173
Сразу обозначу – я не занимаю ничью сторону. Просто поделюсь тем, как вижу это я.
Работаю в торговой организации, и поставки у нас в Н.Новгород идут со всей России и не только.
Возьмём простую арифметику. Например ставка Краснодар – Н.Новгород , 50 000 руб. за рейс. Наличными, водителю, за которые он нигде не отчитывается. Груз он мне везёт на 2 000 000 примерно. Хорошо, пусть ему накинут 2000*1.53=3060 руб. Я вам со 100% гарантией говорю, что эти 3060 он возьмёт с меня. Ладно, я не жадный, отдам, деваться некуда.
Далее. Эти 3060 не составят на весь объём груза, даже 1%. Т.е, я, что бы не иметь мозг себе , окружающим, своей бухгалтерии, даже не стану поднимать на этот товар розничную цену.
И таких примеров у меня очень много.
Весь сыр бор, в том что теперь все передвижения дальнобоев будут фиксированы, а в данный момент наверно процентов 80 если не 90 из них, отчитываются что никуда не ездят и не получают прибыли. Теперь же с них спросят – Вася (Петя, Вова, Света) – вы за год наколесили 150 000 км и судя по вашей отчётности – порожняком. Вы уважаемый просто путешествуете по стране на фуре?
А сколько напитков разлитых в высоких горах соседей наших, без акцизок нам везётся на фурах.
Очень много. Сколько кубометров леса кочует из Коми, Кировской области, Вологодской и т.д в Москву и другие регионы? И это всё везётся с дики перегрузом, по 35-40тн на машинах, которые «никуда не ездят».
Я согласен, если платить все налоги, то проще не работать, т.к ничего от прибыли не останется.
И на самом деле обидно платить 2а раза за дороги – Дорожный налог никто не отменял.
Просто дальнобои не хотят выходить из «тени» … как и большинство из нас.