Зацените код на python, поцоны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
6710v00090d
21.04.2024 - 00:18
2
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2930
Норм.
Это домашнее задание такое? Или каждый развлекается по-своему?
 
[^]
mrzorg
21.04.2024 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43453
Цитата (erolvic @ 20.04.2024 - 23:06)
А можно увидеть что получилось?

Если его код на ЯПъ интегрировать, то местный "плеер", наконец-то, нормально заработает.

Я прав, ТС? gigi.gif
 
[^]
сорокл
21.04.2024 - 00:20
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 418
Запомнил на всякий случай. biggrin.gif
 
[^]
AleksSan33
21.04.2024 - 00:20
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.20
Сообщений: 681
Все же ChatGPT4 неебическая возможность. Скинул ему этот код с запросом что это такое. Его ответ.
Данный код на языке Python представляет собой простую текстовую игру, в которой игрок перемещается по игровому полю, пытаясь найти сокровище. Давайте разберем основные элементы и действия этой игры:

1. Игровое поле:
- Ширина и высота поля задаются константами `WIDTH` и `HEIGHT`.
- Символы для различных элементов на поле (игрок, сокровище, деревья, вода, пустое место) определены через константы.
- Изначальное положение игрока (`player_pos`) установлено в центре поля, а позиция сокровища (`treasure_pos`) выбирается случайным образом.
- Игровое поле представлено двумерным массивом `game_map`, где каждый элемент содержит символ элемента игры.

2. Размещение элементов:
- На поле случайным образом размещаются деревья и озера (вода).
- Для каждого элемента (дерево или озеро) выбираются случайные координаты на поле.

3. Функции:
- `draw_map()`: Отображение игрового поля c позицией игрока.
- `move_player(direction)`: Перемещение игрока в указанном направлении.
- `game_loop()`: Основной игровой цикл, который выводит игровое поле, считает шаги, предоставляет подсказки и позволяет игроку перемещаться и исследовать окружение.

4. Основной игровой цикл:
- Игровой цикл продолжается до тех пор, пока игрок не найдет сокровище или не пройдет 30 шагов.
- Игроку предлагается двигаться вверх, вниз, влево, вправо или исследовать текущее местоположение.
- Если игрок находит дерево, оно добавляется в инвентарь.
- При встрече с озером выводится подсказка о местонахождении сокровища.

5. Запуск игры:
- Игра начинается вызовом функции `game_loop()`, которая запускает игровой процесс.

Этот код создает интерактивное текстовое приключение, где игрок должен исследовать игровое поле, собирать предметы и найти сокровище.
 
[^]
sergeantGY
21.04.2024 - 00:20
0
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6617
довай теперь на жабе. Я только жабу знаю biggrin.gif О, забыл - можешь на сях тоже rulez.gif

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 21.04.2024 - 00:20
 
[^]
Russell73
21.04.2024 - 00:22
0
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1626
Цитата (kredetz @ 21.04.2024 - 00:11)
Цитата (Russell73 @ 21.04.2024 - 00:09)
охуенная игра

в моём терминале графические символы отображаются правильно dont.gif

у тебя наверное видяха 4090, моя не тянет gigi.gif
 
[^]
EasyLamer
21.04.2024 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1828
Цитата (Markus2000 @ 21.04.2024 - 00:00)
совершенно не понимаю что там написано, но с великим уважением к людям, которые по памяти шарашат команды, значки, цифры, буквы и даже понимают, к чему это всё должно привести...

Совершенно не понимаю, что тут написано, но с огромным уважением к тебе, который по памяти написал слова буквами и предложения словами.
Кебернетеке шайтанама вах!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeantGY
21.04.2024 - 00:23
0
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6617
Цитата (AleksSan33 @ 21.04.2024 - 00:20)
Все же ChatGPT4 неебическая возможность. Скинул ему этот код с запросом что это такое. Его ответ.
Данный код на языке Python представляет собой простую текстовую игру, в которой игрок перемещается по игровому полю, пытаясь найти сокровище. Давайте разберем основные элементы и действия этой игры:

1. Игровое поле:
- Ширина и высота поля задаются константами `WIDTH` и `HEIGHT`.
- Символы для различных элементов на поле (игрок, сокровище, деревья, вода, пустое место) определены через константы.
- Изначальное положение игрока (`player_pos`) установлено в центре поля, а позиция сокровища (`treasure_pos`) выбирается случайным образом.
- Игровое поле представлено двумерным массивом `game_map`, где каждый элемент содержит символ элемента игры.

2. Размещение элементов:
- На поле случайным образом размещаются деревья и озера (вода).
- Для каждого элемента (дерево или озеро) выбираются случайные координаты на поле.

3. Функции:
- `draw_map()`: Отображение игрового поля c позицией игрока.
- `move_player(direction)`: Перемещение игрока в указанном направлении.
- `game_loop()`: Основной игровой цикл, который выводит игровое поле, считает шаги, предоставляет подсказки и позволяет игроку перемещаться и исследовать окружение.

4. Основной игровой цикл:
- Игровой цикл продолжается до тех пор, пока игрок не найдет сокровище или не пройдет 30 шагов.
- Игроку предлагается двигаться вверх, вниз, влево, вправо или исследовать текущее местоположение.
- Если игрок находит дерево, оно добавляется в инвентарь.
- При встрече с озером выводится подсказка о местонахождении сокровища.

5. Запуск игры:
- Игра начинается вызовом функции `game_loop()`, которая запускает игровой процесс.

Этот код создает интерактивное текстовое приключение, где игрок должен исследовать игровое поле, собирать предметы и найти сокровище.

Было бы прикольно, если бы он дописал в конце: "а код спёр с такого то форума - пользователь kredetz, он же -.... проживающий по адресу..." gigi.gif
 
[^]
ГодныйТролль
21.04.2024 - 00:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 812
А по русски ну или на 1С можно? Вощще не впрягаю, что написано 😁

П. С да ладно, дети такими вещами развлекаются, когда учатся программировать 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
21.04.2024 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4038
У меня такое eslint бы не дал сдать в продакшн. Во первых while бы не пропустил (хотя тут еще можно вписать разрешение, хотя приветствуется рекурсия), а уж тем более while true (а вот тут хер - константу в условии мне не разрешат никогда).
Кто вообще питонистов учит использовать эту конструкцию? Всю историю шли от всяких goto и break, а вот нате, опять полезли.
 
[^]
ataraxia
21.04.2024 - 00:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 236
Сколько из питонщиков, ожидает реальная перспектива? 1 из 100? Из 1000? Остальные сопьются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NonAttractor
21.04.2024 - 00:37
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.23
Сообщений: 277
Цитата (Botya666 @ 21.04.2024 - 00:32)
У меня такое eslint бы не дал сдать в продакшн. Во первых while бы не пропустил (хотя тут еще можно вписать разрешение, хотя приветствуется рекурсия), а уж тем более while true (а вот тут хер - константу в условии мне не разрешат никогда).
Кто вообще питонистов учит использовать эту конструкцию? Всю историю шли от всяких goto и break, а вот нате, опять полезли.

кому как удобно тот так и кодит, это вечные будут споры... кому то хуй длинный а кому то рубашка короткая
 
[^]
NonAttractor
21.04.2024 - 00:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.23
Сообщений: 277
Python даёт большие возможности, это как инструмент, но кто то пилой может пользоваться и знает как свои знания применить тот с голоду не сдохнет... а тот кто умеет пользоваться пилой, но не знает как применить обычно и ноют постоянно...
 
[^]
Allode
21.04.2024 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 1425
А есть кто на js?
Как задать расположение кнопки?
Саму кнопку создал. Но она не там

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
21.04.2024 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4038
Цитата (NonAttractor @ 21.04.2024 - 00:37)
кому как удобно тот так и кодит, это вечные будут споры... кому то хуй длинный а кому то рубашка короткая

Когда в 100500 раз заебешься искать ошибки именно в такой конструкции, то поневоле соглашаешься с теми, кто запрещает подобный стиль.
Когда вы пишете соляком, то флаг вам в руки. А вот если в команде, то лучше писать что-то более читаемое.
 
[^]
vitrevers
21.04.2024 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 4787
враги где? мы на трупопаскале с врагами писали такую копалку
 
[^]
AndreySh
21.04.2024 - 00:52
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 11.10.19
Сообщений: 536
В чем прикол???
Йа старый читер. У меня то все в деревьях, то все в сокровищах.
Шта не так tongue.gif
 
[^]
bmg1
21.04.2024 - 00:58
0
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 749
ТС, пипец у тебя с друзьями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
21.04.2024 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4038
Цитата (Allode @ 21.04.2024 - 00:42)
А есть кто на js?
Как задать расположение кнопки?
Саму кнопку создал. Но она не там

Кнопки же в html размещаются. Можно конечно из js нарисовать весь html, но нахуа?
Можете в личку.
 
[^]
BurAn1973
21.04.2024 - 01:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 569
И чтобы это работало, нужно 64 гига оперативы
 
[^]
crazymd
21.04.2024 - 01:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1
А дерево зачем в инвентарь брать? gigi.gif
Цитата (Allode @ 21.04.2024 - 00:42)
А есть кто на js?
Как задать расположение кнопки?
Саму кнопку создал. Но она не там

Не самое элегантное решение, но можно через style позиционирование вбить

Это сообщение отредактировал crazymd - 21.04.2024 - 01:15
 
[^]
K711
21.04.2024 - 01:18
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 4569
Радистка Кэт была бы в ах*уе от этого перформанса... kosyak.gif
 
[^]
denisZX
21.04.2024 - 01:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 201
Цитата (kredetz @ 20.04.2024 - 23:57)
Код

import random

# Game field dimensions
WIDTH = 10
HEIGHT = 10

# Symbols for game elements
PLAYER = '🚶'
TREASURE = '💰'
TREE = '🌳'
WATER = '💧'
EMPTY = '  '

# Initial player position
player_pos = [HEIGHT // 2, WIDTH // 2]

# Treasure position
treasure_pos = [random.randint(0, HEIGHT - 1), random.randint(0, WIDTH - 1)]

# Game map
game_map = [[EMPTY] * WIDTH for _ in range(HEIGHT)]

# Placing trees on the game map
for _ in range(10):
   row = random.randint(0, HEIGHT - 1)
   col = random.randint(0, WIDTH - 1)
   game_map[row][col] = TREE

# Placing lakes on the game map
for _ in range(5):
   row = random.randint(0, HEIGHT - 1)
   col = random.randint(0, WIDTH - 1)
   game_map[row][col] = WATER

# Function to display the game map
def draw_map():
   for row in range(HEIGHT):
       for col in range(WIDTH):
           if [row, col] == player_pos:
               print(PLAYER, end='')
           else:
               print(game_map[row][col], end='')
       print()

# Function to move the player
def move_player(direction):
   row, col = player_pos
   if direction == 'up' and row > 0:
       player_pos[0] -= 1
   elif direction == 'down' and row < HEIGHT - 1:
       player_pos[0] += 1
   elif direction == 'left' and col > 0:
       player_pos[1] -= 1
   elif direction == 'right' and col < WIDTH - 1:
       player_pos[1] += 1

# Main game loop
def game_loop():
   steps = 0
   inventory = []

   while True:
       draw_map()
       print(f"Steps: {steps}")
       print(f"Inventory: {inventory}")

       if player_pos == treasure_pos:
           print("Congratulations! You found the treasure!")
           break

       if steps == 30:
           print("Time's up! You lost.")
           break

       if game_map[player_pos[0]][player_pos[1]] == WATER:
           print("Hint: The treasure is not at the bottom of the lake")

       action = input("Enter an action (up, down, left, right, explore): ").lower()

       if action in ['up', 'down', 'left', 'right']:
           move_player(action)
           steps += 1
       elif action == 'explore':
           if game_map[player_pos[0]][player_pos[1]] == TREE:
               inventory.append('tree')
               print("You found a tree and added it to your inventory!")
           steps += 1
       else:
           print("Invalid action. Please try again.")

# Start the game
game_loop()

А можно комментарии в коде по русски писать, а не на английском, а то мне не понятно, о чём пишется ((
 
[^]
HighHopes
21.04.2024 - 01:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.23
Сообщений: 126
А почему при 'explore' steps увеличивается? На месте же стоим вроде?
 
[^]
crazymd
21.04.2024 - 01:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1
Цитата (denisZX @ 21.04.2024 - 01:19)

А можно комментарии в коде по русски писать, а не на английском, а то мне не понятно, о чём пишется ((

Код

import random

# Размер игрового поля
WIDTH = 10
HEIGHT = 10

# Символы для игровых элементов
PLAYER = '🚶'
TREASURE = '💰'
TREE = '🌳'
WATER = '💧'
EMPTY = '  '

# Исходная позиция игрока
player_pos = [HEIGHT // 2, WIDTH // 2]

# Позиция клада
treasure_pos = [random.randint(0, HEIGHT - 1), random.randint(0, WIDTH - 1)]

# Игровая карта
game_map = [[EMPTY] * WIDTH for _ in range(HEIGHT)]

# Расположение деревьев на игровой карте
for _ in range(10):
  row = random.randint(0, HEIGHT - 1)
  col = random.randint(0, WIDTH - 1)
  game_map[row][col] = TREE

# Расположение озер на игровой карте
for _ in range(5):
  row = random.randint(0, HEIGHT - 1)
  col = random.randint(0, WIDTH - 1)
  game_map[row][col] = WATER

# Функция для отображения игровой карты
def draw_map():
  for row in range(HEIGHT):
      for col in range(WIDTH):
          if [row, col] == player_pos:
              print(PLAYER, end='')
          else:
              print(game_map[row][col], end='')
      print()

# Функция для передвижения игрока
def move_player(direction):
  row, col = player_pos
  if direction == 'up' and row > 0:
      player_pos[0] -= 1
  elif direction == 'down' and row < HEIGHT - 1:
      player_pos[0] += 1
  elif direction == 'left' and col > 0:
      player_pos[1] -= 1
  elif direction == 'right' and col < WIDTH - 1:
      player_pos[1] += 1

# Основной цикл для игры
def game_loop():
  steps = 0
  inventory = []

  while True:
      draw_map()
      print(f"Steps: {steps}")
      print(f"Inventory: {inventory}")

      if player_pos == treasure_pos:
          print("Congratulations! You found the treasure!")
          break

      if steps == 30:
          print("Time's up! You lost.")
          break

      if game_map[player_pos[0]][player_pos[1]] == WATER:
          print("Hint: The treasure is not at the bottom of the lake")

      action = input("Enter an action (up, down, left, right, explore): ").lower()

      if action in ['up', 'down', 'left', 'right']:
          move_player(action)
          steps += 1
      elif action == 'explore':
          if game_map[player_pos[0]][player_pos[1]] == TREE:
              inventory.append('tree')
              print("You found a tree and added it to your inventory!")
          steps += 1
      else:
          print("Invalid action. Please try again.")

# Запуск цикла игры
game_loop()

Примерно как-то так

Это сообщение отредактировал crazymd - 21.04.2024 - 01:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6289
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх