Нужен совект по ноутбуку, Малой поломал старичка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaban7610
1.03.2015 - 21:36
2
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 626
Цитата
чел берет тяжелый конфиг, а потом удивляется почему он стал платить на 800-900руб за свет больше, а оказалось раздача торрентов далеко недешевый вариант


Значит чел клинический конь, который полез в биос и отключил функции энергосбережения, либо биткойны там майнит 24/7

даже супер прожорливый амд вишера с приличной такой видюхой на пол кузова, когда нихрена не делает, за сотню ват не выходит...
 
[^]
stornogad
1.03.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 886
Цитата (amper93 @ 1.03.2015 - 19:04)
Цитата
Я сильно не разбираюсь, так потыкал, получается от 70К, честно жалко столько денег.

сегодня лазил по магазу,смотрел ноуты, ...ну максимум 40 к, дальше пустая переплата

До 40к - это обрезки для офиса.
Ноутбуки с нормальной видеокартой стартуют от 60к.
 
[^]
SparkLord
1.03.2015 - 21:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 324
На Eбее с Китая, заказать проц самый последний к старичку, памяти поставить максималку, ссд диск как уже говорили и внешнюю видяху через переходник - вот это будет зверь!)

Нужен совект по ноутбуку
 
[^]
purimen
2.03.2015 - 00:24
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 133
Цитата
"они распаяны по материнской плате" первый раз слышу!

Поверьте,есть такие samsung и lenovo приносили в ремонт,там процы впаяны в мамку.
 
[^]
kredetz
2.03.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (torroid @ 1.03.2015 - 19:18)
Цитата (ka6bl3dox @ 1.03.2015 - 19:17)