OTMOPO3OK эээ... Все бы хорошо, но в задаче, как мне кажется, нет ничего, что указывает на использование звуковых колебаний для решения... В конце концов заметить, как падает ветка мог и глухой олень. :-)
Возможно, Вы и правы, если рассматривать потерю энергии при распространении волн. Но тогда нужно рассматривать процесс распространения самих волн, как чисто механическое колебание и соударения частиц воды. Отсюда, ветка упала на несколько миллиметров дальше от берега.
Для восьмого класса, а тем более, для оленя (возможно, глухого) это... как бы выразиться... оху...нно сложная задача.
Они вряд ли знают, что такое фолновая функция.
З.Ы. Инженер-гидроаккустик, который спрашивает скорость звука в воде... Это, млин, подводник-шпион, выведывающий НАШУ скорость звука в НАШЕЙ воде. Эге, батенька, мы вас раскусили!
Добавлено в 16:48 Где я такую траву взял?.. Надо бы у себя спросить, когда я себя в следующий раз увижу.