Почта России достала..., Просто крик души...

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
RusVer 31 дек 2011 в 19:45
Здравомыслящий  •  На сайте 15 лет
Отправляю клиентам заказы через DPD.ru - работаю с ними 10 лет, косяков, слава богу, не случалось. Сроки доставки практически совпадают с заявленными на их сайте.
Kosante 31 дек 2011 в 19:47
Агент Хосдэпа  •  На сайте 15 лет
Автор ты оптимист, 17 число выходные, значит посылку забрали только 19, учитывая, что это почта РФ, гуляла бы она по разным отделяем ещё недели 3. Я уже не говорю о том, что курьеры ЕМС никогда не предупреждают о своём везите. Был у меня случай, на посылке указан номер мобильного с пометкой обязательно позвонить, курьер приехал, постоял у двери, приклеил наклейку, что мол он приходил, а не просто так и ушёл. Я вернулся домой, увидел наклейку, позвонил в службу ЕМС, попросил повторную доставку, потому что эти упыри, посылку хранят не в ближайшем почтовом отделении, что бы логично, а в городском распределительном пункте, который у чёрта на рогах. Сообщил, что обязательно нужен звонок. Курьера не жду, звонок в дверь, на телефон звонков не было открываю, в дверях он, вернее она. Получил посылку, расписался, смотрю сопроводительные документы, огромные буквами СОВЕРШИТЬ ЗВОНОК КЛИЕНТУ. Спрашиваю курьера почему не звонили, она говорит, что не видела. Ёпта так и хотелось на месте убить. Что-то у меня тоже много получилось, мой пост ярости moderator.gif shum_lol.gif

Если по сути вопроса, то всё надо делать заранее, отправил бы в начале декабря, ребёнок бы подарки получил в срок.

Это сообщение отредактировал Kosante - 31 дек 2011 в 19:50
Casper1313 31 дек 2011 в 19:48
Пипидастр  •  На сайте 15 лет
Цитата (probneg @ 31.12.2011 - 18:13)
GuAn
чё-то нету на Вики такой статьи...

В истории изменений посмотри! Там около 6 раз изменялась страница. А вообще курьерская служба рулит. По турции из любого конца в любой конец за 1 рабочий день. И ведь умудряются как-то доставить блин!

Почта России достала...