Паровозы России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vovka113
17.09.2010 - 10:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 102
Цитата (Реминор @ 17.09.2010 - 09:35)
rulez.gif

Это трактор.
 
[^]
Lydovik14
17.09.2010 - 11:02
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 1133
Цитата (Jus @ 17.09.2010 - 09:12)
Паровоз Ь(ерь)вн-9773, с осевой схемой 0-3-0. Начало XX века.

а это не те паровозы что соединяли Мурманск и Петроград в первые годы работы колеи?
 
[^]
kindwolf
17.09.2010 - 15:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 552
на 21 фото..ващеее дур-машина)))
 
[^]
spex
17.09.2010 - 18:11
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2452
чё-то они одинаковые все.. черные с красными колесами.. такое ощущение, что сфоткали один и тот же с разных ракурсов
 
[^]
SAM69
18.09.2010 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 401
Мне почему-то всегда нравились паровозы.Есть в них что-то такое... А трактор на последней картинке,то к нему приложить руки,ему же цены не будет! Теме плюс.
 
[^]
amarr
18.09.2010 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 222
Вспомнилось ... поискал ..

Сейчас это кажется странным, но всего лишь какое-то десятилетие спустя после бомбардировки Хиросимы, показавшей все «прелести» радиации, мир буквально влюбился в атомную энергию. Конструкторы СССР и США увлеченно придумывали, на какой бы еще транспорт поставить ядерный реактор. Кроме атомных подводных лодок и ледоколов, которые существуют и по сей день, проектировались атомные самолеты, автомобили и даже дирижабли. А еще инженеры середины ХХ столетия всерьез мечтали о гигантских поездах, которые на тысячи и тысячи километров потянет вдаль тепловоз с атомным сердцем

В тундру по широкой колее

Если говорить о реальности, то в отличие от программы создания ядерных бомбардировщиков – а СССР даже испытывал в воздухе специально сконструированный реактор, – история проектирования атомных мегапоездов зашла не так далеко. Не были построены ни экспериментальные образцы локомотивов, ни соответствующие замыслу пути. Все остановилось на уровне эскизных проектов. При этом, в отличие от глубоко засекреченных работ по созданию того же самолета на атомной тяге, идея тепловозов, питающихся от реакторов, пропагандировалась в газетах, книгах и научно-популярных журналах. В газете «Гудок» – печатном органе Министерства путей сообщения СССР – в 1956 году писали: «В условиях Севера, Дальнего Востока и пустынь Центральной Азии не всегда целесообразно электрифицировать вновь строящиеся железнодорожные линии. В этих условиях лучше применять атомные локомотивы, которые могли бы работать автономно, без подвоза больших количеств топлива или других материалов… Конечно, атомный локомотив будет значительно тяжелее паровоза или тепловоза той же мощности. Но если такой локомотив направить на отдаленную магистраль, например в Арктику, то он будет работать там с перерывами в течение целого зимнего сезона без дополнительного снабжения. Его очень легко превратить в подвижную электростанцию. Кроме того, он сможет снабжать энергией бани, прачечные, парники для выращивания овощей».

(Источник http://www.popmech.ru/article/4168-podkint...oma-v-topku-33/ )


Паровозы России
 
[^]
Harog
18.09.2010 - 11:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 917
Jus, привсем моем уважении... Но, было, было...
 
[^]
shovcom
18.09.2010 - 11:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 650
Челябинский - с любовью к Сибири!

Паровозы России
 
[^]
amarr
18.09.2010 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 222
А как забыли это ? gigi.gif

Паровозы России
 
[^]
amarr
18.09.2010 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 222
Поезд на реактивной тяге

Для проведения исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути, и оценки различных конструктивных элементов ходовых частей при высоких скоростях движения, Калининским вагоностроительным заводом совместно с сотрудниками конструкторского бюро генерального конструктора по авиационной технике А. С. Яковлева и ВНИИВ был разработан проект высокоскоростного моторного вагона.

(Источник http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/ )

Паровозы России
 
[^]
Dan74
18.09.2010 - 12:07
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Отличный материал!
Спасибо. (пусть и было, как говорят, все равно здорово!)
 
[^]
radzha
18.09.2010 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 345
Интересно,а как немецкий и шведский паровоз на наших колеях ходили???
 
[^]
Ingenieur
18.09.2010 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 1131
Есть, что то в паровой тяге... этакое. Про атомные локомативы не знал, а про самолеты слышал.
 
[^]
dan1980
18.09.2010 - 14:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 149
Кстати, наш паровоз на 17 пикче, подозрительно сильно похож на трофейный немецкий с пятой фотки... Плагиат??? upset.gif upset.gif upset.gif
 
[^]
Z1CO
18.09.2010 - 17:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 31
Не плохой музей , не знал что такой есть...спасибо smile.gif
 
[^]
VadPC
18.09.2010 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.07
Сообщений: 84
этим летом был там, красота!
если у кого еще есть фото с музея трамваев выложите, а то уже закрыт был.
 
[^]
Tupen
18.09.2010 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Почему-то мне последний больше всех понравился. smile.gif
А вообще-то тема отличная, автору пачот!
 
[^]
ГенГеныч
18.09.2010 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7998
Эм-720-07 (3 фото) - вызывает сильные чувства. Вообще многие из представленных паровозов видел живьем, в рабочем состоянии. Они работали в качестве маневровых локомотивов, затем переведены в резерв. Когда паровоз проезжает мимо, то не производит впечатление механизма, это что-то живое, теплое, могучее, дышащее... На 20 - крейцкопфный механизм, разгружает шток поршня от радиальных усилий. Красотищща!
Автору +
 
[^]
feeri4eskiy
18.09.2010 - 23:21
0
Статус: Offline


True Odessit :)

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 719
Вот он, чистый СтимПанк! +
 
[^]
InCubo
19.09.2010 - 02:09
0
Статус: Offline


Grammarsturmführer

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 1243
Если бы сопроводить каждое фото соответствующим текстом (что, когда, куда и т.п.) - было бы интересно, а так... Тупая копипаста.
Респект amarr'у
 
[^]
Pooker
19.09.2010 - 11:22
0
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
А танк-паровоз - это у которого тендер встроенный?
 
[^]
pro100chel
19.09.2010 - 14:28
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 1581
Живу рядом, а так и не был ни разу. sad.gif
 
[^]
IMiDZh
19.09.2010 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 16
Кстати, это один из музеев вход в который свободный и по трогать/полазить можно везде, где хватит смелости. А еще паровозы на последних фотках кажутся меньше, но на самом деле они очень большие. Диаметр колеса больше 2-х метров!

Это сообщение отредактировал IMiDZh - 19.09.2010 - 16:48
 
[^]
Низабаниваемый
19.09.2010 - 22:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 115
Стало жаль трактор на последней.
 
[^]
Sambur
20.09.2010 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 103
Здорово! Побродил бы по этому музейчику. Пофоткал бы тоже. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16234
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх