Махнул соточку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beavis84
27.05.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2570
Цитата
вот смотрю я на эти ваши спортивные седла и очко непроизвольно сжимается ....

Я когда вел купил там тоже подобное стояло, причем еще с красивой белой прострочкой по коже, 2 шовчика грубыми нитками. Штаны протер в лохмотья за месяц покатушек, сначала даже не понял, думал ткань такая хилая. Потом когда более мощные стали протираться, начал догадываться. )))
Потом мне друг свое штатное отдал пошире, типа гелевого, но зад все равно болит после 30км.

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 27.05.2019 - 21:52
 
[^]
ivanuшка
27.05.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
Цитата (короллыч @ 27.05.2019 - 21:36)
Все хочу шимано переключатель на руль.
Пожойдет ли?,?

При этом нужно заменить задний переключатель , трещетку на современную и цепь с передней звездой , шатунами. Проще перенести переключатель ,ваш, на руль.
Цена вопроса, замена троса.
Ну если разориться , то можно специальный рулевой приобрести.
 
[^]
jump731
27.05.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1406
Цитата (grekmex @ 27.05.2019 - 17:03)
давным давно
делали ремонт ГАБТа им. Навойи
работал паренек (погоняло дохлый) звать Денис.
парень после армии, до армии увлекался велосипедами.
после армии то ли купил, то ли остался, то ли что, короче приехал на лисапеде.
тоже, седло узкое, колеса тонкие, руль бубликом.
когда я впервые на нем попытался проехать то упал и Денис долго на меня орал.
потом приноровился, и частенько брал прокатиться.
так вот история о том что жил Денис, на северо-востоке.
каждый день на этом лисапеде до навоев, и после работы обратно
(Ташкент конечно поменьше Москвы, но навойи это центр, а северо-восток окраина (дальше только ТТЗ (в ту сторону) (на котором я и жил)
и вот в один день едем на работу, транспорта чето не было, поехали на такси.
на чимгане (остановка ) нас догоняет Ден, меж рядов протискивается вперед, и так же стоит ждет разрешающий сигнал светофора.
таксиста подзужеваем догнать его (ну типа в открытое окно привет ему сказать)
а вот хуй.
мы его не смогли догнать ни разу ни на одном светофоре.
оказалось что он приехал в театр минут на 5 раньше нас, и спокойно сидел курил (ни капли не запыхавшийся)

для него 100 думаю была совсем ни очем
(ноги у него были конечно пиздец какие накачанные.

как детектив прям прочитал :)
вернее крив
 
[^]
PapaSal
27.05.2019 - 22:25
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 151
Ну так смысл узкого седла в посадке на тазовых костях. Ну и правильно посадку вывести через вынос и седло. Ничего не давит, ничего не болит. Сотку на мтб спокойно и ничего там не болит
 
[^]
bysj
27.05.2019 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3644
Цитата (Элвис @ 27.05.2019 - 16:48)
Цитата (ivanuшка @ 27.05.2019 - 16:45)
09 ну и фото зверя моего.

вот смотрю я на эти ваши спортивные седла и очко непроизвольно сжимается .... gigi.gif

На этих сёдлах не сидят. На таких велосипедах ездят "на ногах", а седло просто подпорка.
Во второй половине 70-х немного позанимался велоспортом ... "старт-шоссе " был рабочей лошадкой, а вот "чемпиона" давали только на соревнования и то не всем.
 
[^]
exc450
27.05.2019 - 22:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 79
Цитата (Predatel @ 27.05.2019 - 19:05)
Цитата (Гринфилд @ 27.05.2019 - 17:36)
А у меня трусы - обычные, боксеры - стали рваться. Долго не мог понять почему. Зимой нормально, а летом - расходятся по шву.
Потом понял, летом то я на велике езжу, жопой прижимаю, а ногами работаю, они и натягиваются. biggrin.gif

Блять я думал я один такой! Хоспади спасибо тебе, брат! Теперь, выбрасывая трусы, я буду знать, что нас таких как минимум двое sm_biggrin.gif

Уже трое, с дыркой в трусах. hi.gif
 
[^]
ХеррЙобст
27.05.2019 - 22:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (ivanuшка @ 27.05.2019 - 18:20)
Цитата (Машинариум @ 27.05.2019 - 17:41)
На хрен шлем? Сыкун

Ну да , я тоже так когда-то думал.
Пока не полетел на двухподвесе с лестницы, как башкой не ушатался ? Чудом просто .
Зы. Он разгоняется в пике до 50 легко , резина 23 мм , камешек под колесо и полет.... Но не долгий.

Крайне не удачно ушататься можно и не на скорости. На скорости полетишь - потрёшься сам, одежду протрёшь, но бывает особо и не отобьёшь ничего (проверено на своей шкуре). Первый шок пройдёт, смотришь - вроде ничего, живой. Асфальтовые ожоги вещь не приятная и не эстетичная, но не смертельная. А на маленькой скорости часто ложатся наотмашь, коряво, не успев подготовиться, ломают ключицы на раз, бьются головами с плохими последствиями.
Лично знаю пару человек, у кого хранятся обломки в куски разбитых шлемов на память. Одного еблан слепошарый на авто снёс. Результат: из вела мало что целого осталось, даже шатун один загнуть умудрился (в "контактах" ехал)! Шлем в крошки, ноги синие все, локти побил, но голове хоть бы что. Делайте выводы, как говорится.
 
[^]
Плут
27.05.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 88
Автор-молодец и отчаянный человек. Новых побед тебе!)))
 
[^]
DensMan
27.05.2019 - 23:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (D1MA1000 @ 27.05.2019 - 21:44)
Мальчики и девочки, ну не надо ездить на велосипедах по дорогам, а тем более по загородным. Ну не создавайте родным и близким повод "махнуть соточку" горькой за помин вашей души.
Вам ведь даже полноценного контакта с автомобилем не надо, просто колесо у фуры лопнет, когда она будет мимо проезжать или ещё что отпадёт/выпадет из авто...

С таким подходом и по городу не ходить? Да и дома сидеть опасно, вдруг плита на голову упадет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Homeza
27.05.2019 - 23:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (PapaSal @ 27.05.2019 - 22:25)
Ну так смысл узкого седла в посадке на тазовых костях. Ну и правильно посадку вывести через вынос и седло. Ничего не давит, ничего не болит. Сотку на мтб спокойно и ничего там не болит


Смысл узкого, жесткого седла, это прежде всего вес. Шоссеры велосипед с весами собирают, они там за граммы воюют. Тем более большую часть они на ногах едут, изредка жопой за седло держатся.
Так же, смысл узкого седла при езде когда задницу надо на заднее колесо свешивать, кросс кантри и всякие покатушки по горам, где опять таки большую часть на седле не сидят. Если я в матрасном режиме тошню по дороге, узкое седло мне для жопы не удобно, а широкое, мягкое самое то.
И так, тип седла зависит от стиля езды, а не торчащих костей из задници.
Возможно у вас из жопы торчат кости и вы на них сидите, но у остальных людей там мышцы. И согласно законам физики, при одинаковом весе, давление сильнее там где пятно соприкосновения меньше. А согласно нашей физиологии, при передавливании капилляров, тело начинает неметь из за отсутствия доступа кислорода и воздействия на нервные окончания. По этому на жестком седле сразу ездить не удобно, до тех пор пока на жопе мозоли не натрутся.
Как автомобилисты в своих креслах жопу возят? Не понимают, что надо жесткий табурет поставить и целый день катать, а не на мягких креслах жопу отдавливать страдая. gigi.gif
 
[^]
Докштэйн
27.05.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1981
О,мне тоже попал в руки фреймсет 69го года,чемпион спецзаказ в оригинальной комплектации.Правда колёса на велотрубках мне показались слабоватыми для наших дорог.Так что были заменены на мавики тех же годов выпуска.Когда хочется куда-то пульнуть подальше,лучше велика не надо.
 
[^]
MCMLXI
27.05.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 799
был такой в продаже 114 рублей
владел таким лет 10,ниразу не подвел
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 00:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Добрый Вечер! не мог пройти мимо этой темы. Но обо все по порядку
В 1984 году бабашка моего приятеля записала меня в велосипедную секцию. Отзанимался я почти 5 лет и был близок получить КМС . но так получилось что мы уехали в другую страну и продолжить занятия мне уже недовелось. Но мечта осталась. Очень хочется хороший шоссейник. Хотя ездить с нашим движение страшновато. Тогда пацанов сбивали, а сейчас машин в разы больше и дисциплины меньше.

В секциях было 3 вида велосипедов ХВЗ
"Турист"-на них все начинали. "Старт-шоссе" выдавали на первые соревнования, если ты занимался то отдавали и ты мог ездить на нем домой. Зимой приходили нулячии "Стартоны" их выдавали ,но пару дней надо было его перебрать полностью, заменив все заводские смазки и проверив чашки на раковины. И этот велосипед становился твоим на год. На соревнованиях тренер мог выдать другие колесса
сшелковыми трубками на 18 и меньшим количеством спиц.. Колеса были Де роса, кольнаго, компаньела. Те кто хорошо выступал ставили на доп питание, это где то 1.2 рубля за тренировку, на эти деньги покупали фирменные сидения - если недорого 25 руб стоила Чехия,но я и около 120 руб стоил Конкорд . Кстати все современные сидения по форме -Конкорд. На счет того что велосипедисты ездят на ногах-это бред. Попробуй 120-140 км гонку на ногах проехать. Выше было седло брукс такие седла были на "Туристах"и "Стартонах".. Они со временем расползались, что бы дольше сохранит форму внизу в середине их стягивали прволокой- такая одиночная скоба..Я ни разу не натирал себе ничего.
А когда купил чешское седло -это конечно была большая разница в удобстве и конечно сразу повлияло на результат. Кроме седел на велосипеды заказывали все выносы, шатуны - все это точили на завода наши умельцы под Италию.. Звездочка передняя была на 51 зубец, но я видел и 54 зубца но ехатьна ней в гонке очень тяжело
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Выдавали на велотрусы. сначало шерстянные. там между ног был двойной материалю. ну а потом выдавали гамаши и трусы эластиковые все они с оборотной стороны были пришиты вставки и з желтой замши. Все их конечно спарывали. Дефицит был страшный.
Ну а теперь о "Чемпион шоссе" от "Стартона" он сильно отличался .. Рама по весу раз в 2. У чемпионов была своя особенность на раме - на раме в райне седла на боковых трубках которые уходят вниз ( на них крепится заднее колесо) были срезы в районе крепления с основной рамой возле штока седла. Так различали чемпионовскую раму от стартоновской.

Но еще ХВЗ выпускал рамы на заказ, т.е у моего приятеля была рама с выбитой фамилией в районе выноса .
 
[^]
RM17
28.05.2019 - 01:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Homeza @ 27.05.2019 - 23:32)
Смысл узкого, жесткого седла, это прежде всего вес. Шоссеры велосипед с весами собирают, они там за граммы воюют.

Спешу добавить неочевидный для новичков нюанс: война за каждый грамм велосипеда имеет смысл только тогда, когда тело приведено в порядок. Если на пузе десять кило жира, то нет особого смысла вкладывать в велосипед две штуки баксов, облегчая его на 1-2 килограмма.

С другой стороны, непрофессионала экстремальное спортивное карбоновое седло массой 70 граммов доведет до отвращения к велосипеду и всему, что с ним связано. А комфортное седло весом 500, а то и все 700 граммов наоборот - может оставить самые приятные впечатления.

И да, у всех на жопе кости. Гугли "седалищные бугры". Мышцы к ним крепятся, но не покрывают их. Попытка опереться на мышцу, как ты утверждаешь, приведет к ее быстрому онемению.
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Кстати изоленту на руль никогда не мотали. была лента из белого бельтинга ей и наматывали руль.
На первестве РСФСР уже на чемпионе тогда стремно ездить было хотя весь обвес был Италия. А на Союзе там уже другой уровень. Кстати под Россию заказывали именные рамы на ХВЗ когда не могли что то типо кольнаго купить
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Седло как раз подбирают по жопе.. так как неудобное седло смажет весь результат.
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
А вообще кто-нибудь находил именные рамы ХВЗ??
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
А вообще я еще тогда заметил интересную вещь. Увлекался я тогда коллекционирование значков и велоспортом. Так вот где то после 60-ых значки резко упростили и начали штамповать, а до этого они могли состоять из нескольких составных частей и обязательно эмаль. смотрелись они круто, а потом лабуда пошла. так и в велосипедах. тогда я встречал старые шоссейники на которых тормоза , выноса , заднии переключатели, шатуны были сделаны по форме и материалу как на итальянских гоночных велосипедах моего времени. Тоесть если раньше все точили то потом началось литье. Вид и качестово конечно не то. Их снимали ресаврировали и смотрелись они не хуже чем импортные. Особенно гонялись за тормозами.
То есть где то в 60-х что то пошло не так..
.
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Про трубки..
Вообще это был дефицит.. Их было несколько видов.
1 "шелковые" - по толщине либо 18 или 22 непомню
2. 22- трековая полностью без рисунка, как то ездили
3. 27- рисунок елочка- кроссовая

4 30- самая популярная


Шрамы на пальцах до сих пор .. Они все были ремонтные, но если на Джубгу или в горы все шитое меняли . Если выстрелит . легко убиться можно. Ну а на равнине нормально
 
[^]
ХеррЙобст
28.05.2019 - 01:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Очень много толкований по поводу узких и жёстких сёдел. От близких к истине до самых невероятных. Как человек имеющий некоторый опыт их использования, попытаюсь внести ясность окончательно вас запутать.

Зачем седло длинное - клюв седла это элемент управления. Когда вы встаёте на педали и соответственно отрываете зад от седла, единственное средство управление которое у вас остаётся это руль. Но отрабатывать траекторию одним рулём не всегда эффективно, а порой и опасно, нужно перекладывать велосипед в ту или иную сторону, заправляя его в поворот не резко, но по устойчивому радиусу. Бёдрами вы толкаете клюв в ту или иную сторону и придаёте велосипеду нужный крен.

Зачем седло узкое - причина сколь банальна, столь же и очевидна, чтобы пухлый "диванчик" не тёр собой вашу промежность, ну или как можно меньше напоминал о себе. Так уж нас природа создала, что не должно у вас между ног быть ничего лишнего кроме того, что там уже есть. О природе ещё дальше будет.

Зачем седло твёрдое (именно твёрдое, потому что жёсткость седла, это совсем другой параметр) - ответ тоже на поверхности. Чем больше мягкой, ёрзающей субстанции между основой седла и вашей пятой точкой, тем больше у неё ненужной в данном случае свободы, и тем больше она, эта точка, совершает возвратно-поступательных движений за поездку, соответственно эффект натирания сильнее. И наоборот, если седло максимально твёрдое, то при условии правильной посадки и техники педалирования, ваш, извиняюсь, зад как бы прилипает к седлу и не ездит туда-сюда в процессе поездки. По этой же причине самые лучшие и дорогие "памперсы" в велотрусах никогда не бывают пухлыми. Там используются разные материалы вроде мембранных структур, искусственной замши и т.д. но памперс там обычно плотный и не толстый, в отличие от дешёвых, набитых чем-то вроде поролона, штоп помягше... И едет ваша попа как на перине, и трёт, трёт... В свою очередь отыгрывать вибрации и толчки призван такой параметр как жёсткость, то есть способность средней части "корки" седла прогибаться под вашим весом и упругость рельс на которых эта "корка" держится. Надеюсь понятно объяснил.

Это то, что касается собственно седла, т.е. непосредственно того на чём мы сидим. Но есть ещё куча факторов, влияющих на ваши ощущения в поездках. Многие жалуются, что задница всё равно болит, что на твёрдом и узком седле, что на пухлом диванчике. Тут виновата, как я выше предупреждал, природа. А как вы хотели? Ваша езда на велосипеде в её планы не входила. Не спроектированы мы изначально для езды на этой бесовской штуковине. Поэтому, чтобы ваша попа стала лояльно относится к вашему идиотскому увлечению, даже при самом идеально подобранном седле и посадке, нужно наездить определённый километраж. И катать не раз-два в месяц. Иначе для вашей пятой точки эта пытка будет повторяться от раза к разу.
Расстрою вас: на поиски "того самого" седла вы можете потратить годы и кучу средств. Даже в про-командах с мощным спонсированием и возможностью выбора, люди бывает годами мучаются, а чего уж говорить про нас. Кстати, счастливым выбором для многих стал вышеупомянутый Брукс или то же ХВЗ. Их часто юзают любители туристических вело-дальняков, для которых вес не так важен как удобство. Как сказал один мой знакомый, ездивший на Бруксе: на нём не жопа привыкает к седлу, а седло привыкает к жопе. Буквально кожа седла постепенно принимает ваши анатомические особенности.
О посадке нужно вообще говорить отдельно. Это то, что многим мешает счастливо катать. Очень часто можно видеть как человек мучается, катая на явно большой для него раме. Из-за этого посадка растянутая, он вытягивается к рулю, его несчастная простата (у кого она есть) ложится на клюв седла, тело "повисает" на плечевых суставах, запястья страдают... Двинуть седло вперёд на рельсах тоже не все догадываются.
И ещё вещь про которую многие забывают. При любых неприятных ощущениях от долгого нахождения в седле, вставайте с седла время от времени, делайте несколько оборотов стоя, кровообращение восстановится в тех местах где было пережато, легче станет и неприятных последствий избежите.
И не покупайте, ради всего святого, дешёвые двухподвесы! Особенно детям. Они не избавят от вышеозначенных проблем, созданы не для комфорта, тяжеленные и с не работающими как надо компонентами.

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 28.05.2019 - 01:46
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Про падения
Бог миловал, в группах на гонке не падал. но видел как происходит. А на тренировку отрабатывали "веер" весна посевная. Трактор оставил масло на дороге, ну мы там и легли все. На локте дырка была. Второй раз в Майкопе . Индивидуальная гонка. Лечу с горы. Трубки шелковые. Камень режет трубку на преднем колесе . На скорости ее срывает и запутывает на вилке . Я лечу кувырком с велосипедом. Только поранился но ничего не сломал.
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 01:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Мне было 13 лет и мы начали на тренировках по субботам ездить купаться в Джубгу из Краснодара Это примерно 120 км в одну сторону плюс два перевала. Мы ездили в эластике с споротной замшей и у половины наших было седло а ля брукс , но проблем с натирание я просто не помню. Но если меня сейчас посадить на велик и отправить в Джубгу без кровавых мазолей точно не обойдется да и приеду я через неделю обратно.
 
[^]
CUBA1988
28.05.2019 - 02:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 22
Да согласен что когда брукс примет форму жопы на нем будет удобно заниматься велотуризмом .. Но гоняться на нем уже будет невозможно. По посадке помню только расстояние как выставляли от седла до выноса.. это локоть с кулаком. И по езде почему то всегда разрожает когда едут и колени в разные стороны от рамы.. Ребята сели на велосипед и колени к раме и все будет ОК
 
[^]
Homeza
28.05.2019 - 03:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (CUBA1988 @ 28.05.2019 - 02:00)
Да согласен что когда брукс примет форму жопы на нем будет удобно заниматься велотуризмом .. Но гоняться на нем уже будет невозможно. По посадке помню только расстояние как выставляли от седла до выноса.. это локоть с кулаком. И по езде почему то всегда разрожает когда едут и колени в разные стороны от рамы.. Ребята сели на велосипед и колени к раме и все будет ОК


Секта любителей "Брукса", это отдельная категория.
Форма седла не удобна для для спортивной езды, а для прогулочной надо тренировать жопу и седло.
Особенно радуют, отзывы под всякими обзорами этих седел.
Когда народ рассказывает, как они мучились, пока седло не продавилось и не приняло форму жопы, за то теперь как на диване. А понять, что произошло мозгов не хватает. Что происходит когда "Брукс" продавливается, увеличивается пятно соприкосновения жопы и седла, соответственно уменьшается давление в точке соприкосновения. То, что в мягком сиденье происходит сразу, при первой посадке на него. gigi.gif
Физику и анатомию не наебать как не старайся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60280
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх