Почему разрывает украинские танки?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALEKCIUS
2.03.2015 - 06:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3211
233
В украинскую армию поставляют бракованные танки

По мнению зарубежных СМИ, армию ВСУ специально снабжают бракованными танками. Боевые машины Т-64 Харьковского бронетанкового завода ремонтируются с отступлениями от технологии, что могло стать причиной снижения их характеристик.

Разрушения украинских танков, подбитых ополченцами, по мнению журналистов, выглядят очень странно. Боевые машины раньше неоднократно участвовали в военных действиях, и даже когда их удавалось подбить, танки выглядели относительно целыми. Однако на Украине корпуса этих боевых машин подозрительно хрупкие: после попадания в них снаряда, танки буквально разваливаются на части.

По мнению журналистов, это происходит из-за того, что Харьковский бронетанковый завод заменяет броню танков на обычную сталь, либо изменяет технологию сварки бронелистов корпуса. Также в иностранных СМИ не исключают, что на Украине вместо капитального ремонта военной техники делают всего лишь косметический.

тут


Так вот, оказывается в чём причина неудач укроВС. Полюбас щаз напишут, что это происки России. Харьковский бронетанковый завод подкупили, захватили и т.д. и т.п.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ежыг
2.03.2015 - 06:19
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 151
Плохому танцору......
 
[^]
Georgin
2.03.2015 - 06:20
10
Статус: Offline


Прирождённый лентяй.

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 28
PanzerШлак smile.gif
 
[^]
Maximdm
2.03.2015 - 06:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 164
Да у них и солдаты бракованные попадаются почти все, кто мозгами, кто так же корпусом. "И при попадании в них, буквально разваливаются на части." biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Maximdm - 2.03.2015 - 06:22
 
[^]
ПашаБалу
2.03.2015 - 06:21
2
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 549
там не броню меняют, там в правительстве всем мозги заменили на желе......
 
[^]
orbitoclast
2.03.2015 - 06:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата
По мнению журналистов, это происходит из-за того, что Харьковский бронетанковый завод заменяет броню танков на обычную сталь

Я охуею если это правда. Может это танки со сьёмок "Обитаемого острова"? Там кстати снимались именно украинские танки.
 
[^]
александр985
2.03.2015 - 06:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 0
Дело не в танках дело в мозгах, а что бракованые, так це перемога хули
 
[^]
alex555boris
2.03.2015 - 06:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 869
Цитата (orbitoclast @ 2.03.2015 - 09:21)
Цитата
По мнению журналистов, это происходит из-за того, что Харьковский бронетанковый завод заменяет броню танков на обычную сталь

Я охуею если это правда. Может это танки со сьёмок "Обитаемого острова"? Там кстати снимались именно украинские танки.

Вот тут ты угадал lol.gif
Да и не только танки lol.gif
 
[^]
ЗлойПрапор
2.03.2015 - 06:26
1
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1025
Цитата
Харьковский бронетанковый завод заменяет броню танков на обычную сталь,

А чо не на дрова, жестью обитые? lol.gif
 
[^]
водомоторник
2.03.2015 - 06:26
5
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (orbitoclast @ 2.03.2015 - 06:21)
Цитата
По мнению журналистов, это происходит из-за того, что Харьковский бронетанковый завод заменяет броню танков на обычную сталь

Я охуею если это правда. Может это танки со сьёмок "Обитаемого острова"? Там кстати снимались именно украинские танки.

не хуей, так оно и есть.
Отмаркировать цветной краской или клеймами, проще чем оторвать жопу и в РОССИИ купить тот тип листа, который идёт на ремонт танкового корпуса.
Поэтому делают бумагу на якобы - броневой лист, а в натуре - Ст3.
Ну она и не выдерживает критики РПГ...
 
[^]
Borovikov
2.03.2015 - 06:29
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 148
Вообще у них страна какая то бракованная)))
 
[^]
orbitoclast
2.03.2015 - 06:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
водомоторник
Цитата
Поэтому делают бумагу на якобы - броневой лист, а в натуре - Ст3.
Ну она и не выдерживает критики РПГ...

Деньги кровью своих солдат отмывают?
 
[^]
alexgvl
2.03.2015 - 06:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 165
Цитата (orbitoclast @ 2.03.2015 - 14:30)
водомоторник
Цитата
Поэтому делают бумагу на якобы - броневой лист, а в натуре - Ст3.
Ну она и не выдерживает критики РПГ...

Деньги кровью своих солдат отмывают?

Кровью граждан, солдат, пенсионеров! Народ вобщем!
 
[^]
водомоторник
2.03.2015 - 06:37
6
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (orbitoclast @ 2.03.2015 - 06:30)
водомоторник
Цитата
Поэтому делают бумагу на якобы - броневой лист, а в натуре - Ст3.
Ну она и не выдерживает критики РПГ...

Деньги кровью своих солдат отмывают?

вкурсе откуда - "деньги не пахнут"?

Это обычная история на производстве.
мне вот в 16-00 в пятницу , выдают ЦУ - срочно надо прут ф50-60 мм, из Ст3.
Ну еду по известному адресу, торможу там народ который уже переоделся, оплачиваю прут, привожу на работу.
А в понедельник скандал - токарь считает что я привёз не Ст3, а какую-то шибко высококачественную, типа 40Х. Резец мол не берёт.
По документам у продавца - Ст3, а в натуре - маломагнитка какая-то....
И это на базе dont.gif с репутацией dont.gif
 
[^]
Катафалк
2.03.2015 - 06:44
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 957
Цитата (водомоторник @ 2.03.2015 - 08:26)
Цитата (orbitoclast @ 2.03.2015 - 06:21)
Цитата
По мнению журналистов, это происходит из-за того, что Харьковский бронетанковый завод заменяет броню танков на обычную сталь

Я охуею если это правда. Может это танки со сьёмок "Обитаемого острова"? Там кстати снимались именно украинские танки.

не хуей, так оно и есть.
Отмаркировать цветной краской или клеймами, проще чем оторвать жопу и в РОССИИ купить тот тип листа, который идёт на ремонт танкового корпуса.
Поэтому делают бумагу на якобы - броневой лист, а в натуре - Ст3.
Ну она и не выдерживает критики РПГ...

Не выдерживает критики РПГ bravo.gif
 
[^]
IZHR
2.03.2015 - 07:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
Что? Харьковчане наконец додумались до саботажа? Не может не радовать!
 
[^]
LehaSakhalin
2.03.2015 - 08:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
да надо вообще броню из фанеры ебашить, из 10-ки. Такой танк получиться охрененно легким и маневренным, а снаряды будут удивленно пролетать насквозь без взрыва. Ловите хохлы ноу-хау! cool.gif
 
[^]
palalexis
2.03.2015 - 08:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 98
Цитата
Боевые машины раньше неоднократно участвовали в военных действиях, и даже когда их удавалось подбить, танки выглядели относительно целыми.


эт када???? они уже там полвека воюют?????? дык если неоднократно учавствовали, их все равно, что презик штопать! гы..
 
[^]
Алесандр
2.03.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 304
Да и киборги уже не те..

Добавлено в 09:40
Пидорги.
 
[^]
Самурайко
2.03.2015 - 10:06
179
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Сильно удивлялся фоткам уничтоженных укропских танков. Почему их корпуса разворачивает как консервную банку? Почему отлетают листы лобовой брони? И вот что надыбал на RUSVESNA.RU
http://rusvesna.su/news/1425120543
Будет три фотки и изрядно букав.

Донбасс превратился в кладбище танков ВСУ: их башни вырваны, корпуса разорваны. Почему? (ФОТО)

Почему разрывает украинские танки?
 
[^]
Самурайко
2.03.2015 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Очень много потеряно танков, причем достаточно часто их разрушения выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.

Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане, и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине, корпуса подбитых машин оставались относительно целыми.

А на Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись. Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин.

Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.

Было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30–40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64–70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки. Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони.

Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу).
 
[^]
Самурайко
2.03.2015 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов. Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432» (будущий Т-64) постоянно выходил из строя.

В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель и ходовая часть; определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постройки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача.

Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк. Для выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск «Объектов 432» для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов». Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.

Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуано, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически „авансом” был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.
 
[^]
Самурайко
2.03.2015 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В.И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей бронетанковой техники как одного из авторов монографии „Современные танки” (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:

«Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62-го гвардейского танкового полка (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ).

Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову.

На следующий день состоялась конференция в 10-й гвардейской танковой дивизии командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать „от сохи”, вывалили все наболевшее с предельной откровенностью».

Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя.

Средняя работа двигателя в машине 212 час». Так вот есть мнение, что харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.

Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: «Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано.
 
[^]
Самурайко
2.03.2015 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе». Хохлы такие хохлы. Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания:
Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части. И чего при этом удивляться, что танки разрывает?

Почему разрывает украинские танки?
 
[^]
Самурайко
2.03.2015 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Предлагаю обсудить данный текст. Ибо сам просто в ахуе.


Почему разрывает украинские танки?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20128
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх