А машинисту пофиг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tickle
9.10.2019 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1501
Цитата (галоперидол @ 8.10.2019 - 20:05)
Дак у водятлов (в частности, у меня) подгорает не от того, что машинист невиновен, а от того, что водитель по ПДД и ГК оказывается ВСЕГДА виновен, т.к. он "владелец источника повышенной опасности"


У меня вот подгорает, что вы постоянно путаете виновность и ответственность в части возмещения ущерба. Это 2 разных понятия. Первое установит дознаватель и суд в рамках разбора ДТП, второе - только суд по гражданскому иску.
 
[^]
suhoi
9.10.2019 - 10:17
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (yantimson @ 8.10.2019 - 17:48)
Цитата (Mishands @ 8.10.2019 - 19:24)
Второй нюанс -на неохраняемых переездах не пытайтесь проскочить на красный и перед приближающимся поездом!

На неохраняемых переездах автоматика не всегда срабатывает. Как-то ехал, красный не горит, только переезжать, а состав вот он уже, сцуко. По газам, проскочил... Там кленами все заросло справа и слева от переезда, так что увидеть, что там что-то едет, можно лишь уже практически находясь на самом переезде.
Ветка тупиковая там, вагоны с углем с шахты тепловозами тягают и скорость у них небольшая. Но тем не менее...

Есть у нас такие переезды,по которым несколько раз в год только поезда проходят.с недавних пор(уже года три четыре) перед такими переездами поезд останавливается--на переезд выходит составитель,останавливает движение и пропускают поезд.........
Конечно можно сказать что это не правильно.Но на умирающей ветке проще так сделать,чем кусы вырубать,сигнализацию монтировать.

Это сообщение отредактировал suhoi - 9.10.2019 - 10:18
 
[^]
suhoi
9.10.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (AndreyKlim @ 8.10.2019 - 21:28)
Да по хуй на дебилов. Я к Ж/Д путям если подхожу или подъезжаю то еблом кручу на 360 градусов 3 раза. Не хуй трогать машинистов. Сами дебилы виноваты

bravo.gif и неважно горит светофор или нет,открыт шлагбаум или закрыт
 
[^]
WarFalomey
9.10.2019 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Цитата (rgyqq @ 8.10.2019 - 14:20)
была тема:
Машинист задел стоящий возле ж/д путей внедорожник и его делают виноватым

https://www.yaplakal.com/forum28/topic2002435.html

Ну наверное машинист "обгонял-подрезал" (?)
 
[^]
Tarp
9.10.2019 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Selchanin @ 8.10.2019 - 15:10)
Тормозной путь надо учитывать. У состава он очень большой по сравнению с автомобилем. И в случае неожиданного появления на путях препятствия, быстро остановить состав просто невозможно.

Где-то когда-то читал, что тормозной путь поезда - 800 м. Эта чугунка после нажатия на тормоз еще почти километр катится. Какого хера машинист вообще может сделать в экстренной ситуации? Только выматериться.
 
[^]
Sergiost
9.10.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13590
Цитата (Rumer @ 08.10.2019 - 15:13)
Как-то с детства известно, что поезда надо остерегаться. Всем. Потому, что это поезд. А выпереться на рельсы, пострадать, потом пытаться обвинять машиниста или поезд - верх собственного, личного идиотизма.

Да-да-да!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А машинисту пофиг
 
[^]
ast68
9.10.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2
ТС в курсе что на первом фото погибла вся локомотивная бригада?
 
[^]
Mishands
9.10.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1519
Цитата (roscomnah @ 8.10.2019 - 19:47)
Цитата
И да,дежурный по переезду его не закрывает и не открывает,все делает автоматика п

Часто переезд пересекаю, и наблюдал как дежурный жмет кнопку шлакбаума
Так что не везде автоматика

Он держит кнопку "Поддержание",чтобы дать возможность проходящим через переезд транспортным средствам (длинномерным-по инструкции) освободить переезд.Эта кнопка кратковременно до 15 секунд при получении извещения не дает опускаться брусьям автоматических шлагбаумов. dont.gif
Есть после прохода поезда полуавтоматические шлагбаумы,открытие которых надо как бы "подтвердить" нажатием кнопки "Открытие/поддержание"-НО ТОЖЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ФАКТИЧЕСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ УЧАСТКА на котором расположен переезд. dont.gif
Так что и в том и в другом случае все делает автоматика,при полуавтоматике необходимо подтверждение на открытие.Автоматы на перегонах,полуавтоматы на станциях-в основном.Бывают конечно исключения в зависимости от местных условий.

