Значит так.
Книга жалоб вообще никакого юридического смысла не имеет. Регистрировать ее нигде не надо уже как тысячу лет. Проверяющие органы имеют только за ее отсутствие.
Исходя из этого возможны следующие варианты:
1. Одновременно существует 3-4 книги жалоб, особо пострадавшую - выкидываем, на ее место вешаем новую.
2. Держим одну книгу, по пропаже - создаем комиссию из трех человек, составляем акт о том, что злобный покупатель украл ее.
3. Вырываем страницу, составляем акт из тех же человек, что злой покупатель вырвал страницу из нее.
4. ....
5. PROFIT!
Ну, и как говорится - Роспотреб никогда не приходит без предупреждения, поэтому к этому моменту все уже давно будет подчищено, а у вас чувсто - что в душу вам насрал не только продован, но еще и роспотребнадзор.
Так что книга жалоб - это не для контролирующих органов, а для владельцев.
Впрочем, и они прокатываются абсолютно аналогичным образом. При попытке навесить штрафы - просто тупо пиздится товар на сумму штрафа, который списывается, как просрочка.
Ну, по крайней мере мне так видится со стороны, имеющей некоторое отношение к ритейлу.
Это сообщение отредактировал КонтрАгент - 28.07.2016 - 19:50