Опытный образец импортозамещенного SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aliеn
27.04.2024 - 18:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3236
Цитата
Прости, но ты явно демонстрируешь неспособность догнать написанное пониманием. Или тебя хватает только на первые две строки.
Тебе сначала научиться читать надо бы, а потом дискутировать - и вообще делать умозаключения.
В моём посте всё обозначено, что к чему. Но ты не сумел это понять.

Так, а что ты пытаешься мне доказать.? Простыней из интернета? Научись излагать свои мысли. 😏
Я ее вчитываюсь в скопированные страницы из википедии.
Пытаюсь найти твои аргументы. Но ты двух слов связать не можешь.
Ок. Если Китай закупает высотехнологичные изделия из-за рубежа, то гегемоном ему еще долго не быть.
Россия ядерные реакторы делает сама и продает зарубеж.
А американцы уже забывают, как обогащать уран.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ветреный
27.04.2024 - 18:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 127
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 16:48)
Погодите, погодите! Sukhoi Superjet 100, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года. Он уже 13 лет на линиях впахивает. Это что еще за хреновина "в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям" прилетела?

помоему любой новый борт проходит эту процедуру
 
[^]
Horizen8
27.04.2024 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12481
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 18:09)
Цитата
Прости, но ты явно демонстрируешь неспособность догнать написанное пониманием. Или тебя хватает только на первые две строки.
Тебе сначала научиться читать надо бы, а потом дискутировать - и вообще делать умозаключения.
В моём посте всё обозначено, что к чему. Но ты не сумел это понять.

Так, а что ты пытаешься мне доказать.? Постыней из интернета? Научись излагать свои мысли. 😏

Как ты можешь оценить изложение?
Ты же не догоняешь смысла букв.

Ты даже не можешь понять, что "структура экспорта Китая" = "поставки из Китая в зарубежные страны".

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.04.2024 - 18:18
 
[^]
6710v00090d
27.04.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2890
Это потемкинская деревня. Чтобы маразматичный царь в газете прочитал и преисполнился гордости, пока сидит на горшке.
 
[^]
Aliеn
27.04.2024 - 18:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3236
Цитата (Horizen8 @ 27.04.2024 - 18:12)
Как ты можешь оценить изложение?
Ты же не догоняешь смысла букв.

Научись кратко излагать мысли. Побольше смысла, поменьше перехода на личности. Совет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
27.04.2024 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12481
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 18:18)
Цитата (Horizen8 @ 27.04.2024 - 18:12)
Как ты можешь оценить изложение?
Ты же не догоняешь смысла букв.

Научись кратко излагать мысли. Побольше смысла, поменьше перехода на личности. Совет.

Вроде тебя? немного букв, ни одна из которых не несёт сколь нибудь существенной информации lol.gif
Ни одного аргумента в пользу своей точки зрения, одни пустые заявления.
При этом ты неинформирован, да к тому же ещё совершенно не понимаешь значений терминов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.04.2024 - 18:22
 
[^]
Aliеn
27.04.2024 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3236
Цитата (Horizen8 @ 27.04.2024 - 18:22)
Вроде тебя? немного букв, ни одна из которых не несёт сколь нибудь существенной информации
Ни одного аргумента в пользу своей точки зрения, одни пустые заявления.
При этом ты неинформирован, да к тому же ещё совершенно не понимаешь значений терминов.

По срачу пять. По теме - неуд.
Необучаем.😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
27.04.2024 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12481
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 18:28)
Цитата (Horizen8 @ 27.04.2024 - 18:22)
Вроде тебя? немного букв, ни одна из которых не несёт сколь нибудь существенной информации   
Ни одного аргумента в пользу своей точки зрения, одни пустые заявления.
При этом ты неинформирован, да к тому же ещё совершенно не понимаешь значений терминов.

По срачу пять. По теме - неуд.
Необучаем.😏

Смишно.
Второгодник вроде тебя, раздающий оценки - одно из самых нелепых зрелищ, которые можно встретить на страницах ЯПа

Голубь - более ценен как соперник в игре в шахматы, нежели ты - как собеседник в дискуссии на любую из тем.
Увы.
 
[^]
Shabalok
27.04.2024 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1538
Цитата (Широкоф @ 27.04.2024 - 17:27)
Поменяйте уже название этому в принципе не плохому но не удачливому самолёту,а то как слышат супер джет сто то всё как собаки бешеные кидаются.А по теме,что то делают,дело хоть как то движется,авось что путное и выйдет.

Да есть у него другое имя, Су-95 по документам.
 
[^]
Псевдоподий
27.04.2024 - 18:55
0
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6987
Гойдалёт!
 
[^]
AlexPike
27.04.2024 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 366
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 16:48)
Погодите, погодите! Sukhoi Superjet 100, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года. Он уже 13 лет на линиях впахивает. Это что еще за хреновина "в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям" прилетела?

Это не Сухой суперджет 100, а суперджет 100.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HonGilDonn
27.04.2024 - 19:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.23
Сообщений: 455
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 17:12)
Цитата
Дружок, ты забыл о том, что братушки-китайцы - не под санкциями, и, видимо, даже не опасаются под подобными оказаться.
В отличие от России, им есть чем ответить встречным.

Чем? 😏
На Россию давят всей мощью Запада, потому что нам как раз есть , чем ответить.
Если бы на Китай наложили сколько там(?) 15 тыс санкций. Где был бы этот Китай.
Пока Китай - сборочная фабрика ширпотреба Запада, его особо не трогают.
Если эта выгода исчезнет, жить Китаю ради себя не дадут. 😏

Ты о Китае вообще хоть что нибудь знаешь, кроме того что говорили о нем лет 20 назад? Там пиздец какой шаг в своем НИОКР сделан за эти годы огромный. Если сдуется Китай, то печатных станков Америке не хватит, чтобы самой не уйти в пропасть. Если сдуется Америка, Китай конечно пострадает, но не так. Они давно ориентируются на внутренний рынок, который огромен. А бабло они будут получать со всего того, что каждый день скупают по миру и куда инвестируют
 
[^]
Асикандр
27.04.2024 - 19:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 616
Цитата (Shabalok @ 27.04.2024 - 18:53)
Цитата (Широкоф @ 27.04.2024 - 17:27)
Поменяйте уже название этому в принципе не плохому но не удачливому самолёту,а то как слышат супер джет сто то всё как собаки бешеные кидаются.А по теме,что то делают,дело хоть как то движется,авось что путное и выйдет.

Да есть у него другое имя, Су-95 по документам.

Су-95 ну вот это совсем другое дело, а то суперджет.
Это получается как американским говном незаслуженно обмазан.

А выглядит симпатично. С таким небольшим брюшком. Почти как у меня rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Асикандр - 27.04.2024 - 19:21
 
[^]
Markus2000
27.04.2024 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10432
А почему самолёты красят матовой краской? По аналогии с "шершавыми" бортами гоночных яхт?
 
[^]
AGS17
27.04.2024 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12221
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 18:58)
Тяжело избавиться от либерального наследия 90х, где Гайдар говорил, закрывая очередное производство: зачем всё производить, когда можно всё купить.
Выкопать бы его и расстрелять. 😏

А теперь погугли, сколько предприятий угандошили после того, как егорушка копыта откинул.
Ещё лет двадцать назад все беды на большевиков списывали, сейчас на мертвого гайдара, а нынешние "эффективные менеджеры" как бы ни при чем.
 
[^]
krA2Ash
27.04.2024 - 21:36
2
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 11.07.07
Сообщений: 1631
Рад ЛЮБЫМ успехам моей РОДИНЫ!!! rulez.gif
 
[^]
КБ408
27.04.2024 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1327
Цитата (Petrovi468 @ 27.04.2024 - 16:55)
Пермские моторы никак родить не могут отечественный движок. why.gif

Просрали полимеры...

Говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий:

Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Двигатель получается штучный. Одно дело, допустим, если вы производите какой-нибудь CFM56, который ставится на Boeing 777 и на Airbus А320. Самолетов Boeing произведено около десяти тысяч машин, это значит, 20 тысяч таких двигателей. Потом еще надо добавить Airbus, так это вообще 30 тысяч единиц. И тогда у вас условно на каждый двигатель получилось 10-20 тысяч долларов от себестоимости на его разработку. А другое дело, если вы производите 10, 20 или даже 100 моторов в год, а разработка вам стоила тех же самых денег. Чинить французский SaM146 теоретически можно, но Sukhoi — это самолет более нового поколения, там много компьютеров, новые технологии, которые российское производство не освоило, делать не умеет, в том числе потому, что была целенаправленная политика не вкладывать деньги, не обучать персонал. Была политика — мы все, что надо, купим. А сейчас оказалось, что купить невозможно. Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет.

А причём здесь Пермские моторы?
Они не занимаются ПД-8.
 
[^]
fcharvel
27.04.2024 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 94
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 16:58)
Сегодня уже писали в теме про китайский самолет, что китайский самолет на франко- американских двигателях это хорошо, а суперджет на франко- российских двигателях это плохо.
Даже в теме, где говорится, что смогли заменить санкционные детали на не санкционные, пишут, что всё просрали.
Тяжело избавиться от либерального наследия 90х, где Гайдар говорил, закрывая очередное производство: зачем всё производить, когда можно всё купить.
Выкопать бы его и расстрелять. 😏

То есть 32 года (с 1992года, когда Гайдар ушел со всех постов)вы ничего не в состоянии сделать, а только рассказываете, что он во всем виноват?
Жалкие лузеры.

Это сообщение отредактировал fcharvel - 27.04.2024 - 21:50
 
[^]
КБ408
27.04.2024 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1327
Цитата (Markus2000 @ 27.04.2024 - 20:40)
А почему самолёты красят матовой краской? По аналогии с "шершавыми" бортами гоночных яхт?

Это не краска,а грунт.
Сперва детали (панели,уголки,фитинги,профиля) окунают в гальванические ванны,где на поверхности деталей появляется защитная антикорозийная плёнка.
Потом,в малярных камерах, детали покрывают грунтом.Который имеет тот самый жёлто-зеленый цвет.
Более того,на самолётах покрывается ПИНСом(антикор,он же профилактический ингибирующий состав),похожий на мовиль,зоны -низ фюзеляжа внутри,зона стабилизатора внутри.
 
[^]
MimaKrokodil
27.04.2024 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5356
Цитата (Markus2000 @ 27.04.2024 - 20:40)
А почему самолёты красят матовой краской? По аналогии с "шершавыми" бортами гоночных яхт?

Это грунт антикорозийный, красить его потом будут. Когда нибудь.
 
[^]
КБ408
27.04.2024 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1327
Цитата (fcharvel @ 27.04.2024 - 21:44)
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 16:58)
Сегодня уже писали в теме про китайский самолет, что китайский самолет на франко- американских двигателях это хорошо, а суперджет на франко- российских двигателях это плохо.
Даже в теме, где говорится, что смогли заменить санкционные детали на не санкционные, пишут, что всё просрали.
Тяжело избавиться от либерального наследия 90х, где Гайдар говорил, закрывая очередное производство: зачем всё производить, когда можно всё купить.
Выкопать бы его и расстрелять. 😏

То есть 32 года (с 1992года, когда Гайдар ушел со всех постов)вы ничего не в состоянии сделать, а только рассказываете, что он во всем виноват?
Жалкие лузеры.

А почему ,пишите ВЫ не создали?
Ты же сам из Москвы.
 
[^]
Широкоф
27.04.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3616
Цитата (Shabalok @ 27.04.2024 - 18:53)
Цитата (Широкоф @ 27.04.2024 - 17:27)
Поменяйте уже название этому в принципе не плохому но не удачливому самолёту,а то как слышат супер джет сто то всё как собаки бешеные кидаются.А по теме,что то делают,дело хоть как то движется,авось что путное и выйдет.

Да есть у него другое имя, Су-95 по документам.

Вот так пусть и зовут.Отличное название СУ-95.
 
[^]
vilkin07
27.04.2024 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2219
Цитата (Широкоф @ 27.04.2024 - 17:27)
Поменяйте уже название этому в принципе не плохому но не удачливому самолёту,а то как слышат супер джет сто то всё как собаки бешеные кидаются.А по теме,что то делают,дело хоть как то движется,авось что путное и выйдет.

маловерятно...в РФ очень мало населения для перевозок.

Боинги, аэрбасы, теже китайцы имеют совсем другие масштабы пассажиров. И то, ни одна из этих компаний полностью сами ничего не делают. У них у всех сборная солянка со всего света...авионика израильская, электроника европейская и американская, движки много у кого английские, салоны корейские.. Такие самолеты и эксплуатировать гораздо дешевле, запчасти по всему миру есть.

в РФ охуенно умеют делать "птичек"...их и делают на них и ориентировались. А остальное разрабатывать самим очень дорого и очень долго.

Вероятнее все таки что лет через пять когда летать будет не на чем, вынуждены будем покупать китайцев. Иранская модель - летать пока не ебнется для РФ не очень подходит.
 
[^]
Andrey2564
27.04.2024 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4176
Как Хриcтенко боролся с российским авиапромом

«СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому.
Скульпторы Христенко и Погосян

А все начиналось так замечательно! В начале 90-х годов между ОКБ Ильюшина и компаниями «Пратт энд Уитни» (двигатели) и «Коллинз» (приборное оборудование) был подписан контракт о создании совместного самолета Ил-96М на базе российского планёра. В 1993 году прототип самолета, способного брать на борт 435 пассажиров и имеющего дальность почти в 13 тыс. километров, уже летал. А вскоре был сертифицирован как в России, так и в США. Открывалась прекрасная перспектива выхода на внешние рынки.

Это категорически не устраивало «Боинг», который приготовился к тому, чтобы захватить российский рынок. Лобби американской авиакомпании, неоднократно поднимая в конгрессе вопрос «о русской угрозе», эффективно тормозило развитие проекта. Время шло, но дальше единственного прототипа дело не продвинулось. А в 1998 году грянул дефолт, и вопрос был закрыт «естественным образом».

Однако усилия «Боинга» продолжились на российской территории, где в 90-е годы можно было при помощи даже не самых крупных взяток решать любые вопросы.

Когда начались первые поставки Ил-96−300 в «Аэрофлот», правительство принимает решение, которому рукоплещут в штаб-квартире «Боинга» — снять пошлину с ввозимых в Россию самолетов иностранного производства. Но не всех, а тех, вместимость которых превышает 300 человек. И это был удар ниже пояса по ОКБ Ильюшина, поскольку именно в этом сегменте Ил-96−300 конкурировал с Boeing-767. И американская авиатехника устремилась в эту брешь. А потом за первопроходцами протиснулись и менее нахрапистые европейцы со своим «Аэрбасом».

Необходимо сказать, что первоначальную закупку «Боингов» «Аэрофлот» совершил себе в ущерб. Точнее — в ущерб государству. Дело в том, что три российских банка выделили «Аэрофлоту» и «Трансаэро» по программе лизингового кредитования 219 млн. долларов на закупку семи Ил-96−300 и десяти Ту-204. Деньги к «Аэрофлоту» пришли, но вместо Илов в 2001 году он на 300 млн. закупил четыре подержанных «Боинга» 767−300. В результате всех этих закулисных «мероприятий» компания «Аэрофлот» приобрела лишь шесть Ил-96−300. По этим фактам проводились финансовые проверки, но практического, то есть уголовно-процессуального результата они не дали.

Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.

Нет ничего удивительного в том, что в 2014 году «Аэрофлот» списал свои шесть последних отечественных широкофюзеляжных лайнеров. Сработал принцип, который можно назвать «неформат». Все аэродромные технологии «заточены» под «американцев» и «европейцев». И обслуживание «инородных» Илов — дело хлопотное и недешевое. Обучение, тестирование, переподготовка малочисленного летного состава — дело «кустарное», на поток не поставишь, а потому и затратное. Посему растет стоимость самолетов, обслуги и экипажей.

Отказ от эксплуатации пытаются обосновать тем, что Ил-96−300 сжигает больше топлива. Да, это так. Однако разница совсем невелика. А вот разница в безопасности полетов существенная. На Иле установлены четыре турбовентиляторных двигателя. На В-767 — два. И, как показывает статистика, почти четверть аварий и катастроф американской машины вызваны отказом одного из двигателей. Более того, Ил-96М способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, что было практически доказано во время испытаний самолета. «Боингу» такое и не снилось.

www.liveinternet.ru/journal_post.php?journalid=1223113

Как только Путин узнал об этой измене, он сразу Христенко посадил?
Нет, он его сразу повысил в должности...

Тому кто не знает Христенко муж мадам Арбидол

Опытный образец импортозамещенного SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям
 
[^]
дачник
27.04.2024 - 22:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 974
А он точно новый?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3884
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх