Можно прибавить 100% мощность ДВС, при уменьшенном в два раза количестве потребляемого топлива?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangaloved
4.01.2018 - 00:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
21
Давно дело было, лет десять назад. Но кому оно надо то?)))
Текст вот попался любопытный, наводит на размышления...

Исходя из вышеизложенного технический совет МФ МАДИ полагает:
а) В обследованном двигателе, по известным теории ДВС положениям, должны достигаться сверхкритические величины температур и давлений, которые должны были бы вызвать объемный взрыв с полным разрушением двигателя. Однако двигатель не только не взрывается, но работает вообще без признаков детонаций.
б) Из этого следует, что в ныне существующей теории ДВС имеются положения, которые не соответствуют законам термодинамики.
в) Работа  обследованного  двигателя  показывает,  что  открыт  новый, неизвестный теории способ индикаторной работы бензинового ДВС. После изобретений Р.Дизеля этот факт является и в дальнейшем будет признан самым выдающимся и значимым событием в теории ДВС и практике двигателестроения.
 
[^]
princor
4.01.2018 - 00:51
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 79
Откудова дровишки?ссылка есть?
 
[^]
TVAR
4.01.2018 - 00:52
4
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 13604
О каком двигателе речь?
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 00:52 [ показать ]
-26
padre666
4.01.2018 - 00:53
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 990
Ну ваще я как то передачу про драгстеры смотрел - там же моща как раз и достигается за счет дичайших кпд. Но тока после пары тройки заездов там 70% движка на замену. Даже не ремонт.
Как то среди технарей сидел, спорили они примерно насчет того же. Типа можно КПД повышать, есть куда. Только работа двигателя уже не будет стабильной и предсказуемой. А кому такой нужен?
А, ну и это - двигатель то не единственный элемент в авто, например. Есть куча агрегатов, которые просто не перенесут кпд +70%. А чтобы переносили - их цена должна быть заоблачной.
Банально, сравни, движок 1,6 на болидах F1 и на нонешних турбопузотерках. И прикинь, что будет, если на солярик 1,6л с 15к оборотами и 570 лошадками воткнуть
И почему солярис стоит 700, а болид не 700

Это сообщение отредактировал padre666 - 4.01.2018 - 00:59
 
[^]
ganzer
4.01.2018 - 00:53
-1
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Можно.. называется "управлямая детонация". И чо? Почему не делаютЪ? Не хотят..
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (TVAR @ 4.01.2018 - 00:52)
О каком двигателе речь?

Цитата
Проведенное обследование двигателя показало следующее:
1. Двигатель по внешнему виду соответствует серийному образцу вось-миклапанного, четырехцилиндрового двигателя ВАЗ-2111. Содержит серий-ный блок цилиндров, головку блока цилиндров. Установлены переделанные кустарным способом свечи зажигания, катушка зажигания БОШ и отдельный коммутатор.
 
[^]
MооnCаt
4.01.2018 - 00:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 30
Это да, скоро все на елестричество перейдёт если батарейки чуток получше придумают. Все к этому похоже идёт dont.gif
 
[^]
CarabineR
4.01.2018 - 00:54
47
Статус: Offline


Стрелок - садист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 3011
Из этого следует, что в ныне существующей теории ДВС имеются положения, которые не соответствуют законам термодинамики.

Вот оно!!!
Я это ещё в 1980 году предсказал - когда экзамен по термодинамике завалил и в армию ушел!
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (padre666 @ 4.01.2018 - 00:53)
Ну ваще я как то передачу про драгстеры смотрел - там же моща как раз и достигается за счет дичайших кпд. Но тока после пары тройки заездов там 70% движка на замену. Даже не ремонт.
Как то среди технарей сидел, спорили они примерно насчет того же. Типа можно КПД повышать, есть куда. Только работа двигателя уже не будет стабильной и предсказуемой. А кому такой нужен?

Здесь все иначе. Температурный режим работы мотора наоборот щадящий, и более логичный чем традиционный. В результате ресурс, и динамика двигателя значительно выше чем у стандартного.
 
[^]
princor
4.01.2018 - 00:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 79
Конкретного ничего,для общего развития,так сказать.тем более если доступ открыт
 
[^]
Yrlaban
4.01.2018 - 00:57
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 244
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 00:49)
Давно дело было, лет десять назад. Но кому оно надо то?)))
Текст вот попался любопытный, наводит на размышления...
Цитата

Исходя из вышеизложенного технический совет МФ МАДИ полагает:
а) В обследованном двигателе, по известным теории ДВС положениям, должны достигаться сверхкритические величины температур и давлений, которые должны были бы вызвать объемный взрыв с полным разрушением двигателя. Однако двигатель не только не взрывается, но работает вообще без признаков детонаций.
б) Из этого следует, что в ныне существующей теории ДВС имеются положения, которые не соответствуют законам термодинамики.
в) Работа  обследованного  двигателя  показывает,  что  открыт  новый, неизвестный теории способ индикаторной работы бензинового ДВС. После изобретений Р.Дизеля этот факт является и в дальнейшем будет признан самым выдающимся и значимым событием в теории ДВС и практике двигателестроения.

К чему фразами бросаешься?

ссылка

«Дагестанский государственный технический университет», Автор Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович, тема - Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия

Не стал эту херню читать, а то дагестанский круче британского.

Это сообщение отредактировал Yrlaban - 4.01.2018 - 00:59
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 00:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (CarabineR @ 4.01.2018 - 00:54)
Из этого следует, что в ныне существующей теории ДВС имеются положения, которые не соответствуют законам термодинамики.

Вот оно!!!
Я это ещё в 1980 году предсказал - когда экзамен по термодинамике завалил и в армию ушел!

Кстати автор изобретения юрист по образованию, и пенсионер после работы в прокуратуре))))
 
[^]
ortpp
4.01.2018 - 00:57
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 103
Похолодало, гаражные кулибины закрылись и занялись теорией. Нельзя поднять КПД не потеряв ресурс.
 
[^]
Bormoglotik
4.01.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


Зубодробительный детектив

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 11120
mangaloved
Что за двигло?
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 00:58 [ показать ]
-10
mangaloved
4.01.2018 - 00:59
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (ortpp @ 4.01.2018 - 00:57)
Похолодало, гаражные кулибины закрылись и занялись теорией. Нельзя поднять КПД не потеряв ресурс.

))) можно.
 
[^]
ElGringo
4.01.2018 - 00:59
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 295
Ебать какая тайная интрига! Про двигатель Ибадуллаева на ЯПе в разных темах обсуждалось уже. Нахуя тень на плетень наводить?
 
[^]
ДашинПапа
4.01.2018 - 00:59
17
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1792
Не благодари... Я уже себе на Бентли накопил

Можно прибавить 100% мощность ДВС, при уменьшенном в два раза количестве потребляемого топлива?
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 01:00 [ показать ]
-15
Yrlaban
4.01.2018 - 01:00
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 244
Цитата (ДашинПапа @ 4.01.2018 - 00:59)
Не благодари... Я уже себе на Бентли накопил

Я себе 4 поставил, теперь каждое утро сливаю 5-10 литров соляры, производит ее мама не горюй.
 
[^]
padre666
4.01.2018 - 01:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 990
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 00:56)
Цитата (padre666 @ 4.01.2018 - 00:53)
Ну ваще я как то передачу про драгстеры смотрел - там же моща как раз и достигается за счет дичайших кпд. Но тока после пары тройки заездов там 70% движка на замену. Даже не ремонт.
Как то среди технарей сидел, спорили они примерно насчет того же. Типа можно КПД повышать, есть куда. Только работа двигателя уже не будет стабильной и предсказуемой. А кому такой нужен?

Здесь все иначе. Температурный режим работы мотора наоборот щадящий, и более логичный чем традиционный. В результате ресурс, и динамика двигателя значительно выше чем у стандартного.

В каждой хуйне есть своя хуйня dont.gif
Значит, есть причины, почему массово это трудноиспользуемое. Может и есть вариант такое создать, но он отработает 2000 часов и умрет. А дизель на 20к часах будет шептать как брайтлинг швейцарский
 
[^]
ganzer
4.01.2018 - 01:01
1
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Если это только про переделанные свечки, дающие такую аццкую мощу - то чистой воды пезьдёжъ
 
[^]
Bormoglotik
4.01.2018 - 01:01
16
Статус: Offline


Зубодробительный детектив

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 11120
Цитата (Yrlaban @ 4.01.2018 - 00:57)
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 00:49)
Давно дело было, лет десять назад. Но кому оно надо то?)))
Текст вот попался любопытный, наводит на размышления...
Цитата

Исходя из вышеизложенного технический совет МФ МАДИ полагает:
а) В обследованном двигателе, по известным теории ДВС положениям, должны достигаться сверхкритические величины температур и давлений, которые должны были бы вызвать объемный взрыв с полным разрушением двигателя. Однако двигатель не только не взрывается, но работает вообще без признаков детонаций.
б) Из этого следует, что в ныне существующей теории ДВС имеются положения, которые не соответствуют законам термодинамики.
в) Работа  обследованного  двигателя  показывает,  что  открыт  новый, неизвестный теории способ индикаторной работы бензинового ДВС. После изобретений Р.Дизеля этот факт является и в дальнейшем будет признан самым выдающимся и значимым событием в теории ДВС и практике двигателестроения.

К чему фразами бросаешься?

ссылка

«Дагестанский государственный технический университет», Автор Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович, тема - Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия

Не стал эту херню читать, а то дагестанский круче британского.

А вон чего...
Понятно, откуда дровишки.

Кстати, зря ты так на дагестанских учёных говоришь. Например, они недавно открыли... дверь и шампанское. gigi.gif
 
[^]
Yrlaban
4.01.2018 - 01:01
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 244
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 01:00)
Цитата (Yrlaban @ 4.01.2018 - 00:57)
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 00:49)
Давно дело было, лет десять назад. Но кому оно надо то?)))
Текст вот попался любопытный, наводит на размышления...
Цитата

Исходя из вышеизложенного технический совет МФ МАДИ полагает:
а) В обследованном двигателе, по известным теории ДВС положениям, должны достигаться сверхкритические величины температур и давлений, которые должны были бы вызвать объемный взрыв с полным разрушением двигателя. Однако двигатель не только не взрывается, но работает вообще без признаков детонаций.
б) Из этого следует, что в ныне существующей теории ДВС имеются положения, которые не соответствуют законам термодинамики.
в) Работа  обследованного  двигателя  показывает,  что  открыт  новый, неизвестный теории способ индикаторной работы бензинового ДВС. После изобретений Р.Дизеля этот факт является и в дальнейшем будет признан самым выдающимся и значимым событием в теории ДВС и практике двигателестроения.

К чему фразами бросаешься?

ссылка

«Дагестанский государственный технический университет», Автор Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович, тема - Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия

Не стал эту херню читать, а то дагестанский круче британского.

Спасибо. Но я считаю некорректным публиковать без разрешения автора. Обсуждать вполне можно, а вот публиковать мне кажется лишнее...

Какое разрешение? Информация в свободном доступе как бы :)))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7302
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх