Honor 8X 4/64GB EU Black

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chabh21
10.06.2019 - 00:03
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цена как на бирже скачет. 12-10-11тыр. Завтра утром посмотрю, вдруг коррекция до 8 будет biggrin.gif
 
[^]
СидорПетров
10.06.2019 - 00:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 311
Цитата (chabh21 @ 10.06.2019 - 02:03)
Цена как на бирже скачет. 12-10-11тыр. Завтра утром посмотрю, вдруг коррекция до 8 будет biggrin.gif

на 10 000 сильный уровень поддержки) психологический порог) хотя бычий тренд очень сильный)))
 
[^]
flaitsman
10.06.2019 - 00:08
Статус: Offline


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 6315
Цитата (Torzevich @ 10.06.2019 - 00:02)
Мне доставляют люди, которые сами либо не читали ЗЗПП, либо ни хуя не поняли из прочитанного, но при этом сраку рвут за свою правоту.  Описанная тобой ситуация - это в чистом виде ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это я тебе точно говорю, как человек осуществляющий дистанционную торговлю ))))

Зайдем с другой стороны. Телефоны заказывались через интернет, с последующим самовывозом. Магазин назад брать их отказывается, на гарантийном талоне внизу, в правилах возврата и обмена написано, что никаких вариантов вернуть и обменять нет, ибо это технически сложный товар. Есть возможность как-то "уговорить" магазин забрать товар, или нет? Возиться с претензиями, судами и прочими радостями нет никакого желания, да и сумма не та, чтобы этим заниматься.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Действует ли эта норма в данном случае?

Это сообщение отредактировал flaitsman - 10.06.2019 - 00:13
 
[^]
СидорПетров
10.06.2019 - 00:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 311
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 02:08)


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Действует ли эта норма в данном случае?

да, действует.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Даже если он технически сложный. Лично возвращал телевизор и ноутбук в М-Видео (у телевизора просто не понравился интерфейс, а бук решил взять более функциональный)
Да и продавец производит впечатление достаточно серьезной компании, которой репутация и отсутствие исков достаточно дороги))) Раз за 4 года ни одного иска небыло))

Это сообщение отредактировал СидорПетров - 10.06.2019 - 00:19
 
[^]
flaitsman
10.06.2019 - 00:19
Статус: Offline


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 6315
Цитата (СидорПетров @ 10.06.2019 - 00:14)
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 02:08)


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Действует ли эта норма в данном случае?

да, действует.

Но получается, что я лично явился в магазин, где перед оплатой товара у меня была возможность непосредственно ознакомиться с приобретаемым товаром и его характеристиками, не понимаю, на что упирать в данном случае....
 
[^]
Дмитрий174
10.06.2019 - 00:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.19
Сообщений: 26
Что то мне кажется 12 это дохуя для них. Учитывая, что нормальные(Ростест с NFC) с гарантией 2 года, стоят на 4000р дороже в магазине.
Мы новые айфоны с DNS купленные на фирму, кое как продали -20%, а тут Китай, да еще со скидкой меньше 10%... Да и гарантия сомнительная. Достаточно налоговой узнать, про этот магазин, что он банчит контрафактом, и он сразу накроется медным тазом. Да еще 1 июля не за горами, там тоже сложности могут возникнуть, со штрих кодами и онлайн кассами.
 
[^]
volson
10.06.2019 - 00:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2099
Цитата (Nordic125 @ 9.06.2019 - 23:28)
Цитата (volson @ 9.06.2019 - 23:22)
Цитата (flaitsman @ 9.06.2019 - 23:08)
Магазин обратно брать не хочет

Мало ли, чего магазин не хочет.
Читай законы, печатай предсудебное в 2-х экз и с ним к продавцу.
Бред какой-то.
faceoff.gif

Ты бы сам законы почитал, прежде чем хуйню постить faceoff.gif
Технически сложные товары, к коим относится сотовый телефон, можно сдать назад ТОЛЬКО если обнаружен заводской брак. dont.gif

ну, вот такую хуйню мычать будешь, конечно, никто тебе денег не вернёт gigi.gif

Предлагаю компромисс: я остаюсь в мире, где мне всегда возвращали и будут возвращать деньги за любые товары, которые я купил и меня они не устроили (по любым причинам), а Вы - в мире, в котором продавцы диктуют свою волю...

По-моему, чудесно. cheer.gif
 
[^]
СидорПетров
10.06.2019 - 00:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 311
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 02:19)

Но получается, что я лично явился в магазин, где перед оплатой товара у меня была возможность непосредственно ознакомиться с приобретаемым товаром и его характеристиками, не понимаю, на что упирать в данном случае....

На гладиолус)
Просто по гороскопу Вам такой телефон не подходит - личный астролог сказал) Если без шуток - Вы не должны ничего объяснять. Просто хотите вернуть.
 
[^]
Astrosv80
10.06.2019 - 00:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1695
Цитата (flaitsman @ 9.06.2019 - 23:18)
Цитата (werrba @ 9.06.2019 - 23:17)
NFC есть?

Это модель без NFC.

эта модель как раз с nfc.юзаю такой же. Если это не китаец чистый конечно

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 10.06.2019 - 00:27
 
[^]
flaitsman
10.06.2019 - 00:29
Статус: Offline


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 6315
Цитата (Astrosv80 @ 10.06.2019 - 00:24)
Цитата (flaitsman @ 9.06.2019 - 23:18)
Цитата (werrba @ 9.06.2019 - 23:17)
NFC есть?

Это модель без NFC.

эта модель как раз с nfc.юзаю такой же. Если это не китаец чистый конечно

Есть разные версии, с NFC только JSN-L21, а это JSN-L22. Выше об этом написано.
 
[^]
aandruxaz
10.06.2019 - 00:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 2056
Цитата (werrba @ 9.06.2019 - 23:17)
NFC есть?

есть, удобно и самое главное там слот на 2 симки и карта памяти bravo.gif
 
[^]
Torzevich
10.06.2019 - 00:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 00:08)
Цитата (Torzevich @ 10.06.2019 - 00:02)
Мне доставляют люди, которые сами либо не читали ЗЗПП, либо ни хуя не поняли из прочитанного, но при этом сраку рвут за свою правоту.  Описанная тобой ситуация - это в чистом виде ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это я тебе точно говорю, как человек осуществляющий дистанционную торговлю ))))

Зайдем с другой стороны. Телефоны заказывались через интернет, с последующим самовывозом. Магазин назад брать их отказывается, на гарантийном талоне внизу, в правилах возврата и обмена написано, что никаких вариантов вернуть и обменять нет, ибо это технически сложный товар. Есть возможность как-то "уговорить" магазин забрать товар, или нет? Возиться с претензиями, судами и прочими радостями нет никакого желания, да и сумма не та, чтобы этим заниматься.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Действует ли эта норма в данном случае?

Да, действуют. Вне зависимости от того, какие условия навязывает вам магазин договором, если они противоречат законодательству РФ и недействительны по определению. В дистанционной торговле ключевое условие - это заказ через интернет или иным способом (телефон, письмо и т.д.) по каталогу без контакта с товаром.Как вы говорите, вы заказывали именно так, значит приобретали дистанционно. Способ оплаты и получения значения не имеют.
Пишите заявление, подавайте продавцу, ссылайтесь на тот самый п.26.1 ЗЗПП. Если продавец не дурак, пойдет вам навстречу сразу, иначе. конечно, вам придется обращаться в какое-нибудь общество защиты потребителей, вы можете потратить время и силы, но у вас появится право на компенсацию морального вреда.
 
[^]
artmaniac
10.06.2019 - 00:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9133
Цитата (СидорПетров @ 10.06.2019 - 00:20)
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 02:19)

Но получается, что я лично явился в магазин, где перед оплатой товара у меня была возможность непосредственно ознакомиться с приобретаемым товаром и его характеристиками, не понимаю, на что упирать в данном случае....

На гладиолус)
Просто по гороскопу Вам такой телефон не подходит - личный астролог сказал) Если без шуток - Вы не должны ничего объяснять. Просто хотите вернуть.

Может не прокатить. (а может и прокатить).
В статье 26.1 и в Постановлении говорится про доставку. Правда, косвенно. И не уточняется, является ли самовывоз дистанционной продажей.

Другой момент, что большие сетевые магазины обычно идут покупателям на встречу и меняют/возвращают всякое, в том числе и товары из Перечня.

Повторюсь, можно просто заебать основательно продавца.
Там тоже люди работают и с конфликтными клиентами не сильно любят общаться.
Так что, если с телефонами всё в порядке, они проще вернут деньги.
Но это способ для людей с крепкими нервами и с кучей свободного времени.

Цитата
у вас появится право на компенсацию морального вреда

О, да!
В судебном порядке получить пару тыщ сверху. Ради таких денег стоит побегать!

Это сообщение отредактировал artmaniac - 10.06.2019 - 00:58
 
[^]
artmaniac
10.06.2019 - 01:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9133
Цитата (volson @ 10.06.2019 - 00:19)
ну, вот такую хуйню мычать будешь, конечно, никто тебе денег не вернёт gigi.gif

Предлагаю компромисс: я остаюсь в мире, где мне всегда возвращали и будут возвращать деньги за любые товары, которые я купил и меня они не устроили (по любым причинам), а Вы - в мире, в котором продавцы диктуют свою волю...

По-моему, чудесно. cheer.gif

Видал я таких - которых всем должны.

Наш юрист таких как орешки щёлкала.
Но это были те случаи, когда "да пошли они нахуй!".
Если была возможность вернуть, возвращали. Особенно буйным. (вот такое, блядь, противоречие =))

Работал я в одной конторе. Как раз принимал возвратный товар.
Правда, с дистанционной продажей дел не имел.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 10.06.2019 - 01:05
 
[^]
Nordic125
10.06.2019 - 10:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (СидорПетров @ 10.06.2019 - 00:14)
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 02:08)


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Действует ли эта норма в данном случае?

да, действует.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Даже если он технически сложный. Лично возвращал телевизор и ноутбук в М-Видео (у телевизора просто не понравился интерфейс, а бук решил взять более функциональный)
Да и продавец производит впечатление достаточно серьезной компании, которой репутация и отсутствие исков достаточно дороги))) Раз за 4 года ни одного иска небыло))

Не вводи в заблуждение.
Не действует dont.gif , только если, как писали выше, заебать продавца и ему проще будет вернуть деньги.
По закону - не обязан продавец делать возврат.
То, что ты что-то там возвращал - добрая воля продавца: захотел забрал, незахотел - не забрал назад.
Цитата
Даже если он технически сложный.

Можно ссыль на закон - иначе - пиздаболом выглядишь. ueban.gif
 
[^]
Nordic125
10.06.2019 - 10:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (volson @ 10.06.2019 - 00:19)

ну, вот такую хуйню мычать будешь, конечно, никто тебе денег не вернёт gigi.gif

Предлагаю компромисс: я остаюсь в мире, где мне всегда возвращали и будут возвращать деньги за любые товары, которые я купил и меня они не устроили (по любым причинам), а Вы - в мире, в котором продавцы диктуют свою волю...

По-моему, чудесно. cheer.gif

Ну ахуеть.
А если я тебе скажу, что я нахожусь в твоём мире с другой стороны?
И хуй ты мне чего вернёшь? Согласо закону о ЗПП продавец ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВА (вот ведь сюрприз, да?) rulez.gif
 
[^]
Nordic125
10.06.2019 - 10:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Torzevich @ 10.06.2019 - 00:43)
Цитата (flaitsman @ 10.06.2019 - 00:08)
Цитата (Torzevich @ 10.06.2019 - 00:02)
Мне доставляют люди, которые сами либо не читали ЗЗПП, либо ни хуя не поняли из прочитанного, но при этом сраку рвут за свою правоту.  Описанная тобой ситуация - это в чистом виде ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это я тебе точно говорю, как человек осуществляющий дистанционную торговлю ))))

Зайдем с другой стороны. Телефоны заказывались через интернет, с последующим самовывозом. Магазин назад брать их отказывается, на гарантийном талоне внизу, в правилах возврата и обмена написано, что никаких вариантов вернуть и обменять нет, ибо это технически сложный товар. Есть возможность как-то "уговорить" магазин забрать товар, или нет? Возиться с претензиями, судами и прочими радостями нет никакого желания, да и сумма не та, чтобы этим заниматься.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Действует ли эта норма в данном случае?

Да, действуют. Вне зависимости от того, какие условия навязывает вам магазин договором, если они противоречат законодательству РФ и недействительны по определению. В дистанционной торговле ключевое условие - это заказ через интернет или иным способом (телефон, письмо и т.д.) по каталогу без контакта с товаром.Как вы говорите, вы заказывали именно так, значит приобретали дистанционно. Способ оплаты и получения значения не имеют.
Пишите заявление, подавайте продавцу, ссылайтесь на тот самый п.26.1 ЗЗПП. Если продавец не дурак, пойдет вам навстречу сразу, иначе. конечно, вам придется обращаться в какое-нибудь общество защиты потребителей, вы можете потратить время и силы, но у вас появится право на компенсацию морального вреда.

Опять вводите в заблуждение.
В определении дистанционная торговля или нет, как раз и является ключевым возможность пощупать и осмотреть товар именно на предмет того, чтобы потом не нести хуйню типа: не подошло!
Если человеку во время приёмки товара была предоставлена такая возможность, а в даном случае ещё и в самом магазине, то юрист этого магазина (вместе с судьёй) рассмеются вам в лицо прямо в зале суда, если вы, как последний даун, будете пытаться притянуть дистанционную торговлю к покупке в магазине (фактически) gigi.gif
А заказ в интернете (в данном случае) означет лишь то, что приехав в магазин, вы не услышите: ой, а у нас нет трёх штук, а только 2 и одна жёлтая, а другая розовая.
Резерв, слышали такую формулировку?
Ещё раз (последний) продажа через интернет - это совсем другое, нежели то, что произошло с ТСом.
Классический пример дистанционной торговли - покупки на Али!
Чувствуете разницу с ситуацией ТСа?
Не вводите в заблуждение, не плодите ненужные надежды у него, не заставляйте тратиться на юристов.
Заявление в письменном виде в свободой форме - и если магазин САМ не согласится осуществить возврат, то В ДАННОМ СЛУЧАЕ, закон на стороне продавца. dont.gif

Это сообщение отредактировал Nordic125 - 10.06.2019 - 11:11
 
[^]
Nordic125
10.06.2019 - 10:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Ну и самое последнее, тем, кто тут в теме и в других подобных, орёт во всё горло, что: "Я ПОКУПАТЕЛЬ, Я ЦАРЬ, Я БОХ, мне все должны, а я никому и ничего!" советую ознакомится с ГК РФ Статья 484:
Цитата
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

Чтобы рыночные отношения не переросли в драку пары обезьян за кокос, были придуманы законы, которые защищают интересы, как покупателя, так и продавца dont.gif
В данном конкретном случае ТС, поставив подпись на чеке, подтвердил, что требования ст. 484 ГК РФ он выполнил.
И теперь ссылки на "не подошло" никак не проканают gigi.gif

Это сообщение отредактировал Nordic125 - 10.06.2019 - 11:00
 
[^]
gebs
14.06.2019 - 23:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4173
Цитата (klafin @ 10.06.2019 - 00:03)
Вроде как в течение 14 дней можно сдать вообще без объяснения причин при условии целостности и чеков или что то изменилось?

Нет, это технически-сложный товар.
 
[^]
zmeeva
15.06.2019 - 01:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 186
Цитата (flaitsman @ 9.06.2019 - 23:08)
Куплены сегодня (9 июня). Причина продажи - нескоординированность действий. И я и жена купили по три штуки в подарок, теперь имеем шесть телефонов, что несколько излишне... Магазин обратно брать не хочет, ссылаясь на то, что это технически сложный товар.

И технически сложный товар можно вернуть, да же если просто разонравился.

Но через экспертизу. То есть не день в день(сдал, получил).

Так что магазин не прав и нарушает права потребителя!

Так что можно с телефонами и доками идти в магазин и если не примут, вызывать главного и говорить что будете писать и звонить в роспотребнадзор(?).
И что запись беседы вы производите для защиты своих прав. т.к. вам уже один раз отказали.

п.с. все чеки остаются у Вас. до решения по экспертизе.
п.п.с при приемке на экспертизу, телефоны должны описать.(а вы можете и сфотографировать их на фоне документов)

вот. как то так. cool.gif
 
[^]
zmeeva
15.06.2019 - 01:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 186
Цитата (gebs @ 14.06.2019 - 23:32)
Цитата (klafin @ 10.06.2019 - 00:03)
Вроде как в течение 14 дней можно сдать вообще без объяснения причин при условии целостности и чеков или что то изменилось?

Нет, это технически-сложный товар.

Можно вернуть - но только через экспертизу.
Не будет такого что принес ой разонравился, и тебе да без проблем, и деньги отдали. )))
 
[^]
Nordic125
15.06.2019 - 11:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (zmeeva @ 15.06.2019 - 01:46)
Цитата (flaitsman @ 9.06.2019 - 23:08)
Куплены сегодня (9 июня). Причина продажи - нескоординированность действий. И я и жена купили по три штуки в подарок, теперь имеем шесть телефонов, что несколько излишне... Магазин обратно брать не хочет, ссылаясь на то, что это технически сложный товар.

И технически сложный товар можно вернуть, да же если просто разонравился.

Но через экспертизу. То есть не день в день(сдал, получил).

Так что магазин не прав и нарушает права потребителя!

Так что можно с телефонами и доками идти в магазин и если не примут, вызывать главного и говорить что будете писать и звонить в роспотребнадзор(?).
И что запись беседы вы производите для защиты своих прав. т.к. вам уже один раз отказали.

п.с. все чеки остаются у Вас. до решения по экспертизе.
п.п.с при приемке на экспертизу, телефоны должны описать.(а вы можете и сфотографировать их на фоне документов)

вот. как то так. cool.gif

Что за бред я только что прочитал? faceoff.gif
Через какую экспертизу?
Цитата
И что запись беседы вы производите для защиты своих прав

Каких прав?
Можно ссылочку на Закон?

Это сообщение отредактировал Nordic125 - 15.06.2019 - 11:43
 
[^]
Sokef
15.06.2019 - 11:21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 637
По ходу с пандао трубки приехали))
 
[^]
Драути
30.06.2019 - 11:46
Статус: Offline


I'm just a figment of your imagination.

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 19984
При дистанционной покупке нет понятия технически сложный товар.
ТС втирает дичь.
 
[^]
Nordic125
30.06.2019 - 12:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (6la6la6la @ 30.06.2019 - 11:46)
При дистанционной покупке нет понятия технически сложный товар.
ТС втирает дичь.

А прочитать всю тему не судьба?
ТС купил телефоны В МАГАЗИНЕ dont.gif
Цитата
Телефоны заказывались через интернет, с последующим самовывозом

Какая в жопу дистанционная торговля? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Nordic125 - 30.06.2019 - 12:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6693
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх