вот один такой и пристал к моим соседям. папа захотел починить молнию. мастер резво взялся за дело, но оказалось, что у него нет простейшего ножа. пришлось выручить бедолагу своим перочинным.
периодически я выходил на перрон, подышать и размяться.
поезд у меня должен был отходить с первого пути. нумерация на платформе была стёрта, но обратившись к полицейским, понял, что я нахожусь на нужной мне платформе.
поэтому без всяких задних мыслей я и бакланил с девахой.
когда до поезда оставалось минут 15, я вышел на перрон. поезда не было, понять, что объявляют по громкой было затруднительно.
одни полицейские качали головами типа "всё заебись".
опоздание поездов в Индии, по отзывам путешествующих, не редкость (ради справедливости, из моих почти сорока поездок на индийских поездах случай опоздания был только один).
я не шибко волнуясь поднялся на пешеходный мост над путями, прошёлся к дальней стороне ... и увидел как от крайней платформы отправляется поезд. конечно это был мой поезд. ни фига он не опоздал, а я проебал его за разговорами с девахой и доверившись полицейским.
главное здание вокзала с платформой №1 было совсем не там, где меня высадил тукер, не там где я бла-бла-бла с девахой.
сука, впереди ночь.
но тут у меня включается голова, достаю справочник индийских железных дорог ("глянцевые страницы"), ищу станции куда и откуда мне надо. и о чудо. в течении трёх часов ещё есть два поезда в нужном мне направлении.
без проблем покупается билет в общий вагон (дженерал) до нужной мне станции. поезд через два с половиной часа.
сижу. от скуки изучаю "глянцевые страницы" и вижу ещё один поезд в нужном мне направлении, но он не останавивается на нужной мне станции, но зато обгоняет где-то на полчаса тот поезд, который я упустил, прибытием на предыдущую станцию.
хочется спать. решаюсь рискнуть и поехать на более раннем поезде. время около часа ночи. подходит поезд, выбираю вагон слиппер с наименьшим количеством пассажиров. занимаю полку (пассажиров очень мало) и отрубаюсь