Добрый день! Понимаем, что задержались с ответом, но не могли пройти мимо. Здорово, что Вы раскусили мошенников. Хотели бы прокомментировать Ваше сообщение касательно получения доступа к мобильному приложению Kaspi.kz.
В процессе восстановления пароля или входа в личный кабинет с нового устройства клиенты всегда проходят фотоверфикацию — это является обязательным шагом для подтверждения личности. Благодаря этому обеспечивается надёжный уровень защиты аккаунта клиента.
Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем всем клиентам быть бдительными и не сообщать никому, а также не указывать в переписках и на сайтах, в которых не уверены, следующие данные карты Kaspi Gold:
• имя и фамилию владельца;
• срок действия;
• CVV — трехзначный номер на обратной стороне карты;
• ПИН-код;
• SMS-коды для подтверждения платежей и переводов.
Тот, кто просит Вас это сделать — мошенник, даже если представляется сотрудником Kaspi.kz. Сообщить о мошенничестве можно с помощью специальной формы в сервисе Kaspi Гид → Kaspi Gold → Безопасность. (Ваш #KaspiГид Семён)