Это сообщение отредактировал Mishands - 9.10.2019 - 13:20
 
[^]
viktordienov
9.10.2019 - 13:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.19
Сообщений: 45
Цитата (vlad107 @ 8.10.2019 - 15:03)
Сначала стоит уяснить следующее.
ПДД не распространяются на машиниста. Чувствую, сейчас налетят пикабушники-буквоеды, которые начнут тыкать в определения из ПДД и делать ложные выводы, но факт остаётся фактом: машинист не является водителем транспортного средства согласно ПДД. Поэтому и обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом метеорологических условий, видимости и т.д." у него НЕТ. К слову, машинист вообще может не знать, что это такое, эти ваши пэдэдэ, он их не изучал для получения своей профессии и должен знать другие инструкции, а именно: Правила технической эксплуатации ЖД РФ (ПТЭ), Инструкцию по сигнализации на ЖД транспорте РФ (ИСИ), Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на ЖД транспорте РФ (ИДП), а также местные инструкции, регламенты, приказы и прочее.

Кстати лайфхак для водителей (как-то описывал человек обслуживающий систему семафорной сигнализации) - (у машиниста в кабине тоже есть семафор/светофор)
Если закоротить рельсы между собой то на перегоне отключится сигнализация и у машиниста загорится белый - неисправность системы сигнализации и он, по инструкции должен будет снизить скорость до безопасной (пару километров пути у него будет, и пассажиры с полок не попадают :)).
Это на случай если машина на переезде застряла, проблема только найти лом нужной длинны (1520 см).
 
[^]
Amartp18
9.10.2019 - 14:11
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3304
Хотел бы посмотреть на таких ярых адептов "анти-машинистов". Наверное они еще считают что машинист "по ПДД" должен быть пристегнут ремнем, не бухать и не отвлекаться от езды тыкая в смартфон.
 
[^]
TS2000X
9.10.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 436
Если купил права, то чего обижаться, что поезд тебя и твою машину поломал. Нех объезжать шлагбаумы и изображать из себя бессмертного . У машиниста за спиной тысячи тонн, как эту массу быстро остановить. ТС,у учить физику, дураков учить бесполезно.
 
[^]
schurin
9.10.2019 - 14:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 491
Смешно даже намного.
То и дело поминается источник повышенной опасности и 1079 ГК. Так ведь и железнодорожный транспорт является ИПО.

Просто машинист не может быть ответчиком по 1079. Потому что он нанятой работник. И нанятой водитель автомашины не может быть таким ответчиком.
Потому что есть 1068 Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

 
[^]
одинизмногих
9.10.2019 - 15:07
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8880
Цитата (sochiru @ 8.10.2019 - 15:22)
Да ладно. Скажите ещё что и самолёт не является транспортным средством, и нельзя перебегать полосу перед взлетающим/садящимся самолётом...

Эээ, почему нельзя? Можно. Но только один раз. dont.gif
 
[^]
gem222
9.10.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2505
Цитата (viktordienov @ 9.10.2019 - 13:33)
Цитата (vlad107 @ 8.10.2019 - 15:03)
Сначала стоит уяснить следующее.
ПДД не распространяются на машиниста. Чувствую, сейчас налетят пикабушники-буквоеды, которые начнут тыкать в определения из ПДД и делать ложные выводы, но факт остаётся фактом: машинист не является водителем транспортного средства согласно ПДД. Поэтому и обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом метеорологических условий, видимости и т.д." у него НЕТ. К слову, машинист вообще может не знать, что это такое, эти ваши пэдэдэ, он их не изучал для получения своей профессии и должен знать другие инструкции, а именно: Правила технической эксплуатации ЖД РФ (ПТЭ), Инструкцию по сигнализации на ЖД транспорте РФ (ИСИ), Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на ЖД транспорте РФ (ИДП), а также местные инструкции, регламенты, приказы и прочее.

Кстати лайфхак для водителей (как-то описывал человек обслуживающий систему семафорной сигнализации) - (у машиниста в кабине тоже есть семафор/светофор)
Если закоротить рельсы между собой то на перегоне отключится сигнализация и у машиниста загорится белый - неисправность системы сигнализации и он, по инструкции должен будет снизить скорость до безопасной (пару километров пути у него будет, и пассажиры с полок не попадают :)).
Это на случай если машина на переезде застряла, проблема только найти лом нужной длинны (1520 см).

В принципе то верно, но семафоров давно нет, а на светофоре загорится красный, а на локомотивном - КЖ. На охраняемых переездах у дежурной есть кнопка включения заградительных светофоров.
Белый загорается в случае потери контакта рельсовой цепи - в стыке или излом рельса.
 
[^]
gem222
9.10.2019 - 19:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2505
Цитата (glumator @ 9.10.2019 - 09:31)
Давно пора автопилоты ставить в поезда. Они не устают, лучше видят, лучше скорость просчитывают. При появлении непредвиденных ситуаций и резко появившихся препятствий на рельсах человек все равно ничего не сделает т.к. тормозной путь слишком большой. Сделать системы безопасности с дублирующем контролем и оставить только технаря на случай неисправностей.

Уже давно есть ИСАВП (интеллектуальная система автоведения поезда), но сука - тупая. Да, она может провести поезд по участку, соблюдая график, останавливая локомотив или МВПС чётко у знака Остановка локомотива/Первого вагона, выполняя все ограничения скорости. Но она нещадно жрёт колодки и топливо-энергетические ресурсы, потому что пытается поддерживать рассчётную скорость - на спуске разгоняет, на подъёме тормозит, а потом снова пытается вытащить.
Каждый поезд ведёт себя по разному, да ещё погодные условия вносят коррективы. Машинист жопой чувствует поезд (реально) - как трогается, разгоняется, тормозит и пр. Тупая электроника в случае непредвиденной остановки не возмёт грузовой поезд на подъёме, не выдернет пассажирский из снежного заноса. Опытный машинист в таких ситуациях действует по обстоятельствам.
 
[^]
olegcs
9.10.2019 - 19:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 196
Дали нам книжечку, а ней скорости по перегону и станциям по ней и едем
 
[^]
almswiss
9.10.2019 - 23:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 772
Вроде и так очевидно, тормозной путь, отвернуть не может, какие обвинения? За выезд на переезд водятлов вроде, как, лишают права управления от 3-х до 6-ти месяцев. Хотя, наверное, мало. Жизнь своя, пассажиров, сбой графика движения.
 
[^]
ДенисЛарс
10.10.2019 - 00:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.18
Сообщений: 146
Один мой товарищ ехал к себе домой за город поздно вечером. Он в принципе не склонен к нарушениям и водит аккуратно. Но в тот раз заебся на работе, расслабился и что называется задумался. И не глядя переехал нерегулируемый ж/д переезд. И только пересёк рельсы, у него за спиной с рёвом на огромной скорости электричка просвистела. Он прямо перед ней проехал! Уберёг ангел-хранитель, наверное.....
 
[^]
AleksVK
10.10.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 12
Цитата (ДенисЛарс @ 10.10.2019 - 00:35)
Уберёг ангел-хранитель, наверное.....

Сразу вспомнился анекдот:
Пьяный мужик вместе с двумя друзьями несется на бешеной скорости по улицам города. У пассажиров не выдержали нервы, и они попросили водителя:
- Останови, мы выйдем.
Водитель остановился и, когда они вышли, крикнул им вслед:
- Трусы! Мои ангелы-хранители не дадут мне разбиться! - и рванул с места.
Через несколько минут кто-то сзади похлопал его по плечу и сказал:
- Это мы, твои ангелы-хранители. Остановись, мы тоже выйдем.
 
[^]
mangus
10.10.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Мало того что по России полно переездов в одном уровне, так еще и есть нерегулируемые. Каменный век бля. Неужели происшествий на ж.д. так мало, что экономически нецелесообразно делать развязки в двух уровнях. Не сразу по всей стране, но хотя бы по чуть-чуть. С дорогами в стране вроде ситуация выправляется в лучшую сторону, а вот железка в каком-то своем мирке живет...
 
[^]
Buffaldino
11.10.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (mangus @ 10.10.2019 - 18:35)
Мало того что по России полно переездов в одном уровне, так еще и есть нерегулируемые. Каменный век бля. Неужели происшествий на ж.д. так мало, что экономически нецелесообразно делать развязки в двух уровнях. Не сразу по всей стране, но хотя бы по чуть-чуть. С дорогами в стране вроде ситуация выправляется в лучшую сторону, а вот железка в каком-то своем мирке живет...

Это мы с вами в мирке живём, а руководство РЖД (именно по этому) живет на Олимпе.
 
[^]
одинизмногих
12.10.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8880
Цитата (mangus @ 10.10.2019 - 18:35)
Мало того что по России полно переездов в одном уровне, так еще и есть нерегулируемые. Каменный век бля. Неужели происшествий на ж.д. так мало, что экономически нецелесообразно делать развязки в двух уровнях. Не сразу по всей стране, но хотя бы по чуть-чуть. С дорогами в стране вроде ситуация выправляется в лучшую сторону, а вот железка в каком-то своем мирке живет...

Общество, которое заботится в первую очередь о сохранении популяции безмозглых сограждан обречено на вымирание, так как эти члены общества в результате такой заботы будут вынуждены не захлебнуться в детстве в ведре с водой, а в более старшем возрасте уцелеют и при пересечении оборудованного переезда или при посещении общественного туалета . А дальше они дадут потомство, о спасении которого даже в совершенно безобидных ситуациях снова будет вынуждено заботиться государство. Тратя на это общие материально-временные ресурсы. old.gif

P.S. ...И всё это вместо того чтобы каждый попытался подумать заранее о последствиях своих действий...
 
[^]
GarRogarr
13.10.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 81
Цитата (Конрад23rus @ 08.10.2019 - 15:30)
можно в сорок с хвостом стать машинистом??

Можно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52162
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх