Интересно другое: в европейских V8 звук другой, не булькающий, а вот американцы именно вот так бубнят.
Объяснение этому - в том, что у европейских V8 коренные шейки коленвала находятся в одной плоскости с шатунными шейками, а на американцах шатунные шейки разнесены вплоть до 6 градусов в стороны.
Из-за этого в процессе работы двигателя возникает эффект, когда одновременно срабатывает зажигание в двух параллельных парах цилиндров, что сильно перегружает выхлопной тракт, чего на европейцах произойти не может.
Из-за этого и наличествует эдакое бу-бу-бу.
С одной стороны, на американских двигателях этот прием позволяет получить паровозную тягу на низах на бензиновом двигателе, но, увы, эта же особенность не позволяет раскручивать такие двигатели выше 5500 оборотов, из-за чего на них приходится мутить с трансмиссией, усложняя её и, соответственно, утяжеляя.