Лучи ненависти в сторону apple.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doroboarashi
13.06.2019 - 11:35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 186
46
Заранее извиняюсь за обилие мата, но без него тут никак.

В какой-то момент, много лет назад я решил пересадить бабушку с телевизора на интернет. И почему-то я решил, что должна она пользоваться именно айпадом. (Потому что многие орали про его мега удобство. Ну вот я и решил, что для идиотов неопытных пользователей - самое то.)
Процесс прошёл в общем успешно. Телевизор бабушка (82 года, между прочим) теперь смотрит гораздо, гораздо меньше. И очень много зависает в vk. В какой-то момент даже самостоятельно изобрела троллинг с нескольких аккаунтов.

Но сука, какая же мудацкая операционная система этот ios!

Кто-то говорил, что вводить данные банковской карточки в ios не обязательно? Хуй тебе не рыло. Обязательно. И она ещё проверит, чтобы с неё деньги списывать можно было, иначе не примет. Я долго и упорно пытался эту суку обмануть и заткнуть. Эта сука долго и упорно разоблачала мою ложь и непрерывно напоминала бабушке, что она должна привязать к айпаду карточку, иначе айайай. В конце концов я сдался и выдал ей свою реальную карту. Мразь победила.

Но то хуйня, выдал и в общем-то забыл. Покупать приложения я бабушке запретил, да она и не в состоянии запомнить appleid и пароль (который должен содержать большую буквы и цифру и быть длинным). Так что хер бы с ним.

Но вот её ipad начал с каждым новым обновлением ios работать всё хуже и хуже. (Нет, что вы, эппл такого не делает! И несменяемых аккумуляторов он тоже не делает, сука?) В какой-то момент пришлось покупать ей новый айпад (переучить на нормальную ос старую бабушку уже нереально, она помрёт раньше, чем переучится), потому что на старом уже не обновлялось приложение для чтения книг, а не обновлённым приложением книги не открывались, даже старые. (Сука, мрази, гореть вам в аду.)

И возникла новая проблема - разблокировка отпечатком пальца, либо пин-кодом. Да, её можно отключить. Но при каждом, сука, обновлении эта мразота возвращает блокировку и настойчиво требует у бабушки, чтобы она вводила пин-код, либо предоставляла отпечаток. А бабушка не хочет этого делать. А вновь возникшую блокировку не умеет отключать. Так что приходится мне к ней ехать при каждом обновлении ios.

Каждая смена интерфейса, а они происходят регулярно, для бабушки трагедия. (Эй, черти, подбросьте дров под котёл со Стивом Джобсом! За мою бабушку.)

Но это, в общем-то терпимая хуйня всё.

Хуйня, которую невозможно терпеть - это айтюнс. Это причина. по которой у меня сейчас полыхает пердак и я пишу этот пост.

Айтюнс это ёбаный монстр. Сраная многоголовая гидра. Десятилетие понадобилось инженерам эппл на то, чтобы научить свои говнодевайсы работать как флешки при подключении к компьютеру. С них сейчас можно переписать фотографии без этого монстра. Ещё десятилетие понадобится им на то, чтобы разрешить обратную запись.

В общем попросила бабушка записать ей фотки из нашей последней поездки. Пришлось ставить на компьютер айтюнс. Мразотный айтюнс не так мразотен, как амига, но очень к ней близкок. Эта мразь поставила мне сразу 5 приложений от эппл. Поставила их скопом, а удалять их теперь по отдельности. (Бонжур, блять, поставила. Какой ещё нахуй бонжур, идите нахуй, твари!)

Ок, поставил. Как в этой хуйне файлы переписать? Да никак! Ну ладно, создал на рабочем столе папку, залил туда фото с поездки, выбрал её для синхронизации, нажал на apply... "Готовы вы к тому, что фото из папки запишутся на ipad, а остальные будут удалены?"

Что блять? Я четыре раза прочитал эту надпись. Я английский знаю хорошо и смысл был именно такой. Я, конечно, умом понимаю, что не будет он все фото с гейпада стирать, но предупреждение грозное. Так что сначала сделал бэкап всех фото. Нажал applу, всё вроде прошло успешно. (На самом деле со второй попытки успешно, сначала айтюнс не стал переписывать фотки, он занимался более важными обновлениями или ещё-чем то более важным, так что запись фоток он поставил в очередь, и когда я его вынул после завершения синхронизации, оказалось что никаких фоток он не переписывал, и завершённая синхронизация была какой-то другой синхронизацией.)

Ну ладно, фотки записаны, бабушка разослала их через вконтакт. Я в это время удалил богомерзкий айтюнс с компа и снёс лишнюю папку с рабочего стола.

И тут бабушка говорит: раз уж ты мне фотки записываешь, скинь мне фотки правнучки (моей дочки то есть) Бляяя.... Всё по новой. Устанавливаем айтюнс, создаём папку, кидаем туда фото дочки, синхронизируем. Теперь у бабушки есть фотки дочки, ура. Но теперь у бабушки нет фото из поездки, потому что папка с фото из поездки была с компьютера удалена, а айтюнс, видимо, посчитал что и с айпада их тоже нужно удалить.

Вот такая вот невыносимая хуйня.
Но эта невыносимая хуйня ещё не самая страшная хуйня.

Самая страшная хуйня приключилась со мной несколько лет назад. У меня сдох телефон, и на какое-то время я взял б/у пятый огрызок попользоваться. Не стал заморачиваться, использовал на нём тот же эпплайди, что завёл для своей бабушки. (На себя же всё регестрировал, карточка к нему привязана моя, почта моя.) Начал пользоваться. СЛУЧАЙНО выяснилось, что все фото, которые я делал своим телефоном, тут же приходили и на планшет моей бабушки, синхронизируясь через айклауд. БЛЯДЬ!!!!! Чего-то слишком личного и компрометирующего (типа голой жены) я заснять не успел. Но было крайне неприятно.


У меня всё. Выбесился.
Приглашаю всех желающих излить лучи ненависти в сторону этого говна.

Это сообщение отредактировал doroboarashi - 13.06.2019 - 11:36
 
[^]
Anjero
13.06.2019 - 11:40 [ показать ]
-25
vvvk
13.06.2019 - 11:41
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 735
iTools поставь, в общем то на этом проблема себя исчерпает.


Настойки пустырника пей на воде, на спирту не надо.

Это сообщение отредактировал vvvk - 13.06.2019 - 11:42
 
[^]
yuhim
13.06.2019 - 11:41
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 12
И хоцца и колицца)))))

Лучи ненависти в сторону apple.
 
[^]
Таканохана
13.06.2019 - 11:41
25
Статус: Offline


Йокодзуна

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 3960
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус. Купи бабуле Mipad 4, и будь доволен как слон, сяоми всяко лучше... rulez.gif
 
[^]
Valuj
13.06.2019 - 11:42
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3731
Всегда поражали люди. У которых комп под виндой, телефон под андроид, но планшет надо под иос. Попродуй в следующий раз включить голову перед покупкой какого-либо предмета.
 
[^]
Изюбрина
13.06.2019 - 11:42
11
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 4845
Цитата
Кто-то говорил, что вводить данные банковской карточки в ios не обязательно? Хуй тебе не рыло. Обязательно.


Цитата
И возникла новая проблема - разблокировка отпечатком пальца, либо пин-кодом. Да, её можно отключить. Но при каждом, сука, обновлении эта мразота возвращает блокировку и настойчиво требует у бабушки, чтобы она вводила пин-код, либо предоставляла отпечаток.


пиздёж
 
[^]
Sanchozz
13.06.2019 - 11:43
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1389
Где то я сегодня это читал, а ннет тут иное, но про тоже

Это сообщение отредактировал Sanchozz - 13.06.2019 - 11:44
 
[^]
Санег
13.06.2019 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 2311
Хохотаю я с вас))))
 
[^]
Darkkom
13.06.2019 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 2821
Купи планшет на MIUI или прошей на неё любой - внешне очень похоже, а еботы такой нет. Да и настроить под бабушку будет проще+удалённое управление - хоть с компа хоть с телефона. Я так мамин, тёщин, бабушкин, сына девайсы настраиваю, находясь в 3-4тыс.км.

Это сообщение отредактировал Darkkom - 13.06.2019 - 11:44
 
[^]
oldSkeptic
13.06.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 356
простите, но планшетам уже пришел пиздец. их совсем никто не покупает. почему? потому, что они нахуй никому не нужны. выкинь айпадлу и купи бабке ноутбук!
 
[^]
vladghost
13.06.2019 - 11:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1476
чет фигня какая то, почему у меня данные кредитки не требует? или вы что то там поккпали все же
 
[^]
dx69
13.06.2019 - 11:46
11
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 230
ТС.....ну

Лучи ненависти в сторону apple.
 
[^]
FlyLanD
13.06.2019 - 11:46
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 286
ТС тоби пызда, беги ))
да начнется эпплосрач!
 
[^]
mcloud4477
13.06.2019 - 11:48
4
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 323
Цитата (doroboarashi @ 13.06.2019 - 11:35)
Лучи ненависти в сторону apple.

А лучей не будет. Я не яблодрочер и их продукцией не пользуюсь, тем не менее умею. А ты, ТС, нет. Половина проблем надуманы, половина от незнания. Так что бурлить тут нечего. Меняй технику на андроидную да и всё.
 
[^]
Адвокот
13.06.2019 - 11:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 18
ТС ну любой техникой нужно уметь пользоваться, нужно уметь выбирать технику под свои задачи. Ты еще построй себе атомную электростанцию для обогрева квартиры, а потом посылай лучи ненависти физикам ядерщикам "ай ай ай почему так сложно, сложно сложно не понимаю"
 
[^]
AlKoyot
13.06.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1613
Нахрена вообще бабушку к интернету приобщать? Мало проблем в жизни?
 
[^]
ExPowerRu
13.06.2019 - 11:49
2
Статус: Offline


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 2645
Цитата (Sanchozz @ 13.06.2019 - 13:43)
Где то я сегодня это читал, а ннет тут иное, но про тоже

Да-да.. =) Аналогичная мысль проскочила.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1965655.html
 
[^]
doroboarashi
13.06.2019 - 11:50
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 186
Цитата
Плохому танцору всегда яйца мешают.

Кто-то привык жрать эту субстанцию, а я вот до сих пор не могу с этим смириться, потому что сталкиваюсь не так уж и часто.

Цитата
iTools поставь, в общем то на этом проблема себя исчерпает.

Я стараюсь кол-во мусора на компьютере свести к минимуму. В том-то и суть моих лучейя ненависти, что для работы с файлами на устройстве мне нужны какие-то сторонние программы.

Цитата
пиздёж

Это ты вот сейчас мне заявляешь, что я к бабушке не хожу снимать появляющуюся разблокировку пин-кодом?
(Не, ну на самом деле последние пол года для этого к ней не ходил, может догадались убрать.)

Цитата
Где то я сегодня это читал, а ннет тут иное, но про тоже

Сегодня на галвной уже признавались в любви к эппл. Я по мотивам решил накатать своё.
 
[^]
Oltaetz
13.06.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 645
ТС, купи сяоми, епт lol.gif
 
[^]
Taxist86
13.06.2019 - 11:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 65
ИОс - говно. gigi.gif
 
[^]
КрошкаЕнот
13.06.2019 - 11:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 5795
поставил бы бабушке вайбер и залил ей фотки через него. они там, один буй, сохранятся автоматом.
я маме с отпуска "в прямом эфире" шлю. поэтому весь комплект фоток у нее всегда есть и без "залей мне".
пользуюсь айпадом. хз. планшет, как планшет. карточку не просил ни разу. к компу его не подключаю, ибо не за чем. не лучше и не хуже других.
 
[^]
Шеогорат
13.06.2019 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 6303
Цитата
я решил пересадить бабушку с телевизора на интернет. И почему-то я решил, что должна она пользоваться именно айпадом



Лучи ненависти в сторону apple.
 
[^]
Shark13
13.06.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 2875
Цитата (doroboarashi @ 13.06.2019 - 11:35)
Айтюнс это ёбаный монстр. Сраная многоголовая гидра. Десятилетие понадобилось инженерам эппл на то, чтобы научить свои говнодевайсы работать как флешки при подключении к компьютеру. С них сейчас можно переписать фотографии без этого монстра. Ещё десятилетие понадобится им на то, чтобы разрешить обратную запись.

А через блютуз записать?
У меня на Симбиане такое было - без ихнего софта фиг чего, а таким способом на ура.
 
[^]
doroboarashi
13.06.2019 - 11:54
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 186
Цитата (Darkkom @ 13.06.2019 - 11:43)
Купи планшет на MIUI или прошей на неё любой - внешне очень похоже, а еботы такой нет. Да и настроить под бабушку будет проще+удалённое управление - хоть с компа хоть с телефона. Я так мамин, тёщин, бабушкин, сына девайсы настраиваю, находясь в 3-4тыс.км.

Да скорей свего так и поступлю, когда очередное обновление ios сделает айпад неюзабельным.

Меня просто поражает, как люди добровольно (а меня что, кто-то заставлял что ли?) пользуются этим говном, да ещё нахваливают.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4091
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх