Про аппарат, с которого проведена оцифровка:
STM был очень распространён в 80-х годах и выпускался вплоть до, "завершения эпохи Аналога в начале 90-х", до 93-го. Надо отметить, что инженеры Венгерской компании Mechanikai Laboratórium (ML) Budapest - хорошо постарались разрабатывая линейку STM. Эти магнитофоны, по качеству сборки, функционалу, своим техническим характеристикам и возможностям, вполне можно было сравнивать с OTARI (Япония) и Studer (Швейцария). Мало того что явным его достоинство отмечают - прозрачность звучания "Чистое звучание", STM умудряется еще и не вносить практически никакой "окраски" в записываемый звук, что бывает характерно только для аналоговых магнитофонов самого высокого класса! Думаю именно из-за этих качеств только STM-ы, использовались на Олимпиаде 80-го года, в СССР и зарекомендовали себя очень достойно, а еще и удостоились быть выбранными, по госзаказу СССР, как основные ленточные машины для "Советского Пост-продакшн" ). И ведь, в итоге, практически вся видео и аудио продукция в СССР, начиная с 80х и до конца существования страны вообще, была создана именна с помощью этих "100 пудовых" машин!
По сей день такие машины можно встретить в профессиональных студиях звукозаписи и не только в нашей стране или на пост советском пространстве, но даже в Европе и, даже изредка, у коллекционеров из Сша. Те, кто имел дело с Mechlabor STM-610, практически все отзываются хорошо, плохих отзывов и не встретить вовсе.
Собственно, вот что ставит Mechlabor STM-610 в один ряд с лучшими представителями среди профессиональных студийных машин.
В качестве примера, наглядное видео оцифровки
Мираж-I 38/2 Это сообщение отредактировал SAMURAI51 - 24.05.2019 - 12:27