Самый лучший фильм (кадры и мнения), все про СЛФ

Страницы: 1 2 3 4  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
WUK 21 янв 2008 в 13:16
Алкаголег  •  На сайте 20 лет
0
Судя по отзывам с премьеры , хуйня вышла ...

пол зала свалило до конца сеанса
hardi 21 янв 2008 в 13:25
убийца  •  На сайте 20 лет
0
покуй на слухе, пока сам не посмарю ничо говорить нибуду.
Слоник 21 янв 2008 в 13:28
Хохмач  •  На сайте 19 лет
0
А я фкино полюбому схожу, а потом отзыф оставлю, а то вдруг это фекалоид с тётей валей, а не кино окажется.. upset.gif
ScuM 22 янв 2008 в 11:28
I abstain...  •  На сайте 18 лет
0
ничего хорошего не жду
Yanot 22 янв 2008 в 11:33
статус  •  На сайте 19 лет
0
Нуну, посмотрим, посмотрим. Но што то кажецца што фигня будет..
аффтобус 22 янв 2008 в 17:28
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
0
И фсётке-не видя да не узнаешь.Пасматреть нада фсёравно,даж просто,как камеди.Кагда по тв ету кампанийу паказывают-не думаешь:сматреть,бля,иль нет.
Таджик 22 янв 2008 в 18:37
Шутник  •  На сайте 18 лет
0
Купил билет на примьеру sm_biggrin.gif
NICK56 22 янв 2008 в 18:46
А я томат.  •  На сайте 20 лет
0
пайдем rulez.gif
DIM 22 янв 2008 в 18:51
Хитрый котяра  •  На сайте 19 лет
0
ХЗ, возможно разок посмотреть стоит, чиста тупа паржать
посмотрю - отпишусь
Saga 22 янв 2008 в 18:54
Шутник  •  На сайте 18 лет
0
Надо идти полюбому, но только с большой компанией и с пивом нах!!!
WUK 22 янв 2008 в 23:51
Алкаголег  •  На сайте 20 лет
0
Цитата (Таджик @ 22.01.2008 - 18:37)
Купил билет на примьеру sm_biggrin.gif

какой-то ты не правильный билет купил , премьера прошла дня 2,3 назад
Копай 23 янв 2008 в 00:05
Докапываюсь до Истины  •  На сайте 19 лет
0
Очень грамотная пиар-компания, а это наводит
на мысли о том, что, даже если фильм окажеццо полным гогном,
сборы в кинотеатрах все равно будут просто охуительные...
Атрыжка 23 янв 2008 в 00:18
Весельчак  •  На сайте 18 лет
0
ganja.gif скажи ему НАШИ! shum_lol.gif
а поехали лучшо банкира присанем cannabis.gif rofl.gif stol.gif