Здравствуйте, я - электрик., Очередной плач на профессиональную тему.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aivenger45
3.02.2014 - 21:04
3
Статус: Offline


Курубурум

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 550
Цитата (biolite @ 3.02.2014 - 10:46)
Цитата (Цвиточег @ 3.02.2014 - 10:26)
Цитата
А знаете меня больше всего удивляют фразы, что профессионалам надо и платить много. А вот как понять сколько это много, и действительно ли перед тобой профессионал? А то вот тс возмущается что лющи хотя дешево и хорошо сделать...Конечно, и я так же хочу. Я просто не понимаю как за час работы люди берут 2,5к, только лишь потому что все остальные ничего не понимающие электрики, а он самый умный и давайте ему много денег, иначе может быть пожар. В моем понимании электрик это средне оплачиваемая работа и не может стоить 2-3к за час, не важно от того что ты там делал, а у нас если электрик взял в руки перфоратор, то сразу его работа выросла до неимоверных высот и стала сразу стоить еще больших денег. Вот поэтому люди и делают все сами, как умеют. Это все равно что электрик ходит и ругается что цены в магазине сильно растут...А может продавец тоже считает что достоин большей зп поэтому и цена растет, так как он обслуживает лучше чем в палатке...

Ты и тебе подобные просто не понимают, что оплата идет ЗА ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, для получения которых была потрачена хуева туча ВРЕМЕНИ. Вы просто время ни своё не цените, ни других людей, для вас знания - это то, что нельзя потрогать, а следовательно, они ничего и не стоят.