Благородный звук V8.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ParazitN
25.04.2024 - 15:55
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1086
18
Что может быть лучше для уха автомобилиста.
Даже если у него электромобиль.



А ничо такое решение прям. По зиме только наверное будет опасность, что "движок" треснет.
 
[^]
ХренСобачий
25.04.2024 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.23
Сообщений: 116
А где можно мелодию на бибикалку скачать?
 
[^]
russianhunter
25.04.2024 - 16:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 112
Онанизм но прикольный
При ускорении звук прибавляется или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FilippOk
25.04.2024 - 17:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2994
Интересно другое: в европейских V8 звук другой, не булькающий, а вот американцы именно вот так бубнят.

Объяснение этому - в том, что у европейских V8 коренные шейки коленвала находятся в одной плоскости с шатунными шейками, а на американцах шатунные шейки разнесены вплоть до 6 градусов в стороны.

Из-за этого в процессе работы двигателя возникает эффект, когда одновременно срабатывает зажигание в двух параллельных парах цилиндров, что сильно перегружает выхлопной тракт, чего на европейцах произойти не может.
Из-за этого и наличествует эдакое бу-бу-бу.

С одной стороны, на американских двигателях этот прием позволяет получить паровозную тягу на низах на бензиновом двигателе, но, увы, эта же особенность не позволяет раскручивать такие двигатели выше 5500 оборотов, из-за чего на них приходится мутить с трансмиссией, усложняя её и, соответственно, утяжеляя.
 
[^]
pinehidden
25.04.2024 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2068
Цитата (FilippOk @ 25.04.2024 - 17:19)
Интересно другое: в европейских V8 звук другой, не булькающий, а вот американцы именно вот так бубнят.

Объяснение этому - в том, что у европейских V8 коренные шейки коленвала находятся в одной плоскости с шатунными шейками, а на американцах шатунные шейки разнесены вплоть до 6 градусов в стороны.

Из-за этого в процессе работы двигателя возникает эффект, когда одновременно срабатывает зажигание в двух параллельных парах цилиндров, что сильно перегружает выхлопной тракт, чего на европейцах произойти не может.
Из-за этого и наличествует эдакое бу-бу-бу.

С одной стороны, на американских двигателях этот прием позволяет получить паровозную тягу на низах на бензиновом двигателе, но, увы, эта же особенность не позволяет раскручивать такие двигатели выше 5500 оборотов, из-за чего на них приходится мутить с трансмиссией, усложняя её и, соответственно, утяжеляя.

Душнила)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParazitN
25.04.2024 - 21:13
0
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1086
Цитата (FilippOk @ 25.04.2024 - 17:19)
Интересно другое: в европейских V8 звук другой, не булькающий, а вот американцы именно вот так бубнят.

Объяснение этому - в том, что у европейских V8 коренные шейки коленвала находятся в одной плоскости с шатунными шейками, а на американцах шатунные шейки разнесены вплоть до 6 градусов в стороны.

Из-за этого в процессе работы двигателя возникает эффект, когда одновременно срабатывает зажигание в двух параллельных парах цилиндров, что сильно перегружает выхлопной тракт, чего на европейцах произойти не может.
Из-за этого и наличествует эдакое бу-бу-бу.

С одной стороны, на американских двигателях этот прием позволяет получить паровозную тягу на низах на бензиновом двигателе, но, увы, эта же особенность не позволяет раскручивать такие двигатели выше 5500 оборотов, из-за чего на них приходится мутить с трансмиссией, усложняя её и, соответственно, утяжеляя.

Интересный анализ. Не знал. Спасибо за инфу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxxel
26.04.2024 - 08:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6695
Бу-бу-бу



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxTaranOFF
26.04.2024 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 2054
лучше V8 может быть и V12 или V16 gigi.gif
 
[^]
TotalDen
26.04.2024 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 2007
Я было хотел возмутиться, какой это нах V-8! А потом взоржал) ну чо, приколисты же)
 
[^]
Согласен
26.04.2024 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.22
Сообщений: 24
..

Это сообщение отредактировал Согласен - 26.04.2024 - 09:31
 
[^]
ParazitN
26.04.2024 - 13:07
0
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1086
Цитата (MaxTaranOFF @ 26.04.2024 - 09:44)
лучше V8 может быть и V12 или V16  gigi.gif

Нифига не лучше. С увеличением количества цилиндров при равном объеме начинает падать КПД. Тупо больше цилиндров - больше поршней, больше трения.

Это сообщение отредактировал ParazitN - 26.04.2024 - 13:08
 
[^]
atmicandr
26.04.2024 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2709
Лучше V8, 12, 16 по звуку только рядный V4 с японского шоссейного мотоцикла. Тот случай, когда по звуку этот V4 кажется намного мощней автомобильного двигла
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1032
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх