Помощница. Пост бдительности!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arz
25.06.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Блин, а в СБ тут же в отделении стукануть?
Дело надо доводить до конца.
 
[^]
anikifya
25.06.2015 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата
Те, кто скажут, что этой информации ей будет недостаточно для снятия денег, отвечаю, опытным путем проверил, отлично производится вход в личный кабинет и доступ ко всем( а не только к той карте) картам и деньгам!
Скольких пенсионеров она "обула"??? moderator.gif
Дорогие ЯПовцы, будьте бдительны.
Предупредите пож-та своих близких и родных о таких помощницах и помощниках.
Всем добра!


Вот кабы ты ее сфоткал, было б забавно.
Мож она и в сбере то не работает - просто разводит людей
 
[^]
povidlof
25.06.2015 - 19:37
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 151
не читал все каменты, заметил аналогичное у себя в мухосранске. все нормально, это навязывание платной услуги мобильный банк. никто не хочет красть ваши сбережения, хотят красть абонентскую плату. почти как у операторов сотовой связи, только заметно, для тех , кто в теме. это делают работники, не левые люди. при получении карты было тоже самое, и делали они это поочереди, не просто консультант у банкомата.
 
[^]
JJHH
25.06.2015 - 19:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 723
Мне при получении перевыпущенной карты в офисе СБРФ на полном серъезе оператор утверждала, что все Визы сейчас "стракуются от мошенников" "всего за ничего". Будучи мягко послана, оператор стала гнуть другую утку: "обязательно сейчас подойдите к консультанту у банкомата, она Вам все, все объяснит" ;)
До меня в очереди КАЖДОМУ клиенту пытались впулить допуслугу.
Сбербанк сходит с ума!
 
[^]
КрошкаЕнот
25.06.2015 - 19:43
-2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
хм. на сегодня надо ввести паспортные данные, чтобы выдали пароль. последние цифры паспорта. в марте получала новые на старую карту - удивилась.
и перед каждой операцией ввести пин.
т.е. ТС стоял все это вводил, а девушка быстро-быстро "че-то нажимала". не удивился вводу паспортных данных, несколько раз нажал пин. и все стоял клювом щелкал?


или ТС врет или ждем продолжения истории.

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 25.06.2015 - 19:55
 
[^]
povidlof
25.06.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 151
нам говорили каждому что карта обязательно должна быть активирована , дайте ее мне, я вам сейчас быстро сделаю
 
[^]
rockyrock
25.06.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
Цитата (Латышев @ 25.06.2015 - 11:44)
Не исключаю, что об этой девочке "никто" не знает. Она просто в комнате с банкоматами стоит и помогает. Одета как положено, но на самом деле не является ни стажером, ни сотрудником. А начальнику отделения сказала, что студентка и на практике, вот даже письмо от университета и бейджик "стажер".

слишком хитрый план - стоять и светить лицом в камеры целый день
 
[^]
UncleFrodo
25.06.2015 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (povidlof @ 25.06.2015 - 21:37)
не читал все каменты, заметил аналогичное у себя в мухосранске. все нормально, это навязывание платной услуги мобильный банк. никто не хочет красть ваши сбережения,  хотят красть абонентскую плату. почти как у операторов сотовой связи, только заметно, для тех , кто в теме.  это делают работники, не левые люди. при получении карты было тоже самое, и делали они это поочереди, не просто консультант у банкомата.

Хочешь не платить мобильный банк?
Если есть кредитная карта, с бесплатным годовым обслуживанием, делаешь её основной, а свою - зарплатную, подключаешь как информационную. Все, мобильный банк оплачивать не надо, он бесплатный rulez.gif

PS Все это делается через банкомат.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 25.06.2015 - 20:03
 
[^]
povidlof
25.06.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 151
Цитата (UncleFrodo @ 25.06.2015 - 20:02)
Цитата (povidlof @ 25.06.2015 - 21:37)
не читал все каменты, заметил аналогичное у себя в мухосранске. все нормально, это навязывание платной услуги мобильный банк. никто не хочет красть ваши сбережения,  хотят красть абонентскую плату. почти как у операторов сотовой связи, только заметно, для тех , кто в теме.  это делают работники, не левые люди. при получении карты было тоже самое, и делали они это поочереди, не просто консультант у банкомата.

Хочешь не платить мобильный банк?
Если есть кредитная карта, с бесплатным годовым обслуживанием, делаешь её основной, а свою - зарплатную, подключаешь как информационную. Все, мобильный банк оплачивать не надо, он бесплатный rulez.gif

PS Все это делается через банкомат.

я не против и за деньги. не радует, что это делают тайно, и большинство людей даже не поймет.
 
[^]
joker5
25.06.2015 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
так то в сб банка надо....
 
[^]
Djan
25.06.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 1151
Было подобное, забрал чеки с паролями, а на вопрос про онлайн банк, сказал, что не доверяю вашей конторе с тех пор, как у людей ежедневно начали деньги списывать. Сбер совсем суки расслабились и охуели от своей крутости.
 
[^]
bakiv
26.06.2015 - 00:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
А как бабло стырят, если подтверждение по смс при переводе.
 
[^]
wrivolsk
26.06.2015 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
Вот скуа!
Лови за бдительность:

Помощница. Пост бдительности!
 
[^]
foxx
26.06.2015 - 02:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.08
Сообщений: 654
Цитата (wolfling83 @ 25.06.2015 - 13:35)
Цитата
После ввода идентификатора и пароля, смской приходит пароль. Пока его не введешь, хрен зайдешь в личный кабинет.
Какое отделение в НиНо?

Ахахаха, картинку закрываешь и подтверждаешь другим методом и никаких СМС. НИКАКИХ! 20 одноразовых паролей на суммы до 3000 руб. 1 на подтверждение ввода и всё. 19 х 3 = 57 тысяч рублей в пользу "знатоков".
Проверял лично. Вчера, платил коммуналку. 5 платежей ни одного СМС.

А где ж ее первую то взять, на подтверждение ввода??
 
[^]
Reun
26.06.2015 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4958
Да все намного проще. У девочек есть план, по количеству клиентов которых нужно подключить к сбербанк онлаин. Вот они и пытаются всеми правдами и неправдами его реализовать
 
[^]
DarkActions
26.06.2015 - 06:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 14
На днях мне тоже потребовалось перевести деньги на карту знакомому. Пришел в Сбербанк, взял талон и жду своей очереди. Также подошел ко мне сотрудник банка и предложил подобную помощь. Проследовали к отдельному терминалу (компьютеру), где также он распечатал два чека ( с паролями), после чего сам подключил мне мобильный банк и сделал все необходимые действия на перевод. После чего сам отдал мне эти чеки и сказал о том, что чеки содержат пароль к онлайн доступу и чтобы я эти чеки никому не показывал.
 
[^]
lis84
26.06.2015 - 07:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 162
Цитата (SERG152 @ 25.06.2015 - 11:46)
Цитата (samoletuda @ 25.06.2015 - 11:40)
Все просто: банку необходимо подключить на интернет обслуживание как можно больше клиентов, а сотрудникам за это - премия; никакого воровства и мошенничества; бумажки ей для отчетности; пароли клиенту выдадут новые.
Мнительные клиенты раздувают страхи.

Да вот хуй то там. Когда подключал интернет обслуживание, консультант именно обращала внимание на эти чеки, что там и почему. И что нельзя их никому давать и показывать. Эта же запросила пароли, и НЕ СОБИРАЛАСЬ мне их отдавать, пока я сам не настоял. И какой пароль может понадобиться при переводе денег с карты на карту???
Для чегно она спросила, есть ли у меня СМС оповещение? Просто так? Ну нахуй. Не верю!!!

Добавлено в 11:48
Цитата (UncleFrodo @ 25.06.2015 - 11:44)
Во первых, это могла быть и не сотрудница, во вторых их набирают на временную работу, есть всякие люди. В третьих, что бы перевести деньги с карты на карту, нужно будет подтвердить кодом, который приходит на телефон в смс сообщении. Что бы поменять номер привязки, онлайн банка недостаточно, нужно сперва отключить номер, а потом уже подключить, через сутки.

Сказки то не рассказывайте.
Вставил карту в банкомат. Ввел пинкод. Выбрал-перевести деньги на другую карту. Ввел номер карты и сумму. Всё!
Никаких паролей.

Вы так чётко объяснили что вам нужно, что сотрудник понял что вам нужно интернет перевод показать (чтобы такие как вы не тупили по пол часа возле банкоматов)
Распечатала чек с входом в сбол.
Спросила есть ли оповещение (можете ли подтвердить перевод по СМС), после того как сказали что нет, распечатала второй чек с одноразовыми паролями (иначе не подтвердить). Отдавать вам не собиралась, так как дальше надо было пройти до компьютера и провести перевод, но вы устроили истерику забрали пароли и ушли, оставив сотрудника в состоянии "Это что блин было вообще".

То что вы работали в СБ, говорит о вашей адекватности.

P.S. Работники всевозможных СБ и ЧОП, люди с ощущением себя пупами земли, и как правило интеллектом равным табуретке. Обслуживал несколько ЧОП по компьютерной части, насмотрелся на таких как ТС.

Это сообщение отредактировал lis84 - 26.06.2015 - 07:13
 
[^]
Калистрат
26.06.2015 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2133
Цитата (Postsdal @ 25.06.2015 - 11:30)
Какая то очень глупая сотрудница. Так палиться..

А сотрудница ли это вообще.
 
[^]
SERG152
26.06.2015 - 08:41
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 0
Цитата (lis84 @ 26.06.2015 - 07:11)

Вы так чётко объяснили что вам нужно, что сотрудник понял что вам нужно интернет перевод показать (чтобы такие как вы не тупили по пол часа возле банкоматов)
Распечатала чек с входом в сбол.
Спросила есть ли оповещение (можете ли подтвердить перевод по СМС), после того как сказали что нет, распечатала второй чек с одноразовыми паролями (иначе не подтвердить). Отдавать вам не собиралась, так как дальше надо было пройти до компьютера и провести перевод, но вы устроили истерику забрали пароли и ушли, оставив сотрудника в состоянии "Это что блин было вообще".

То что вы работали в СБ, говорит о вашей адекватности.

P.S. Работники всевозможных СБ и ЧОП, люди с ощущением себя пупами земли, и как правило интеллектом равным табуретке. Обслуживал несколько ЧОП по компьютерной части, насмотрелся на таких как ТС.

До какого компьютера?
Два чека она распечатала сразу.
После чего нажала на банкомате кнопку "Введите номер карты на которую переводите деньги". То есть ни к какому компьютеру она меня вести не собиралась!
Спросила про смс оповещение, так как, внимание -"возможно (?) сейчас придется ввести смс пароль.

Она что, не знает, что никаких больше паролей там вводить не надо?
Знает. Если не знает, идет учиться.
Пароли я забрал, при ней произвел перевод денег, и ушел. Истерик не было.

Вопрос остается открытым, отдала бы она сама мне пароли с доступом к личному кабинету или нет?
А многим другим?
Как она их потом использует?
-Отчитается перед руководством по подключению услуг? Что за дурь? А как "подключенный" клиент, без этих паролей войдет в личный кабинет???
- Выбросит? А их поднимет кто-то более "продвинутый"?
- Или отдаст дружкам своим, или сама воспользуется?

Да зачем я должен об этом думать?
На чеках информация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для меня. И никто не имеет права распечатывать эти данные и забирать их себе! Точка.

Про Ваш интеллект скромно промолчу.

Это сообщение отредактировал SERG152 - 26.06.2015 - 08:42
 
[^]
machilo
26.06.2015 - 09:20
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 756
нечего она не сделает с одноразовыми паролями..одноразовые пароли вводятся когда в сбербанке онлайн уже находитесь, нужно сначала ввести логин ваш и пароль который только вы знаете для входа в онлайн..а потом уже этими одноразовыми паролями вы будете подтверждать перевод денег...а так с этими одноразовыми паролями вы не зайдете в онлайн без логина..
 
[^]
DeDTalash
26.06.2015 - 11:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.06
Сообщений: 513
Цитата (samoletuda @ 25.06.2015 - 11:40)
Все просто: банку необходимо подключить на интернет обслуживание как можно больше клиентов, а сотрудникам за это - премия; никакого воровства и мошенничества; бумажки ей для отчетности; пароли клиенту выдадут новые.
Мнительные клиенты раздувают страхи.
Безграмотность обывателя в обсуждениях налицо.

а казачек то засланый
 
[^]
zebr77
26.06.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 6
На самом деле у них план по подключению к онлайн банку. вот они и придумывают разные методы подключения.
 
[^]
SERG152
9.09.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 0
Цитата (zebr77 @ 26.06.2015 - 16:44)
На самом деле у них план по подключению к онлайн банку. вот они и придумывают разные методы подключения.

Да я не против. Пусть подключают. Я просто обращаю внимание, на то, что чеки то с паролями не отдают. Будьте бдительны.
А то, что имея два этих чека, легко снять деньги, проверял сам лично. Легко!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45514
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх