливость отметок? Разумеется со слов собственных детей! Вот в их-то руках и сосредоточена значительная власть, существенно превышающая власть учителя. А теперь угадайте-ка с трёх попыток к чему должна привести долговременная ситуация, когда учитель вынужден побаиваться своих учеников? Собственно, об этом дальше и речь.

Боюсь только, что люди, воспитанные и обученные советской школой, не поверят мне, если я начну попросту описывать то, с чем приходится сталкиваться каждый день в отнюдь не плохой канадской школе. … В 8-м классе примерно четверть 13-14-ти летних детей не понимает разницы между умножением и делением, твёрдо уверенные, что при делении шести на два получается двенадцать… В 10-м классе НИКТО даже приблизительно не знал, что такое параллельные линии… 9 из 10-ти шестнадцати-семнадцатилетних учащихся 11-го класса никогда не слыхали про Дарвина… А когда я показал им «немую» карту Евразии, они смогли на ней найти только Россию, «потому, что она самая большая». Многие выпускники 12-го класса не знают, что такое общий знаменатель дробей («Я никогда не любила дроби!», как с гордостью мне заявила одна из учениц.) Разница же, например, между атомами и молекулами для выпускников так же неочевидна… Повторяю, всё это совершенно НОРМАЛЬНЫЕ североамериканские школьники из благополучных семей.

Над такими «блестящими» достижениями надо долго работать. И работают. Начиная с детского сада. Ребёнку начинают активно внушать, что он «особенный», «уникальный». Конечно, при этом произносят и всякие «правильные слова», про то, что надо, мол, учиться. Но… если я и так уже особенный и уникальный, с чего же мне себя утруждать?! Помню, мне однажды довелось замещать урок физкультуры у семиклассников. Обычно такие уроки сводятся к тому, что изрядно ожиревшие дети носятся по залу с пластмассовыми клюшками, а я попытался показать им всякие упражнения. Разумеется, никто из них не смог ни разу отжаться от пола, но вот их реакция на эти недоступные им упражнения меня поразила — им было очень смешно! В самом деле, если я — уникальная личность, не могу чего-то сделать, так ведь это, очевидно, и не нужно!

Прогрессивные североамериканские учителя, в отличии от отсталых наших, вовсе не обязаны быть специалистами в своём предмете. Считается, что, коли ты учитель, то ты знаешь КАК учить, а ЧТО учить — это уже мелочи. Совершенно нормально, когда один и тот же учитель преподаёт в старших классах физику, домоводство, английский язык, физкультуру и историю. О результатах, опять-таки, догадайтесь сами…

Североамериканский ребёнок растёт, воспитываемый телевизором. Естественно, что сознание привыкает воспринимать информацию в режиме «видеоролика». Все учителя украдкой жалуются, что им приходится «изображать из себя телевизор», хотя на официальном педагогическом языке это здесь называется «визуальными методами обучения». Результат всех этих педагогических новшеств, при которых ребёнку предлагают всего понемножку и с быстрой сменой впечатлений таков, что лишь немногие наиболее усердные выпускники могут корпеть над математической задачей аж целых 5 минут, остальные сдаются сразу же, если не могут напрямую подставить заданные цифры в формулу. Честно говоря, при такой системе мне больше всего жаль детей одарённых, которых этат система отучает серьёзно работать над собой. Но здешним учителям ничего не остаётся, кроме как смириться с необходимостью ублажать учеников вместо того, чтобы их обучать. Не имея никакого реального контроля над детьми, они вынуждены занимать великовозрастных недорослей «учебными играми», т.к. «научно доказано», что традиционные методы обучения — лекции, опросы, работа у доски вредны для 16-18-ти летних деткок. Так при изучении биологии клетки в выпускных классах настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся «сыграли в лицах» работу разных частей клетки, перекидывая друг другу разные мячики, верёвочки и т.п., изображающие различные биомолекулы. «Скажи, ты помнишь, что такое клеточное ядро?» — спросил я у старшеклассницы, изучившей строение клетки методами «активного обучения». «О да», ответила она и задумалась, вспоминая инсценировку. «Это — Джонни!» Как ни смешно, но подобный результат в здешней школе не вызывает негодования. Ведь главная цель достигнута: подростки, всё-таки, сидели в классе, а не курили «травку» на улице, они были под наблюдением взрослого и получили «fun» (удовольствие). Главный лозунг школы — чтобы дети были «довольными и в безопасности» («happy & safe») выполнен, а клеточное ядро… кому положено по службе его знать, тот и будет! Очень многих удивляет противоречие между анекдотически низким уровнем североамериканской школы и процветающими наукоёмкими отраслями промышленности. А чему тут удивляться — считал ли кто-нибудь процент иммигрантов в здешних университетах и лабораториях? Причём, этот процент становится всё выше в связи с победным шествием «активных», «визуальных» и прочих методов в школьном образовании! Только вот интересно, как российские «реформаторы» школы собираются организовать приток учёных со всего света в Россию? Ведь очевидно, что подобная система образования может существовать только там, где есть возможность сманить к себе научную элиту из других стран. В России же своих учёных почти всех «пустили по миру», а те иммигранты, что норовят к нам въехать, всё больше оседают не в лабораториях, а на рынках…

Воспитание нравственное может удивить неподготовленного человека не меньше, чем успехи в науках. Мне, человеку, вестимо, с «тоталитарным сознанием», кажется, что здешним детям разрешают всё, что должно быть запрещено, и запрещают всё, что должно быть разрешено. Разрешают напропалую хамить взрослым, посылая учителя по-английски «на три буквы» — это, конечно, не одобряется, но никаких серьёзных последствий за собой не влечёт. «Поймите, они таким образом выстраивают собственную личность!» Разрешают совсем не учиться, с трудом читая к 8-му классу. «Учёба — это личный выбор каждого!» Но при этом категорически запрещают играть в снежки. Запрещают детям на школьном дворе заходить в такие места, где дежурный учитель их не видит. «А вдруг они начнут трогать друг друга неподобающим образом!» Запрещают старшеклассникам находиться без присмотра вблизи ксерокопировального аппарата. «А вдруг они скопируют что-нибудь непристойное!» Помогает ли всё это… Недавно одна пожилая преподавательница полушёпотом сказала в нашей учительской: «Из нашей современной школы полностью исчезло понятие стыда. Даже слова такого больше не осталось, потому, что если ты попробуешь устыдить ученика, тебя обвинят в том, что ты на него психологическое давление оказываешь.»

«Подражательная» реформа школы, если её и вправду проведут в России, может оказаться ещё одной национальной катострофой, ещё одной ступенью превращения великой державы в «банановую республику». Но, с другой стороны, её гораздо труднее провести правительственным решением — как «реформы» армии или ЖКХ. Ведь исполнять решения «реформаторов» придётся сотням тысяч учителей — тут уж без них не обойтись. А они у нас — к счастью! люди консервативные и отсталые. Да и зарплата у них такая, что поувольнять их, да заменить новыми — помоложе и попокладистее, тоже трудно. Ну растолкует методист РОНО новые цели и задачи для Марии Ивановны, проработавшей лет 20 сельской учительницей. Она выслушает, покивает… Но потом, пойдя в класс, не станет торопиться внедрять «погрессивные методики» оболваниваня. Остановить разрушение полностью ей, конечно, не удастся, но замедлить его она сможет. А там, Бог даст, и в России произойдёт что-нибудь такое, после чего «реформаторов» надо будет долго-предолго искать… Одним словом, на Марию Ивановну сейчас вся надежда.
 
[^]
zaipod
14.12.2015 - 20:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 396
Суки, твари, предатели и вредители! Ненавижу мразей! Таких гандонов, как Фурсенко с Ливановым надо судить по закону военного времени! moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75853
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх