Совет по литературе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bashorc
28.04.2024 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 11:45)
Цитата (Bashorc @ 28.04.2024 - 09:20)
Цитата (RobotWerter @ 28.04.2024 - 09:10)
Цитата (Bashorc @ 28.04.2024 - 12:00)
Вчера в соседней теме задачу уровня 4 класса про 22 флакончика духов решить не смогли, заявив что она некорректная, а ты на 3 курс ВУЗа замахнулся.
Оно тебе надо?
P.S.
Для тех, кому интересна задача: в магазине 22 вида духов, 13 пахнут цветами, 16 пахнут фруктами. Сколько духов пахнут и цветами и фруктами одновременно?

По идее 7 пахнут и цветами и фруктами)) но возможно и я тоже тупею dont.gif

Вот любопытно, в той теме тоже многие отписались "7, но возможно я тупею и неправ" (я в том числе)
Но вторая половина отписавшихся со стопроцентной уверенностью в голосе заявила "составитель мудак, задача неправильная, решения не имеет" gigi.gif

Не могу найти эту тему...
Насколько помню, там не было слов "пахнут одновременно".
Отсюда и непонятки.
Что автор задачи имел ввиду - хрен его знает! Как и в задаче про произведение и деление на 36.

А как они могут пахнуть И цветами И фруктами?
По очереди блять? С 8 до 17 цветы, с 18 до 7 фрукты, с 17 до 18 и с 7 до 8 пересменка?
 
[^]
murla
28.04.2024 - 12:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Bashorc
У баб спросите. biggrin.gif
Сейчас все подобные задачи скорее на формальную логику.
Которую мы, кстати, не проходили вообще!
А сейчас она вшита в несколько дисциплин сразу! - Преподаватель объяснял, почему "правильно решать через жопу!".
 
[^]
Rambrero
28.04.2024 - 12:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 599
Цитата (наниматель @ 28.04.2024 - 10:40)
Этого предостаточно. Лично для меня. Периодически перечитываю в разной последовательности.

Булгакова читал всего, Толстого Льва не могу осилить. Язык, манеры того времени он описал, но не сейчас это читать
 
[^]
Bashorc
28.04.2024 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 12:07)
Bashorc
У баб спросите. biggrin.gif
Сейчас все подобные задачи скорее на формальную логику.

На хуегику! Просто вы отупели настолько, что задача по математике уровня начальной школы вам уже не по зубам.
Закостенели в узких рамках знаний, используемых каждый день, настолько, что шаг в сторону - это уже "задача на логику".
Пример - изготовили нам металлоконструкцию, изготовили для нее арматуру, залили фундамент, но......
Человек, который изготавливал все, немножко проебался. И в итоге у нас конструкция на фундамент под закладные шпильки не становится.
Ок, надо искать выход из положения, я придумал сделать переходную пластину, вспомнил, где у нас лежит заныканая железка, из которой ее можно сделать, попросил мастера дать размеры сварщику, чтобы он прожег автогеном отверстия под шпильки, потому что металл - 16 мм толщиной и сверлить в нем отверстия диаметром 24 мм нам нечем и неохота.
Но вот нюанс, эти отверстия лежат на вершинах четырехугольника, но углы у него не прямые.
Вот вы сейчас сможете нарисовать параллелограмм, если вам известны его стороны и размеры диагоналей?
А он блять не смог! Он покивал своей пустой башкой, будто все понял и привез мне обратно пластину, в которой четыре отверстия, из которых совпадает только два и то если ее боком поставить!
Потому что "я хуй знает че ты хотел, я взял угольник и по нему нарисовал - вот тебе стороны, они по длине подходят, а почему отверстия не подходят, я хуй знает"
Все блять!
 
[^]
SerGoonOk
28.04.2024 - 13:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 231
Можно попробовать в видеоигры начать играть. Учёными доказано, что мозг человека во время игры в видеоигры, работает так, как если бы человек одновременно играл в шахматы и в пинг-понг )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
murla
28.04.2024 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Цитата (Rambrero @ 28.04.2024 - 12:27)
Цитата (наниматель @ 28.04.2024 - 10:40)
Этого предостаточно. Лично для меня. Периодически перечитываю в разной последовательности.

Булгакова читал всего, Толстого Льва не могу осилить. Язык, манеры того времени он описал, но не сейчас это читать

Язык...
Манеры...
shum_lol.gif

Вы в курсе, что мат скоро будет считаться частью литературного русского языка? spy.gif
 
[^]
Bashorc
28.04.2024 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (SerGoonOk @ 28.04.2024 - 13:44)
Можно попробовать в видеоигры начать играть. Учёными доказано, что мозг человека во время игры в видеоигры, работает так, как если бы человек одновременно играл в шахматы и в пинг-понг )))

Я наблюдал как мои племянники играют - хочу сказать что все пиздеж и их мозг совсем не работает во время игры.
Пиздят ваши ученые.
 
[^]
murla
28.04.2024 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Bashorc
Цитата
На хуегику! Просто вы отупели настолько, что задача по математике уровня начальной школы вам уже не по зубам.

Нихуя!!!

Пример "задачки":
У 5 детей по 4 шоколадных конфеты и по 3 леденца. Сколько всего сладостей у детей?
"Правильное решение" (4 + 3) * 5.
5 * (4 + 3) - неправильное.
Даже (3 + 4) * 5 - неправильное!
Про остальные варианты не говорю даже.
Потому что "логика"!

Теперь так учат в школе.
 
[^]
murla
28.04.2024 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Цитата (Bashorc @ 28.04.2024 - 14:23)
Цитата (SerGoonOk @ 28.04.2024 - 13:44)
Можно попробовать в видеоигры начать играть. Учёными доказано, что мозг человека во время игры в видеоигры, работает так, как если бы человек одновременно играл в шахматы и в пинг-понг )))

Я наблюдал как мои племянники играют - хочу сказать что все пиздеж и их мозг совсем не работает во время игры.
Пиздят ваши ученые.

Формально-то они правы: важно просчитать несколько ходов вперёд, верно выбрать очерёдность целей, плюс всё это на скорость, плюс точность прицеливания. Предварительно посчитать, хватит ли боезапаса...

Начнём с того, что сами компьютерные игры в принципе придуманы для развития навыков работы с компьютером!
Во что вылилось сейчас?

Но тут как социальными сетями. Они придуманы ведь для поощрения знакомств и общения разрозненных (считай "страдающих от одиночества") людей. И в особенности, подростков. Социализация, и прочее...
А на деле что вышло???
Как раз наоборот!

Современные учёные и "учёные" вообще связь с реальностью потеряли.

Жизнь, социум, это в первую очередь Целое, и составляющие его части вторичны.
Учёные (да и коммерсанты) идут от обратного: сначала построим модель какой-нибудь простенькой мелочи. И будем потихоньку добавлять другие, пока не соберём условно_целое.
Даже в конце 80х все модели экономики были линейными! (листал я переводную книгу по экономическому анализу и прогнозированию)

Это сообщение отредактировал murla - 28.04.2024 - 14:50
 
[^]
Bashorc
28.04.2024 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 14:29)
Bashorc
Цитата
На хуегику! Просто вы отупели настолько, что задача по математике уровня начальной школы вам уже не по зубам.

Нихуя!!!

Пример "задачки":
У 5 детей по 4 шоколадных конфеты и по 3 леденца. Сколько всего сладостей у детей?
"Правильное решение" (4 + 3) * 5.
5 * (4 + 3) - неправильное.
Даже (3 + 4) * 5 - неправильное!
Про остальные варианты не говорю даже.
Потому что "логика"!

Теперь так учат в школе.

Маленькое объяснение почему так учат в школе сейчас.
Раньше было похуй, в каком порядке ты складываешь или перемножаешь.
Потому что взаимодействовали люди, которые способны понимать тебя, даже если ты поменяешь местами множители.
Сейчас же сплошь и рядом люди взаимодействуют с компьютерами.
А компьютерам очень важно чтобы переменные не подменялись.
Если начали считать конфеты то и в результате будут конфеты.
А если вы начали считать детей, то и в результате у компьютера будут дети, а не конфеты.
Это касается сравнения первого и второго вариантов решения.
Третий вариант, где ответ становится неправильным от перемены слагаемых одинаковых переменных (сладости), - это уже отсебятина тупых учителей, которые не в состоянии объяснить детям почему вариант 1 правильный, а вариант 2 неправильный.
Они сами нихуя не поняли.
 
[^]
Bashorc
28.04.2024 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 14:48)
Цитата (Bashorc @ 28.04.2024 - 14:23)
Цитата (SerGoonOk @ 28.04.2024 - 13:44)
Можно попробовать в видеоигры начать играть. Учёными доказано, что мозг человека во время игры в видеоигры, работает так, как если бы человек одновременно играл в шахматы и в пинг-понг )))

Я наблюдал как мои племянники играют - хочу сказать что все пиздеж и их мозг совсем не работает во время игры.
Пиздят ваши ученые.

Формально-то они правы: важно просчитать несколько ходов вперёд, верно выбрать очерёдность целей, плюс всё это на скорость, плюс точность прицеливания. Предварительно посчитать, хватит ли боезапаса...

Ни разу ничего подобного от большинства детей в компьютерных играх не видел.
В основном как в анекдоте про обезьяну и прапорщика - "что тут думать, тут прыгать надо"
Я своими глазами видел как 10 летний ребенок бегает вокруг светящегося за 20 метров квестового предмета, на который наведена стрелочка на миникарте и орет "че за фигня, че тут делать, сейчас пойду всех убью, почему в меня стреляют?"
 
[^]
murla
28.04.2024 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Bashorc
Цитата
Ни разу ничего подобного от большинства детей в компьютерных играх не видел.
В основном как в анекдоте про обезьяну и прапорщика - "что тут думать, тут прыгать надо"

Но задумывалось именно так! И сейчас задумывается. И даже тестировщики специальные есть, на проходимость тестируют. biggrin.gif
 
[^]
murla
28.04.2024 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Bashorc
Цитата
Я своими глазами видел как 10 летний ребенок бегает вокруг светящегося за 20 метров квестового предмета, на который наведена стрелочка на миникарте и орет "че за фигня, че тут делать

А вот это уже клиника. ИМХО.
Цитата
это уже отсебятина тупых учителей, которые не в состоянии объяснить детям почему вариант 1 правильный, а вариант 2 неправильный.
Они сами нихуя не поняли.

У детей выбора нет. Кто учит, у того и учатся.
И это мы ещё не затрагивали учебник и программу, где так и требуют!

Это сообщение отредактировал murla - 28.04.2024 - 16:52
 
[^]
RA29112
28.04.2024 - 17:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 645
Цитата
Я в детстве читал много худ литературы, сейчас не могу сосредоточится. Подсознательно понимаю что окружающий мир даёт больше знаний

Видимо, не так уж много вы читали, если "-тся" и "-ться" пишете с ошибкой и не дружите со знаками препинания. Но за то, что букву "ё" не игнорируете - зачёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
эдяп
28.04.2024 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.08
Сообщений: 350
Цитата (floyd63 @ 28.04.2024 - 11:29)
Цитата (эдяп @ 28.04.2024 - 11:07)
Цитата (Nemetz @ 28.04.2024 - 11:04)
Периодически занимаюсь, но я учитель математики по специальности

Ноль - число? lol.gif

Это редкостный экземпляр нестандартного поведения. Он не положительный, но и не отрицательный. Он кажется никчемным, при сложении его вообще не увидеть, но при умножении, как зомби, он всех превращает в себя. И редкий привереда, никого делить не хочет.

lol.gif Если что-то крякает и плавает как утка, то это утка. Ноль и бесконечность как число не крякают и не плавают. Следовательно они - не число. И ради МАЛЕНЬКОГО удовольствия математиков научные принципы отменять не стоит. Надо просто этим мудакам дать люлей. lol.gif

Это сообщение отредактировал эдяп - 28.04.2024 - 17:11
 
[^]
RA29112
28.04.2024 - 17:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 645
Цитата (Rambrero @ 28.04.2024 - 09:52)
Извините здесь математеки

Это пример снисходительного отношения к тем, у кого не было возможности ходить в школу, а не оправдание для ущербных мозгом, которые не осилили грамматику родного языка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezimeniya
28.04.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 5762
Судя по твоим первым двум строчкам...тебе надо начать с азбуки.
 
[^]
эдяп
28.04.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.08
Сообщений: 350
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 14:29)
Bashorc
Цитата
На хуегику! Просто вы отупели настолько, что задача по математике уровня начальной школы вам уже не по зубам.

Нихуя!!!

Пример "задачки":
У 5 детей по 4 шоколадных конфеты и по 3 леденца. Сколько всего сладостей у детей?
"Правильное решение" (4 + 3) * 5.
5 * (4 + 3) - неправильное.
Даже (3 + 4) * 5 - неправильное!
Про остальные варианты не говорю даже.
Потому что "логика"!

Теперь так учат в школе.

Рецепт один - дать педагогам люлей. lol.gif По другому не получится. Но это придется начинать с самого верха и при случае.
 
[^]
usr80
28.04.2024 - 17:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18354
Советую классику почитать. Ее Сталин одобрил для изучения.

Совет по литературе
 
[^]
stariy12345
28.04.2024 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 769
Цитата
Цитата (stariy12345 @ 28.04.2024 - 09:27)
не знаешь Ома, сиди дома ...

Я ещё Кирхгофа застал



да.
третий закон ...
сколько хером не труси, последние две капли в штаны ...
 
[^]
Gribh
28.04.2024 - 18:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1362
Цитата (Rambrero @ 28.04.2024 - 08:46)
PS
Сразу отвечу на вопрос "зачем". Начинаю тупеть, надо мозги развивать. Иностранные языки не даются

Да уж lol.gif Можно подумать после прочтения учебника за 7 класс прямо поумнеет ТС что писец, новый Лобачевский))) Конечно в собственных глазах, он будет себе казаться невьебенно каким умным, целый учебник за 7 класс освоил gigi.gif Но по факту это то же самое что сесть на велосипед и поехать, просто вспоминаешь навыки.
Если уж пошло на то что не хватает остроты и быстроты мышления, в возрасте 50+ нужно кроссворды как раз разгадывать, головоломки всякие, пасьянс в конце концов раскладывать
 
[^]
Bashorc
28.04.2024 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (Gribh @ 28.04.2024 - 18:02)
Конечно в собственных глазах, он будет себе казаться невьебенно каким умным, целый учебник за 7 класс освоил gigi.gif Но по факту это то же самое что сесть на велосипед и поехать, просто вспоминаешь навыки.

А что плохого в том, чтобы освежить память?
Я вот без умственной нагрузки уже так отупел, что пару раз позорился на ЯПе, т.к. забыл таблицу умножения.
А если бы не позорился на ЯПе - опозорился бы где то в другом месте.
 
[^]
murla
28.04.2024 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5322
Цитата (эдяп @ 28.04.2024 - 17:14)
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 14:29)
Bashorc
Цитата
На хуегику! Просто вы отупели настолько, что задача по математике уровня начальной школы вам уже не по зубам.

Нихуя!!!

Пример "задачки":
У 5 детей по 4 шоколадных конфеты и по 3 леденца. Сколько всего сладостей у детей?
"Правильное решение" (4 + 3) * 5.
5 * (4 + 3) - неправильное.
Даже (3 + 4) * 5 - неправильное!
Про остальные варианты не говорю даже.
Потому что "логика"!

Теперь так учат в школе.

Рецепт один - дать педагогам люлей. lol.gif По другому не получится. Но это придется начинать с самого верха и при случае.

Выше уже пояснили, что это ради работы с компьютерами. Там логика несколько отличается от обычной. И лучше всё делать максимально тупо и однообразно.

А комп тупой, кстати, потому что кому-то из его создателей именно так оказалось удобнее!
 
[^]
Bashorc
28.04.2024 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9321
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 19:46)
Выше уже пояснили, что это ради работы с компьютерами. Там логика несколько отличается от обычной. И лучше всё делать максимально тупо и однообразно.

А комп тупой, кстати, потому что кому-то из его создателей именно так оказалось удобнее!

Как раз таки там логика самая обычная.
Просто компьютеры лишены человеческой интуиции, которая позволяет понимать с полуслова.
Им обязательно надо дословно все объяснять
И да, на данный момент самый умный комп все равно тупее самого тупого человека.
Потому что он комп и своего мышления у него ноль, даже у хваленых нейросетей.
 
[^]
Tarakan
28.04.2024 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 2120
Цитата (Bashorc @ 28.04.2024 - 15:15)
Цитата (murla @ 28.04.2024 - 14:29)
Bashorc
Цитата
На хуегику! Просто вы отупели настолько, что задача по математике уровня начальной школы вам уже не по зубам.

Нихуя!!!

Пример "задачки":
У 5 детей по 4 шоколадных конфеты и по 3 леденца. Сколько всего сладостей у детей?
"Правильное решение" (4 + 3) * 5.
5 * (4 + 3) - неправильное.
Даже (3 + 4) * 5 - неправильное!
Про остальные варианты не говорю даже.
Потому что "логика"!

Теперь так учат в школе.

Маленькое объяснение почему так учат в школе сейчас.
Раньше было похуй, в каком порядке ты складываешь или перемножаешь.
Потому что взаимодействовали люди, которые способны понимать тебя, даже если ты поменяешь местами множители.
Сейчас же сплошь и рядом люди взаимодействуют с компьютерами.
А компьютерам очень важно чтобы переменные не подменялись.
Если начали считать конфеты то и в результате будут конфеты.
А если вы начали считать детей, то и в результате у компьютера будут дети, а не конфеты.
Это касается сравнения первого и второго вариантов решения.
Третий вариант, где ответ становится неправильным от перемены слагаемых одинаковых переменных (сладости), - это уже отсебятина тупых учителей, которые не в состоянии объяснить детям почему вариант 1 правильный, а вариант 2 неправильный.
Они сами нихуя не поняли.

Дело не в компьютерах. Очевидно, хотели сделать акцент на логике.
Я вот учился в сельской школе, и в то время даже самые тупни вроде понимали подобный материал, а это где-то 2-3 класс, арифметика, умножение-добавление и все такое.

Но потом что-то у них ломалось и они резко переставали все понимать. Вот и возник вопрос - почему так происходит?

Может потому что они не понимают саму логику - что на что нужно умножать, делить, вычитать. Т.е. сразу после урока ученик, решая заданную домашку, вроде догадывается, что что-то на что-то нужно умножить. И в младших классах это еще прокатывает. А вот в старших, когда уже реально нужно подумать, что именно умножить и почему именно так нужно сделать - он впадает в ступор. Может там что-то вычесть и поделить нужно? Может. Но он уже не знает.

Вот и решили пересмотреть программу обучения - сразу сделать акцент почему именно так нужно умножать.
Хоть это и выглядит дико для тех, кто раньше и так понимал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2950
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх