Российские пилоты на службе у Великого Китая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
20.06.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:15)
Цитата (Amok555 @ 20.06.2017 - 10:11)
Цитата (AlexFly1981 @ 20.06.2017 - 09:28)
Цитата (letec @ 20.06.2017 - 04:49)
Эх, была в Союзе государственная структура "Аэрофлот"..... был и порядок и зарплаты и профессионализм летчиков и инженеров... Не нужно теперешнему правительству это всё, ничего впрочем не нужно. Только лозунги и прямые линии..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В советском Аэрофлота самолетопад был таким, что ни одна коммерческая компания ни продержалась бы и году - по катастрофе в месяц. Так что не стоит на него дрочить.
Ну а по теме: по в верхах, на уровне подсознания, не будет принят очень простой постулат под названием: ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ - самолеты будут падать, летчики будут убежать. Иными словами , за ошибки не ехать мозг надо, а разбирать, искать причинно-следственную связь и понимать причины.
У нас пилот, допустивший небольшой косяк в процессе подготовки взлету будет думать не о благополучной посадке, а потом, как избежать наказания. Вот и все.

Кхм.. вообще-то "самолетопад" в коммерческих компаниях был таким, что до аэрофлота им было оочень далеко. Аэрофлот был одной из самых надежных авиакомпаний. Вначале у него были проблемы, да, которые подпортили статистику, потом все было ок.

Кроме того, Аэрофлот сейчас среди лучших авиакомпаний мира, по Skytrax он получил четыре звезды.

НУ потому что "Аэрофлот" государственный.ВОт честь и хвала S7 за 12 лет прыгнули на топовые позиции в мире...Летал и Аэрофлотом и S7 притензий ни к одной ни к другой авиакомпании.И они самые крупные в Европе.Это факт.

Кто самые крупные?
S7 с 65 самолетами
или АФЛ со 193

Airfrance - 224
BA - 273
LuftHansa - 270

не говоря уже про США
Delta - 800
United - 774
American - 964
 
[^]
Primus525
20.06.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.06.2017 - 10:27
 
[^]
omgmrsweety
20.06.2017 - 10:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.Ты по курсу "знаток авиации",что если диспу не понравится что-либо в экипаже,КВС и второй по прилету пойдут на процедуру "будь здоров" называется.А среди пилотов-самоубийц нет и не будет.Так что про "пьяных пилотов" своим девочкам и бабушкам расказывай gigi.gifПеред вылетом все тоже самое...Давление скаканет до 140,поедешь домой отдыхать.Так что ты простой пиздабол,который просто пиздабол.

Это сообщение отредактировал omgmrsweety - 20.06.2017 - 10:33
 
[^]
AlexEf
20.06.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:31)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.Ты по курсу "знаток авиации",что если диспу не понравится что-либо в экипаже,КВС и второй по прилету пойдут на процедуру "будь здоров" называется.А среди пилотов-самоубийц нет и не будет.Так что про "пьяных пилотов" своим девочкам и бабушкам расказывай gigi.gifПеред вылетом все тоже самое...Давление скаканет до 140,поедешь домой отдыхать.Так что ты простой пиздабол,который просто пиздабол.

Давай будем честны.
В России с авиацией плохо.
об этом говорит статистика катастроф.
 
[^]
omgmrsweety
20.06.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Цитата (AlexEf @ 20.06.2017 - 10:39)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:31)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.Ты по курсу "знаток авиации",что если диспу не понравится что-либо в экипаже,КВС и второй по прилету пойдут на процедуру "будь здоров" называется.А среди пилотов-самоубийц нет и не будет.Так что про "пьяных пилотов" своим девочкам и бабушкам расказывай gigi.gifПеред вылетом все тоже самое...Давление скаканет до 140,поедешь домой отдыхать.Так что ты простой пиздабол,который просто пиздабол.

Давай будем честны.
В России с авиацией плохо.
об этом говорит статистика катастроф.

Давай будем честны gigi.gif Все плохо с авиацией в Африке gigi.gif Среди двух крупных авиаперевозчиков AFL и SBI по вине пилотов катастроф не припомню за 20 лет,как пересели на иномарки.
 
[^]
MrLeo
20.06.2017 - 10:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 263
Тем, кто пишет, что ему по барабану ситуация с летчиками, либо не летают сами, либо полные кретины. Потому что безопасность полетов зависит и от профессионализма летчиков. По поводу сложившейся ситуации все ответы дает Денис Окань в своем блоге. (denokan) Почитайте, многое станет понятным.

Это сообщение отредактировал MrLeo - 20.06.2017 - 10:44
 
[^]
Primus525
20.06.2017 - 10:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:31)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.

Нигде не летают, конечно. КВС в Перми и штурману в Петрозаводске следаки из МАК в останки подливали?

Все кругом пиздоболы, смотрю. Скажи, правдоруб, как в Донецке упали? Как в Иркутске в развороте исправный самолет на земле оказался? Кто без облива в Тюмени взлетал? Сколько, блядь, у нас катастроф произошло из-за отказов за последние 30 лет?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.06.2017 - 10:48
 
[^]
wertolet73
20.06.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
Цитата
По поводу сложившейся ситуации все ответы дает Денис Окань в своем блоге. (denokan) Почитайте, многое станет понятным.



Денис Окань кстати тоже перебрался заграницу

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 20.06.2017 - 10:48
 
[^]
omgmrsweety
20.06.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:46)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:31)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.

Нигде не летают, конечно. КВС в Перми и штурману в Петрозаводске следаки из МАК в останки подливали?

Все кругом пиздоболы, смотрю. Скажи, правдоруб, как в Донецке упали? Как в Иркутске в развороте исправный самолет на земле оказался? Кто без облива в Тюмени взлетал? Сколько, блядь, у нас катастроф произошло из-за отказов за последние 20 лет?

Ты давайка не съезжай...Где доказательства того,что в Перми пилоты были пьяны?По голосу?А то что они совершали четвертый полет за 2-е суток об этом конечно умолчали...Потому как Аэрофлот сразу отказался от "Нордов",когда узнали что там саннормы не соблюдались никогда.Ты мне скажи про катастрофы у двойки SBI и AFL по вине пилотов за последнии 20 лет.Остальные шарашкины конторы не в счет.Берем два крупных перевозчика РФ.
 
[^]
MrLeo
20.06.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 263
Цитата (wertolet73 @ 20.06.2017 - 10:47)
Цитата

Денис Окань кстати тоже перебрался заграницу



Интересно, когда? Вроде бы он до последнего момента был пилотом-инструктором в S7? Сорри за офф, но в блоге у него не встречал такой инфы.

Это сообщение отредактировал MrLeo - 20.06.2017 - 10:52
 
[^]
omgmrsweety
20.06.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Цитата (MrLeo @ 20.06.2017 - 10:51)
Цитата (wertolet73 @ 20.06.2017 - 10:47)
Цитата

Денис Окань кстати тоже перебрался заграницу



Интересно, когда? Вроде бы он до последнего момента был пилотом-инструктором в S7? Сорри за офф, но в блоге у него не встречал такой инфы.

в Глобусе?Не?
 
[^]
Primus525
20.06.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:51)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:46)

Нигде не летают, конечно. КВС в Перми и штурману в Петрозаводске следаки из МАК в останки подливали?

Все кругом пиздоболы, смотрю. Скажи, правдоруб, как в Донецке упали? Как в Иркутске в развороте исправный самолет на земле оказался? Кто без облива в Тюмени взлетал? Сколько, блядь, у нас катастроф произошло из-за отказов за последние 20 лет?

Ты давайка не съезжай...Где доказательства того,что в Перми пилоты были пьяны?По голосу?А то что они совершали четвертый полет за 2-е суток об этом конечно умолчали...Потому как Аэрофлот сразу отказался от "Нордов",когда узнали что там саннормы не соблюдались никогда.Ты мне скажи про катастрофы у двойки SBI и AFL по вине пилотов за последнии 20 лет.Остальные шарашкины конторы не в счет.Берем два крупных перевозчика РФ.

Это ты, пожалуй, пиздобол. Продвинутый пиздобол-демагог, точнее. Попросил пруфы, тебе их дали, ты тут же перекрасился и сузил границы выборки, как тебе выгодно. Не мелочись, ограничься Трансаэро, чтоб наверняка.

По Перми эксперты официально озвучили наличие алгоколя в останках, без причинно-следственной связи, доказать не смогли. В куче с радиообменом и речевым очень хорошо эта сноска заходит, атмосферно. Но это все пиздеж, конечно, настоящая правда только в курилках.

Я так понимаю, Иркутский арбуз целиком и полностью лежит на плечах производителя и MEL? А АФЛовский в Междуреченске не укладывается во временные выгодные тебе 20-летние рамки?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.06.2017 - 11:18
 
[^]
Pafnuti
20.06.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17366
Цитата (fill1111 @ 19.06.2017 - 11:13)
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?

Ебанутая черта- отношение к людям. Нехуй путать теплое с квелым.
 
[^]
wertolet73
20.06.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
Цитата (MrLeo @ 20.06.2017 - 11:51)
Цитата (wertolet73 @ 20.06.2017 - 10:47)
Цитата

Денис Окань кстати тоже перебрался заграницу



Интересно, когда? Вроде бы он до последнего момента был пилотом-инструктором в S7? Сорри за офф, но в блоге у него не встречал такой инфы.

http://denokan.livejournal.com/171856.html

там в конце
Оманэйр,там теперь работает

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 20.06.2017 - 11:44
 
[^]
Kapralidze
20.06.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 12:31)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.Ты по курсу "знаток авиации",что если диспу не понравится что-либо в экипаже,КВС и второй по прилету пойдут на процедуру "будь здоров" называется.А среди пилотов-самоубийц нет и не будет.Так что про "пьяных пилотов" своим девочкам и бабушкам расказывай gigi.gifПеред вылетом все тоже самое...Давление скаканет до 140,поедешь домой отдыхать.Так что ты простой пиздабол,который просто пиздабол.

Не всё так однозначно - я дочь пилота! lol.gif
Шутка конечно же, работаю в авиации, НО по поводу медосмотров и "пъяных" пилотов: при детальном ознакомлении с авиационными правилами, медосмотр не обязателен, а очень рекомендован. Так что бывают случаи, что, после хорошей попойки, по решению командира воздушного судна, экипаж может в полном составе не пойти на предполетный медосмотр. Экипаж в полном составе может пойти, а может не пойти, но также только в полном составе. При проходе на взлетное поле ни кто у экипажей штампа о прохождении медосмотра на полетном задании не проверяет. Лично видел прохождение на рейс "мимо" предполетного медосмотра smile.gif а также перегрузы, залив топлива "тютелька в тютельку" без учетов ухода на запасной, а также существует такое понятие, как "заначка"- это к топливу относится dont.gif
 
[^]
Kapralidze
20.06.2017 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 12:51)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:46)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:31)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:25)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 10:12)
Цитата (Primus525 @ 20.06.2017 - 10:04)
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 09:59)

Пилоты у нас самые лучшие в мире,если что...Я имею ввиду тех,кто окончил АВЛУГА,УВАУГА

Всё у нас самое лучшее в мире. И машины, и холодильники, и пилоты. Ну, подумаешь, иногда в землю прилетают, ниже минимума лезут, иногда пьяными летают, иногда при уходе на второй круг раскладываются на ровном месте. Так то ж Обама...

ПРУФЫ в студию!!!Казань?Ну это да...Но кто выпускался пилотом-инженером изначально,тот и летает и значки имеет за безаварийный налет часов.Так что не пиздикак ты гвоздика,что ты розою была.Война в ИРаке началась,там возили грузы одни российские пилоты,амеров сбивали нахуй.Только наши умееют боевой афганский заход делать.Так что прежде чем тренкать языком,изучи матчасть gigi.gif

Какие тебе пруфы-то нужны?

Ну пруфы давай.Как и где не "умеют" летать...Где бухие летают?Ну ?Где летают бухими?В России.

Нигде не летают, конечно. КВС в Перми и штурману в Петрозаводске следаки из МАК в останки подливали?

Все кругом пиздоболы, смотрю. Скажи, правдоруб, как в Донецке упали? Как в Иркутске в развороте исправный самолет на земле оказался? Кто без облива в Тюмени взлетал? Сколько, блядь, у нас катастроф произошло из-за отказов за последние 20 лет?

Ты давайка не съезжай...Где доказательства того,что в Перми пилоты были пьяны?По голосу?А то что они совершали четвертый полет за 2-е суток об этом конечно умолчали...Потому как Аэрофлот сразу отказался от "Нордов",когда узнали что там саннормы не соблюдались никогда.Ты мне скажи про катастрофы у двойки SBI и AFL по вине пилотов за последнии 20 лет.Остальные шарашкины конторы не в счет.Берем два крупных перевозчика РФ.

Четвертый полет за вторые сутки очень даже в норме, при условии, что межполетный отдых в часах соблюден и рабочее время. Т.е. мы НЕ говорим о четырех полетах за двое суток, на подобии Москва-Якутск, Якутск-Москва, Москва-Магадан, Магадан-Москва, а например в 10 утра Москва-Казань, по прилету в Казань через час-два Казань-Москва, на следующие сутки часов в 18-20 вечера Москва-Пермь, и через час Пермь-Москва за двое суток вполне здоровая ситуация dont.gif
 
[^]
Kapralidze
20.06.2017 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (omgmrsweety @ 20.06.2017 - 12:53)
Цитата (MrLeo @ 20.06.2017 - 10:51)
Цитата (wertolet73 @ 20.06.2017 - 10:47)
Цитата

Денис Окань кстати тоже перебрался заграницу



Интересно, когда? Вроде бы он до последнего момента был пилотом-инструктором в S7? Сорри за офф, но в блоге у него не встречал такой инфы.

в Глобусе?Не?

Ага, в Глобусе Окань летал, я, когда 5-6 лет назад был бортпроводником там же, пару раз летал с ним в экипаже
 
[^]
marihuanna77
20.06.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5143
Чет рассказывали по радио , что ЗП пилотов у нас по 500000 в месяц????
 
[^]
MADBegb
20.06.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Цитата (AlexEf @ 19.06.2017 - 11:41)
Цитата (fill1111 @ 19.06.2017 - 11:13)
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?

Одна проблема, пилоты у нас средние.

так что мы уже и средних отдаем...

Шоб вы юноша понимали, пилот в Росси имеет ВО. В остальном мире, среднее техническое. Пологаю, шо самый средний пилот с ВО и большим налетом часов, как минимум не хуже их "Офигенных"
 
[^]
Kapralidze
21.06.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (MADBegb @ 20.06.2017 - 22:34)
Цитата (AlexEf @ 19.06.2017 - 11:41)
Цитата (fill1111 @ 19.06.2017 - 11:13)
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?

Одна проблема, пилоты у нас средние.

так что мы уже и средних отдаем...

Шоб вы юноша понимали, пилот в Росси имеет ВО. В остальном мире, среднее техническое. Пологаю, шо самый средний пилот с ВО и большим налетом часов, как минимум не хуже их "Офигенных"

Несколько знакомых пилотов со средне-специальным летным образованием, высшего не имеют, при этом, ни какого, лаже филфака гуманитарного. И ничего, летают и будь здоров. Правда все они вторые пилоты, НО вроде бы и КВСом можно без высшего стать(не точно)
 
[^]
AlexEf
21.06.2017 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MADBegb @ 20.06.2017 - 20:34)
Цитата (AlexEf @ 19.06.2017 - 11:41)
Цитата (fill1111 @ 19.06.2017 - 11:13)
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?

Одна проблема, пилоты у нас средние.

так что мы уже и средних отдаем...

Шоб вы юноша понимали, пилот в Росси имеет ВО. В остальном мире, среднее техническое. Пологаю, шо самый средний пилот с ВО и большим налетом часов, как минимум не хуже их "Офигенных"

и чем это ВО отличается от Оксфордской школы?
 
[^]
bsnmag
21.06.2017 - 03:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 745
Цитата (Буксир @ 20.06.2017 - 09:46)
Цитата (bsnmag @ 20.06.2017 - 05:36)
Цитата (vlad107 @ 20.06.2017 - 08:04)
Да сейчас пилоты хуже и хуже....в России ...жесткие посадки..шо пиздец...уходы на второй круг...Профи разбежались...

жесткие посадки - это безопасность. После того как редвингс выкатился за полосу, ввели в летные инструкции рекомендацию садить жестко: торможение эффективнее

Это как?

Если вкратце: при жесткой посадке снижается угроза выкатывания; боинги и эйрбасы конструктивно расчитаны на жесткую посадку - срабатывание автоматики воздушных и колесных тормозов зависит от определенного физического воздействия на стойки шасси (легкое касание - тормоза не сработают или сработают не так эффективно).
Процитирую статью из "Популярной механики": "Стиль посадки на современных западных самолетах нельзя называть жестким — речь просто идет о повышенной перегрузке (порядка 1,4−1,5 g) по сравнению с 1,2−1,3 g, характерных для «отечественной» традиции.

Если говорить о методике пилотирования, то разница между посадками с относительно меньшей и относительно большей перегрузкой объясняется различием в процедуре выравнивания самолета.

К выравниванию, то есть к подготовке к касанию с землей, пилот приступает сразу после пролета торца полосы. В это время летчик берет штурвал на себя, увеличивая тангаж и переводя воздушное судно в кабрирующее положение. Попросту говоря, самолет «задирает нос», чем достигается увеличение угла атаки, а значит, небольшой рост подъемной силы и падение вертикальной скорости.

Двигатели при этом переводятся в режим «малый газ». Через некоторое время задние стойки шасси касаются полосы. Затем, уменьшая тангаж, пилот опускает на полосу переднюю стойку. В момент касания задействуются интерцепторы (спойлеры, они же воздушные тормоза). Затем, уменьшая тангаж, пилот опускает на полосу переднюю стойку и включает реверсивное устройство, то есть дополнительно тормозит двигателями. Торможение колесами применяется, как правило, во второй половине пробега. Реверс конструктивно представляет из себя щитки, которые ставятся на пути реактивной струи, отклоняя часть газов под углом 45 градусов к курсу движения самолета — почти в обратную сторону. Следует отметить, что на воздушных судах старых отечественных типов использование реверса при пробеге обязательно.

Отечественные летчики, особенно эксплуатирующие лайнеры советских типов (Ту-154, Ил-86), часто завершают выравнивание процедурой выдерживания, то есть какое-то время продолжают полет над полосой на высоте около метра, добиваясь мягкого касания.

Конечно, посадки с выдерживанием нравятся пассажирам больше, да и многие пилоты, особенно с большим опытом работы в отечественной авиации, считают именно такой стиль признаком высокого мастерства.

Однако сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4−1,5 g. Во‑первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во‑вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов. В воздушных судах старых типов этого не требуется, так как спойлеры включаются там автоматически после включения реверса. А реверс включается экипажем".

Это сообщение отредактировал bsnmag - 21.06.2017 - 03:30
 
[^]
ArtNite
21.06.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1163
Это не та волосатая жж-шная шлюшка Варламов, известная жж-довская личинка венедиктова?
Я не к тому, что не правда, но если это оно - перс сильно замаксался в кучах говна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51244
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх