Программист на больничном

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
znazna
18.10.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 715
Цитата (JIR @ 17.10.2018 - 23:22)
Цитата (znazna @ 17.10.2018 - 23:12)
Цитата (JIR @ 17.10.2018 - 22:23)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

Вы не админ, Вы эникейщик, друг мой.

Обязательно в теме про сисадминов найдется тот, кто знает разницу между сисадмином и эникейщиком.

Открою страшную тайну. Сис.админ - понятие широкое и включает в себя и Петю-студента который ставит винду и меняет картриджи в офисе из одного компа и убеленного сединами Иван Иваныча обслуживающего высоконагруженные системы в датацентре.

Деление на сетевых/системных/виндовых/линуксовых и прочих админов и эникейщиков/саппортов и прочих очень эфемерно и служит только для поднятия
ЧСВ спецам, которые вчера меняли картриджи, а сегодня им доверили настройку сервера. Это пройдет со времененм.

Вау!
Против такого кунг-фу не попрёшь никак!))))
Ты на какой последней конференции был?

на этой. CIO CONGRESS WHITE NIGHTS 2018
Я там даже на общем фото засветился
 
[^]
Hasck
18.10.2018 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4875
Цитата (diag @ 17.10.2018 - 22:00)
У нас как-то внедрили сканеры штрих-кодов. Всё вроде по уму. Начал работу- отметился, закончил- отметился. Пошёл поссать- отметился. Красота. Клиент попивает кофей и видит, на каком этапе работ его тачка.
Только не учли, что это может хорошо для работ, где всё стандартно и делается от начала и до конца. А у нас часто бывает, что работник- восьмирукий семихуй. Вобщем, стоит этот сканер. Когда проверка приходит из Москвы, его показывают.
Веселее было на кузовном, у маляров. Маляр обычно расставляет по покрасочной камере кучу деталей, закрывается и красит эту кучу в один присест. Если бегать и постоянно отбиваться, в камеру пыли насосёт, краска в краскопульте застынет и вообще, жутко неудобно это. Потому он сначала красил, потом кучу работ отбивал сразу. Москвичи ругались, типа нельзя так. По их программе выходило, что он полдня стоял, потом за 5 минут всю работу делал.

agree.gif
Все так, да.
После пятнадцатилетнего опыта работы в сфере автобизнеса могу сказать, что почти все новшества вводятся исключительно ради новшеств.
Люди в головных офисах хотят показать начальству что не зря едят свой хлеб. И начинают внедрять на местах всякую хрень для повышения/ улучшения/ увеличения/ поднятия уровня.
В итоге ТЦ, работавший годами как единый надежный механизм и приносящий стабильную прибыль, начинает колбасить.
Ради "экономии" сокращают девчонок на ресепшене, повесив их работу на приемщиков. Плюс к этому на приемщиков вешают кучу отчетов для бухгалтерии и финотдела. Еще сокращают двух из трех инженеров по гарантии, обязанности которых тоже вешают на приемщиков, а выполненную ими работу контролирует оставшийся гарантийщик. Часть складской работы после "оптимизации" тоже переходит приемщику.
Но з/п у приемщиков прежняя. А вот сверхспособностей не прибавилось. И спать ему по прежнему нужно, и выходные иметь.
Итог: хорошо всем, кроме приемщика. А он - ключевое звено, или как у ТС "узкое горлышко". И рано или поздно он уходит.
На его место наверняка найдут другого, но и он долго не продержится.
Т.е. взяли исправный работающий механизм, не останавливая его работы вынули несколько деталей, остальные поменяли места. А когда он пошел в разнос и начал разваливаться - недоуменно округляют глаза и задаются вопросом "А почему? Мы же внедрили передовые технологии, оплатили всяких тренеров, поставили новейшее оборудование ,все оптимизировали, и даже повысили з/п руководящему составу!"
 
[^]
supremator
18.10.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7581
Цитата (znazna @ 17.10.2018 - 23:12)


Открою страшную тайну. Сис.админ - понятие широкое и включает в себя и Петю-студента который ставит винду и меняет картриджи в офисе из одного компа и убеленного сединами Иван Иваныча обслуживающего высоконагруженные системы в датацентре.

Вот настоящий СИСадмин.
Остальные эникейщики gigi.gif

Программист на больничном
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Цитата (bondima @ 17.10.2018 - 21:36)
Знакомо.
Жил-был отдел продаж. Совершал каждый продажник 50 звонков, из которых было стабильных 5 продаж (10%). Пришел новый эффективный менеджер, решил он поднять продажи. Для этого ему надо было проаналиризовать как работают продажники. Поставил он всем умную программу каждому продажнику, в которую велел записывать всю суть телефонных переговоров, что говорил, почему отказались клиенты и тп.
И стал продажник вместо 50 звонков, совершать только 20, так как надо было записывать все ходы. А количество стабильных продаж так и осталось на уровне 10%, что в абсолютных величинах стало 2, вместо 5.
Почесал репу эффективный менеджер, и уволил весь отдел, так как количество продаж резко снизилось.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiost
18.10.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13561
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyline0502
18.10.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (ecnifr @ 17.10.2018 - 22:27)
Цитата
Да ну нафиг, мы то в дыре живем, в депрессивном регионе так сказать, только могу предположить, что были пилотным проектом.
Неужели даже электронной регистратуры у Вас нет?
P.S. А как же электронные больничные? За это сейчас вообще и в хвост и в гриву дерут.


У меня в городе в горбольнице стоит в коридоре "шайтан-коробка", к которой в определённое время выходит медсестра (?) и очереди делает талончики. Очередь к хирургу меньше двух часов - удача. Компьютера нет, есть ручка и пара тетрадок. Однако где то за месяц до конца года очереди вырастают, врачи наччинают "подбивать итоги" и сидят езщё и с бумажными медкнижками.
Тоже "депрессивный регион" - на днях сократили ещё 300 работников. Если что, живу на Байконуре.

Как там город Ленинск?( Все никак не соберусь по родному городу прогуляться.
 
[^]
MECHLAB
18.10.2018 - 12:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
хрень

это не программист - а анетык

программист бы данные с регистратуры подтянул

ну или бота набросал "ничего не значащих" записей

вставлять рандомно какой стул - мокрый или сухой
 
[^]
sepryn
18.10.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1497
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 22:15)

Неужели даже электронной регистратуры у Вас нет?
P.S. А как же электронные больничные? За это сейчас вообще и в хвост и в гриву дерут.

В Подольске такая же херня. Заполняют ручкой в карту. А больничный ручкой чёрной заполняют. И принимает врач 12 минут. Подольск начинается в 10 км от МКАД.
 
[^]
Milly
18.10.2018 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1537
Цитата (Бенгур @ 17.10.2018 - 21:33)
Понравилось и достаточно жизненно.

Тока в жизни чё то наоборот всё.

Заставили нас как УК заполнять ебучий ГИС ЖКХ.
Хрень полная, тупая и непонятная, но за неё ГЖИ ебут как церберы.
Начу в падлу разбираться что к чему,тупо повесил всё на админа.
И ему похуй, что инфы нет, домов много, одному не справиться. Главное же назначить. "Если чё не так будет - будешь назакан". Заебись мотивация.

 
[^]
Mangustoid
18.10.2018 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (WolfFrog @ 17.10.2018 - 21:47)
Справедливости ради программист пишет программы, а не обслуживает.

кто в этом разбирается кроме айтишников (((

я, вон, всю жизнь с компами. ни строчки кода не написал (скрипты не в счет) - а поди ж ты - ПРОГРАММИСТ-ом величают. Наш, говорят, программист. (( Убил бы.
 
[^]
pil0975
18.10.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 691
Цитата (Milly @ 18.10.2018 - 13:11)
Цитата (Бенгур @ 17.10.2018 - 21:33)
Понравилось и достаточно жизненно.

Тока в жизни чё то наоборот всё.

Заставили нас как УК заполнять ебучий ГИС ЖКХ.
Хрень полная, тупая и непонятная, но за неё ГЖИ ебут как церберы.
Начу в падлу разбираться что к чему,тупо повесил всё на админа.
И ему похуй, что инфы нет, домов много, одному не справиться. Главное же назначить. "Если чё не так будет - будешь назакан". Заебись мотивация.

Бро моя фирма написала софт для УК с поддержкой ГИС ЖКХ - обращайся - тебе как яповцу - скидка 30%. Подробности в личку )
 
[^]
Bigbadmutuh
18.10.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 155
Мы как раз в этом году в эту "Бережливую поликлинику" вошли. Сидим в комнате Обея и думаем как 5S внедрять.

картинкаславровым.jpg
 
[^]
JIR
18.10.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6325
Цитата (znazna @ 18.10.2018 - 10:59)
Цитата (JIR @ 17.10.2018 - 23:22)
Цитата (znazna @ 17.10.2018 - 23:12)
Цитата (JIR @ 17.10.2018 - 22:23)
Цитата (BloodSmith @ 17.10.2018 - 21:51)
Как сисадмин, работающий 10 лет в больнице -могу сказать, что не похоже)
У врачей у нас всегда медсестры и врачей столько, что одной секретаршей не заткнешь.
Данные по пациенту (медстраховка, паспорт) проверяются и вбиваются в компьютер еще в регистратуре, никакого талона на руки нет. Врач видит и общий список талонов, который направляют с регистратуры и очередь по записи.
По болезням у врачей шаблоны, которые выбираются из списка и вбиваются только конкретные данные (температура, ЧСС, АД и т.п. при необходимости). И уж перегрузить удаленный сеанс, компьютер и принтер они могут самостоятельно, давно научены.
Есть конечно другие затычки, мешающие нормальному процессу работы, но это другая тема.

Вы не админ, Вы эникейщик, друг мой.

Обязательно в теме про сисадминов найдется тот, кто знает разницу между сисадмином и эникейщиком.

Открою страшную тайну. Сис.админ - понятие широкое и включает в себя и Петю-студента который ставит винду и меняет картриджи в офисе из одного компа и убеленного сединами Иван Иваныча обслуживающего высоконагруженные системы в датацентре.

Деление на сетевых/системных/виндовых/линуксовых и прочих админов и эникейщиков/саппортов и прочих очень эфемерно и служит только для поднятия
ЧСВ спецам, которые вчера меняли картриджи, а сегодня им доверили настройку сервера. Это пройдет со времененм.

Вау!
Против такого кунг-фу не попрёшь никак!))))
Ты на какой последней конференции был?

на этой. CIO CONGRESS WHITE NIGHTS 2018
Я там даже на общем фото засветился

Оно и видно.
Товарищ манагер, нахрена Вы лезете в дело, в котором практически ничего не понимаете?
 
[^]
JIR
18.10.2018 - 15:14
2
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6325
Цитата (Milly @ 18.10.2018 - 13:11)
Цитата (Бенгур @ 17.10.2018 - 21:33)
Понравилось и достаточно жизненно.

Тока в жизни чё то наоборот всё.

Заставили нас как УК заполнять ебучий ГИС ЖКХ.
Хрень полная, тупая и непонятная, но за неё ГЖИ ебут как церберы.
Начу в падлу разбираться что к чему,тупо повесил всё на админа.
И ему похуй, что инфы нет, домов много, одному не справиться. Главное же назначить. "Если чё не так будет - будешь назакан". Заебись мотивация.

Проще быть надо.
Пусть дают тебе ТЗ и отчёт по нему.
Нет?
Значит получится как всегда.
ибо
Без хорошего ТЗ, результат будет ХЗ.

Уважать себя надо! deal.gif
 
[^]
Milly
18.10.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1537
Цитата (JIR @ 18.10.2018 - 15:14)
Цитата (Milly @ 18.10.2018 - 13:11)
Цитата (Бенгур @ 17.10.2018 - 21:33)
Понравилось и достаточно жизненно.

Тока в жизни чё то наоборот всё.

Заставили нас как УК заполнять ебучий ГИС ЖКХ.
Хрень полная, тупая и непонятная, но за неё ГЖИ ебут как церберы.
Начу в падлу разбираться что к чему,тупо повесил всё на админа.
И ему похуй, что инфы нет, домов много, одному не справиться. Главное же назначить. "Если чё не так будет - будешь назакан". Заебись мотивация.

Проще быть надо.
Пусть дают тебе ТЗ и отчёт по нему.
Нет?
Значит получится как всегда.
ибо
Без хорошего ТЗ, результат будет ХЗ.

Уважать себя надо! deal.gif

У нас вместо ТЗ, приказ о назначении ответственным за ГИС.
ЧТо бы написать ТЗ, надо представлять о чём речь. Получается я сам себе его должен написать. Замкнутый круг
 
[^]
DigitalBlade
18.10.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
Цитата
Да хрень на палочке. Заставят тебя рабочее место в порядке держать. Слева – палочки, которые в горло толкать, справа – карта пациента, сверху – фонендоскоп, и так далее.
— Кто ж фонендоскоп на столе держит. – улыбнулся врач. – Все приличные люди его на шее носят.
— Ну, когда придут 5S внедрять, скажут на стол положить. Или в кармане таскать – обязательно в левом. Такая методика.
— Дичь какая-то…
— Э, это ты на заводах не бывал… Там, бывало, с работы выгоняли мужиков, которые метчик в кармане таскали. Потому что положено его на станине держать. А он оттуда, сука, падает все время, от вибрации, и прям в эмульсию. А консультантам этим что в лоб, что по лбу – говорят, так положено, держите на станине.

с этого поржал, близкая тема!
lol.gif
 
[^]
JIR
18.10.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6325
Цитата (Milly @ 18.10.2018 - 16:10)
Цитата (JIR @ 18.10.2018 - 15:14)
Цитата (Milly @ 18.10.2018 - 13:11)
Цитата (Бенгур @ 17.10.2018 - 21:33)
Понравилось и достаточно жизненно.

Тока в жизни чё то наоборот всё.

Заставили нас как УК заполнять ебучий ГИС ЖКХ.
Хрень полная, тупая и непонятная, но за неё ГЖИ ебут как церберы.
Начу в падлу разбираться что к чему,тупо повесил всё на админа.
И ему похуй, что инфы нет, домов много, одному не справиться. Главное же назначить. "Если чё не так будет - будешь назакан". Заебись мотивация.

Проще быть надо.
Пусть дают тебе ТЗ и отчёт по нему.
Нет?
Значит получится как всегда.
ибо
Без хорошего ТЗ, результат будет ХЗ.

Уважать себя надо! deal.gif

У нас вместо ТЗ, приказ о назначении ответственным за ГИС.
ЧТо бы написать ТЗ, надо представлять о чём речь. Получается я сам себе его должен написать. Замкнутый круг

Насрать на приказ.
Есть положение об отделе, есть должностные обязанности, трудовой договор.
Если гос., то пиши служебку, мол мне нужно предоставить то и то.
Если коммерческая организация, то иди напрямую к директору.

Скрытый текст
Тебе трудно самому для себя любимого ТЗ нацарапать?  gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57869
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх