Я, в 2000-ом году, на 99-ой, по весне, через Иртыш, напротив Хантов,
переезжал переплывал по ледовой переправе. Кто в теме тот знает, какие весной переправы. Дороги не видно было вообще. Одна вода. Ледяная вода переливалась через капот и доходила до половины дверей. А река в этом месте широкая, больше километра. Чудом каким то, постоянно газуя и не притормаживая выскочил на крутой берег по няше и заглох. Открыл капот, покурил минут 15 и поехал дальше, в поселок Луговской. Обратно возвращались ночью, приморозило. Но на подъезде к переправе, на растаявшем, в глубоких лужах, грязном зимнике уперлись в волгу-3110. Свечу фарами и понять нихуя не могу. Перед нами посреди весенней лужи, в грязи и траве, приподнятый зад волги и из под нее торчат ноги и кто то лежа в луже, в фуфайке на голое тело, весь мокрый, что то там колотит под машиной. За 5 минут до этой встречи мы поссать останавливались, так на промозглом, ледяном ветру и минуты стоять не могли от холода. Задувало мама не горюй. Оказалось у волжанки глушак оторвался и в задир воткнулся в грязь. В волге куча народу, бабы в основном. Все замерзли, все пьяные, включая водилу. Отогрели кого могли у себя в машине. Посветили фарами. Дождались пока выберутся. К ночи переправа подмерзла, ехали как ледокол весело хрустя льдом и машинами. Заехали на заправку. В свете фонарей было и не понять какой модели машина, настолько облеплена травой, грязью и всё это наморожено несколькими слоями льда. Да, 99 старенькая была, карбюратор.
Север, такой Север.
Это сообщение отредактировал ewgen86 - 28.09.2013 - 11:26