Почему писаки о просранной малой авиации, не пишут главное.
Минимум 80% обязаностей малой авиации в СССР, сегодня выполняет личный транспорт. Все упорно умалчивают о том что малая авиация, далеко не только полеты в труднодоступные места.
Скажем, в 1982 годике с семьей летали на кукурузнике. До аэропорта 20 км. на автобусе. Еще около 180 км. растояние перелета. Сеодня это 2-3 часа на машине.
Доступность в передвижении, совсем на другом уровне и я сильно сомневаюсь что на ЯПе найдется хотябы 100 человек, которые реально дадут инфу про закрытые маршруты малой авиации, у которых нет альтернативы и это повлияло на их жизнь.
Про "спиздили" 2 триллиона, прикольно смотреть как технично обходите название валюты. Не, то что пиздят, это понятно и к сожалению, с момента когда все стали прикрывать воров 90-х, пытаясь убедить что только сегодня это происходит, пиздить будут и дальше.
Нужно боротся с местными князьками всех времен и бо лбое прикрытие одних, чтобы обосрать других, не что иное как частичное оправдание. По другому я этого не вопринимаю,