Патч месяц 3
Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.
Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.
В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.
Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.
Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.
Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.
Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.
Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.
Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.
Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.
Производительность сервера
Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента
Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы
Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс
Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир
Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства
Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс
Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов
Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.