Москва-Владивосток-Москва, путешествие для отчаянных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (284) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Доедет???
Всего голосов: 0
  
BossTon
30.07.2010 - 09:14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Каждый распоряжается своим отпуском по-своему, кто-то тупо сидит на диване перед ТВ и компом, кто-то не менее банально (например я) едет на море. А кто-то решает немного по-извращаться, и потратить три недели отпуска для того, чтобы в одиночку прокатиться из Москвы до Владивостока, помочить ноги в Японском Море и вернуться обратно.

За путешественником можно будет следить в онлайн режиме.

Артем согласен прямо на трассе встречаться с группами или одиночными фанатами/болельщиками для коллективных фото на фоне героя и его машины, но при условии что это не займет больше 5 минут времени.

Т.е. смотрите на карту, вовремя выходите на трассу с плакатом типа "Артем! 6tonn.ru СТОП!" Черный "Логан" с регионом 150 и перечеркнутыми фарами вы уже знаете. Фотки можете выкладывать сюда или куда хотите.

Upd: Кто может и хочет оказать содействие или помощь по маршруту, пишите город и контакт в личку,я передам путешественнику...огромное спасибо за поддержку всем...

Upd2: Маршрут: Челябинск - Курган - Омск (в обход Казахстана) - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Хабаровск - Владивосток.

Media:
Встреча в Новосибирске
Встреча в Красноярском Крае
Интервью в Иркутске от Urbanizm
Интервью в Иркутске от weacom.tv
Встреча в Хабаровске (еще)
Встреча во Владивостоке. Доехал! (еще)
Интервью Приморского телевидения (Владивосток)
Встреча под Нижним Новгородом
Встреча в Москве
Блог (обновлен 9.08.2010)

Это сообщение отредактировал kgs - 21.08.2010 - 00:02

Москва-Владивосток-Москва
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Решение принято
Итак, после долгого ожидания решение принято. Я наконец-то собрался прокатиться на машине через всю Россию и обратно: Москва -- Владивосток -- Москва. Для освещения сего замечательного действа и заведён мной этот блог.

Старт намечен через пару недель -- в субботу утром, 31 июля. Всего около 17 тысяч километров. Надеюсь уложиться в 3 недели -- столько у меня отпуска. В запасе на подготовку у меня двое выходных -- постараюсь за это время закупиться на дорогу, а также пройти ТО на машине.
Пока закуплены следующие вещи:
1. Нормальный огнетушитель взамен того куска г.., который годился только для оборотней в погонах
2. Свежая аптечка. Это конечно больше для самоуспокоения, т. к. при температурах, нормальных для салона автомобиля (особенно, в жару), бОльшая часть медикаментов безвозвратно портится.
3. Два набора предохранителей
4. Набор гаечных ключей
5. Банка масла 1 л на долив -- Shell синтетика 5w40
6. Китайский кипятильник на 200 ватт (Надеюсь, что это китайские ватты, т. к. по инструкции в прикуриватель можно включать нагрузку максимум на 120 ватт. Кроме того, через один предохранитель идут прикуриватель и магнитола, так что буду выключать музыку, пока варю себе еду). Более слабых автомобильных кипятильников не было sad.gif
7. Термометр в машину -- интересно же знать, какая у меня температура в салоне, с учётом аномальной жары в Москве
8. Инвертор -- переходник с прикуривателя 12 вольт на бытовую розетку 220 вольт
9. Две лампочки H4 для фар

Уже имеется:
10. Жидкость WD-40
11. Зарядное устройство для телефона -- две штуки для двух телефонов (основной и запасной)
12. Навигатор. В навигаторе какие-то куцые устаревшие карты (к востоку от Урала -- космическая пустота) -- планирую в выходные съездить на Совок и залить туда чего-то посвежее

Может быть, что-то запамятовал, завтра вспомню, а заодно выложу фотографии своего инвентаря.

Продолжаем подготовку
Фотоаппарат с фотами сегодня принёс, только забыл дома кардридер sad.gif Ну ничего, рано или поздно эти фоты попадут сюда.

Вчера решил провести испытания кипятильника. Да, китайцы отжигают. Через минуту почувствовал запах расплавленной пластмассы и увидел, что изоляция провода начинает постепенно стекать на пол. Оказалось они зафигачили туда такие тоненькие проводки, что они стали греться сильнее, чем сам кипятильник. Пришлось эти сопли выкинуть на хрен, и вместо них использовать кусок нормального провода с приличным сечением. Так что теперь кипятильник выглядит негармонично -- сам чёрный, а провод белый. Зато испытания прошли успешно. Немного страдает моё тонкое чувство прекрасного, но я уже привык.

Это сообщение отредактировал BossTon - 30.07.2010 - 09:16
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Фоты пришли!
Итак, кардридер так я и не принёс, но нашёл в завалах в столе (нижний культурный слой) проводок для фотоаппарата. Вот что у меня есть в багажнике:
user posted image
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Некрасивый кипятильник с белым проводом виден справа. Что я забыл перечислить позавчера:
1. Буксирный трос на две тонны (проверен в боевых условиях этой суровой зимой)
2. 5-литровая канистра с бензином BP


Нужно будет теперь продуктами закупиться и водой. Кстати, забыл представить свою машинёшку. Вот она (называется Муха):
user posted image
2008 год выпуска (ноябрь), пробег 77 тысяч километров. Прекрасное техническое состояние, профессиональный тюнинг (кресты на фарах, табличка "Амстердам" за задним стеклом, георгиевская ленточка на антенне). Блин, георгиевскую ленточку обещал подарить кое-кому! Ну ничего, хороший тюнинг так просто не испортить.

Есть и небольшие недостатки, но о них речь пойдёт чуть позже.

До поездки нужно будет пройти ТО, следующее ТО (90 тысяч) сделаю где-то в пути. Для этого у меня есть волшебная распечатка адресов офф. дилеров по всей России (16 страниц!).
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
понедельник, 19 июля 2010 г.
Выходные
Что сделано за выходные? Немного. Жара в Москве накладывает свои зловещие коррективы на планы и чаяния простых людей. Вот так и здесь. Вместо закупок было решено съездить в Бронницы и поплавать в гребном канале. Красота.

По дороге туда был куплен атлас автодорог России. Навскидку, карты более-менее актуальные, читается удобно.

Ещё у меня появилась идея -- нужно же разместить соответствующие надписи на машине. Какие конкретно -- я уже придумал, когда будут готовы, размещу фотографию.

вторник, 20 июля 2010 г.
Вопросы по машине
Теперь о вопросах. Самый большой вопрос для меня -- это шины. На машине стоят неплохие шины Nokian Hakka i3 185/70R14. Но. Ресурс шин уже использован процентов на 60-70. Глубина протектора на всех четырёх шинах составляет 3 миллиметра при начальных восьми (на фотографии видны индикаторы "2" и "3"):
user posted image

Хватит ли их ресурса на 17 тысяч километров? У меня есть комплект новой ни разу не использованной средненькой резины (Amtel Planet DC), и в принципе можно поставить её, но мне не хочется потом иметь два комплекта наполовину изношенной резины.Я хочу полностью докатать этот комплект, а по возвращении поставить новый, чтобы не захламлять гараж. Думаю рискнуть.

Это сообщение отредактировал BossTon - 30.07.2010 - 09:21
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Ещё один небольшой момент -- это замок пассажирской двери:
user posted image
Его вскрывали ночью в московском дворе "скруткой", чтобы достать навигатор. Ремонтировать я это дело не стал, не думаю, что кому-то нужно лезть ко мне в машину, если там не будет лежать на виду ничего ценного. Так и езжу год уже.
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Ну и конечно небольшая потёртость на переднем бампере:
user posted image
Тут нужно подновить скотч -- может поставить модный серебристый? Мне кажется, будет смотреться элегантно и в то же время достаточно динамично.
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
понедельник, 26 июля 2010 г.
После выходных
После выходных у меня есть несколько хороших новостей:
Я отремонтировал бампер.Как я и хотел, серебристым скотчем. По-моему, получилось вполне удачно:
user posted image
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Пройдено ТО-80 (пробег уже 79 тысяч) у дилера Авантайм (у меня заключён с ними договор о продлении гарантийного срока на 1 год, взамен я прохожу ТО не каждые 15, а каждые 10 тысяч километров). Поменяли по регламенту: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. Износ колодок 50% (и передних, и задних). Свечи стояли вполне живые, поэтому возьму их с собой на всякий пожарный:
user posted image
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Была закуплена провизия:
user posted image
В основном тут мясные и рыбные консервы (24 банки), 3 пирога с вареньем, сухие хлебцы (не портятся), сухие хлопья, печеньки, рулеты, 3 бутылки водки (может пригодиться для взаимозачётов на трассе), упаковка энергетических напитков, сахар, 4 бомж-пакета (корейской лапши), кот Барсик (хочет поехать со мной). Нужно будет всё это аккуратно уложить в ашановские коробки (в багажник аккуратно встаёт 5 коробок).
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Я провёл испытания китайского инвертора из МедиаМаркта за 100 рублей. Вердикт: не работает (ха-ха, вот это сюрприз!). Может быть, не хватает мощности (видимо, это секретная информация, она нигде ни на корпусе, ни на упаковке не указана), а может это просто массогабаритный макет. Пришлось купить на Совке нормальный инвертор на 150 ватт за 900 рублей. Испытания на зарядке ноутбука показали: работает.
user posted image
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Изготовили наклейки. Пока наклеена только передняя. По-моему, смотрится неплохо:
user posted image
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Вчера вечером наклеили наклейки назад, теперь сразу будет всем видно, что это едет дальнобойщик:
user posted image

Добавлено1 в 09:34
Вот пока и все, путешествие начинается завтра., и будет пополняться фотами по мере прохождения маршрута (или когда он закончится, хз)

Тут можно в реальном времени посмотреть где находится Путешественник!


Кстати к слову, я тоже стартую завтра на Машине в Украину, через горящюю Рязань, Воронеж и Луганск... будет что интересное пофоткаю-выложу

Это сообщение отредактировал Vile - 1.08.2010 - 14:39
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
День первый. Суббота, 31 июля 2010 г.

Всем привет!

Ну вот-наконец-то я дорвался до интернета! Извините, вчера никак не смог, уже валился с ног и не доехал до Казани. Постараюсь исправиться. Вчера, как остановися ночевать, записал всё в компьютере, теперь выложу здесь.
Плюс, есть некоторые проблемы с выкладкой фотографий. Я их снимаю на зеркалку в формате RAW, чтобы его перекодировать в JPEG нужна специальная программа, которая не установлена на этом компьютере. Пока отправлю текст, а потом попробую установить программу и добавить в пост фотографии. Так что не отключайтесь!
Добавлено: интернет здесь номинальный, ограничения сессии -- 15 мегов / 30 минут, скорость 5 килобит, а программа весит 50 мегов. Перекодировал пока левой программой, извиняюсь за качество, потом заменю их нормальными.

День номер ноль

Итак, что было сделано в день перед отъездом? Во первых, я вспомнил, что у меня есть антирадар (строго говоря, это не антирадар, а радар-детектор, но не будем выпендриваться). Проблема в том, что от него нет провода питания (Нет, он не ворованный, поймите меня неправильно! Просто этот провод был стационарно установлен в другой машине, которую продали, а провод остался.) Пришлось в пятницу вечером ехать на Совок (примечание для немосквичей: Совок -- это Савёловский рынок, там продаётся электроника и вся компьютерная дребедень) для покупки проводка. В целях экономии времени пришлось ехать на метро. Ну и жара! На Совке мне предложили этот проводок по смешной цене 750 рублей. В ответ я, конечно, посмеялся и купил соответствующие разъёмы (в антирадар и в прикуриватель) за 100 рублей и сам дома припаял провод. Работает нормально.

Дальше, были покиданы вещи в багажник. Одна коробка была заполнена едой, вторая всякими шмотками, третья электронной мелочовкой (вроде блоков питания, зарядных устройств, электробритв, дисков с фильмами, компьютера на котором я всё это сейчас пишу и т. д.), четвёртая инструментами (не мудрствуя лукаво, я просто поставил в неё свой домашний инструментальный ящик, плюс топор), пятая -- резервная.

Ещё взял три 5-литровых бутылки с питьевой водой и одну 9-литровую -- с технической.

Все колёса были подкачаны компрессором (забыл написать -- у меня есть компрессор!) до давления + 0.2 единицы от паспортного, учитывая повышенные нагрузку и скорость. То есть передние 2.2, задние 2.4.

В бачок омывателя была налита свежая водичка.

Пока суть да дело, спать легли в час ночи.

День первый

Проснулся я ни свет ни заря, то есть в 9 утра, поел и поехал. На одометре 80 021 километр:

user posted image

Ехал я с дачи, решил ехать через Москву. По дороге в Москву загорелась лампочка пустого бака, заправился на BP: 55 литров/1300 рублей.

user posted image

Потом заехал в магазин "Грант" и купил небольшую лопату и разветвитель прикуривателя на 3 разъёма. Теперь у меня в норме прдключены телефон, навигатор и антирадар.

Ещё я подумал-подумал, почитал советы, заехал в гараж и взял 2 новых шины. Одна вошла в багажник поверх коробок, вторая лежит в салоне за задним сиденьем.

Пока суть да дело, пробки и покупки, выехал я на МКАД, и решил остановиться перед съездом на Горьковское шоссе для памятного кадра:

user posted image

Время 11:11, пробег 80 127 километров.

Сфотографировался с помощью штатива и поехал во Владивосток через замечательное Горьковское шоссе и прекрасный город Балашиха, которые дали мне возможность совершенно не напрягаясь освоить "лишние" 2 часа.

80 212 километров, въезжаю во Владимирскую область:

user posted image

Объезжаю Владимир понимаю, что от запаха резины в салоне скоро вырублюсь, и голова раскалывется. Остановился, загерметизировал пакет с шиной скотчем, пришлось выпить волшебных колёс и поспать на заднем сиденье 30 минут, иначе бы не выдержал. Резиной вонять перестало, зато дым от лесных пожаров иногда не позволяет увидеть даже впереди идущую машину.

user posted image

Попадаются небольшие аварии:

user posted image

Симпатичная скульптура прямо на трассе:

user posted image

Въехал в Нижегородскую область, проехал Нижний. На выезде из Нижнего увидел Ашан, а так как я с собой забыл взять какое-нибудь расфасованное по маленьким ёмкостям питьё, решил заехать и купить. Купил упаковку "Спрайта" (24 банки). Заметил там же "Сабвей". Поскольку люблю его в Москве, решил тут же пообедать. Оказалось, что разливных напитков там нету (а это то, что я там очень люблю), пришлось довольствоваться бутербродом (30 см). Камрады! Это далеко не то, что подают в "Сабвее" в Москве. Это настолько далеко не то, что половину бутерброда мне пришлось выкинуть. Простите меня, дети из Африки!

user posted image

Дальше на 80 688 километре попадаю в пробку из фур, вдоль обочины лежат (давно) несколько фур и очередной автобус:

user posted image

Второй участник:

user posted image

Вдали виден ещё один грузовик:

user posted image

Оказалось, что пробка вызвана ремонтом моста, через который поочерёдно пропускают то в одну сторону, то в другую. Похоже, что ремонт идёт давно -- уже светофор поставили. Только проехал мост, въезжаю в Чувашию:

user posted image

Многое здесь необычно:

user posted image

Уже темнеет. Я решил ехать, пока не кончится бензин. До Татарстана не доехал, лампочка зегорелась ещё в Чувашии. Заправляюсь 80 828 километрах на "Татнефти" на 55 литров / 1230 рублей до полного и ищу стоянку дальнобойщиков.

Огромную стоянку нашёл через 27 километров, тут не менее 100 грузовиков. Припарковался, сижу ем. Подошёл стоянщик в жилете, оказалось, что у них стоянка 50 рубликов, да ладно, нам не жалко. Показал вторую стоянку, где не будет мешать шум дороги. Решил перед сном посмотреть кино. Блин, забыл, что у меня на компе дисковёрта нет! Посмотрел... Ну ничего, зато я вместо кино пишу сейчас этот блог (выложу, когда будет возможность).

Итог: за день пройдено 807 километров, из них по маршруту 701 километр.

День второй. Воскресенье, 1 августа 2010 г.

Во второй день я поснулся в 5 утра и поехал дальше, завтрак отлодил до 9 утра по московскому времени. Кстати, с временем небольшой казус из-за разницы во времени (уже 2 часа) у меня остаётся меньше светового дня, плюс появляется недосып. Ладно, будем бороться.

Вскоре въехал в Татарстан:

user posted image

А потом и в Чувашию:

user posted image

Интересные автобусные остановки:

user posted image

Казань прошёл по объездной, не посмотрел. Дороги здесь холмистые, но приличного качества:

user posted image

Горит трава:

user posted image

Древний автобус в Чебоксарах (извините, но в нашем городе такие назывались "скотовозы", да они и сейчас там есть):

user posted image

В девять утра останавливаюсь на привал для завтрака и всяких проверок (масло, жидкости, давление в шинах, скотч на бампере):

user posted image

Шины в норме:

user posted image

Рядом помойка, почему-то с табличкой "Охотохозяйство":

user posted image

Сворачиваюсь и еду дальше. Вот ГАИ в засаде, поймали кого-то из Подмосковья:

user posted image

Кстати говоря, меня пока ни разу не остановили. Может ГАИшники тоже читают?

Нефтяные качалки:

user posted image

Въезжаю в Башкирию:

user posted image

Как и в Татарстане, все указатели и таблички дублируются на национальном языке:

user posted image

Въезжаю в Уфу:

user posted image

Спасибо Денису, он мне нашёл адрес Мака с интернетом в Уфе:

user posted image

Дальнейшие сложности с интернетом описаны в предыдущем посте ((

Так что всё это вылилось в минус 3 часа и 250 километров, так что я думаю понятно, почему я так редко выхожу на связь.

P.S. Большое спасибо всем кто меня поддерживает, особенно Яплакальцам! Тем кто не поддерживает, тоже спасибо, это же дополнительный стимул доехать.

Сегодня попробую доехать до Челябинска, если получится...

День третий. Понедельник, 2 августа 2010 г.

Всем привет!

Добрался в очередной раз до инета, теперь уже в Омске. Большое спасибо за поддержку, извините, что ни к кому не заезжаю, просто времени очень мало. Но всё равно, все контакты мне скидывают друзья, я их записываю. Если что-то случится, обязательно обращусь! А если кто-то хочет убедиться в моём существовании, то это очень просто -- по координатам понятно моё местонахождение, и достаточно просто меня встретить на трассе (я думаю, что мою машину узнать не составит труда. Можно пообщаться, только совсем недолго, из графика выбиваюсь.

Браво, Омск! Для доступа к интернету достаточно было подъехать к зданию К. Маркса, 5а. Сижу в машине, работаю.

День второй (продолжение).

Вот как я разложился вчера в интернет-кафе (Уфа):

user posted image

Вышел из центра "Мир" и спросил у первых попавшихся девушек с рюкзаками на скамейке, как выехать на Челябинскую трассу. Первый вопрос был: "А вам куда в Челябинске?". Стали думать, потом звонить маме, мама подъехала на машине, мы все вместе в машине 15 минут смотрели карту, нашли правильный путь. Вот какие люди у нас живут!

Загорелась лампочка, заправился на "Башнефти":

user posted image

Проехал всю Башкирию без приключений, следующая область -- Челябинская.

Юлсы! Юлыбыззы суплейе!

user posted image

На обратной стороне для въезжающих в Татарстан добавлено слово "пожалуйста":

user posted image

Въезжаю в Челябинскую область:

user posted image

Челябинцы! Отремонтируйте свою стелу!!! бл

user posted image

Дороги пошли похуже, но посвободнее, иду с хорошей скоростью. Под правые колёса попал выступ асфальта над дорогой размером с кирпич, удар был зубодробительный, но вроде всё целое. Видимо, работают суровые челябинские дорожные рабочие:

user posted image

А, так это нужно спасибо сказать Едросу:

user posted image

Партия реальных дел, ёпт.

Уже пошли горы, и опять -- ремонт моста с поочерёдным движением. Потерял ещё час. После этого дороги пошли с крутыми виражами и обрывами, а я уже засыпаю. Решил остановиться на заправке для ночёвки. Кстати, сплю я прямо в машине на заднем диване:

user posted image

Всё хорошо, только места для ног нет. Но ничего, я как-нибудь.

Сколько было на одометре -- не засёк ((

День третий

Утром проснулся, проехал километров 5 в поисках удобного места для привала:

user posted image

Всё в норме, я позавтракал и собрался ехать дальше. Но нет. Местный рэкет решил не пускать меня на выезд со стоянки. Местный продуктовый рэкет -- это сцобачко. Берёт жалостью. Сошлись на полбанке тунца:

user posted image

Объезжаю Челябинск с севера. Кстати, я достаточно суровый мужик?

user posted image

Решил сфотографировать своё электронное хозяйство:

user posted image

user posted image

Лопата за 200 рублей в "Гранте":

user posted image

Моя карта gentel.gif

user posted image

Через какое-то время у дорог начинают встречаться торговцы местным товаром. В одном месте остановился и купил ведёрко офигенных ранеток за 20 рублей! Еду, ем ранетки.

user posted image

Как-то незаметно подъехал к Кургану:

user posted image

Тут же заправился (пробег -- 82 301 километр) -- 55 литров на 1200 рублей:

user posted image

Остановки здесь непритязательные:

user posted image

Спасибо всем за инфу и советы здесь и на Яплакаль! Мне их передают по телефону. Вот и на этот раз посоветовали не ехать прямо, а пойти на Ишим через север (Тюменскую трассу), чтобы объехать кусок с ужасной дорогой и большими пробками. Объездная трасса через Ялуторовск оказалась отличной! Особенно порадовало почти полное отсутствие траффика. Незаметно доехал до Тюменской области:

user posted image

Еду всё время спокойно, километров 95 в час. Меня (и впереди идущую машину) обогнал вроде бы Мерседес (не новый), шёл тоже небыстро, километров 110-120. Обогнал меня и впереди идущую машину, там встроился за кем-то. Едем. Вдруг вижу впереди что-то типа огромного клуба пыли, движущегося по полю от трассы поперёк неё. Сначала подумал, что это выстрелили из какого-то оружия. Присмотрелся -- этот тот самый Мерседес кувыркается! Пока остановился, метров 15 прокувыркался. Подбегаю с огнетушителем, ещё несколько водителей тоже бегут сюда. Машина ещё двигается. Остановилась на крыше, льётся бензин. Я открыл двери (открылись легко), вытащили водителя (тяжеленный мужик!), в сознании, но двигаться не может. Жена его выбралась сама. На ней -- кровь. Вчетвером оттащили мужика на обочину, вызвали 112. Водитель говорит, что колесо попало в колею, машину стало мотать, и он не удержался на трассе. А дорога стоит на насыпи метра в два. На дороге никакой колеи нет, и вообще никаких ям, неровностей и т. д. Встречный водитель говорит, что видел, как лопнуло переднее левое колесо. Не знаю, этого колеса на машине просто нет. Фотографировать было, как понимаете, не с руки, но когда выяснилось, что все живы, сделал один кадр:

user posted image

Через 30 километров в кювете -- остатки сгоревшей фуры. Она ещё дымится, бродят ГАИшники и МЧСники:

user posted image

user posted image

На подъезде к Омской области попадается небольшой участок для ралли-рейдов. Это довольно крупные и острые камни как-бы вмурованные в покрытие:

user posted image

user posted image

В машине всё трясётся, даже мои зубы стучат. Это предвестник "федералки"?

Въезжаю в Омскую область. Скромненько:

user posted image

Едется вроде нормально, так что решил доехать как можно ближе к Омску и остановиться где-то на стоянке с дальнобойщиками, чтобы утром доехать до Омска и выложить инфу в блог. Уже ночь (не учёл разницу во времени). В общем не рассчитал и въехал в Омск. Назад решил не возвращаться а выехал из города с другой стороны и остановился на ночёвку тут. Стоянка 80 рублей, горячий душ 100, сытный ужин с первым и вторым 132 рубля. Догнали Европу по придорожному сервису! gentel.gif Душ:

user posted image

Стоянка круглосуточно охраняется:

user posted image

Местное время 3 часа ночи (по часам в кафе), я 18.5 часов за рулём. Так что после душа и ужина я сразу лёг спать. Утром проснулся, и вот, сижу в машине, пишу эти строки. Сейчас допишу, сохраню на флешку, и пойду завтракать. Потом вернусь в Омск, чтобы выложить это всё в блог.

На одометре 83 079 километров.

День четвертый. Вторник, 3 августа 2010 г.

Выехал из Омска по дороге, указанной местными жителями. Оказалось, что не основная трасса, а параллельная, и проходит через многие деревни и сёла. Поплутал немного и выехал на основную трассу, где решил заправиться:

user posted image

Заливаю 57 литров на 1256 рубля. Кстати, с этого места включаю правило -- искать заправку не тогда, когда загорается лампочка, а когда остаётся бензина два кирпичика (на Логане бензин измеряется в кирпичиках, некоторые измеряют в палках).

Встретил Газель с реальным тюнингом:

user posted image

Нужно будет показать таксистам возле метро Кузьминки.

Без всяких интересных приключений добрался до Новосибирской области:

user posted image

Видимо, местные жители уже последовали совету Громова и пересели на вертолёты. Значит, на земле будет посвободнее:

user posted image

В Новосибирской области горит трава:

user posted image

user posted image

Пропускаем пешеходов:

user posted image

На объезде Новосибирска меня торжественно встречают ЯПовцы на 5 машинах с плакатом -- собачка и 842. Плакат я поставил за заднее стекло:

user posted image

Жалко, совсем нет времени. Пообщались немного, сделали несколько фото на память, и в путь. Мне вручили сувениры -- магнит на холодильник с памятной медалью к 100-летию Новосибирска и диски с фильмами о нём (жалко, не на чем смотреть):

user posted image

Если честно, не ожидал такой мощной поддержки. Спасибо!

Поехал дальше, уже в темноте въезжаю в Кемеровскую область:

user posted image

Перед Кемерово заправляюсь на такой вот заправке (не рискнул ехать дальше, искать другую):

user posted image

53 литра на сумму 1123 рубля

Проехал Кемерово. Ночью жутковато:

user posted image

user posted image

Друзья, спасибо, кто предлагал ужин и ночлег в Кемерово (и вообще во всех городах)! Но я отстаю от графика и решил ехать дальше сколько смогу. После Кемерово начался горный серпантин. Довольно сложно ехать в темноте, зато очень мало машин, потому ночью получается ехать выгоднее. Спать совсем не хочется, по московскому времени ещё рано. Наконец, останавливаюсь на гибриде заправки и кафе, чтобы поужинать и поспать. Еда недорогая, на вкус -- средненькая.

После ужина сел писать отчёт. Новая проблема с кардридером -- видимо, повреждён провод и компьютер не видит карточку с фотками. Надеюсь решить проблему до следующего интернета. Кстати, извиняйте, что так мало фоток с трассы. Просто для того, чтобы сделать фотографию, нужно остановиться и выйти из машины, а в это время проносятся фуры, которые я с таким трудом обогнал.

На одометре 84208 километров. За день пройдено 1129 километров.

День пятый. Среда, 4 августа 2010 г.

Всё как всегда, проснулся, поехал. Кстати, эту ночь спал с заведённым двигателем -- на улице 14 градусов, в заглушенной машине становится слишком прохладно.

По дороге встретил русское чудо "Вокзал -- спиртзавод":

user posted image

В здании рядом -- автобусные окна:

user posted image

Пока еду, слушаю местное радио. По Кузбасс FM передают что в Кузбассе стало рождаться больше Василис.

Просто красиво:

user posted image

Остановился для пикника:

user posted image

Только вышел из машины, меня окружила целая толпа комаров и стала нападать. Пока успел сесть обратно в машину, искусали всего. Пришлось искать более открытое место, с ветром:

user posted image

Отсюда открывается интересный вид на какую-то гору (отвал шлака?) И трубы вдали:

user posted image

Поехал. Пока увлекался видами, сзади раздался какой-то хлопок. Паркуюсь, выхожу. Пробило колесо:

user posted image

Признаюсь, не сдержася, сказал матерное слово. Запаска в нише багажника, чтобы её достать, нужно сначала вытащить весь багаж, а уже начинается дождь:

user posted image

Разрыв боковины:

user posted image

Справа от разрыва видно место ремонта бокового пореза месяца три назад. На дороге ничего нету. Может, повлиял боковой порез? Мне его в Москве отказывались ремонтировать (боялись ответственности, если не выдержит), взялись только в Саратове. Похоже, резине капец. Делать нечего, ставлю запаску, быстро закидываю багаж обратно, еду в шиномонтаж с интересным названием "Шиноваси", тут 1 километр:

user posted image

В шиномонтаже подтвердили мою проницательную догадку, только вместо слова "капец" сказали другое. Ну что ж, я этого ожидал. Ставлю на колесо запасную шину, выдвигаюсь дальше. Старую оставил в шиномонтаже не сувенир.

Возле другого шиномонтажа в кустиках незаметно притаился БелАЗ:

user posted image

Подъезд к Красноярску:

user posted image

Тут заправился бензином под завязку и поехал дальше (цифры записаны в машине, а я сейчас не в машине, потом выложу):

user posted image

Красноярск проехал по объездной и в районе деревни Бородино на круге встретился с Александром и Ольгой. Пообщались немного, пофотографировались, они мне рассказали про дальнейшие дороги.

Доехал до Великого и Ужасного Канска, про который все говорят:

user posted image

Здесь всё несколько грустно в плане дорог и вообще. Здание:

user posted image

Дорога в Канске и непосредственно за ним действительно ужасная -- гравийка со сложным рельефом. Но вполне можно ехать 40-50 км/ч. Пару раз неслабо приложился днищем, отвалились все электронные прибамбасы с лобового стекла. Догнал ещё одного Логана, там семья, тоже путешествуют, но так сказать локально. Немножко пообщались на тему надёжности подвески и вообще машины. Вместе дальше ехать не получится, они едут медленно:

user posted image

user posted image

Через некоторое время такая дорога кончается, и начинается асфальт вперемешку с гравийкой, но немного другой. Здесь она довольно укатанная, и с не таким развитым рельефом. По такой гравийке спокойно иду 90, оттормаживаясь перед редкими большими ямами. По такой дороге я 10 лет назад ездил на дачу на Дальнем Востоке. Асфальт здесь хуже, он коварен. На нём расслабляешься, а потом неожианно появляются надолбы или обрывы, в которых можно оставить колесо. Амортизаторы и тормоза работают здесь на полную катушку.

Но вот показался объезд трассы по грунтовке, про которую меня тоже предупреждали. Здесь после гравийки дорога вообще прекрасная. рельеф примерно тот же, но она мягкая, поэтому иду 90 (может быть чуть позже выложу видео с телефона).

user posted image

Немного настораживает то, что я тут совсем один, мне не попалось ни одной машины и ни одного человека. Только пустая дорога, закат и безлюдные здания. И вот я подъезжаю на перекрёсток, где непонятно, куда ехать. Указателей нет, дороги по ширине и качеству одинаковые, следов и там, и там одинаково, спросить не у кого. Несколько минут думал, потом увидел на одной из дорог знак "Уступи дорогу" (в некоторых кругах именуемый "Усупидор"). Наверное, мне туда не надо. И точно, без приключений выехал на основную трассу.

Так вот, расслабившись въехал в Иркутскую область. Вечерело.

user posted image

Вот тут начался настоящий ад для подвески:

user posted image

Максимальная скорость -- 40, и даже при этом всех обгоняю. Поскольку уже совсем темно, а я устал, то иногда попадаю на большие горы и ямы. Примерно каждые 10 минут -- прыжок, удар головой об потолок, потом зубодробительный удар машины об землю с пробоем всех подвесок.

Через какое-то время решил уже остановиться, но стоянки здесь попадаются очень редко. Пришлось ехать до Нижнеудинска. Поел в кафе пирожков с чебуреками, да и лёг спать. Опять было прохладно, спал с заведённым двигателем.

Дневной пробег опять же в машине, потом пост обновлю.

День шестой. Четверг, 5 августа 2010 г.

Проснулся в Нижнеудинске, выехал со стоянки и поехал как всегда устраивать пикник. Мимо непринуждённо едут БелАЗы:

user posted image

Простреленный дорожный щит:

user posted image

Доехал до следующего крупного населённого пункта. Магазин:

user posted image

Тут же заправился:

user posted image

Надеюсь, что это не намёк на тетраэтилсвинец (

Встретил лошадей в поле:

user posted image

На подъезде к Иркутску меня встретила съёмочная группа WEACOM и один из читателей ЯПа Андрей. Поснимали интервью, потом поехали к Андрею на работу за инетом. Вот, сижу, пишу, степенно беседуем. Андрей меня выручил с кардридером, подарил свой, спасибо!

Кстати, для тех, кто понимает с моей работы: Андрей какое-то время работал в Катрене, в том числе и с отчётами! Сейчас допишу, отправлю, и поедем есть. А потом хочу доехать до Байкала, и где-то там заночевать.

День шестой (продолжение). Четверг, 5 августа 2010 г.

Всем привет!

Доехал до Читы, стою на Ленинградской 5, пользую халявный wi-fi. Кстати, если кто знает аналогичные адреса в Хабаровске и Владивостоке, скиньте, пожалуйста.

По поводу денежек. Некоторые предлагают скинуться понемножку на телефон или на электронный кошелёк. С деньгами у меня всё в порядке, спасибо большое! А телефон корпоративный, за счёт работодателя, так что они бы попали в общую бездонную бочку.

Координаты. Здесь скоро будут небольшие проблемы. Телефон передаёт координаты на сервер через GPRS, а скоро будут попадаться места без сотовой связи, соответственно на карте будет показываться точка, в которой оборвалась связь, потом она будет снова появляться в другом месте.

Пообедали мы с Андреем, потом к нам подъехал Родион из проекта Street bloggers, немножко пообщались. Родион мне подарил кожаный монгольский амулет на удачу. Фото возле кафе:

user posted image

Потом Андрей меня вывел из Иркутска, и я поехал дальше. Началась горная дорога с крутыми поворотами и большими перепадами высоты, стемнело. А тут ещё пошёл дождь. Когда светят встречные, не видно абсолютно ничего, все останавливаются. Ехать вообще нереально. Поэтому я дотянул до кафе "Полина" и остановился там:

user posted image

Вот так выглядит типичная стоянка возле кафе на трассе (извиняюсь за качество, снимал в темноте с рук):

user posted image

Так как была ночь, не удалось ни поснимать Байкал, ни купить омуля. Но ничего, на обратном пути. Спал как всегда в заведённой машине (кстати, на одну ночь уходит один кирпичик бензина), а рано утром меня разбудила СМСка о том, что это совершенно недопустимо. Что ж, согласен, резонно, буду глушить.

Впервые я выехал рано утром именно по местному времени, заснял восход над Байкалом:

user posted image

Вдоль дороги с одной стороны обрывы, а с другой -- вот такие скалы:

user posted image

Прямо почти по самому берегу проходит железная дорога:

user posted image

Возле каждой речушки стоит табличка:

user posted image

Интересно, а что такое лагерь скота?

Заправиться пришлось вот на такой заправке, до следующей мог не дотянуть:

user posted image

Извините, девяносто пятого сейчас нет:

user posted image

40 литров на 976 рублей

Деревня на берегу озера:

user posted image

Так и уехал от Байкала, ничего особо не посмотрел, поехал по равнине. Вот человек не уступил дорогу другому автотранспорту:

user posted image

Здесь тоже есть свой Брянск:

user posted image

И Эльдарадо:

user posted image

Это уже вроде бы Бурятия, указателей я никаких не заметил. В Бурятии просто сказочная природа, я там из-за пейзажей битых два часа потерял. Похоже на Монголию (читал), нетронутая природа, нереальные просторы и везде горы и крупные холмы. Чувствуешь себя свободным. Например, вот небольшое озерцо возле дороги:

user posted image

Извините, дальше несколько картинок просто природы, не мог удержаться:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

В Бурятии много буддийской атрибутики (как я понимаю, основная религия). Всё это смотрится в такой природе очень красиво и к месту, причём всё очень ухоженное. К сожалению, я не знаю предназначения всех этих предметов:

user posted image

Здесь даже развязки в виде священных узлов, приносящих удачу gentel.gif

user posted image

Особый колорит придают разрушающиеся советские артефакты. В сочетании с буддийскими храмами и монгольскими строениями это как смесь воды с маслом, никак не получается однородной массы. Глаз выхватывает то одно, то другое, но вместе это смотрится несколько абсурдно.

Советский Стоунхендж:

user posted image

Загадочный зиккурат:

user posted image

Треснувший храм забытых богов

user posted image

В общем тут очень интересно, серьёзно. Туристический потенциал Бурятии сильно недооценен, я бы с удовольствием съездил сюда как турист (или в Монголию), чтобы было много времени.

На вершине одного из холмов я увидел какое-то интересное сооружение, наверх вела колея в траве, я решил туда заехать. Не знаю, что это:

user posted image

На бортике лежат монетки, я тоже оставил:

user posted image

Отсюда открывается вот такой вид (внизу видна дорога, по которой я еду в Читу):

user posted image

А это я:

user posted image

Помедитировав несколько минут, я решил, что нужно уже ехать. Но есть ещё один важный момент, который нельзя упустить в Бурятии. Это позы, традиционное местное блюдо. По внешнему виду и вкусу похожи на манты, только немного другая форма и начинка. А манты я обожаю. Место, где подаются позы, называется позная. Вот тут я ел позы (аутентичной позной не дождался, сильно хотел есть):

user posted image

А вот и сами позы:

user posted image

Очень вкусно! А ещё чай в стакане, как в детстве. Посмотрите, как играют лучи гордого солнца в янтаре чая "Лисма"!

user posted image

В общем вы поняли, что в Бурятии я просто отдохнул душой. Выезжаю отсюда и попадаю в Забайкальский край:

user posted image

Впереди -- девушки с облегчённым поведением:

user posted image

Из кювета достают машину:

user posted image

Природа здесь суровая, не то, что в Бурятии:

user posted image

Голые стволы -- результат лесного пожара. Здесь опять горные дороги:

user posted image

user posted image

user posted image

Заправки стали попадаться намного реже, поэтому их ценность повышается. Судя по навигатору, здесь находится заправка, которая была мне так нужна:

user posted image

Чем они там заправляют? Но ничего, дотягиваю до следующей:

user posted image

50 литров на 1267 рублей. Бензин здесь дорогой!

На съездах дежурят пожарные машины (я думаю, на случай лесных пожаров):

user posted image

А в лесах -- мусор:

user posted image

По дороге в пустынной местности встретил вот что:

user posted image

Похоже, это был автосервис и кафе, а потом что-то случилось sad.gif Выглядит довольно жутко:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Внутри:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Как будто убегали впопыхах, много чего валяется.

Ну ладно, посмотрел и поехал дальше до следующей таблички. Здесь радует честность дорожников:

user posted image

Дальше по довольно однообразной трассе я дотянул до Читы, нашёл здесь интернет и вот, сижу пишу. Потом перекушу где-нибудь и поеду на трассу дальше. Пока писал, мне какой-то мужик настойчиво пытался продать тапки почти не ношенные )) Вроде бы выгодное предложение, но я пока его не принял ))
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:38
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
День седьмой. Пятница, 6 августа 2010 г.

В общем дописал я предыдущий пост уже поздно ночью, когда всё закрылось, в том числе и "Баскин Робинс" с халявным интернетом. Но интернет остался! Хорошо, что на ночь не закрывают. Отправил пост и начал выбираться из Читы. Так время уже было позднее, все от меня шарахались. Таксист согласился за 100 рублей вывести меня из города, и я на ближайшей стоянке заночевал. Кстати спасибо за совет от владельца Логана! Теперь я знаю, как нужно разложить переднее сиденье, чтобы оно встало вровень с задним, и теперь можно вытянуть ноги.


До Хабаровска 2055 километров по "федералке":

user posted image

На одометре 87023 километра.

Утром завтракаю в кафе "Дальнобойщик" (возле него и спал):

user posted image

user posted image

И тут же заправляюсь. 33 литра на 858 рублей.

Читинская область (Забайкальский край):

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Всё жду в ужасном предвкушении, когда начнётся гравийка. Пока везде почти ровный асфальт. Но вот наконец-то первый участок. Ну что ж. Под Кандагаром было круче. В смысле под Канском. Там, когда дорога входит в Иркутскую область, можно ехать только 40. А здесь -- 90-100.

Везде идёт масштабное дорожное строительство:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Так выглядит двойная сплошная (пересекать не рекомендуется!)

user posted image

Иногда и с камушками:

user posted image

На этой гравийке один из самых сложных менёвров -- обгон. Дело в том, что за каждой машиной тянется шлейф пыли, в котором практически ничего не видно. Чтобы кого-то обогнать, нужно сначала его догнать, погрузившись в мощное пылевое облако. Один раз в пыли я прозевал вот такую вот насыпь (может быть, чуть повыше):

user posted image

user posted image

Пролетел метров 10-15 левыми колёсами на земле, правыми в воздухе, днищем по этой насыпи. Проверил, вроде бы всё в порядке, поехал дальше. Через некоторое время заметил, что звук двигателя стал каким-то более жёстким и громким, вибрация усилилась, особенно при 3000 оборотов, и особенно при торможении двигателем. Остановился, залез под машину посмотреть. Так и есть! Как я и предполагал, защита двигателя прогнулась внутрь и прижала трубу, идущую от выпускного коллектора к глушителю. При торможении двигателем он чуть-чуть смещается на своих подушках и прижимает эту трубу к защите сильнее, вибрация усиливается. При 3000 оборотах, видимо, резонанс.

Так ехать нельзя, иначе защита очень скоро "прогрызёт" трубу, выхлопные газы пойдут наружу в обход глушителя, начнут ещё сильнее разъедать маленькую дырочку. Плюс, это ещё очень громкий звук, могут даже в город не пустить. А самое плохое -- это то, что выхлопные газы могут пойти в салон. В общем еду не торопясь до ближайшей стоянки с эстакадой и заезжаю на неё:

user posted image

Выпрямил защиту молотком, не снимая с машины, вроде теперь ничего не задевает, можно ехать дальше.

Ещё несколько видов:

user posted image

user posted image

user posted image

Ещё раз заправился -- 32 литра за 800 рублей.

Иногда встречаются какие-то технологические съезды, обозначенные неизвестным мне знаком. Каждый раз это очень крутая гора, а сверху тупик. Я думаю, что это для сброса ненужного гравия грузовиками:

user posted image

Я уже проехал Сковородино и въехал в Амурскую область:

user posted image

Где решил последовать совету в придорожном кафе:

user posted image

Уже сумерки, но ехать можно. Так что я решил ещё раз заправиться и ехать до темноты. Заправил 38 литров на 970 рублей, проехал ещё пару часиков и остановился на стоянке.

Общий пробег 88227 километров, за день -- 1204 километра.

День восьмой. Воскресенье, 8 августа 2010 г.

Проснулся в 6 утра по местному, умылся и сразу попилил. Природа в здесь не такая, как в Бурятии, поэтому фоток мало:

user posted image

Доехал до памятника, возле которого все фотографируются и принимают делегации и комиссии:

user posted image

Сам памятник усыпан коровьим навозом, что символично:

user posted image

Рядом стоит небольшая часовня:

user posted image

Она закрыта, окна затонированы, но я сумел снять богатое внутреннее убранство через окно:

user posted image

Тоже символично. С памятника виден мост через реку Зея:

user posted image

Поехал дальше, увидел недалеко от дороги в лесу сторожевую вышку, свежепостроенную:

user posted image

Залез туда, снял вид:

user posted image

user posted image

Поехал дальше. Снимать тут особо нечего, так что еду дальше не останавливаясь. Опять попалось несколько кусков гравийки, примерно таких же, как и вчера. Все, по моим прикидкам такой дороги осталось не больше 200-300 километров.

По карте увидел, что трасса проходит всего в 30 километрах от границы с Китаем (район села Пашково), поэтому когда увидел съезд на Пашково, решил туда съездить, проверить, граница на замке или как. Дорога, вначале асфальтовая, перешла в довольно жёсткую гравийку:

user posted image

Но раз уж я сюда заехал, буду ехать до места. Встретил такую табличку:

user posted image

Но тут никого нет, так что еду дальше. В конце концов приезжаю на берег Амура. Пляж закрыт от проникновения вражеских шпионов колючей проволокой, но для своих разведчиков есть калитка:

user posted image

Написано, что для прохода за забор нужно получить Спецпропуск в Спецконторе. Но я всё-таки прошёл туда и погулял по берегу. Потом поехал дальше. Кажется, хвоста нет.

По дороге встречается ещё один участок грунтовки, самый жёсткий на трассе Чита -- Хабаровск (но всё-таки не такой, как в Иркутской области):

user posted image

user posted image

Скорость 40-60-80.

Уже перед Хабаровском решил остановиться в кафе, выпить чаю, принять душ. В кафе висит такая доска с благодарностями:

user posted image

Душ здесь суровый. Как мне сказали, вода греется "от солнышка":

user posted image

Тут же живёт медвежонок на цепи:

user posted image

Немножко проинспектировал машину, кажется, всё нормально. Уплотнители отлично держат пыль, в салоне чисто:

user posted image

Хочется сказать большое спасибо дорожникам Хабаровского края. Такое впечатление, что они не знают знака "Конец ограничения скорости". Стоит в чистом поле знак 30, за ним ремонт, и всё. Если ехать по правилам, то я должен тащиться до следующего перекрёстка, которых здесь очень немного.

Примерно за 30-50 километров до Хабаровска заметил, что меня "ведёт" пара машин. Перед мостом через Амур стали махать в окно, чтобы остановился в группе припаркованных машин. Остановился. Думал, сейчас будем немножко разбираться. Оказалось, что это участники Drom.ru и ЯПовцы! Немного поощались, сняли групповое фото:

user posted image

Мне подарили открытки с видами Хабаровска и автографами, памятный магнит на холодильник, а также специальную наклейку drom.ru, чтобы в Приморье я был "своим":

user posted image

user posted image

Спасибо за поддержку! Потом поехали в кафе за перекусом и инетом. Перекусили, народ разъехался, а я остался писать отчёт. Но тут проблема -- теперь глюки у Гугла, не даёт залогиниться (( После нескольких десятков попыток решил написать всё в компьютере и выдвигаться. Постараюсь выложить отчёт завтра.

Выехал из Хабаровска (меня встретили и провели дромовцы), было уже темно. Сильно гнать не стал, проехал километров 200, и остановился ночевать. Заправился (данные по заправке в машине, потом сюда вставлю).

День девятый. Понедельник, 9 августа 2010 г.

Утром девятого дня проснулся и стал внимательно изучать карту. Впереди -- посёлок Бикин, там должен быть интернет, он же обозначен на карте жирными буквами! Доехал, спросил у местных жителей. Точно, тут есть интернет-клуб! Цены за траффик тут ломовые, так что пришлось фотки ещё дополнительно ужимать, аж стыдно за качество sad.gif Но ничего, потом перезалью нормальные. Сейчас допишу и поеду.

День девятый (продолжение). Понедельник, 9 августа 2010 г.

Закончил я выкладывать предыдущий пост в Бикине, да и поехал, немного поблуждав по зданию, в котором находится компьютерный клуб. Это в здании компьютерного клуба:

user posted image

Въехал в Приморье, тут пошла извилистая дорога, часто встречается вот такое:

user posted image

user posted image

Дороги так себе, много грунтовых участков. Такое впечатление, что раньше они были лучше (я тут ездил раньше). Здесь был мост:

user posted image

Встречаются и красоты, например, вот озеро с цветущими лотосами:

user posted image

Из автобуса высунулась Рука, чтобы их сфотографировать:

user posted image

В общем в Приморье ничего интересного не происходило, кроме нескольких заправок. Перед Владивостоком встретил вот такие пешеходные переходы:

user posted image

Интересно, кто захочет туда подниматься?

Вообще фоток мало во-первых, потому что с прошлого отчёта прошло полдня, а во-вторых, погода "нелётная" для съёмок. А в-третьих, здесь не очень много интересных видов.

В первый раз за всё путешествие остановили ГАИшники -- скорость 53 при разрешённых 40. Предельно вежливо и корректно оформили протокол на 100 рублей, объяснили, что можно спокойно оплатить по месту жительства. Это радует.

Через некоторое время еду, смотрю -- на обочине что-то лежит. Подъезжаю -- лежит мужик в какой-то неестественной позе. Сбили? Спит? Вроде дышит, но разбудить не могу. При этом все едут мимо, даже не притормаживая. Странно! Сотовая связь здесь не берёт, так что еду до ближайшего поста (20 км) и объясняю ситуацию. Вроде поехали проверять. Интересно, что кроме меня никто не остановился, хотя машин проезжало много.

Тут вроде разобрались, решил пока еду, по телефону записаться на ТО. Оказалось, что всё расписано на несколько дней вперёд. Обрисовал положение, дилер пошёл навстречу, так что завтра будет ТО утром. А то масло за время пробега стало совершенно чёрным (зато не убыло!).

Проехал Уссурийск, и вот на подъезде к Владивостоку начался ремонт дорог, в том числе и возле стелы, а на единственном пятачке стоит ГАИ, так что фотографии нет sad.gif

Зато Я ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!

Пусть будут посрамлены те, кто говорил, что я досюда не доеду! Теперь осталось посрамить тех, кто говорил, что я не доеду обратно.

Как и в Хабаровске, на въезде в город встретили участники ЯПа и Дрома, а ещё съёмочная группа местного телевидения. Поснимали кино, мне вручили памятные сувениры -- местная сушёная камбала и местное же пиво "ДВ" (пиво, естественно, не пью, а складываю вместе в водкой):

user posted image

Фото на память:

user posted image

Провели в город, где я пишу этот текст возле кафе с интернетом.

Что ж, можно провести некоторые промежуточные итоги:

На одометре 90 048 километров
С начала пути пройдено 10 027 километров
Залито 758.77 литра девяносто второго бензина
На бензин потрачен 17 731 рубль
Средний расход 7.5 литров на 100 километров (при не отключаемом никогда кондиционере)
Пробита одна шина (на выброс)

Завтра планирую:

1. Пройти ТО

2. Нырнуть в море

3. Сделать несколько памятных снимков

4. Уехать домой

Назад планирую ехать быстрее, делать меньше остановок и съёмок, потому во-первых, уже многое снято, во-вторых, хочу вернуться чуть пораньше, чтобы не приезжать сразу вечером перед работой.

Карта перемещения Артема
 
[^]
Каспер
30.07.2010 - 09:39
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Идея смелая, но вот выкладка, ИМХО, никудышная. Выложил бы отчёт по приезду, что ли, нахрен это онлайн реалити шоу, "камрады, сегодня я- в Верхней Обмудовке"!!!! Завтра- Усть-Перепиздюйск!"

Добавлено1 в 09:41
Цитата
на Машине на украину


Что-то ты с большими буквами напутал, хочешь баттхёрта и 48 миллионов минусов от братского соседа? gigi.gif
 
[^]
Fakk
30.07.2010 - 09:42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
А мне кажется доедет, и следить за ним в пути будет интереснее, чем читать отчет о результатах
 
[^]
Женько
30.07.2010 - 09:46
Статус: Offline


пиво буду

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 1621
Удачи в дороге smile.gif
 
[^]
КадрТем
30.07.2010 - 09:48
Статус: Offline


Тупое питерское быдло

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 2545
BossTon
Тюнинг отличный, ни хуя не скажешь rulez.gif

Ты бы в сервисе конкретно сказал, что собираешься в такой поход, они б дали тебе советов, что сделать с машиной. По-моему, надо колодочки поменять да и резина хуёвая уже. Правда, думаю, она лучше, чем Амтел.

Удачи тебе, браза!! disco.gif
 
[^]
BossTon
30.07.2010 - 09:50
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 547
Цитата (Каспер @ 30.07.2010 - 10:39)
Идея смелая, но вот выкладка, ИМХО, никудышная. Выложил бы отчёт по приезду, что ли, нахрен это онлайн реалити шоу, "камрады, сегодня я- в Верхней Обмудовке"!!!! Завтра- Усть-Перепиздюйск!"

Добавлено1 в 09:41
Цитата
на Машине на украину


Что-то ты с большими буквами напутал, хочешь баттхёрта и 48 миллионов минусов от братского соседа? gigi.gif

Спасибо за замечание, исправил
 
[^]
eremey2
30.07.2010 - 10:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 27
Мужик, ты оочень суровый!! Удачи!
 
[^]
MaDim
30.07.2010 - 10:25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 998
Ни гвоздя,ни жезла!
 
[^]
Fakk
30.07.2010 - 10:42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
BossTon, возьми в дорогу 2 запаски, после Читы есть перегоны, где на 500 км нет шиномонтажек
 
[^]
vinkin
30.07.2010 - 11:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1122
Если есть возможность бери с собой коплект резины или хотябы 2-е запасные покрышки. На опыте знаю ездил у меня тесть и шуряк во владик за японками 2 комплекта резины ушатали, там участок дороги вернее сказать бездороги, так вот из полотна этой бездороги будут торчать очень острые камни которые разрезают покрышки вдребезки. Этот участок можно будет заметить по огромному количеству покрышек на обочине!
 
[^]
PilotSPB
30.07.2010 - 11:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 171
BossTon
Удачи тебе дружище! Буду следить за твоим походом)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 585205
0 Пользователей:
Страницы: (284) [1] 2 3 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх