Тупые покупатели, то ли ржать в голос, то ли плакать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
enod
27.06.2015 - 23:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 314
Цитата (King1982 @ 28.06.2015 - 00:17)
Цитата (Мурмося @ 27.06.2015 - 22:59)
покупаю яблоки в супермаркете, над ними висит ценник.
магазин самообслуживания, взвешиваю-приклеиваю на пакет ценник,
прихожу на кассу:
- вы не те яблоки пробили. у вас в пакете генничотатам, а на ценнике джонаобломисьголд.
что делать, прошу подождать (яблок очень хотелось) очередь вздыхает, кассир закатывает глаза.
ухожу проверять - действительно, яблоки, над ними цена джонаобломисьголдиниипет. ценника гренничотатам и близко нет.
нахожу самостоятельно на весах ценник, пробиваю, возвращаюсь на кассу.
сообщаю, что это не я дебил, кассир растеряно хлопает глазами и говорит - это не моя территория.
в общем, сами вы дураки, у себя сначала порядок наведите, а потом хаять покупашек будете

В таких случаях прошу позвать главного, тыкаю его носом в ценник и забираю товар по цене ценника. Кто выебываются, требую тут же книгу жалоб и предложений, пишу там статью когда время есть и посылаю всех работников нахуй прямым текстом. Мне все равно кто виноват. Они сами разберуться.

Это правильное решение ,помнится когда я трудилась продавцом ( сеть магазов) и если покупатель видел на товаре один ценник ,а на кассе пробивался другой ,мы ему продавали по той цене ,которую увидел изначально!( даже есть какой-то закон) ,а не поменяли ценникии прочие отмазы -это хуйня ..значит хреновые рработники!
 
[^]
Wlad0719
27.06.2015 - 23:27
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (AONMASTER @ 27.06.2015 - 22:13)
Слыш ты, обслуга (Я о ТС) не вякай т.к. думать тебе не положено - делай свою работу и не вякай, ты не пуп земли , а повторю - обслуга, не более

А ты бля кто? Из профиля -мастер по ремонту GSM оборудования lol.gif
Пиздец бля великий....
 
[^]
Келемор
27.06.2015 - 23:28
7
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Цитата (vobljademort @ 27.06.2015 - 22:43)
Цитата (Келемор @ 27.06.2015 - 22:43)
После того, как полгода я продавал унитазы (то есть, вообще сантехнику - от смесителей до душевых кабин - но в магазине это называлось "на унитазы поставили"), я стал гораздо лучше относиться к продавцам-консультантам. И гораздо хуже - к людям в целом.

Говно приносили? Жопу показывали?

Нет.
1) Просили "такую штуку, которая в кран вкручивается" - регулярно. Вскоре по жесту научился различать - кран-букса нужна клиенту или аэратор.
2) Спрашивали "какая душевая насадка лучше?" Как это - какая лучше? Конечно же, самая дорогая! От чека же премия идёт...
3) Уже упоминал: "Хочу, чтобы на унитазе какать удобно было, а не как зайчик на жёрдочке..." - дама, кстати.
4) Клиент час набирает список - толчок, раковину с пьедесталом, смесители, ванну, шкафчик с зеркалом, чёрта в ступе. Всё достаю, распаковываю, показываю. Берёт выписку (распечатку для кассы) и спокойно уходит. Домой. Цены решил посравнивать, сука ёбаная.

И таких историй - тысячи...
 
[^]
Mari54
27.06.2015 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1323
Цитата (enod @ 27.06.2015 - 23:26)
Цитата (King1982 @ 28.06.2015 - 00:17)
Цитата (Мурмося @ 27.06.2015 - 22:59)
покупаю яблоки в супермаркете, над ними висит ценник.
магазин самообслуживания, взвешиваю-приклеиваю на пакет ценник,
прихожу на кассу:
- вы не те яблоки пробили. у вас в пакете генничотатам, а на ценнике джонаобломисьголд.
что делать, прошу подождать (яблок очень хотелось) очередь вздыхает, кассир закатывает глаза.
ухожу проверять - действительно, яблоки, над ними цена джонаобломисьголдиниипет. ценника гренничотатам и близко нет.
нахожу самостоятельно на весах ценник, пробиваю, возвращаюсь на кассу.
сообщаю, что это не я дебил, кассир растеряно хлопает глазами и говорит - это не моя территория.
в общем, сами вы дураки, у себя сначала порядок наведите, а потом хаять покупашек будете

В таких случаях прошу позвать главного, тыкаю его носом в ценник и забираю товар по цене ценника. Кто выебываются, требую тут же книгу жалоб и предложений, пишу там статью когда время есть и посылаю всех работников нахуй прямым текстом. Мне все равно кто виноват. Они сами разберуться.

Это правильное решение ,помнится когда я трудилась продавцом ( сеть магазов) и если покупатель видел на товаре один ценник ,а на кассе пробивался другой ,мы ему продавали по той цене ,которую увидел изначально!( даже есть какой-то закон) ,а не поменяли ценникии прочие отмазы -это хуйня ..значит хреновые рработники!

Я недавно покупала сыну наматрасник.Ценник был почти 500 р,а на кассе на 100 р дороже.Типа ценник не поменяли.Я сказала,что имею право купить за ту цену,что на товаре указана.Кассир сделала скидку по карте и все.
 
[^]
HUGIN
27.06.2015 - 23:32
2
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 12
я конечно понимаю ,что ЯП это не ЗАДОЛБАЛИ но всё же : нет хуже покупателя чем сантехник СО СТАЖЕМ ! .Это просто мрак и безнадёга .Путают всё от диаметров до типа водопровода ! Приходится пытать, и большинство просто не умеют элементарно говорить. Всё норовят показать на пальцах. Доходит до того что приходят СУКА с ВЕРЕВОЧКОЙ которой обмерили длину окружности трубы . НЕНАВИСТЬ !!
 
[^]
suslarus666
27.06.2015 - 23:32
-8
Статус: Offline


Лев Толстой

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 143
Цитата (Mari54 @ 27.06.2015 - 23:25)
Сестра кассиром в Магните работает.Пока ничего такого не рассказывает.Она больше на руководство жалуется.
До этого работала в магазине электроники продавцом.Я там 5 лет работала.
Вот там такие кадры бывают периодически.Некоторые просто троллят,некоторые самоутверждаются,у кого-то день не задался и отрываются...
Бывало,что не успеешь рта раскрыть,а уже :"Позовите другого продавца!"

Иногда за продавца чуть ли не дрались.Было дело.Стояли несколько человек на портативных ДВД,а я одна в отделе.Вот и начали ругаться.Все же хотят за 2 секунды купить и побежать дальше по своим делам.А надо продемонстрировать все функции,просят же и аксы подобрать и проверить и тд.

Иногда покупали немного б/у,после ремонта в подарок...

Или "Мы пришли тут деньги тратить",а на самом деле оплачивали подарочными картами.

Я свою работу люблю,но порой люди бывают очень грубые.

Блять, я охуеваю, тебя вообще ебет чем там они оплачивали???? По факту те же подарочные карты - ЭТО ТОЖЕ ДЕНЬГИ!
Не нравится тебе твоя работа - ищи другую, нехуй что то из себя строить, если ты работаешь в сфере оббслуживания, ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Судя по молчаливым минусам на ЯПе собрались одни суровые продаваны, да и хуй с вами, ущербные gigi.gif

Это сообщение отредактировал suslarus666 - 28.06.2015 - 00:11
 
[^]
Scunk
27.06.2015 - 23:32
9
Статус: Offline


Дояр каракуртов

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 0
"Блять, как противно мокрые потные купюры принимать." - Вы не смотрите, что купюры мокрые, это жена плакала когда я их забирал.
 
[^]
Wlad0719
27.06.2015 - 23:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Я аж целых три дня в своё время проработал в магните... Все считают тебя гавном по большому счёту - и покупатели и работодатель в первую очередь... Подумал, да нахуй мне это надо, тупо не вышел, да и всё... На следующий день устроился на другую работу, без трудовой правда... Трудовая понадобилась месяцев через шесть, пошёл я в офис магнита, меня без проблем уволили за 5 минут... Т.е. полгода я у них типа работал и кто-то зарплату получал
 
[^]
баронесса
27.06.2015 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
Scrot
Да. Вы правы.
Я приду в магазин и буду доставатьStupidon с растворителем. Ну если до меня инструкция не доходит, а доходит простое человеческое слово. За каким фигом тогда рекламы везде, что все для вас? Почему я в своей деятельности разжевываю все, а вам лень язык повернуть? Нет ничего более постоянного при таком подходе. Иллюзия - это я тут просто так, временно. А злость расти будет.
 
[^]
Бутявка
27.06.2015 - 23:36
7
Статус: Offline


Приятная На Ощупь

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 2130
Цитата
а ещё есть люди, в основном люди за *десят, видимо ещё помнящие совковые очереди, которые к тебе в очереди вплотную прижимаются. Зачем они лезут в моё личное пространство? Им самим не противно стоят вплотную с незнакомым человеком? От того, что ты встанешь плотнее я быстрее не уйду!

Одному дядьке в очереди сказала, чтобы убрал своё пузо с моей поясницы, сам отрастил, сам и носи))) Обиделся, но отодвинулся.
 
[^]
ieroglif
27.06.2015 - 23:37
5
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
я через 15 минут работы на кассе какого-нибудь анашана или ататака, уже морально буду готов прирезать кого-нибудь.
 
[^]
NellKa
27.06.2015 - 23:38
4
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27635
Многие покупатели тупят на кассах.
Особенно пожилые.
Им грустно, скучно, и развлечься хочется.
И начинаются скандалы, выяснение цены, размера пакета и так далее.
Поэтому если идешь в кассиры - готовься к этому заранее.
Я за свою жизнь ни с одним кассиром не скандалила. Была один единственный раз проблема с тем, что над товаром висит один ценник, а пробили раза в три дороже - позвала администратора, тот пришел, деньги вернули, проблема исчерпана.
 
[^]
Pjman
27.06.2015 - 23:39
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 515
Каждый клиент мнит себя королём и единственным, а на самом деле, он у кассира уже тысячный за день, и поэтому есть с кем сравнить biggrin.gif
 
[^]
dvoynik
27.06.2015 - 23:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (Ненуаче @ 27.06.2015 - 21:50)
- товарищи, у которых куча продуктов и стоят ворон считают, вместо того, чтобы складывать товар сразу.
- товарищи тормоза, которые ковыряются, складывая товар в сумки, пакеты, по полчаса, мешая следующим покупателям. Бабушки и то быстрее складывают нежели вы.

Вот это, как покупателя тоже раздражает.
Не успеваешь в пакеты класть, закинь в коляску, потом положишь.
 
[^]
Бутявка
27.06.2015 - 23:46
2
Статус: Offline


Приятная На Ощупь

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 2130
Может, не в тему, но всё-таки: при советской власти в магазинах Москвы продавцы отвешивали товар после оплаты. Не только тот, который сыплется, но и тот, который надо резать - сыр, колбаску. Я всегда охреневала, как точно они отрезали тот вес, который оплачен - грамм в грамм! Да ещё и порежут). Сейчас такие виртуозы есть, интересно?
 
[^]
link2795
27.06.2015 - 23:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 796
Цитата (carrista116 @ 27.06.2015 - 23:26)
Цитата (vobljademort @ 27.06.2015 - 23:22)
Цитата (carrista116 @ 27.06.2015 - 23:21)
Кассирами недовольны,врачами недовольны,учителями недовольны, "тошнотами в левом ряду" недовольны... Чем такие люди довольны вообще?

Собой, любимым и невъебенным.

Да мне кажется они и собой как-то не очень hz.gif

вот и упомянут корень возникновения комплексов cool.gif
 
[^]
Holydamnfuck
27.06.2015 - 23:47
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4219
Ну да,потому и текучка такая,вечно требуются кассиры.Покупатели разные.Некоторые до сих пор встречают на улице и здороваются,хотя магазина уже давно нет и в помине.А бывают такие как ТСа.Особенно радуют "золушки",которые "успеть до 22.00",когда на часах уже 21.58.Ну пятница же,ё-моё.Ну собираешься ты бухать и купи ты себе заранее,люди взрослые вроде,должны уже знать сколько конкретно нужно для счастья и чуть побольше на всякий пожарный.И пива на утро,чтобы не торчать в магазине с 9 до 10 утра с мученическим видом.Некоторые люмпены просто приходили посамоутверждаться.Ну а хуле,кассио же заведомо птушник и лузер.Неважно в силу каких причин он работает на кассе,и что у него за спиной два высших и три языка,главное себя попробовать проявить на его фоне этаким молодчагой-остроумцем,а после того,как такого героя посадят в лужу,причём весьма корректно и иронично,то поднимается вой"Хамство,администратора,книгу жалоб!" Смешно выглядит как потом долго думают,что написать в жалобе и ограничиваются одним и тем же "кассир хамит".
И да,раздражало,что абсолютно за всё отвечает кассир:за ценники,за то,что в каком-то отделе долго обслуживал продавец,за то "А почему у вас яблоки называются Запердуевские,хотя они один в один Задрищенские!" Да не знаю я!!! Под каким названием привезли с овощебазы торгпреды,под таким и продаём.И почему куры такие синеватые и тощие.И почему всё так дорого.
Нет,работа с людьми это адский труд.
 
[^]
Willie
27.06.2015 - 23:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Келемор @ 27.06.2015 - 23:28)
Цитата (vobljademort @ 27.06.2015 - 22:43)
Цитата (Келемор @ 27.06.2015 - 22:43)
После того, как полгода я продавал унитазы (то есть, вообще сантехнику - от смесителей до душевых кабин - но в магазине это называлось "на унитазы поставили"), я стал гораздо лучше относиться к продавцам-консультантам. И гораздо хуже - к людям в целом.

Говно приносили? Жопу показывали?

Нет.
1) Просили "такую штуку, которая в кран вкручивается" - регулярно. Вскоре по жесту научился различать - кран-букса нужна клиенту или аэратор.
2) Спрашивали "какая душевая насадка лучше?" Как это - какая лучше? Конечно же, самая дорогая! От чека же премия идёт...
3) Уже упоминал: "Хочу, чтобы на унитазе какать удобно было, а не как зайчик на жёрдочке..." - дама, кстати.
4) Клиент час набирает список - толчок, раковину с пьедесталом, смесители, ванну, шкафчик с зеркалом, чёрта в ступе. Всё достаю, распаковываю, показываю. Берёт выписку (распечатку для кассы) и спокойно уходит. Домой. Цены решил посравнивать, сука ёбаная.

И таких историй - тысячи...

Выдыхай, продавец. Я не увидел ни одного примера, из-за которого стоило бы покупателя так ругать, как это делаешь ты. Человек не должен знать, как называется кран-букса и он доверяет тебе, выбирая душ, а у тебя премия, видите ли!
Не люблю я продавцов. Как раз из-за таких, как ты.
 
[^]
МедЪведЪ
27.06.2015 - 23:49
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Цитата (ПроспектМира @ 27.06.2015 - 23:02)


А на счет пакетов, я не обязана знать сколько мне их нужно!

Без обид, но это реально пздц faceoff.gif
 
[^]
баронесса
27.06.2015 - 23:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
dvoynik
Ага. Меня бесят тетки, которые начинают купюры по ранжиру раскладывать. Или карточку упаковывать с кошельком заботливо на глазах у публики. Типа,прячет.
Карточку в зубы, продукты в пакеты и в коляску. Отъехала от кассы и карту хоть в космос отправляй. Вот дуры, ей-богу.
 
[^]
МедЪведЪ
27.06.2015 - 23:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1955
Цитата (кабанеро @ 27.06.2015 - 23:05)
В "Ленте" кассир спрашивает меня:"Пакет нужен?" Я:"Бесплатный?"Она:"Два писят"Я:"А почему я рекламу вашего магазина должен таскать да ещё и платить за неё?" Молчание.Презрение. Кто тупой?

Ясен куй-продаван! Это же он эту лабуду придумал и добровольно у себя на кассе разместил!
 
[^]
Wlad0719
27.06.2015 - 23:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (dvoynik @ 27.06.2015 - 23:40)
Цитата (Ненуаче @ 27.06.2015 - 21:50)
- товарищи, у которых куча продуктов и стоят ворон считают, вместо того, чтобы складывать товар сразу.
- товарищи тормоза, которые ковыряются, складывая товар в сумки, пакеты, по полчаса, мешая следующим покупателям. Бабушки и то быстрее складывают нежели вы.

Вот это, как покупателя тоже раздражает.
Не успеваешь в пакеты класть, закинь в коляску, потом положишь.

Это очень бесит... Я наверно самый примерный покупатель у кассиров, потому что сам через это всё проходил... И кстати, всем недовольным - не факт, что девочка на кассе сидит там с 9 утра... Возможно она пришла в магазин в 21.00 предыдущего вечера для разгрузки товара или учета в магазине, например... А как бы после суток на ногах и с такими беседами с покупателями и зарплате в 15000 глупо ещё больше заёбывать её...
 
[^]
Курвавроде
27.06.2015 - 23:52
10
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7096
Год отстояла за кассой.
Не такой плотный поток, канеш, как в продуктовом, но тем не менее...
Такого невежественного хамства даже в голову не приходило себе позволить.
Как покупатель, приходя в магазин,я не обязана знать о водоразделе ответственности. Кассир - тот человек, с кем чаще всего и происходит непосредственный и неизбежный контакт покупателя.
Трудно улыбнуться и вежливо разговаривать? Да, стопятсот раз за смену одно и то же. Сквозь зубы, но улыбаться и вежливо. Зато и адекватных покупателей при таком контакте оказывается больше в разы.
 
[^]
XaXoL
27.06.2015 - 23:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1632
Цитата (elegaz @ 27.06.2015 - 22:22)
Цитата (uralzp @ 27.06.2015 - 22:12)
На кассе лучше не блистать юмором как кассиру ,так и покупателю,по моим наблюдениям это всегда кому то не нравится да и очередь тормозится..

От магазина зависит. Если это маленький-магазинчик-рядом-с-домом, не перекинуться парой слов с кассиром, или продавцом, как минимум, невежливо. Они все живут рядом и мы все друг-друга знаем why.gif

Точно, раньше (2002-2005) в основном затаривался в небольшом магазе по пути домой, с продавщицами вообще нормально общались. Если не было очереди - можно было 5-10 минут просто постоять потрендеть. Бывало и в долг брал, когда с собой денег не оказывалось, на следующий день заносил. А потом у них появились сменщицы, наглые тупые хабалки и после одного случая с ними я перестал ходить в тот магаз (хотя проходя мимо здоровался с нормальными продавщицами, когда они выходили покурить). Судя по всему в него много кто перестал ходить и он вскоре закрылся.
 
[^]
ДашинПапа
28.06.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
дядьки, которые с таким апломбом подают пятитысячную купюру, словно это сто евро,

Чувак! Это без малого и есть 100 евро gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85548
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх