Курица по-перуански

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
gamenator 20 окт 2015 в 19:58
Великий Нехочуха  •  На сайте 12 лет
96
Занесено в Книгу рецептов ЯПа

Всем привет! В очередной раз хочу поделиться интересным, на мой взгляд рецептом приготовления курицы. Перуанская кухня является преимущественно острой, а поскольку я любитель подобных блюд, то решил приготовить курицу по одному из приглянувшихся рецептов. Мой способ отличается от оригинала тем, что готовить я буду в утятнице в духовке. Перуанцы же используют свою национальную посуду и готовят как правило на открытом огне. Рецепт простой, но требует некоторого терпения и внимания. Особенно важно правильно рассчитать количество ингредиентов и время приготовления. А время приготовления, как вы понимаете, зависит от качества мяса птицы. Итак поехали, под катом 20 фото с комментариями, традиционно прошу не ломать.

Ингредиенты:
1. Курица 1 шт.
2. Лук красный 2 шт.
3. Соль
4. Перец черный молотый 1 ч.л.
5. Паприка или смесь перцев 1 ст.л.
6. Лимон 1 шт.
7. Зира 1 ст.л.
8. Корица 1/2 ч.л.
9. Масло растительное 2 ст.л.
10. Чеснок 6 зубчиков
11. Уксус винный 2 ст.л.
12. Сладкий перец 3 шт.

Курица по-перуански

Это сообщение отредактировал Mitsv - 21 окт 2015 в 13:42
Yap 31.08.2026 - 03:05
Продам слона  •  На сайте 21 год
1. Берем среднего размера курицу, тщательно моем и после сушим при помощи бумажных полотенец.

Курица по-перуански
2. Разбираем нашу курицу на запчасти.

Курица по-перуански
3. Теперь необходимо подготовить ингредиенты для маринада:
- Черный молотый перец
- Паприка или смесь на ее основе
- Зира
- Чеснок измельченный или давленый
- Соль
- Винный уксус
- Корица

Курица по-перуански
4. В отдельную посуду выкладываем ингредиенты для маринада, согласно рецептуре.

Курица по-перуански
5. Добавляем уксус и растительное масло ( оливковое либо подсолнечное рафинированное ).

Курица по-перуански
6. Тщательно перемешиваем слегка посолив.

Курица по-перуански