Продается Ситроен С4 седан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pk7478
21.10.2016 - 18:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
Причина продажи - в диапазоне пробега от 60 до 80 тык. требуется замена гидроклапанов в АКПП (AL4). В некоторых случаях меняются гидроклапана вместе с плитой. Старыми деньгами это стоило около 1500-1800 долларов, в зависимости от жадности мастеров, вместе с работой и заменой гидрожидкости. Скоко сейчас стоит - хрен его знает. Наверное не дешево. Бюджетно можно сделать самому, но мало людей которые сами ремонтируют свою машину.
Далее, вторая причина - мотор EP6. Очередная неудачная разработка от Баварского моторного завода для своего брэнда - Мини. Некоторые из проблем - масляное голодание мотора, неработоспособность гидронатяжителя цепи, майонез в моторном масле и проч. Данную информацию можно найти в соответствующих InfoRapid'ах на сервисном портале Ситроена.
 
[^]
pk7478
21.10.2016 - 18:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
Цитата (ТриТанкиста @ 21.10.2016 - 18:41)
Цитата (nestalker @ 21.10.2016 - 18:34)
Цитата (Pit1973 @ 21.10.2016 - 18:22)
мотор ер6 что ли? тогда не покупайте это угребище уважаемые коллеги.

А почему? Ну так, чтобы знать.
Вот у меня тоже французский мотор, правда f3r. Я с ним вообще не заморачиваюсь.

Потому что это крайне неудачный мотор у Ситроена и Пежо, капризный и ломучий. Tu5j4 предыдущий намного лучше был (На Пежо 307 например)

Моторы серии TU вообще живучие. Не каждый Жигуль сможет столько без масла проездить :)

Моторы серии TU вообще живучие. Не каждый Жигуль сможет столько без масла проездить :)
 
[^]
AndreyK1
21.10.2016 - 18:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1625
огонь)))) у меня друган точно такую же 2014 года продает за 650)))) с торгом
 
[^]
nestalker
21.10.2016 - 18:59
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 18:51)
Причина продажи - в диапазоне пробега от 60 до 80 тык. требуется замена гидроклапанов в АКПП (AL4). В некоторых случаях меняются гидроклапана вместе с плитой. Старыми деньгами это стоило около 1500-1800 долларов, в зависимости от жадности мастеров, вместе с работой и заменой гидрожидкости. Скоко сейчас стоит - хрен его знает. Наверное не дешево. Бюджетно можно сделать самому, но мало людей которые сами ремонтируют свою машину.
Далее, вторая причина - мотор EP6. Очередная неудачная разработка от Баварского моторного завода для своего брэнда - Мини. Некоторые из проблем - масляное голодание мотора, неработоспособность гидронатяжителя цепи, майонез в моторном масле и проч. Данную информацию можно найти в соответствующих InfoRapid'ах на сервисном портале Ситроена.

Об этом мы не знаем. Реально.
Тогда конкретные вопросы. Само по себе ничего сразу не ломается. Значит есть симптомы, по которым можно диагностировать проблему. Ведь так?
Тогда прошу расписать симптомы, дабы знать самим. Может и другим полезно будет.
И для меня открытие, что там баварский движок.
 
[^]
Ezley4e
21.10.2016 - 19:12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 489
Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 18:51)
Причина продажи - в диапазоне пробега от 60 до 80 тык. требуется замена гидроклапанов в АКПП (AL4). В некоторых случаях меняются гидроклапана вместе с плитой. Старыми деньгами это стоило около 1500-1800 долларов, в зависимости от жадности мастеров, вместе с работой и заменой гидрожидкости. Скоко сейчас стоит - хрен его знает. Наверное не дешево. Бюджетно можно сделать самому, но мало людей которые сами ремонтируют свою машину.
Далее, вторая причина - мотор EP6. Очередная неудачная разработка от Баварского моторного завода для своего брэнда - Мини. Некоторые из проблем - масляное голодание мотора, неработоспособность гидронатяжителя цепи, майонез в моторном масле и проч. Данную информацию можно найти в соответствующих InfoRapid'ах на сервисном портале Ситроена.

Двигатель 150 л.с идёт в связке с японским шестиступенчатым "Айсин", снискавшим репутацию очень надежного АКПП. Причём тут AL4?
 
[^]
Week
21.10.2016 - 19:15
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
автомат, пузотёрка и дорого.
вот нахрена я сюда зашёл, если нафик оно не надо? lol.gif
 
[^]
KarTauS
21.10.2016 - 19:17
Статус: Offline


Авторитня с раёна

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 276
Я уж лучше за такие деньги короллу возьму на полноценном автомате пусть постарше и поунылее дизайн но хоть буду уверен что она еще лет 10 побегает.
И ещё ТСу и остальным на будущее: никого не колышет когда вы там купили - важна только отметка о годе выпуска в ПТС. Точка. Заебали уже со своим куплена тогда то и сразу можно накидывать сотку пздц.

Это сообщение отредактировал KarTauS - 21.10.2016 - 19:19
 
[^]
pk7478
21.10.2016 - 19:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
С симптомами по EP6 и AL4 можно ознакомиться на соответствующих форумах,
по брэндам Peugeot-Citroen. Другим полезно вряд ли будет - скорее люди больше расстроются.
То что вы вовремя продаете машину - это правильно. Без гарантии данные агрегаты ремонтировать очень накладно, особенно когда еврик стоит очень и очень негуманно.
Это не открытие. Не секрет, что почти вся западная Европа (кроме Голландии) ездит на тяжелом топливе. На АКПП там тоже никто не ездит, потому что там люди уже давно поняли, что АКПП это большой расход бензина и дорогое обслуживание. Там стандартный силовой агрегат DV6(ATE или ATED) + BE.
Комплектации EP6 + AL4 продают у нас, ну может быть еще и в Китае (там Ситроен на DongFeng'e собирают). Я это к чему - не всегда хорошо, когда у другого производителя закупают агрегаты.
 
[^]
pk7478
21.10.2016 - 19:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
Цитата (Ezley4e @ 21.10.2016 - 19:12)
Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 18:51)
Причина продажи - в диапазоне пробега от 60 до 80 тык. требуется замена гидроклапанов в АКПП (AL4). В некоторых случаях меняются гидроклапана вместе с плитой. Старыми деньгами это стоило около 1500-1800 долларов, в зависимости от жадности мастеров, вместе с работой и заменой гидрожидкости. Скоко сейчас стоит - хрен его знает. Наверное не дешево. Бюджетно можно сделать самому, но мало людей которые сами ремонтируют свою машину.
Далее, вторая причина -  мотор EP6. Очередная неудачная разработка от Баварского моторного завода для своего брэнда - Мини. Некоторые из проблем - масляное голодание мотора, неработоспособность гидронатяжителя цепи, майонез в моторном масле и  проч. Данную информацию можно найти в соответствующих InfoRapid'ах на сервисном портале Ситроена.

Двигатель 150 л.с идёт в связке с японским шестиступенчатым "Айсин", снискавшим репутацию очень надежного АКПП. Причём тут AL4?

Ну да. С китайским гидроблоком она теперь называется AT6. Только это не Aisin, а все тот же ZF 4HP15..16.
 
[^]
Sukoblia
21.10.2016 - 20:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1532
Ну типа апа
Французов грузовых испробовал много из проката. Очень и очень мне понравилось. Все дизели с 6 ст МКПП. Причем удивило, что даже на зАгнанных Мкпп и двиг работают чётко.
Но. Есть 2 другана, которые пересели на С4 Пикасо. Первый имел проблемы с ЕКУ уже на 2 зиму в МСК. 2-й уже 3-ю без проблем, мож исправили влаго-соле защиту.
ПС1: Кто-то сказал, что чинить Пежо-Ситроен не берется. Ну и зря. Живые бабки.
ПС2: Я их люблю только в прокате. Себе не куплю. Это лотерея, как со шлюхой праституткой: увидел, понравилось, а в постеле может оказаться говном.

Это сообщение отредактировал Sukoblia - 21.10.2016 - 20:03
 
[^]
nestalker
21.10.2016 - 20:18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Внимание, акция!!!
Суперэксклюзивное предложение!
Только сегодня и завтра, отличный эксклюзивный автомобиль.
Удобный харизматичный француз с двигателем БМВ и японской коробкой.
Мечта любого - драйв, надежность и харизма впервые соединены в одном автомобиле. СВАП комплект инсталирован лучшими мастерами в заводских условиях.
Автомобиль прошел обкатку каскадером- испытателем.
Не проходите мимо. Только 2 дня стоимость этой новинки 999 999 тысяч рублей.
 
[^]
Samanta
21.10.2016 - 20:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Ничоси! Я хотела свою Гранд Витару 10 года в топе за столько продавать.. Я в шоке!
 
[^]
Daimond1984
21.10.2016 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Ezley4e @ 21.10.2016 - 19:48)
Я смотрю тут крутые экспэрды собрались. Вам с трамвая виднее, надо полагать...

как раз в таких темах как раз водилы и кто в теме.
каменты читайте
ап наверно
 
[^]
Oldermann
21.10.2016 - 20:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Удачи. На правах Апа


Продается Ситроен С4 седан
 
[^]
consulll
21.10.2016 - 20:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 93
Цитата (sell2b @ 21.10.2016 - 16:23)
А тут ценник конский, любой за эти деньги новую возьмет, а не 65000 км.

Не только ценник конский, бонусом прилагается набор сюрпризов от эксплуатации преждего владельца, ямы, замена масла через 20 000т.км. и т.д.
 
[^]
pk7478
21.10.2016 - 21:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
Цитата (Sukoblia @ 21.10.2016 - 20:02)
Ну типа апа
Французов грузовых испробовал много из проката. Очень и очень мне понравилось. Все дизели с 6 ст МКПП. Причем удивило, что даже на зАгнанных Мкпп и двиг работают чётко.
Но. Есть 2 другана, которые пересели на С4 Пикасо. Первый имел проблемы с ЕКУ уже на 2 зиму в МСК. 2-й уже 3-ю без проблем, мож исправили влаго-соле защиту.
ПС1: Кто-то сказал, что чинить Пежо-Ситроен не берется. Ну и зря. Живые бабки.
ПС2: Я их люблю только в прокате. Себе не куплю. Это лотерея, как со шлюхой праституткой: увидел, понравилось, а в постеле может оказаться говном.

Все верно. Лучшие коммерческие автомобили Европы - это Ситроен. Это его "конек", но никак не легковые автомобили.
 
[^]
Реногорец
21.10.2016 - 23:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 18:51)
Причина продажи - в диапазоне пробега от 60 до 80 тык. требуется замена гидроклапанов в АКПП (AL4).

Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 19:28)

Ну да. С китайским гидроблоком она теперь называется AT6. Только это не Aisin, а все тот же ZF 4HP15..16.


В этой машине Aisin 6-ст., а не AL-4, знаток... Хотя бы погуглил получше, прежде чем про AL-4 здесь посты вставлять (тоже, похоже, слышал звон, да решил у гугла уточнить).

Человек
Цитата (Ezley4e @ 21.10.2016 - 19:12)

Двигатель 150 л.с идёт в связке с японским шестиступенчатым "Айсин", снискавшим репутацию очень надежного АКПП. Причём тут AL4?

прав.

Это сообщение отредактировал Реногорец - 21.10.2016 - 23:12
 
[^]
Oberschulz
21.10.2016 - 23:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (Бука @ 21.10.2016 - 00:36)
Продает дороже чем купил что ли???

Тысяч на 100 ))
 
[^]
pk7478
21.10.2016 - 23:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
Цитата (Реногорец @ 21.10.2016 - 23:09)
Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 18:51)
Причина продажи - в диапазоне пробега от 60 до 80 тык. требуется замена гидроклапанов в АКПП (AL4).

Цитата (pk7478 @ 21.10.2016 - 19:28)

Ну да. С китайским гидроблоком она теперь называется AT6. Только это не Aisin, а все тот же ZF 4HP15..16.


В этой машине Aisin 6-ст., а не AL-4, знаток... Хотя бы погуглил получше, прежде чем про AL-4 здесь посты вставлять (тоже, похоже, слышал звон, да решил у гугла уточнить).

Человек
Цитата (Ezley4e @ 21.10.2016 - 19:12)

Двигатель 150 л.с идёт в связке с японским шестиступенчатым "Айсин", снискавшим репутацию очень надежного АКПП. Причём тут AL4?

прав.

Там может быть все что угодно. VIN'a то нету...
 
[^]
ТриТанкиста
22.10.2016 - 00:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Мой вам совет, если вы готовы взять машину за 700 и в ближайший год вложиться в очень серьезный ремонт, берите ))) С4 этого поколения имеет крайне малый ресурс, после 100 тыщ проклянете и будете очень долго продавать

Бывший владелец Пежо, но предыдущего, с надежным мотором Tu и механикой, он у меня 200 отбегал. Эта повозка имеет ресурс 100 и далее дорогой ремонт

Это сообщение отредактировал ТриТанкиста - 22.10.2016 - 00:58
 
[^]
nestalker
22.10.2016 - 01:00
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 619
Цитата (ТриТанкиста @ 22.10.2016 - 00:54)
Мой вам совет, если вы готовы взять машину за 700 и в ближайший год вложиться в очень серьезный ремонт, берите ))) С4 этого поколения имеет крайне малый ресурс, после 100 тыщ проклянете и будете очень долго продавать

Бывший владелец Пежо, но предыдущего, с надежным мотором Tu и механикой, он у меня 200 отбегал. Эта повозка имеет ресурс 100 и далее дорогой ремонт

У меня есть стойкое ощущение, что сейчас все современные машины имеют такой ресурс.
 
[^]
ТриТанкиста
22.10.2016 - 01:02
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Цитата (nestalker @ 22.10.2016 - 01:00)
Цитата (ТриТанкиста @ 22.10.2016 - 00:54)
Мой вам совет, если вы готовы взять машину за 700 и в ближайший год вложиться в очень серьезный ремонт, берите ))) С4 этого поколения имеет крайне малый ресурс, после 100 тыщ проклянете и будете очень долго продавать

Бывший владелец Пежо, но предыдущего, с надежным мотором Tu и механикой, он у меня 200 отбегал. Эта повозка имеет ресурс 100 и далее дорогой ремонт

У меня есть стойкое ощущение, что сейчас все современные машины имеют такой ресурс.

Цена этой повозке с половиной остаточного пробега от силы 450-500, а не 700. Она неплоха пока новая. далее полная жопа

Это сообщение отредактировал ТриТанкиста - 22.10.2016 - 01:04
 
[^]
Sevift
22.10.2016 - 01:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3376
Цитата (Oldermann @ 21.10.2016 - 19:50)
Удачи. На правах Апа

Пежо, пробег 60 000. Масло и фильтры.
 
[^]
ABL
22.10.2016 - 01:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1085
Охуеть - 14 года почти 800 штукарей, я новую в 13 вагон в полном фарше за такие деньги покупала. Вот это цены выросли.... Ну так-то ап, чо.
 
[^]
butcher444
22.10.2016 - 01:41
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 651
Фашисткие движок и акпп конечно +, но и остальное в Ёлке на соплях.
Для фанатов регулярного секса deg.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4315
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх