Ну я на НПЗ не работаю, но когда на курсах повышения был, был товарищ кажется с МНИИТЭП, который сейчас разрабатывает новый справочник о гидроизоляции. С его слов более 90% мировой битумной гидроизоляции производится в РФ. Т.е. всякие там филизолы, рубероиды, техноэласты и тд. Заграница уходит на полимочевину и пластик. Догадываюсь что наверное сам по себе битум, который битум уже делается из самого плохого сырья, который не пошел в рулонную гидроизоляцию, но принципиально никогда на дорогах не работал и не буду из-за того разъебайства, что там творится(дороги на уровне внутриквартальных проездов и придомового благоустройства делал, опыт есть при взгляде со стороны). Приятным исключением служит разве что Архангельская область. Вот там дороги делать умеют(во всяком случае на московско-ярославском шоссе). Ни одного гастарбайтера, техника вся импортная, гетекстиль проложен ровненько на подготовленное основание, щебень трамбуется, корсис подвязан через метр. Лунки на экспертизу делают на обочине а не на полотне! Вообщем там я любовался дорогой, и после Вологодской области дорога там есть! Очень похоже в Карелии со стороны Мурманского-Ленинградского шоссе, как попадаешь в Ленинградскую область уже дороги тяп-ляп по сравнению с теми.
Но еще раз - дороги на Брянщине вообщем есть, чуть хуже чем в Смоленщине, но гораздо лучше чем в какой-нибудь Туле, Липецке, Новгороде Великом и тд...
Это сообщение отредактировал aobychkov - 6.03.2017 - 10:50