БМД в лепёшку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НервныйДед
11.03.2024 - 05:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 204
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...
 
[^]
technoservis
11.03.2024 - 06:49
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1232
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 05:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

Ну да, только расстояние между техникой и солдатами может составлять километры, при разных условиях погоды и тп. Так что, в бой можно и к вечерней поверке не успеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1КольяН1
11.03.2024 - 06:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 118
Нужно посмотреть количество списанного имущества утраченного вместе с БМД, может просто парашюты не выдержали этого исполинского веса. Ну и в довесок пара гирь 16 кг по классике.
 
[^]
ДжекБармалей
11.03.2024 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (Komandante83 @ 11.03.2024 - 00:50)
5. У кого-то будет секс

Происшествию 7 лет, но секс только будет? Эстонцы ипаццо будут?
 
[^]
ДжекБармалей
11.03.2024 - 06:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (technoservis @ 11.03.2024 - 06:49)
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 05:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

Ну да, только расстояние между техникой и солдатами может составлять километры, при разных условиях погоды и тп. Так что, в бой можно и к вечерней поверке не успеть

Прикинь, БМД на парашютах и десантники на парашютах подвергаются одним и тем же погодным явлениям. И если БМД тупо под весом старается приземляться максимально вертикально, то десантник может маневрировать по горизонтали. И разброс там будет не километры, как ты выразился, а десятки метров, Карл.
 
[^]
smashSR
11.03.2024 - 07:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15657
ну а чего вы хотели? она ж алюминиевая. ( внезапно!) .
 
[^]
ТАМАМ
11.03.2024 - 07:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.22
Сообщений: 92
Дядя Вася пиздюлей бы дал.. эпических!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
амбробене
11.03.2024 - 07:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 514
Цитата (DedCanLiv @ 11.03.2024 - 03:55)
Без людей их сажают. Если человека внутрь этой банки посадить, фарш получится после приземления

И с людьми бывает спускают так то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сиськолог
11.03.2024 - 08:38
0
Статус: Offline


Щупаю за деньги

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 584
Парашют при ударе об землю раскрывается?)
 
[^]
DAS1970
11.03.2024 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14720
Цитата (амбробене @ 11.03.2024 - 07:24)
Цитата (DedCanLiv @ 11.03.2024 - 03:55)
Без людей их сажают. Если человека внутрь этой банки посадить, фарш получится после приземления

И с людьми бывает спускают так то

Да. Племянник мехводом в ВДВ служил, десантировался внутри машины. Говорил, что просто с парашютом фигня, быстро привыкаешь. А вот внутри этой банки летишь, и фиг его знает, раскрылся там парашют или нет. Приземления кстати, говорит, довольно мягкими были. Чего-то типа пиропатронов тормозит удар об землю.
 
[^]
Shure
11.03.2024 - 09:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 508
Цитата (ДжекБармалей @ 11.03.2024 - 06:58)
Цитата (technoservis @ 11.03.2024 - 06:49)
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 05:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

Ну да, только расстояние между техникой и солдатами может составлять километры, при разных условиях погоды и тп. Так что, в бой можно и к вечерней поверке не успеть

Прикинь, БМД на парашютах и десантники на парашютах подвергаются одним и тем же погодным явлениям. И если БМД тупо под весом старается приземляться максимально вертикально, то десантник может маневрировать по горизонтали. И разброс там будет не километры, как ты выразился, а десятки метров, Карл.

Мусьё прыгал с десантным парашютом?
У него эффективность "управления" - как ложками на лодке грести: повернуться мордой лица еще можно по направлению движения, не более
 
[^]
ЗабегУродов
11.03.2024 - 09:04
0
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1811
Цитата
5. У кого-то будет секс

Потери всегда закладываются на учениях. 3 человека на 1 тыс во время прыжков с парашютом это норма была в 2000-х.
И да, экипаж отдельно летит, потом должен каким то образом найти свою машинку в поле, распаковать и двигаться на точку.
 
[^]
Soltek
11.03.2024 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 4188
Цитата (ЗабегУродов @ 11.03.2024 - 14:04)
Цитата
5. У кого-то будет секс

Потери всегда закладываются на учениях. 3 человека на 1 тыс во время прыжков с парашютом это норма была в 2000-х.
И да, экипаж отдельно летит, потом должен каким то образом найти свою машинку в поле, распаковать и двигаться на точку.

Не каким то способом, а вполне проверенным. Да, разбежка между экипажем и техникой может достигать до 10 км. Поэтому у механика-водителя есть приёмник, а на его боевой машине установлен передатчик. И при приземлении начинается "охота на лис". По сигналу - холодно\жарко- механик-водитель ищет машину.
 
[^]
Linxform
11.03.2024 - 09:11
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2741
Цитата (DedCanLiv @ 11.03.2024 - 03:55)
Цитата (bmg1 @ 11.03.2024 - 00:51)
Людей там небыло?

Без людей их сажают. Если человека внутрь этой банки посадить, фарш получится после приземления

В Союзе проводили на учениях сброс техники с экипажем внутри. Первая такая высадка была осуществлена в 1973 году.
 
[^]
Soltek
11.03.2024 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 4188
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 10:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

По замыслу командования - если бросать отдельно, то подразделение вступит в условный бой через сутки. С экипажем внутри через пару часов.
 
[^]
Soltek
11.03.2024 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 4188
И в теме фото двух боевых машин. Одну ещё можно зрительно представить. То другая на атомы развалилась.

Как пишет «Мир-24» со ссылкой на пресс-службу Минобороны, 20 сентября во время учений «Центр-2019» в Оренбургской области при десантировании из Ил-76 разбились две машины ВДВ: у них не раскрылись парашюты. Экипажей и десантников внутри не было, на земле также никто не пострадал.

Сообщается, что БМД упали с высоты нескольких сотен метров. Момент падения, а также фото искореженной военной техники выложены в паблике «Авиация» в соцсети «ВКонтакте». Судя по снимкам, одна боевая единица — вдребезги, у второй — сильнейшие травмы
 
[^]
ДжекБармалей
11.03.2024 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (Shure @ 11.03.2024 - 09:02)
Цитата (ДжекБармалей @ 11.03.2024 - 06:58)
Цитата (technoservis @ 11.03.2024 - 06:49)
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 05:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

Ну да, только расстояние между техникой и солдатами может составлять километры, при разных условиях погоды и тп. Так что, в бой можно и к вечерней поверке не успеть

Прикинь, БМД на парашютах и десантники на парашютах подвергаются одним и тем же погодным явлениям. И если БМД тупо под весом старается приземляться максимально вертикально, то десантник может маневрировать по горизонтали. И разброс там будет не километры, как ты выразился, а десятки метров, Карл.

Мусьё прыгал с десантным парашютом?
У него эффективность "управления" - как ложками на лодке грести: повернуться мордой лица еще можно по направлению движения, не более

Мусье прыгал, не переживай.
Думающий человек в курсе, что прыжки совместно с тяжёлой техникой требуют специального снаряжения, а не стандартных парашютов-мешков ширпотреба.
И вот тебе немного инфы для ознакомления. Особенно чтиво пойдёт для тех, кто в последний раз десантный парашют видел лет 50 назад.

Цитата

Д-1.
Первый самостоятельный шаг в небо каждый российский парашютист начинает с десантного парашюта Д-1. Из-за его тяжести - 17,5 килограммов - за парашютом закрепилось прозвище «Дуб». В советское время он был самым массовым парашютом, применявшимся для тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Собственно, таковым он остается и по сей день.
Отличительными чертами этого парашюта являются простота и надежность. Минимальная высота прыжка с Д-1 (при условии немедленного введения в действие) из летательного аппарата на скорости 180 километров в час составляет всего 150 метров. Скорость снижения в среднем не превышает пяти метров в секунду, а скорость горизонтального смещения составляет около двух с половиной метров в секунду.
Считается, что парашюты с круглым куполом практически неуправляемы. Однако современная модификация «Дуба» Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря которым парашютист может маневрировать по горизонтали во время снижения.

«Арбалет-2».
Первые управляемые купола-крылья появились в парашютно-десантных подразделениях российской армии в составе парашютной управляемой системы специального назначения «Арбалет-2». Главной особенностью «Арбалета-2» является то, что он позволяет привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление и приступить к выполнению задач.
Эта система обеспечивает безопасное выполнение прыжков при полетной массе парашютиста со спецснаряжением до 150 кг в диапазоне температур воздуха у земли от -35 до +35 градусов по Цельсию, на скорости полета воздушного судна в момент десантирования до 350 километров в час. Примечательно, что основная и запасная парашютные системы с планирующими идентичными девятисекционными куполами размещаются в одном наспинном ранце и имеют общую подвесную систему.
Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней дополнительное снаряжение массой до 50 килограмм в отдельном грузовом контейнере с автономной парашютной системой УГКПС-50.

«Стайер».
Еще одной российской парашютной системой спецназначения, используемой в военных целях, является «Стайер». Также как и «Арбалет-2», она состоит из двух (основной и запасной) девятисекционных куполов с общей подвесной системой.
«Стайер» предназначен для десантирования специальных подразделений с высот 400-8000 метров. При скорости летательного аппарата до 255 километров в час купол можно раскрывать сразу же после отделения, если же десантирование  происходит на скорости в 350 километров в час, то ввод купола в действие происходит с задержкой пять секунд и более.
Подвесная система «Стайера» имеет возможность крепления грузового контейнера спереди, а также возможность крепления на ней вооружения и другого оборудования парашютиста. Также она дает возможность совершения прыжка в тандеме. Это позволяет, при необходимости, доставить на место проведения спецоперации конкретного специалиста, не имеющего опыта прыжков - авианаводчика, корректировщика артиллерийского огня или врача.
Сегодня парашютные системы «Стайер» используются в специальных подразделениях российских силовых структур. В частности, они применяются в парашютно-десантной подготовке спецназа войск национальной гвардии РФ «Витязь».


Это сообщение отредактировал ДжекБармалей - 11.03.2024 - 09:21
 
[^]
igorianych
11.03.2024 - 11:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 938
Плановые потери. Это норм.
 
[^]
robax
11.03.2024 - 11:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 317
Так они алюминиевые, при падении расшибаются в лепешку. Из за этого десантники сбрасываются после сброса техники, ибо опасно. Причем если сбросить сначала десант, то техника догонит людей и посшибает нафиг. Камазы помню двухосники сбрасывались, так их всех повело круто, двери кабин не открывались, но ехали. Так что техника десанта по сути одноразовая. Скинули, уцелела- сели и поехали, приняли бой, потеряли часть, закрепились, обороняются до конца или подхода подкрепления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chigai
11.03.2024 - 15:10
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 189
Цитата (ДжекБармалей @ 11.03.2024 - 09:21)
Цитата (Shure @ 11.03.2024 - 09:02)
Цитата (ДжекБармалей @ 11.03.2024 - 06:58)
Цитата (technoservis @ 11.03.2024 - 06:49)
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 05:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

Ну да, только расстояние между техникой и солдатами может составлять километры, при разных условиях погоды и тп. Так что, в бой можно и к вечерней поверке не успеть

Прикинь, БМД на парашютах и десантники на парашютах подвергаются одним и тем же погодным явлениям. И если БМД тупо под весом старается приземляться максимально вертикально, то десантник может маневрировать по горизонтали. И разброс там будет не километры, как ты выразился, а десятки метров, Карл.

Мусьё прыгал с десантным парашютом?
У него эффективность "управления" - как ложками на лодке грести: повернуться мордой лица еще можно по направлению движения, не более

Мусье прыгал, не переживай.
Думающий человек в курсе, что прыжки совместно с тяжёлой техникой требуют специального снаряжения, а не стандартных парашютов-мешков ширпотреба.
И вот тебе немного инфы для ознакомления. Особенно чтиво пойдёт для тех, кто в последний раз десантный парашют видел лет 50 назад.

Цитата

Д-1.
Первый самостоятельный шаг в небо каждый российский парашютист начинает с десантного парашюта Д-1. Из-за его тяжести - 17,5 килограммов - за парашютом закрепилось прозвище «Дуб». В советское время он был самым массовым парашютом, применявшимся для тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Собственно, таковым он остается и по сей день.
Отличительными чертами этого парашюта являются простота и надежность. Минимальная высота прыжка с Д-1 (при условии немедленного введения в действие) из летательного аппарата на скорости 180 километров в час составляет всего 150 метров. Скорость снижения в среднем не превышает пяти метров в секунду, а скорость горизонтального смещения составляет около двух с половиной метров в секунду.
Считается, что парашюты с круглым куполом практически неуправляемы. Однако современная модификация «Дуба» Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря которым парашютист может маневрировать по горизонтали во время снижения.

«Арбалет-2».
Первые управляемые купола-крылья появились в парашютно-десантных подразделениях российской армии в составе парашютной управляемой системы специального назначения «Арбалет-2». Главной особенностью «Арбалета-2» является то, что он позволяет привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление и приступить к выполнению задач.
Эта система обеспечивает безопасное выполнение прыжков при полетной массе парашютиста со спецснаряжением до 150 кг в диапазоне температур воздуха у земли от -35 до +35 градусов по Цельсию, на скорости полета воздушного судна в момент десантирования до 350 километров в час. Примечательно, что основная и запасная парашютные системы с планирующими идентичными девятисекционными куполами размещаются в одном наспинном ранце и имеют общую подвесную систему.
Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней дополнительное снаряжение массой до 50 килограмм в отдельном грузовом контейнере с автономной парашютной системой УГКПС-50.

«Стайер».
Еще одной российской парашютной системой спецназначения, используемой в военных целях, является «Стайер». Также как и «Арбалет-2», она состоит из двух (основной и запасной) девятисекционных куполов с общей подвесной системой.
«Стайер» предназначен для десантирования специальных подразделений с высот 400-8000 метров. При скорости летательного аппарата до 255 километров в час купол можно раскрывать сразу же после отделения, если же десантирование  происходит на скорости в 350 километров в час, то ввод купола в действие происходит с задержкой пять секунд и более.
Подвесная система «Стайера» имеет возможность крепления грузового контейнера спереди, а также возможность крепления на ней вооружения и другого оборудования парашютиста. Также она дает возможность совершения прыжка в тандеме. Это позволяет, при необходимости, доставить на место проведения спецоперации конкретного специалиста, не имеющего опыта прыжков - авианаводчика, корректировщика артиллерийского огня или врача.
Сегодня парашютные системы «Стайер» используются в специальных подразделениях российских силовых структур. В частности, они применяются в парашютно-десантной подготовке спецназа войск национальной гвардии РФ «Витязь».

было дело тоже прыгал, д10, те прорези что и на д1, только они не предназначены для горизонтального движения, максимум что на д10 можно сделать это развернуться по направлению ветра и ускорить вертикальное снижение. Хотя я всегда целил ближе к месту посадки, чтоб не тащить далеко на себе весь экип, ак, гк... Получалось конечно немного но ветер все равно сносил куда ему удобнее.

А вот про управляемые крылья я только слышал в 2001, мол они есть но никто их не видел, и нам, разведке дивизионной, их не показывали, хотя замкомдив по вдс всегда грозил нам затяжным прыжком на крыле, но не свершилось. БМД-1, копейки эти своими руками швартовал, прыгнули они сразу после моего дембеля, все приземлились успешно, что меня обрадовало. Те, что на фотках- думаю проеб контроля при швартовке....
 
[^]
rman5891
11.03.2024 - 19:52
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.11.20
Сообщений: 104
Да походит еще , там сям немного заменить детальки и походит 🤓

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavalg
11.03.2024 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 1314
Цитата (Octacopter @ 11.03.2024 - 00:53)
Бывает и Хамеропад. Тут кучнее.

обновляют автопарк пиндосы, оу фак
 
[^]
mouse282
11.03.2024 - 19:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1293
Цитата (ZAS @ 11.03.2024 - 01:22)
Армянам отдайте ..через 2 недели соберут

Может пакистанцам лучше? rulez.gif
 
[^]
62tve
11.03.2024 - 20:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 6205
Цитата (bmg1 @ 11.03.2024 - 03:51)
Людей там небыло?

Дурак что-ли? Я смотрю и еще 11 таких. Никто в здравом уме в десантируемую машину не полезет. И никто в здравом уме туда никого не посадит. Там при посадке перегрузки яе*у.
 
[^]
62tve
11.03.2024 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 6205
Цитата (Shure @ 11.03.2024 - 12:02)
Цитата (ДжекБармалей @ 11.03.2024 - 06:58)
Цитата (technoservis @ 11.03.2024 - 06:49)
Цитата (НервныйДед @ 11.03.2024 - 05:23)
А нахер вообще в машине десантироваться. Скинули технику, следом экипаж.
Экипаж приземлился, скинул парашюты, залезли в машины и в бой...

Ну да, только расстояние между техникой и солдатами может составлять километры, при разных условиях погоды и тп. Так что, в бой можно и к вечерней поверке не успеть

Прикинь, БМД на парашютах и десантники на парашютах подвергаются одним и тем же погодным явлениям. И если БМД тупо под весом старается приземляться максимально вертикально, то десантник может маневрировать по горизонтали. И разброс там будет не километры, как ты выразился, а десятки метров, Карл.

Мусьё прыгал с десантным парашютом?
У него эффективность "управления" - как ложками на лодке грести: повернуться мордой лица еще можно по направлению движения, не более

Это на Д-1. Д-6 уже позволяет сносно управлять. А на "Арбалете" можно весьма точно садиться.

Это сообщение отредактировал 62tve - 11.03.2024 - 20:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13589
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх