Картинки кончились пошли буквы))
Был в биографии забавный эпизод.
Я пришел с опытом полетов на вертолетах в аэроклуб и меня взяли на должность летчика-инструктора. Программа подготовки курсантов была завалена и запущена, авральные работы и теоретические занятия быстро перешли в фазу полетов. Но я то НЕ ЛЕТАЛ самолетах.. Эту мысль я и пытался донести в мозг командиру звена. На что был получен ответ, что бы я не выносил мозг начальству, и с переходом с техники первого класса (к которому относится Ми-8) на спортивный самолет «Вильга» у меня не будет проблем. Тупо посадили в самолет, дали один «круг» возле аэродрома и вперед с песнями… Как говорится жить захочешь не так раскорячишься.. И только спустя 2 (два!!) года начальник штаба Юрий Каспарович Антушевич ( летал еще на самолете «Сталь-3», возил Сталина И.В. налет…Внимание!!! 40 000 часов !!!!
http://www.forumavia.ru/forum/3/4/34101509...9626734_3.shtml )обнаружил, что у меня нет курсов переподготовки на самолет, после чего я был срочно направлен на переучивание в Запорожское военное училище летчиков. Но у меня же не может быть все гладко и просто.. Вместо «самолетных» курсов я по ошибке был направлен на курсы руководителей авиационных организаций, которые пришлось успешно закончить))… Для неверующих в такой бардак в авиации могу выложить сканы летной книжки, в которой стоят даты начала моих полетов на самолете, и скан удостоверения, в котором есть дата когда я закончил курсы.
Что было дальше?
Дальше была малоизвестная служба в «Службе», работа у аргентинцев, работа диспетчером в американо-туркменском аэропорту «TAADOC» (был и такой))
Страна развалилась, в Туркмении начались популярные лозунги, типа «Русские не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!» . И я собрался на родину матери. Путей было не особо много. Один из них мне понравился больше всего. Была под Ашхабадом российская вертолетная часть. Она выводилась в Россию. В нее то я и хотел попасть. Я договорился с командиром части, он брал меня на должность штурмана звена. Медкомиссию прошел легко. Осталось небольшое согласование с Министерством обороны Туркменистана, куда я и пришел с пакетом документов, за заключительной подписью. Зашел в отдел ВВС, там «секретутом» оказалось служит мой бывший курсант, которого я учил летать. Увидев меня он обрадовался. Я ему объяснил суть вопроса, он взял мои документы и зашел с ними к генералу. Прошло 15 минут .. Слишком много для одной подписи.. Открылась дверь кабинета и меня позвали..
- Я не могу подписать твои документы..
- Почему?
- Твое личное дело все в подписках о неразглашении. Тем более ты идешь в иностранную военную часть…
Вот такая она птица обламинго…..
Все продал, оставил часть денег жене с дочкой и 16.04.1996 года я вернулся в Россию……
Ну а дальше… а дальше был упорный труд, и понимание того, что надеется приходится только на себя, и что пути назад нет… Да и нет ничего позади. Одни воспоминания, о которых я Вам и рассказал во всех моих постах…..
Добавлено в 02:54 Все .
Это сообщение отредактировал Chapleen - 10.05.2012 - 03:47