Припоминая недавние издевательства рунета над Чумазиком (Юрий Татаренков) и последующее всеобщее раскаяние, призываю народ поддержать и заступиться за жертву технической поддержки стрима. В конце концов, ведь так издеваются над всеми нами! Кто за нас постоит если не мы сами?
В частности, я отправил письмо следующего содержания в стрим (
[email protected],
[email protected],
http://www.mtu-intel.ru/contacts/) надеюсь, что я не ошибся с адресами. Если кто знает точнее – пожалуйста, подскажите и исправьте мою ошибку! Призываю всех осуществить посылку копии этого письма (или его модификаций на ваш вкус) на указанный адрес (или другой, правильный, адрес, если указанный адрес не верен):
Здравствуйте,
Из вашей службы технической поддержки произошла утечка служебной информации. Представитель технической поддержки издевается над нервно неуравновешенным клиентом. Клиент явно неуравновешен, но это не повод, для того чтобы его не обслуживать и тем более над ним издеваться! Звуковой файл находится здесь:
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic189205.htmlhttp://aboutall.nnm.ru/eto_li_ne_pisedz_/page-3Я требую принять меры по увольнению замешанных сотрудников и размещению официальных извинений перед клиентом в рунете в связи с некорректным поведением представителя тех. поддержки и разглашением частной информации.
Непрофессионализм представителя тех поддержки заключается в следующем:
1) Он не ответил на четко поставленный вопрос, который звучит так: “с апреля по ноябрь не было ни одного разрыва, почему теперь есть разрывы”. Не было попытки выяснить ни количества, ни частоты разрывов
2) Заставлял клиента формулировать этот вопрос бесчисленное количество раз
3) Он не попытался выяснить ни одной технической детали, которая могла бы стать причиной неисправностей на линии, в частности не было попытки установить, что изменилось в конфигурации оборудования клиента или состоянии линии связи, соединяющей провайдера и клиента. Не было попытки выяснить, производится ли техническое обслуживание серверов или линии связи, обеспечивающей данного клиента, что могло бы послужить причиной частых срывов связи
4) Есть разрыв связи, есть разрыв сессии. Он даже не попытался выяснить какой разрыв имел место быть. Он просто издевался над чуваком
В заключение, прошу проверить вот эту информацию:
Вот слова саппорта когда он выложил разговор и с кому то рассказывал:
12:21
FB
пиздос
полрунета послушало, как я с абоном говорю )
12:21
krll–bnzpl
это ты?
12:21
FB
эт я
я оператор )
первый
12:21
krll–bnzpl
ахахаха
12:21
FB
а че, не похож? )
12:21
krll–bnzpl
похож кстати да
ну да похож
вот ты дебил ахахахахаха
12:22
FB
хуле я дебил? )
12:22
krll–bnzpl
везет тебе на клиентов
12:23
FB
он всем позвонил почти
просто я его довел круче всех )
он так ни у кого не орал )
12:23
krll–bnzpl
блин ну ты монстр, молодец
тогда ответь на вопрос
ВЕДЬ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!
Копия данного письма выложена на следующих адресах, дабы привлечь внимание общественности:
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic189205.htmlЗаранее благодарю,
Борис
Заранее спасибо всем сочувствующим и особенно тем, кто предпримет активные действия.