Отзыв владельца ТЛК-80 о служебном УАЗ патриот. Ненорматифф

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
2.02.2017 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2535
Цитата (EricCartman5 @ 2.02.2017 - 08:22)
Плавали, знаем. Приятель один прикупил не сильно старый Гранд-Чероки. Лет 8, ну 10 максимум. Год он приводил в чувство пиндосское чудо. За год он ездил может 3, ну максимум 4 месяца суммарно, остальное время шикарный аппарат проводил в сервисах. Ломалось все. Товарищ методично менял. За тот год он узнал много новых слов. Стал намного брутальнее. В итоге продал такому же счастливцу, который уже года 3 продолжает начатую тему.
ЗЫ. Работаю с запчастями 20 лет. Знаю о чем говорю.

Вот, кстати, о Гранд Чероки. Я, когда выбирал машину, много читал в том числе и про чирка. Рассматривал 1999-2004 года (дело было в 2013-2014). Чероки подкупал низкой стоимостью запчастей (реально на уровне вазовских у нас в Тольятти), чугунными мостами, мотором и коробкой. Но практически во всех отзывах про эти машины все владельцы постоянно что-то в них делали, по мелочам там-сям, но что-нибудь или сломается, или ещё что-нибудь случится. Это меня и отпугнуло от чирка.
 
[^]
Former64
2.02.2017 - 10:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3519
Цитата (nonsons @ 2.02.2017 - 09:48)
Я вот сколько на дорогоах восмидесяток видел, 99 процентов из них плетутся 70-80 км/ч в правом ряду, я не думаю что это владельцы такие вальяжные, просто машины все уже выкатанные в хлам, я согласен с тем, что эти машины милионники, но млять, этот рессур на 95% автомобилей уже выкатан, и греть себя мыслью о надёжности Тойоты и при этом тошнить по трассе чтоб ничего не отвалилось, это по мне шиза, и я через неё прошёл в своё время.

А собственно говоря, зачем ГОНЯТЬ-ТО?