Закупают.
Только вот о том, что "мочевина"
для катализатора далеко не на каждой русской версте доступна в продаже. Как то забывают.
Сорри эта реплика понятна будет только для тех, кто с такой проблемой использования современных Европейских грузовиков в погодных условиях восточной России сталкивался.
Как бэ потолерантнее сказать. Американцы и Отечественные грузовики более неприхотливы в эксплуэтации и исправления неисправности на месте. Европейцы бесспорно (лучше) хороши, но до тех пор пока едут.
Если у вас автопарк, то Европейцы идеальны (перецепил голову, лентяй до места назначения уехал, оставшаяся голова на эвакуаторе до места ремонта). Если вы индивидуальный перевозчик, то нужны более консервативные производители.
Обьясняю почему. Шанс выхода из строя большегрузного транспорта в результате ДТП значительно меньше, чем в результате отказа оборудования (не исключая заправки низкокачественной солярой). Большинство стоящих на обочинах большегрузов жертвы обычной человеческой жадности.
Это сообщение отредактировал radiopilat - 19.01.2013 - 21:27