В Казахстане на казпочте стали воровать содержимое посылок, печаль и тоска.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
astass
17.03.2017 - 20:24
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
16

Некоторое время назад я заказал в Китае телефон, стоимость телефона выше 600$ (не сочтите за хвастовство, покупал другу, сам хожу с дешевым телефоном) Посылка пришла на мартовские праздники. Посылка прошла таможню и поступила на хранение. На хранении для справки посылки хранятся как правило от 1-3 дней, после чего их (посылки) развозят по почтовым отделениям по месту жительства получателей. Звонки на почту с вопросом почему задерживают отправку толка не дали.

Спустя некоторое время информация по трекеру обновилась и в ней было сообщение:

Данная посылка имеет дефект упаковки

Вы должны получить ее в отделении, перенаправление в постамат или супермаркет невозможно



Я дозвонился на участок по обработке международной почты г. Алматы. На вопрос что означает это сообщение , девушка мне ответила что на посылке следы вскрытия (лезвием) и она отличается по весу от заявленного, весит всего 26 грамм.

По инвойсу который мне скинул продавец посылка должна была весить 478 грам.

В почтовом отделении по месту жительства девочки распечатали мне АКТ (который казпочта должна была выслать получателю, то есть мне)


В котором указано что:

При наружном осмотре оказалось

Оболочка повреждена

С доступом к вложению

С разницей в весе

Постановили: Передать отправление на таможенный досмотр/осмотр



На лицо факт воровства. Поясню в Китае когда посылка идет по цепочке отделений если обнаруживается разница в весе в от 5-20 грамм отделение обнаружившее изменение в весе отправляет посылку назад. От сюда следует что посылка пришла целой в Казахстан, а вот кто украл содержимое вопрос, это могла сделать таможня, которым доступны инвойсы и они могут видеть стоимость содержимого, или украли при получении на хранение.

Мне сказали что меня не пустят на территорию "Участка международной почты" сообщили что они там сами комиссией составят АКТ и отправят его мне. (Что далее будет с посылкой,точнее с тем что от нее осталось мне неизвестно)

Случай воровства на почте не единичный, выше писал про парня с которым увы не познакомился, единственно что знаю что у него украли смартфон, что он делал мне неизвестно и добился ли он чего-то не знаю.
За год это второй случай, примерно за неделю до меня у одного парня тоже украли телефон, вор скорее из новых работников почты. Бро если на ЯП-е читаешь эти строки отзовись, напиши в ЛС.


Возникают вопросы:

Какой порядок действий пострадавшей стороны? (Интересует Казахстан, в России уже все форумы излазил, отличаются у нас действия почты, законодательство разное)

Куда следует писать?

Могу ли я обратиться непосредственно в прокуратуру чтобы этот дело расследовали? Или сначала необходимо обратиться в полицию по месту жительства?


Я понимаю что воровство не остановить, но сидеть и ждать когда меня в очередной раз обворуют не хочется.

Если есть юристы с Казахстана буду вдвойне благодарен за советы.


Тем кому особенно интересно что украли китайский смартфон от ксиоми.
 
[^]
qOp
17.03.2017 - 20:27
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 84
таки съездили по обмену опытом!
одна таможенная зона - одни почтовые работники.
 
[^]
astass
17.03.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Взял с сайта казпочты, историю передвижения.
------------------------------------------------------------------------------
Дата Статус Место
13.03.2017 15:50 Ожидает адресата в пункте выдачи Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096 ,Алматинская область, р/н Илийский, Первомайский, Илийское шоссе, 12

13.03.2017 15:35 Прибыло в центр сортировки Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096
09.03.2017 14:20 Прошло таможенное оформление Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096
08.03.2017 18:53 Передано на таможню Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096
08.03.2017 18:45 Прибыло в центр сортировки Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096
------------------------------------------------------------------------------

У меня только один вопрос кто - таможенники или все-таки почта? Или кто из таможенников сливает почтовикам какой товар сколько стоит и что стоит брать?

Это сообщение отредактировал astass - 17.03.2017 - 20:30
 
[^]
Krabovsky79
17.03.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 496
Это Xiaomi Mi Note 2 4/64Gb, что ли?
 
[^]
DarkXXX
17.03.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 229
Цитата
таки съездили по обмену опытом!
одна таможенная зона - одни почтовые работники.


заголовок желтушный,
проще - у меня спиз.. телефон, че делать?
))))))))))))))))))
 
[^]
astass
17.03.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (Krabovsky79 @ 17.03.2017 - 23:29)
Это Xiaomi Mi Note 2 4/64Gb, что ли?

Бинго Бро только на 6\128GB
 
[^]
astass
17.03.2017 - 20:32
4
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (DarkXXX @ 17.03.2017 - 23:30)
Цитата
таки съездили по обмену опытом!
одна таможенная зона - одни почтовые работники.


заголовок желтушный,
проще - у меня спиз.. телефон, че делать?
))))))))))))))))))

Прости я не мастер по заголовкам.
Просто на ряде сайтов казахстанцы на топики россиян у которых украли писали что в КЗ не воруют.
За год я получил 500 посылок и все было норм, а тут прям не ожидал, расслабился поверил что у нас НЕ ВОРУЮТ! cry.gif
 
[^]
krantine23
17.03.2017 - 20:32
6
Статус: Offline


Новороссия на век..

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 323
Цитата (Krabovsky79 @ 17.03.2017 - 17:29)
Это Xiaomi Mi Note 2 4/64Gb, что ли?

Не пались gigi.gif
 
[^]
Polkan78
17.03.2017 - 20:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 205
мамбеты тока щас додумались, што так можно? lol.gif
 
[^]
DarkXXX
17.03.2017 - 20:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 229
Цитата
Это Xiaomi Mi Note 2 4/64Gb, что ли?


походу да- телефон на клею, соплях и чьей -то китайской матери
 
[^]
astass
17.03.2017 - 20:36
1
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (DarkXXX @ 17.03.2017 - 23:33)


походу да- телефон на клею, соплях и чьей -то китайской матери

Да не суть на чем, хочется чтобы там кого-то уволили. Знаю что реально могут уволить если бумажку правильно куда следует подать...
 
[^]
kott707
17.03.2017 - 20:40
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 252
Тут звонили с Казпочты, спрашивали где я беру такой вкусный чай?
 
[^]
astass
17.03.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (kott707 @ 17.03.2017 - 23:40)
Тут звонили с Казпочты, спрашивали где я беру такой вкусный чай?

Вот вот gigi.gif
Сайты прошерстил с объявлениями, пока не выложили трубу, она в нашем городе явно в единственном экземпляре на продажу будет...
 
[^]
ВАШУЖМАТЬ
17.03.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


знахаръ

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 372
А я хотел тещу побаловать, в КЗ посылочку с копченой собственноручно рыбкой отправить. Пахнет она очень уж аппетино. Спасибо ЯПчанам предупредили - унюхают же их пронырлевые носы сей продукт в миг, да ручонки их загребущие распотрошат мою чистосердечную посыль маме. Пусть мохнатый бамбук нюхают казахские почтари, а я буду в гости к теще сандали намыливать.
 
[^]
astass
17.03.2017 - 20:50
1
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (ВАШУЖМАТЬ @ 17.03.2017 - 23:44)
А я хотел тещу побаловать, в КЗ посылочку с копченой собственноручно рыбкой отправить. Пахнет она очень уж аппетино. Спасибо ЯПчанам предупредили - унюхают же их пронырлевые носы сей продукт в миг, да ручонки их загребущие распотрошат мою чистосердечную посыль маме. Пусть мохнатый бамбук нюхают казахские почтари, а я буду в гости к теще сандали намыливать.

НУ пока массовых поползновений на почте нету, так что рискнуть можно, наверное cool.gif
 
[^]
MaKaR11
17.03.2017 - 21:06
3
Статус: Offline


Немец

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 203
Стали бля,да они и не прекращали.
 
[^]
astass
17.03.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (MaKaR11 @ 18.03.2017 - 00:06)
Стали бля,да они и не прекращали.

Бро поверьте за год второй случай в Алматы... (по крайней мере из тех что мне известны) Изгуглился в сети еще никто из алматинцев не жаловался на кражи на почте...
 
[^]
alexkost
17.03.2017 - 21:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 828
Обычно с Али посылки стоимостью больше 10-20 $ идут с отслеживаемым международным трек-номером и страховой гарантией на указанную отправителем сумму. И подтверждением (отправителю) о вручении. Страховая сумма (сука!) открыто указанна на пакете !!! Добиваться на каком этапе передачи из пункта в пункт почтмейстерская крыса запустила лапу и кто за это будет отвечать что либо пока сказать не могу. Из 45 посылок дошло 42. И то 2 посылки продваны отправляли в другие города. 1 разбито стекло у часов. Деньги вернули в 100% размере. Сам из Казахстана. Дорогое не заказываю. Одна посылка на 28 $. Остальные 1-7.
 
[^]
Rifle77
17.03.2017 - 21:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 578
DHL надо было использовать
халява не всегда сладкой бывает
 
[^]
astass
17.03.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (Rifle77 @ 18.03.2017 - 00:35)
DHL надо было использовать
халява не всегда сладкой бывает

Эта компания у нас в стране работает через посредника и только, угадайте кто посредник???
 
[^]
revun
17.03.2017 - 22:05
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 598
Рюкзак в Хоргосе застрял с 7 марта. Как раз граница Китая с Казахстаном. Наверно какой-то акын сейчас курт(ихний сушёный сыр) по кармашкам уже рассовал.

Это сообщение отредактировал revun - 17.03.2017 - 22:06
 
[^]
Kazec
17.03.2017 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1120
Их почта России покусала, дело житейское)
 
[^]
1798
17.03.2017 - 22:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Коллега на работе пол года назад заказывал с ebay так любимый многими (не мной) айфон. Пришло грубо вскрытое и заклееное скотчем, вес тоже поменялся основательно. Внутри оказался подходящий по размеру конструктор LEGO.
Почему просто коробку с песком не положили ХЗ.
Бабло отспорил у продавца. Он конечно не виновен, но по правилам это риски продавцов, а не покупателей.

p.S. Москва

P.P.S. Видимо вор сначала спиздил у кого-то лего, а потом поменял его на айфон, так как идеально подошло по размеру а времени на формирование муляжа не было.

Это сообщение отредактировал 1798 - 17.03.2017 - 22:48
 
[^]
astass
18.03.2017 - 08:18
0
Статус: Offline


Вождь краснокожих

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 621
Цитата (Kazec @ 18.03.2017 - 01:21)
Их почта России покусала, дело житейское)

Да там непонятно кто кого покусал.)
 
[^]
Зингельпупер
18.03.2017 - 08:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 955
Цитата (kott707 @ 18.03.2017 - 03:40)
Тут звонили с Казпочты, спрашивали где я беру такой вкусный чай?

Не просили еще заказать?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3499
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы