ТС ещё легко отскочил- за 20 рублей в день:) Супруга моя разлюбезная ответив " да" на вопрос о том,удовлетворяет ли ее качество оказания услуг Мегафона, по мнению оператора,дала согласие на подключение VIP- тарифа за 1500 рублей в месяц. При чем,чтоб нам было не накладно,Мегафон сжалился и сказал,что будет списывать абоненту ежедневно по полтинника,да и вообще скидку даст,так что в месяц все будет стоить 1250. Это все мы узнали из посыпавшихся смс-ок. Звонок в поддержку- какого хуя? Мы,говорят,составим заявку на рассмотрение и через 100500 дней дадим ответ,а пока башляйте! И,говорят,мы не можем переключить вас с этого вип- тарифа,надо обязательно в офис с паспортом идти...время 10 часов вечера. А ,говорю,в личном кабинете можно переключиться? Нет,говорят,низя,только личный визит!. Хуй с ним,лезу в личный кабинет...за 50 рублей переключить можно легко и непринужденно. Что и делаю. На счёте 26 рублей остаётся. А на следующий день баланс улетает в минус- списали абоненту по вип- тарифу,хотя у меня уже значится тариф без абонентской платы. Опять терзаемый поддержку- чё за нахуй?! Там тоже видимо в ахуе,обещают разобраться...ложу на счёт 100 рублей....на следующий день-два минус полтинник,блядь! Опять списали! Снова терзаемый поддержку-,при чем не выбирая выражений уже,ибо натуральный грабеж. Снова обещают разобраться и снова на следующий день списывают полтинник,роняя баланс в минус....снова чат,снова обзывают их мегажуликами. В общем по прошествии недели,таки списывать несуществующую абонентскую плату прекратили и даже вернули целых 250 рублей! Только вот не вернули очень быстро списанную сумму за первый " день", длившийся целых 15 минут и полтинник за то,что я решал устроенную ими проблему. А ещё через неделю приходит смс,где мегажуликами радостно сообщают,что решили мою проблему! Они решил ,ага....мудаки!
И самое интересное,что супруга этим номером пользовалась исключительно для звонков- нахуй ей вхуярили э от тариф? Ведь глупо ожидать от человека,который в редкий месяц тратит больше сотки,что он обрадуется и начнет пользоваться на все 1500? Мудаки,скорее всего на то и рассчет,что снимут бабло за первые минуты в любом случае,пока клиент лезет в ЛК,а если повезёт,то и за вторые сутки- если клиент поверит пизьежу про невозможность изменить тариф,иначе,как придя в офис. А то и ещё несколько суток,если клиент живёт в деревне,где нет офиса. Ну и стопудово содрать Полтинник за то,что клиент сам свалить на другой тариф.
Это сообщение отредактировал Жигулист - 25.02.2019 - 10:34