Battlefield 4, рубилово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (201) « Первая ... 197 198 [199] 200 201   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
buldoZZZer
14.09.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 524
OliverHD этот чувак за 3 месяца набрал 140 левел... К/Д ниже 2-х у него нет, я в чудеса не верю !
 
[^]
OliverHD
14.09.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Цитата (buldoZZZer @ 14.09.2015 - 20:30)
OliverHD этот чувак за 3 месяца набрал 140 левел... К/Д ниже 2-х у него нет, я в чудеса не верю !

У него свой канал на ютубе) И там нет читов. Я пол его канала пересмотрел.


Играть го.


З.Ы. За 3 месяца? У него 820 часов наигрыша. Уберзадротство.
Я чуть больше чем за год 734 часа наиграл.

Это сообщение отредактировал OliverHD - 14.09.2015 - 20:51
 
[^]
buldoZZZer
14.09.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 524
https://www.youtube.com/watch?v=NOdYcJnNKxc
убийство на 46 секунде , как ?


Battlefield 4
 
[^]
andryxanax
14.09.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
buldoZZZer

да забавно, но как объяснить сиё?
 
[^]
buldoZZZer
14.09.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 524
andryxanax как-то так -


Добавлено в 22:02
или скилл

Battlefield 4
 
[^]
OliverHD
14.09.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Цитата (buldoZZZer @ 14.09.2015 - 21:26)
https://www.youtube.com/watch?v=NOdYcJnNKxc
убийство на 46 секунде , как ?

Короче я задолбался искать видео, в котором он писал, что на видео всё темнее. На самом деле на этой карте заметно ярче.
Во вторых если за несколько секунд до этого посмотришь на мини карту, то поймёшь откуда он узнал где враг.
Ничего не увидел удивительного.

Если честно меня больше его точность удивляет.
А то что ты принимаешь за ВХ объясняется просто тоталным знанием локации и мониторингом мини карты.

Это сообщение отредактировал OliverHD - 14.09.2015 - 23:49
 
[^]
andryxanax
15.09.2015 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (OliverHD @ 14.09.2015 - 23:26)
если за несколько секунд до этого посмотришь на мини карту, то поймёшь откуда он узнал где враг.

ну не пездец ли это? я про софт режим и возможность в нем смотрет миникарты lol.gif
 
[^]
DuckTalesUuU
15.09.2015 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
Цитата (andryxanax @ 14.09.2015 - 19:01)
ZooLoo1968
да я и больше не с япом wub.gif

как это ты не с ЯПом? Ща все настроим и перетащим Женька и компанию к нам )))
 
[^]
OliverHD
16.09.2015 - 00:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Первый раз меня читером назвали. Жаль только 2 минуты видео сохранил.

З.Ы. С мего микрофона не записывался звук.
 
[^]
OliverHD
17.09.2015 - 02:45
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Вчерашний раунд на локере, фрагмуви) Читы! Не иначе)



 
[^]
Славик2
17.09.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1303
OliverHD

Классно играешь.

Чем ты записываешь и чем обрабатываешь ?

Это сообщение отредактировал Славик2 - 17.09.2015 - 11:53
 
[^]
OliverHD
17.09.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Цитата (Славик2 @ 17.09.2015 - 11:53)
OliverHD

Классно играешь.

Чем ты записываешь и чем обрабатываешь ?

Тут на видео просто нет моментов как я нубил пол игры.

Пишу видео с Shadow Play от NVidia.

А обрабатывал вчера с Movie Maker. Лень мне было искать видео редактор, а уж тем более учиться им пользоваться.

 
[^]
Славик2
17.09.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1303
Цитата (OliverHD @ 17.09.2015 - 10:19)


Пишу видео с Shadow Play от NVidia.

А обрабатывал вчера с Movie Maker. Лень мне было искать видео редактор, а уж тем более учиться им пользоваться.

Надо будет порыться в настройках Shadow Play.
Я как-то записал кусок игры, всего пару минут, там видео получилось в полтора гига. blink.gif
 
[^]
OliverHD
17.09.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Цитата (Славик2 @ 17.09.2015 - 12:28)
Цитата (OliverHD @ 17.09.2015 - 10:19)


Пишу видео с Shadow Play от NVidia.

А обрабатывал вчера с Movie Maker. Лень мне было искать видео редактор, а уж тем более учиться им пользоваться.

Надо будет порыться в настройках Shadow Play.
Я как-то записал кусок игры, всего пару минут, там видео получилось в полтора гига. blink.gif

Там есть несколько вариантов записи.
Есть постоянная запись.
Есть включение и выключение записи по нажатию.
И есть фоновый режим. При нажатии определённой кнопики, записывается последние несколько минут игры (можно выставить сколько хочешь). Я этим режимом пользуюсь, там на видео видно, как я останавливался на пару секунд - это я видосы сохранял.
Размер большой, в зависимости от качества. В максимальном качестве у меня 2 минуты весят ~700Mb.
 
[^]
Славик2
17.09.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1303
OliverHD

Там тебя в чате читером называют.
А Andrysik ещё прикалывается, пишет, yes... deg.gif
 
[^]
ktotoTYT
18.09.2015 - 22:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 146
этот хекс судя по видео из бф3 лупит в точку.Если ине читак,то макросы у него почти на все стоят.
 
[^]
OliverHD
19.09.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 153
Цитата (ktotoTYT @ 18.09.2015 - 22:43)
этот хекс судя по видео из бф3 лупит в точку.Если ине читак,то макросы у него почти на все стоят.

Я тоже сначала подумал, что это макросы. На 100% опровергнуть это не могу.
Но я видел видео скилловых игроков, контролировать отдачу так же как он вполне возможно. Так же у него есть видео Handcam, там отчётливо видно как он оттягивает мышь назад для контроля отдачи.
 
[^]
ktotoTYT
19.09.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 146
Цитата (OliverHD @ 19.09.2015 - 09:12)
Цитата (ktotoTYT @ 18.09.2015 - 22:43)
этот хекс судя по видео из бф3 лупит в точку.Если ине читак,то макросы у него почти на все стоят.

Я тоже сначала подумал, что это макросы. На 100% опровергнуть это не могу.
Но я видел видео скилловых игроков, контролировать отдачу так же как он вполне возможно. Так же у него есть видео Handcam, там отчётливо видно как он оттягивает мышь назад для контроля отдачи.

оттягиваешь мышь вниз когда стреляешь зажимая -это я понимаю.Но вот хотя бы сегодняшнее его видео с абаканом.Оружие вообще не дает отдачи!Я все таки думаю что макросы.Ютуберов смотрю и вижу,как они стреляют,уж точно не в точку как он.Сугубо имхо!
я так говорю,потому что в трешке у меня был один макрос,именно так же я и стрелял как он.Я это дело за версту вижу.Сам грешен был.

Это сообщение отредактировал ktotoTYT - 19.09.2015 - 19:39
 
[^]
Brigadir00
20.09.2015 - 02:41
0
Статус: Offline


А?

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 2094
Цитата (ktotoTYT @ 19.09.2015 - 19:35)
Цитата (OliverHD @ 19.09.2015 - 09:12)
Цитата (ktotoTYT @ 18.09.2015 - 22:43)
этот хекс судя по видео из бф3 лупит в точку.Если ине читак,то макросы у него почти на все стоят.

Я тоже сначала подумал, что это макросы. На 100% опровергнуть это не могу.
Но я видел видео скилловых игроков, контролировать отдачу так же как он вполне возможно. Так же у него есть видео Handcam, там отчётливо видно как он оттягивает мышь назад для контроля отдачи.

оттягиваешь мышь вниз когда стреляешь зажимая -это я понимаю.Но вот хотя бы сегодняшнее его видео с абаканом.Оружие вообще не дает отдачи!Я все таки думаю что макросы.Ютуберов смотрю и вижу,как они стреляют,уж точно не в точку как он.Сугубо имхо!
я так говорю,потому что в трешке у меня был один макрос,именно так же я и стрелял как он.Я это дело за версту вижу.Сам грешен был.

Он стрелял очередью по 2 патрона или вообще по 1.
P.S.
статистика у него настораживает сильно.
 
[^]
valyok
20.09.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 4976
блять, как ни сядешь с вами играть, обязательно напьешься. что вы за люди такие? =))
теперь сиди на работе, погибай геройски, с суровым лицом. mike.gif
а так, вроде норм вчера побегали.
 
[^]
buldoZZZer
20.09.2015 - 19:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 524
я хочу хардкора !!!
 
[^]
sid44
20.09.2015 - 19:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 482
Патчнот
Все стекла в самолетах теперь пуленепробиваемы. Вас больше не убьет пулей или взрывом через стекло. Это также значит, что некоторое оружие (HMG, миниганы) больше не наносит сверхвысокий урон при попадании по стеклу. Z-11 лучше защищает пилота, чем AH6, чтобы сбалансировать свой больший размер — это прототип, и мы ищем способ исправить проблему, которая к этому привела (и снова позволить снайперам вышибать пилотов из их кресел).

Обновления сетевого кода
Теперь учитывается задержка обработки на принимающей стороне и направляется отправителю при помощи 7 бит, что значительно улучшает точность подсчета запаздывания.
Добавлен движок симуляции запаздывания (для внутреннего использования).
Названия в графике сетевой производительности: последнее изменение (мы обещаем), Ping переименован обратно в Latency, NetwVrtn снова стал LatVrtn, BhndSrv -> SrvOffset — так как сервер может как запаздывать за клиентом (rubberbanding/отрицательное значение), так и быть привычно впереди (значения от 20 до 50 для 30Гц-сервера нормальны).
Добавлена информация о текущем тикрейте сервера и максимальном тикрейте в аттрибуты игры на сервере (tickRate и tickRateMax). Это будет использоваться в Battlelog для отображения серверов с высоким тикрейтом.
Убран показатель очереди пакетов, так как пользователю он особо ни о чем не говорит и находится в прямой связи с запаздыванием/потерей пакетов и частотой.
Добавлена ширина канала приёма. Унифицирована потеря пакетов.
Добавлено выделение красным при преодолении пороговых значений потери пакетов, запаздыванию и srvoffset. Запаздывание отслеживается только для первого принятого и отправленного пакета, так как только у него есть разница по времени с клиентом. Для улучшения точности отслеживания разрешена задержка запаздывания обработки вплоть до 255 мс. Отслеживается только первый пакет в двух состояниях, любые последующие содержат неправильные данные.

ДРОБОВИКИ
Для снижения убойной силы на дистанции снижен урон дроби и игольчатых снарядов.
Для улучшения баланса снижено количество дробинок в UTS 15, Saiga 12k, DAO-12, DBV-12 и M1014.
ИНЖЕНЕРЫ
Убрана возможность использовать гранатометы в технике.
Транспорт предназначен для побега от пехоты — это невозможно, если они способны использовать гранатометы, находясь в технике. КАТЕРА И ЛЕГКАЯ ТЕХНИКА
(M1161 ITV, Багги ВДВ, LYT2021)
Здоровье катера снижено до 750.
Бонус урона спереди и сзади катера, ITV, багги ВЛВ и LYT убран.
MARE’s LEG
Урон на снижении установлен на 60.
МИНИГАНЫ
Урон миниганов на кораблях увеличен с 10 макс/2 минуты до 12 макс/6 минут.
Урон всех миниганов на кораблях теперь быстрее снижается на промежутке с 200 до 300 метров, ранее этот диапазон составлял от 250 до 500 метров.
BATTLEPICKUP
M136 CS (также известен как AT4) Установлена постоянная скорость, увеличен радиус взрыва и улучшена эффективность против пехоты. Начальная скорость изменена с 70 до 40. Мощность двигателя (10,0) Максимальная скорость 70 (100,0) Внутренний радиус взрыва 1,5 (0,35) Внешний радиус 5 (4,0)
ГАДЖЕТ ИНЖЕНЕРА — MBT LAW(также известен как NLAW)
Траектория приведена в соответствие с прицелом. Начальная позиция по оси y -0,05 м (0) Начальная скорость по оси y 0,5 м/с (0) ForceSpawnToCamera установлено в значение «Откл.» UCAV UCAV стал слабее против техники, особенно воздушной. Прямой урон наносится технике, воздушный взрыв — при попадании по пехоте.
UCAV теперь можно получать каждые 40 секунд. Прямой урон: 200 урон от взрыва (400) 1500 импульс взрыва (15000) 500 импульс ударной волны (5000) Воздушный взрыв: 125 урон от взрыва (200) 2,5 м внутренний радиус взрыва (2) Задержка пополнения амуниции 40 (60) M320 3X
Увеличена скорость и урон от взрыва. Добавлен один магазин. M320 3X способен нанести значительный урон взрывом трех снарядов. Начальная скорость 32 м/с (25) Количество магазинов 3 (2) Задержка пополнения амуниции 45 (35,0)
M320 ИГОЛЬЧАТЫЕ
Внесены изменения, подобные обычным дробовикам: больше дробинок, меньше урона, более узкий конус. Эффективность должна стать более целостной. Количество дробинок в патроне 24 (12) Конус дроби 2,0 (2,5) Начальный урон 11,2 (25) Конечный урон 5,6 (8,4) Дистанция начала спада урона 24 (12,0) Дистанция конца спада урона 32 (30,0)
C4 Урон снижен.
Учитывая дистанцию, на которую можно бросать заряд и отсутствие в этой игре реактивной брони, блокирующей урон, уничтожать технику при помощи C4 слишком просто.
Увеличено время пополнения амуниции. Урон от взрыва 400 (500) Внутренний радиус взрыва 1 м (2) Радиус взрыва 4 м (5)
МИНОМЕТ
С 30 до 15 секунд снижено время ожидания перед использованием. Новый миномет можно будет автоматически получать каждые 60 секунд. M26
Увеличена точность стрельбы при ходьбе и прицеливании, чтобы привести в соответствие с другими дробовиками. Минимальный угол 0,4 (1,2)
БОЕНАБОР И СУМКА С БОЕПРИПАСАМИ
Время восполнения боеприпасов настроено для улучшенной целостности и баланса.
M67: 8 секунд
РГО: 7 секунд
V40: 7 секунд
Зажигательная: 7 секунд
Светошумовая: 7 секунд
Сигнальная ракета: 7 секунд
XM-25 Воздушная и дымовая: 7 секунд
XM-25 Игольчатая: 2,5 секунды
M320 осколочная/игольчатая/HHC/3X/светошумовая: 7 секунд
C4: 8 секунд
Гранатометы инженера: 9 секунд
САМОХОДНАЯ ЗЕНИТНАЯ УСТАНОВКА
LAV-AD, 9K22 Tunguska-M, Type 95 AA
Техника теперь лучше едет под гору. Радиус защиты дымового экрана повышен с 6 до 7.
AAV-7A1 AMTRAC Увеличено здоровье до 1250 (1000) Ограничения прицеливания турелей приведены в соответствие с танками и БТР. Бонус попадания сверху увеличен и для плоского верха, не только для турели.
ШТУРМОВЫЕ КАТЕРЫ — RCB-90 И DV-15
Включено наследование скорости, так же, как у орудий танка и БТР. Множители углов Теперь вы можете получать меньше урона на хороших углах и больше — на плохих углах: 0°, 0.9 45°, 1 60°, 1.15 75°, 1.3 90°, 1.45
ОСНОВНОЕ ОРУДИЕ — 25-ММ СНАРЯДЫ Наивысший урон на магазин. Хорош против пехоты. Урон от взрыва 22 (20) Начальная скорость 300 м/с (200) Гравитация -6 (-3) Урон 13,5 (15) Имульс взрыва 500 (750) Задержка пополнения амуниции 12,0 (20,0) Максимальный угол 0 (1,0) Наследование скорости техники 1 (0) Внутренний радиус взрыва 2 (1) Радиус взрыва 5 (3)
ОСНОВНОЕ ОРУДИЕ — 30-ММ СНАРЯДЫ
Наивысший показатель урона на единицу времени против наземной техники, быстрое нанесение урона. Низкая дальность. Урон от взрыва 22 (25) Урон 24 (30) Задержка пополнения амуниции 12,0 (16,0) Минимальный угол 0 (0,5) Максимальный угол 0 (1,5) Наследование скорости техники 1 (0) Гравитация -6 (-9,81) Внутренний радиус взрыва 2 (1) Радиус взрыва 5 (3) Количество магазинов 3 (4)
ОСНОВНОЕ ОРУДИЕ — СЕРИЙНЫЕ СНАРЯДЫ
Быстрое нанесение урона воздушной технике. Хорошая дальность. Урон 8 (10) Импульс взрыва 500 (750) Задержка пополнения амуниции 12,0 (20,0) Наследование скорости техники 1 (0)
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ — ЛАЗЕРНОЕ НАВЕДЕНИЕ
Теперь есть два магазина с пополнением за 15 секунд.
УГЛОВЫЕ МНОЖИТЕЛИ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ ТАНКОВ
Верх: снижены множители для углов выше 45° чтобы улучшить выживаемость танков в условиях высокой вертикальности.
Перед: Увеличены множители для углов выше 45°, чтобы существовало различие.
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ БОЕВЫМИ ТАНКАМИ
Abrams: Улучшено ускорение Достигаемая максимальная скорость c новыми настройками: 62 км/ч (было 53 км/ч)
T-90A: Достигаемая максимальная скорость c новыми настройками: 57 км/ч (было 54 км/ч)
Type99: Достигаемая максимальная скорость c новыми настройками: 60 км/ч (54 км/ч)
ПОДКАЛИБЕРНЫЕ СНАРЯДЫ
Чтобы дать шанс вертолетам восстановиться после попадания, снижен импульс. Ударный импульс 2500 (5000) Импульс взрыва 1500 (5000) САМОНАВОДЯЩИЙСЯ СНАРЯД
Превращен в хороший вариант для стрельбы на дальнюю дистанцию, сравнимый с ракетами с лазерным наведением. Урон больше не зависит от того, как именно вы попали в цель. Задержка пополнения амуниции 15 секунд (30) Время перезарядки 4 секунды (5) Без наводки: Длина луча 550 (300) Внутренний радиус взрыва 2,99 (4,49) Урон от взрыва 150 (100), изменен материал Урон 450, изменен материал Радиус взрыва 3,0 метра (4,5) Импульс удара 2500 Импульс взрыва 1500 Максимальный угол поворота 720 Гравитация 15 (-7,2) С наводкой: Внутренний радиус взрыва 2,99 (4,49) Урон от взрыва 225 (250), изменен материал Урон 450, изменен материал Радиус взрыва 3,0 метра (4,5) Импульс удара 2000 Импульс взрыва 1500 Максимальный угол поворота 720
РАЗРЫВНОЙ СНАРЯД
Так как подкалиберный снаряд уже выполняет свою роль по пробиванию брони, разрывной снаряд стал двухцелевым (HE-DP) и наносит пехоте больше повреждений, чем подкалиберный, но меньше урона транспорту. Также отлично подходит для разрушения укрытий. Урон от взрыва 120 (50) Внутренний радиус взрыва 1,3 м (1,5) Радиус взрыва 5,5 м (4) Время перезарядки 3 секунды (4) Урон 180 (280) Скорость 200 (150) Переименован в HE-DP Импульс удара 1500 (5000) Импульс взрыва 1500 (5000)
СНАРЯДЫ STAFF
Переделан в вариант для ближней и средней дистанции, позволяющий наносить вражеской технике критические повреждения. Небольшое количество патронов. Трекинг такой же, как у MBT-LAW. Длина луча 150 м (15) Угол допуска 1,8 (20,0) Дальность обзора 150 м (15) Скорость 150 м/с (180) Количество магазинов 2 (5) Задержка пополнения амуниции 20 секунд (10) Урон 0 (37,5) Внутренний радиус взрыва 2,99 м (4,49) Урон от взрыва 150 (100,0), изменен материал Радиус взрыва 3 метра (4,50) Время перезарядки 4 секунды (3) Захват только видимых целей Включен (Выключен) Импульс взрыва 1500 (5000)
ЛЕГКИЙ ПУЛЕМЕТ ВОДИТЕЛЯ
Снижен перегрев, чтобы обеспечить возможность выжить в сложной ситуации. Легкий пулемет задуман как простой и надежный вариант борьбы с пехотой. Нагрев на пулю 0,0635 (0,07) Максимальный множитель подавления 9,0 (8,0) Минимальный множитель подавления 9,0 (12,0)
ТЯЖЕЛЫЙ ПУЛЕМЕТ ВОДИТЕЛЯ
Быстрее перегревается, зато для подчеркивания его дальнобойности и отличий от легкого пулемета повышена скорость снарядов. Снижен урон и подавление. В отличие от легкого пулемета, тяжелый может наносить повреждения небронированной технике. Скорость 670 м/с (500) Нагрев на пулю 0,145 (0,1) Снижение нагрева в секунду 0,5 (0,34) Максимальный множитель подавления 20,0 (25,0) Минимальный множитель подавления 20,0 (34,0) Начальный урон 45 (50,0) Конечный урон 30 (38,0)
БМП
Ограничение поворота турели вверх поднято с 15 до 25 градусов. Хитбокс попадания сверху включен и для плоского верха, не только для турели. Слегка увеличена максимальная скорость
брано ускорение на крутых склонах СНАРЯД APFSDS-T Увеличен урон, наносимый технике, для внесения более заметного различия с тяжелым пулеметом. Урон 32 (24) Ударный импульс 500 (1500,0)
ЛЕГКИЙ ПУЛЕМЕТ ВОДИТЕЛЯ
Внесенные изменения те же, что и для легкого пулемета в танке, но урон также был увеличен для конкуренции со снарядами TOW и ракетами Zuni. Нагрев на пулю 0,0635 (0,07) Максимальный множитель подавления 9,0 (12,0) Минимальный множитель подавления 9,0 (12,0) Начальный урон 27 (22,0) Конечный урон 18 (15,6)
з.ы
сильно не ругайтесь,хотел под спойлер, не получилось.

Это сообщение отредактировал sid44 - 20.09.2015 - 19:49
 
[^]
buldoZZZer
20.09.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 524
тоже о "нововведениях" от Рэйджа
 
[^]
andryxanax
20.09.2015 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (buldoZZZer @ 20.09.2015 - 19:42)
я хочу хардкора !!!

я тоже не проникся этой софтовой хуйней со со стрелочками shum_lol.gif
 
[^]
andryxanax
21.09.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
ребзы, кароч вопрос, как победить потерю покетов на вифи? пинг то 50, то подскакивает до 300-500, и так периодически
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121771
0 Пользователей:
Страницы: (201) « Первая ... 197 198 [199] 200 201  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх