После Флориды была очередь штата Алабама, город Мобил, где такой лютый южный акцент, что так и хочется сесть на кресло-качалку, насыпать в рот жевательного табака вперемешку с козьими ка́ками и плевать в банку, что стоит у калитки дома, попутно убивая пролетающих мимо комаров. Ну вот реально, очень тяжело понять, чего они там хотят. В этом порту так же, как и в предыдущем, стоянка была очень короткой и особо не запоминающейся, т.к. выйти в город ни разу не удалось и кроме порта я ничего не видел. Но вот в двух следующих портах было уже веселее.
Новый Орлеан.
Заход туда был вверх по реке Миссисипи, ходу где-то часов 8-9. Т.к. я был в числе рулевых, то видел всё, что было по обеим берегам реки, таки на высоте стоял. По дороге в порт прибытия было насчитано несколько больших тюрем, которых в штатах, как говна за баней, и очень много всяческих заводов и фабрик. Поселений практически не было, а трафик судов и буксируемых барж был просто ебейший.
На руле я вообще не должен был стоять по тогдашнему рангу OS, но таки пришлось.
Во-первых я очень сильно этого хотел и стремился проявить себя, чтобы получить хорошую рекомендацию для дальнейшего обучения и получения диплома матроса первого класса. Во-вторых, один тип, который приехал АВ и должен был стоять рулевую вахту немного набокопорил. Вернее, когда он поднялся на мостик и встал за штурвал, то поймал ступор и отъехал в астрал кормить электрических лебедей, или хз куда он полетел в свой бэд трип. Его еле оттащили от руля ибо человек вообще ни на что не реагировал и вцепился в штурвал, как тот Пиппин в палантир, что одолжил на разик у Гендальфа. Скорее всего просто перенервничал. Но через какое-то время всё повторилось и тут позвали меня. То, что я такой крутой чувак и на ручнике заходил к причалу,- говорить не буду, скажу лишь, что когда я взялся за штурвал, начал выполнять команды на маневры и огромное судно, полное контейнеров начало слушаться руля,- моё очко сжалось так, что им можно было перекусить кевларовую проволоку. Но спустя какое-то время меня попустило и всё стало легко и просто.
Так вот, в Новый Орлеан мы зашли в приподнятом настроении, т.к. там стоянка была почти сутки и можно было выскочить на землю, потоптать траву и сгонять в магазин, с чем все успешно справились.
Как известно в штатах очень приятные цены на продукты и алкашку (были тогда, сейчас не в курсе), но правила компании запрещали её употреблять. Но для ищущего нет преград, и каждый, кто возвращался обратно на судно, идя по трапу, весело звенел стеклом в рюкзаке за спиной. На переходе из Хьюстона в Доминикану мы душевно общались с мистером Джеком Дэниэлсом и пили пиво с таранькой, которая спокойно себе сушилась в машинном отделении.
После того, как мы скинули трап в Орлеане, у судна, помимо агента, уже стояла какая-то машина с женщиной за рулём. Как оказалось позже,- это была представитель Сименс миссии, читай рекрутер местных богомолов. Я хз кто там они и кому молятся, адвентисты святого Кришны или сто двадцати пятидесятники, но девушка была приятная и даже предложила отвезти нас в магаз совершенно бесплатно! Такие слова нельзя говорить вслух, они действуют на людей, как какой-то гипноз.
Безусловно мы скинулись и дали ей денег, которые она брать не хотела, но таков путь. Да и в Walmart она предложила нас отвезти, чтобы на обратном пути чисто случайно отвезти новых членов их секты, то бишь нас, в свою организацию на вербовку с дальйшей переписью квартиры и дачи на их пастора или кто там у них, ситх?
Помолиться никто из нас желания не изъявил, и она, немного взгрустнув, отвезла нас обратно к судну. Честно, не помню, как её звали, но очень доброй души человек.
Девушка каждый раз, когда мы заходили в порт Орлеана, возила нас в ближайший супермаркет и привозила посылки, если кто-то что-то заказывал на Амазоне, параллельно снабжая всех членов экипажа библиями и всякого рода религиозной литературой. Но надежда завербовать новых членов секты, во славу их макаронного монстра, всё ещё теплилась в её глазах.