В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tequilvados
11.01.2019 - 17:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1282
15
В ближайшие месяцы филиал ПАО "Туполев" - Казанский авиационный завод (КАЗ) приступит к изготовлению первых опытных образцов перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной отрасли. По словам источника, на завод завершается передача конструкторской документации по самолёту.

ПАК ДА должен будет заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. По официальным данным, стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло" с применением стелс-технологий. Самолёт будет дозвуковым и сможет нести больше вооружения, чем Ту-160, у которого максимальная бомбовая нагрузка составляет 45 тонн.

Новый бомбардировщик-ракетоносец будет оснащён ударным гиперзвуковым и оборонительным вооружением - ракеты класса "воздух-воздух" позволят самолёту летать без сопровождения.

В феврале 2018 года директор Казанского авиазавода Николай Савицких сообщил о начале опытно-конструкторских работ по созданию ПАК ДА. "В настоящее время защищён технический облик самолета, заключён договор на выполнение опытно-конструкторских работ по строительству опытных образцов", - сказал Н.Савицких.

Ранее гендиректор "Туполева" Александр Конюхов заявлял, что выкатка первого опытного образца ПАК ДА планируется в 2021-2022 годах.

Юрий Борисов, находясь в должности замминистра обороны РФ (ныне вице-премьер), заявлял, что ПАК ДА может совершить первый полёт в 2025-2026 годах, а начало серийного производства запланировано на 2028-2029 год. Он подчеркнул, что разрабатываемый перспективный бомбардировщик должен нести как можно больше оружия, быть незаметным и использовать любые аэродромы.

В 2009 году ПАО "Туполев" подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.

https://aviation21.ru/v-2019-godu-na-kaz-na...brazcov-pak-da/

В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА
 
[^]
МунЛайт
11.01.2019 - 17:41
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.18
Сообщений: 31
Брехня, все знают что продукция КАЗа это "КОЛХИДА"

Это сообщение отредактировал МунЛайт - 11.01.2019 - 17:42

В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА
 
[^]
sharaga
11.01.2019 - 17:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 885
Цитата
В 2009 году ПАО "Туполев" подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.


интересно это моделька или 1:1 масштаб, за 10лет cranky.gif
 
[^]
XEPOMAHT
11.01.2019 - 17:44
5
Статус: Online


Предводитель команчей

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 198
А на ПАК ФА уже хуй забили? Пройдет 10 лет, построят 3 штуки ПАК ДА и начнут строить какой-нить ПАК ХА. А в ВВС так и будут летать на сушках 20 летней давности.

Это сообщение отредактировал XEPOMAHT - 11.01.2019 - 17:46
 
[^]
tigdimskykot
11.01.2019 - 17:47
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 369
Цитата (МунЛайт @ 11.01.2019 - 17:41)
Брехня, все знают что продукция КАЗа это "КОЛХИДА"

:):) Вот да был КАПО, Последний его настоящий директор Виталий Егорович Копылов. А КАЗ,это какая то казахская колбаса :)
 
[^]
tequilvados
11.01.2019 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1282
Цитата (sharaga @ 11.01.2019 - 17:43)
Цитата
В 2009 году ПАО "Туполев" подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.


интересно это моделька или 1:1 масштаб, за 10лет cranky.gif

Работа над проектом нового бомбардировщика была начата в 2009 году, когда Минобороны России подписало контракт с компанией «Туполев» на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут стать крупнейшими по Государственной программе вооружений до 2025 года.

Тогда же главный конструктор туполевского КБ Игорь Шевчук заявил, что научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий.

Перспективный авиакомплекс подразумевает создание совершенно нового летательного аппарата, который, будет дозвуковым и выполнен по схеме «летающее крыло». Компоновка «летающее крыло», о которой впервые было заявлено 6 августа 2013 года, обеспечит самолёту малую радиолокационную заметность в длинноволновом диапазоне, а дозвуковая скорость предполагает наличие крыла большого удлинения. В техзадании российских ВВС для ПАК ДА разработчиками обозначена дальность полёта 12 500 километров, масса полезной нагрузки 30 тонн.

В конце мая 2013 г. в отделении аэродинамики самолётов и ракет ЦАГИ был завершён первый этап испытаний модели схемы «летающее крыло» при крейсерских скоростях до М=0.88 и больших числах Рейнольдса* (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата. Специальная тематическая модель «летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В 2012 г. модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107. И хотя эти исследования проводились в рамках работ по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолёта, очевидно, что их результаты напрямую проецируются на ПАК ДА.

В конструкции самолёта будут широко использоваться технологии снижения радиолокационной заметности, композиционные материалы и радиопоглощающие покрытия, следует ожидать, что с целью снижения ЭПР, геометрия планера будет отличаться от того, что сейчас можно встретить на различных рисунках и даже от той модели, которая проходила продувку в аэродинамической трубе ЦАГИ. Наиболее вероятный внешний вид самолёта показан на фото в шапке статьи.

Основным вооружением бомбардировщика будут гиперзвуковые ракеты дальнего радиуса действия. В июле 2015 года замминистра обороны Юрий Борисов в одном из интервью подтвердил, что работы по разработке новой ракеты идут: "Она будет не одна, их будет несколько типов – и по дальности, и по возможностям. Их разрабатывается несколько".

По словам главнокомандующего ВКС России генерал-полковника Виктора Бондарева, главным в комплексе будет ракета с дальностью до семи тысяч километров. Она сама будет решать, когда, куда, с какой скоростью и на какой высоте лететь. Самолёт станет только средством доставки в зону пуска. Помимо стратегических ракет, самолёт будет иметь в своём арсенале и другое высокоточное оружие.

Разработка двигателей для ПАК ДА поручена самарской компания «Кузнецов», в качестве базового взят двигатель НК-32, который устанавливается на стратегическом бомбардировщике Ту-160.

На предприятиях Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ) уже разрабатывается авионика для ПАК ДА. Между КРЭТ и Объединённой авиастроительной корпорацией существует генеральное соглашение, по которому Концерн создает унифицированный борт. Совместно с компанией «Туполев» КРЭТ также участвует в опытно-конструкторских работах. В самолёте применят не только новые, но и уже опробованные технологии. Часть систем и приборов будут заимствованы от последних разработок, которые стоят на других новых машинах и показали высокую надёжность и эффективность. Предполагается, что самолёт ПАК ДА будет оснащён совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки и радиоэлектронной борьбы.

Один из ключевых элементов для перспективного самолёта – радиолокационная система – разрабатывается в НИИ приборостроения им. Тихомирова. При разработке этого радара используется опыт, полученный в работах по бортовым радиолокационным станциям с активной фазированной антенной решёткой (АФАР) для истребителя пятого поколения ПАК ФА.

Работа над проектом нового бомбардировщика была начата в 2009 году, когда Минобороны России подписало контракт с компанией «Туполев» на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут стать крупнейшими по Государственной программе вооружений до 2025 года.

Тогда же главный конструктор туполевского КБ Игорь Шевчук заявил, что научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий.

Перспективный авиакомплекс подразумевает создание совершенно нового летательного аппарата, который, будет дозвуковым и выполнен по схеме «летающее крыло». Компоновка «летающее крыло», о которой впервые было заявлено 6 августа 2013 года, обеспечит самолёту малую радиолокационную заметность в длинноволновом диапазоне, а дозвуковая скорость предполагает наличие крыла большого удлинения. В техзадании российских ВВС для ПАК ДА разработчиками обозначена дальность полёта 12 500 километров, масса полезной нагрузки 30 тонн.

В конце мая 2013 г. в отделении аэродинамики самолётов и ракет ЦАГИ был завершён первый этап испытаний модели схемы «летающее крыло» при крейсерских скоростях до М=0.88 и больших числах Рейнольдса* (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата. Специальная тематическая модель «летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В 2012 г. модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107. И хотя эти исследования проводились в рамках работ по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолёта, очевидно, что их результаты напрямую проецируются на ПАК ДА.

В конструкции самолёта будут широко использоваться технологии снижения радиолокационной заметности, композиционные материалы и радиопоглощающие покрытия, следует ожидать, что с целью снижения ЭПР, геометрия планера будет отличаться от того, что сейчас можно встретить на различных рисунках и даже от той модели, которая проходила продувку в аэродинамической трубе ЦАГИ. Наиболее вероятный внешний вид самолёта показан на фото в шапке статьи.

Основным вооружением бомбардировщика будут гиперзвуковые ракеты дальнего радиуса действия. В июле 2015 года замминистра обороны Юрий Борисов в одном из интервью подтвердил, что работы по разработке новой ракеты идут: "Она будет не одна, их будет несколько типов – и по дальности, и по возможностям. Их разрабатывается несколько".


По словам главнокомандующего ВКС России генерал-полковника Виктора Бондарева, главным в комплексе будет ракета с дальностью до семи тысяч километров. Она сама будет решать, когда, куда, с какой скоростью и на какой высоте лететь. Самолёт станет только средством доставки в зону пуска. Помимо стратегических ракет, самолёт будет иметь в своём арсенале и другое высокоточное оружие.

Разработка двигателей для ПАК ДА поручена самарской компания «Кузнецов», в качестве базового взят двигатель НК-32, который устанавливается на стратегическом бомбардировщике Ту-160.

На предприятиях Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ) уже разрабатывается авионика для ПАК ДА. Между КРЭТ и Объединённой авиастроительной корпорацией существует генеральное соглашение, по которому Концерн создает унифицированный борт. Совместно с компанией «Туполев» КРЭТ также участвует в опытно-конструкторских работах. В самолёте применят не только новые, но и уже опробованные технологии. Часть систем и приборов будут заимствованы от последних разработок, которые стоят на других новых машинах и показали высокую надёжность и эффективность. Предполагается, что самолёт ПАК ДА будет оснащён совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки и радиоэлектронной борьбы.

Один из ключевых элементов для перспективного самолёта – радиолокационная система – разрабатывается в НИИ приборостроения им. Тихомирова. При разработке этого радара используется опыт, полученный в работах по бортовым радиолокационным станциям с активной фазированной антенной решёткой (АФАР) для истребителя пятого поколения ПАК ФА.


К 2012 году было закончено техническое проектирование комплекса и начались опытно-конструкторские работы. К марту 2013 года проект самолёта был утверждён, а в 2014 году конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования ПАК ДА.

Новый российский бомбардировщик должен совершить свой первый полёт в 2021 году, завершить испытания намечено на 2023 год, а начало запуска в серию - на 2025 год. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин.

В мае 2015 года Минобороны РФ приняло решение возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2, а, учитывая экономические реалии, в которых задача выполнения Государственной программы вооружений-2025 значительно осложняется, перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА на более поздний срок.

Перенос сроков выглядит вполне естественным и необходимым в связи с решением о возобновлении выпуска Ту-160. "Белый лебедь" совершенен с точки зрения аэродинамики, а значит, имеет конструктивный задел на много лет вперёд по модернизации и перевыпуску. По заявлению гендиректора РСК "МиГ" и генконструктора Объединённой авиастроительной корпорации Сергея Короткова, модернизированные бомбардировщики Ту-160М2 создаются на базе хорошей платформы и будут находиться в эксплуатации 40-50 лет.

Наряду с ПАК ДА и Ту-160М2 (с 2023 года) для ВКС России начнётся серийная модернизация 30 дальних бомбардировщиков Ту-22М3 в вариант Ту-22М3М, производство серийных образцов истребителя ПАК ФА Т-50 начнётся с 2017 года. В перспективе новый бомбардировщик должен заменить бомбардировщики Ту-22М3, ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. Вероятно, что в будущем он может выпускаться параллельно с новым стратегическим бомбардировщиком Ту-160М2.

Между тем, если программа модернизации Ту-160 вопросов не вызывает, то сомнения в необходимости создания ПАК ДА в "экспертном сообществе" есть.

Например, консультант ПИР-Центра Максим Старчак считает, что Россия не находится на пороге ядерной войны с США, а в Америке пока не создаётся некоего сверхсовременного оружия, что могло бы спровоцировать Москву на такой дорогостоящий проект. Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 прекрасно справляются и ещё не одно десятилетие будут справляться со своими задачами.
Другой эксперт - Виктор Мураховский отмечает, что проект нового бомбардировщика разрабатывается в ситуации, когда концепция применения авиации в мире меняется довольно быстро.

"Если посмотреть на концепцию ПАК ДА, то её реализация начнётся в лучшем случае через 10 лет. Ну кто из авиационных военных специалистов может сказать, какой через 10 лет будет основной тренд в развитии авиации? Я предполагаю, что может появиться беспилотная авиация, которая не ведёт воздушный бой, а является носителем дальнобойного оружия", - сказал он.

Однако, "экспертное сообщество" может ошибаться, хотя бы просто по той причине, что не владеет всей полнотой информации. В январе 2016 года главком ВКС Виктор Бондарев подтвердил, что разработка перспективного авиакомплекса идёт в соответствии с планами. Опытный образец должен взлететь в 2021 году. В апреле уже заместитель министра обороны Юрий Борисов подтвердил, что разработка ПАК ДА будет продолжена, несмотря на возобновление производства модернизированного самолёта Ту-160М2.

«Мы, безусловно, не будем останавливать работы по разработке перспективного авиационного комплекса дальней авиации», — сказал замминистра и добавил, что решение о возобновлении производства модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М2 окончательное и пересмотру не подлежит.

Таким образом, работы по двум крупным проектам - запуск в серию Ту-160М2 и разработка ПАК ДА идут параллельно, и перенос сроков разработки ПАК ДА больше не озвучивается.

27 апреля 2017 года замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что сроки разработки бомбардировщика и его запуска в серию сдвигаются на 2028-2029 год. Очевидно, что приоритетным является запуск в серийное производство модернизированного Ту-160.

Это сообщение отредактировал tequilvados - 11.01.2019 - 18:01
 
[^]
nureddin
11.01.2019 - 17:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1173
Цитата (sharaga @ 11.01.2019 - 17:43)
Цитата
В 2009 году ПАО "Туполев" подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.


интересно это моделька или 1:1 масштаб, за 10лет cranky.gif

Эскизный проект означает что всё изделие пока только "на бумаге".
Но отдельные узлы могли быть выполнены в натуре

Это сообщение отредактировал nureddin - 11.01.2019 - 17:56
 
[^]
AlexS32
11.01.2019 - 17:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 736
tequilvados ты хотя бы рекламу из своей копипасты сотри пока не поздно, а?
 
[^]
tequilvados
11.01.2019 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1282
Цитата (XEPOMAHT @ 11.01.2019 - 17:44)
А на ПАК ФА уже хуй забили? Пройдет 10 лет, построят 3 штуки ПАК ДА и начнут строить какой-нить ПАК ХА. А в ВВС так и будут летать на сушках 20 летней давности.

пак фа давно уже построен и проходит испытания под официальным индексом су-57.
 
[^]
Куклус
11.01.2019 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 399
на чем летаешь? на пакде
 
[^]
AlexS32
11.01.2019 - 17:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 736
Цитата (nureddin @ 11.01.2019 - 17:54)
Цитата (sharaga @ 11.01.2019 - 17:43)
Цитата
В 2009 году ПАО "Туполев" подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.


интересно это моделька или 1:1 масштаб, за 10лет cranky.gif

Эскизный проект означает что всё изделие пока только "на бумаге".
Но отдельные узлы могли быть выполнены в натуре

Это означает, что будет сделано столько, сколько нужно.
http://docs.cntd.ru/document/1200115353

О, минуса, за ссылку на ГОСТ? Ну, собственно поэтому и имеем, то, что имеем, чему тут еще удивляться faceoff.gif

Это сообщение отредактировал AlexS32 - 11.01.2019 - 18:07
 
[^]
FRАGMENT
11.01.2019 - 18:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3627
очнитесь, мы в россии, не будет


В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА
 
[^]
Дyшегуб
11.01.2019 - 18:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 40
не начнётся
 
[^]
tequilvados
11.01.2019 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1282
Цитата (AlexS32 @ 11.01.2019 - 17:54)
tequilvados ты хотя бы рекламу из своей копипасты сотри пока не поздно, а?

спасибо, стер.
 
[^]
Fanzin
11.01.2019 - 18:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 274
Интересно, что же за ЭСУД они собрались устанавливать, когда как из двух предыдущих тока взлетел 1 раз.
 
[^]
cera01
11.01.2019 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1789
На Авро Вулкан похож

В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА
 
[^]
yuriyk
11.01.2019 - 18:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 116
человек-пиздешь уже приходил коментировать новость?


Это сообщение отредактировал yuriyk - 11.01.2019 - 18:52
 
[^]
ITANKLYAYN
11.01.2019 - 18:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1154
стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло" с применением стелс-технологий.!!!

чота я впал в ступор от этой фразы
 
[^]
MarkGray
11.01.2019 - 20:44
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 5762
Цитата (tequilvados @ 11.01.2019 - 17:35)
стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения будет выполнен по аэродинамической схеме "летающее крыло" с применением стелс-технологий.

Так ведь нам говорят последние лет 15: стелс - говно, его видят все...
И вдруг внезапно... gigi.gif rulez.gif bravo.gif
 
[^]
m00nman
11.01.2019 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 227
Цитата (XEPOMAHT @ 11.01.2019 - 17:44)
А на ПАК ФА уже хуй забили? Пройдет 10 лет, построят 3 штуки ПАК ДА и начнут строить какой-нить ПАК ХА. А в ВВС так и будут летать на сушках 20 летней давности.

Ну плять подготовься ты получше, прочитай хотябы википедию, ну ты сравниваешь помидор с трактором чтобы обосрать властьимущих.
 
[^]
nikudator
12.01.2019 - 07:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 263
Цитата (MarkGray @ 11.01.2019 - 20:44)
Так ведь нам говорят последние лет 15: стелс - говно, его видят все...
И вдруг внезапно... gigi.gif rulez.gif bravo.gif

Стелс в исполнении конкретных моделей (Фу-22 и Фу-35). А именно ставка только на стелс.
 
[^]
ДоброЗавр
12.01.2019 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1130
Цитата (nikudator @ 12.01.2019 - 09:00)
Цитата (MarkGray @ 11.01.2019 - 20:44)
Так ведь нам говорят последние лет 15: стелс - говно, его видят все...
И вдруг внезапно... gigi.gif  rulez.gif  bravo.gif

Стелс в исполнении конкретных моделей (Фу-22 и Фу-35). А именно ставка только на стелс.

Мало того, технологию стелс придумали в свое время в СССР и никогда про неё не забывали dont.gif
 
[^]
exoricst
12.01.2019 - 07:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 4935
Не потянут. В последние 10 лет смежников дохрена закрылось. Негде узлы для такого самолёта клепать. В принципе армата показала, только опытный образец из х.з чего.
 
[^]
Marti111
12.01.2019 - 07:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1056
Цитата (m00nman @ 11.01.2019 - 21:23)
Цитата (XEPOMAHT @ 11.01.2019 - 17:44)
А на ПАК ФА уже хуй забили? Пройдет 10 лет, построят 3 штуки ПАК ДА и начнут строить какой-нить ПАК ХА. А в ВВС так и будут летать на сушках 20 летней давности.

Ну плять подготовься ты получше, прочитай хотябы википедию, ну ты сравниваешь помидор с трактором чтобы обосрать властьимущих.

да ему похуй, он из Шумерии, а по делу интересно конечно будет поглядеть cool.gif
 
[^]
tequilvados
14.02.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 1282
СМИ: Окончательный облик ПАК ДА и его характеристики утверждены

Облик разрабатываемого перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а также характеристики, которыми должен обладать новый самолет, окончательно определены, передает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на два независимых друг от друга информированных источника.

Как сообщил изданию первый источник, окончательный облик ПАК ДА определен, необходимые характеристики утверждены. Уже подписаны все контрактные документы, необходимые для производства первых образцов. Такая же информация, подтверждающая подписание всех документов для перехода на следующий этап работ, поступила и от второго источника.

При этом оба источника издания ничего не рассказали об утвержденном облике перспективного авиакомплекса. Однако, ранее поступала официальная информация, что новый стратег будет создан по схеме "летающее крыло" без хвостового оперения и с применением стелс-технологий. Кроме этого, ПАК ДА будет дозвуковым и нести значительно больше вооружения, чем Ту-160.

Новый стратегический ракетоносец, создаваемый компанией "Туполев" (входит в ОАК), призван заменить стоящие на вооружении Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3. Самолёт должен нести как можно больше оружия, быть незаметным и садиться на любые аэродромы.

Ранее сообщалось, что выкатка первого опытного образца ПАК ДА запланирована на 2021-2022 годах, первый полёт - 2025-2026 года, а серийное производство должно стартовать в 2028-2029 годах.

Также сообщается, что для ПАК ДА создаётся двигатель с тягой на 23 тс. Разработку ведет Объединённая двигателестроительная корпорация.



В 2019 году на КАЗ начнётся сборка первых опытных образцов ПАК ДА
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1836
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх