Пока вы пьете кофе... (про автосервис вобщем), замена антифриза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spargrey
15.11.2011 - 21:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 223
От человака зависит !!! ВОР и в автосервисе и в другой сфере -ВОР, честный- может по хозяйски поступить но в рамках приличия и профессиональной этики !
 
[^]
DizToplivo
15.11.2011 - 21:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 204
Просьба: Люди любите слесарей,как они любят вашу ржавую кларахому, и Хотите смотрите, но увидите вы наверняка говно, хоть и не будете знать, что ваша машина в хламе, но мы всё равно скажем: ваша машина Ласточка!!!
Ваши автослесаря, машина в норме, ремонт _ так же , я за !Кто против!!!
 
[^]
sclif
15.11.2011 - 22:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 578
Цитата (unclesem @ 15.11.2011 - 20:21)
первый вменяемый коммент! gentel.gif пуст регистратор почитает, как нужно разбавлять концентрат антифриза. потому что обычно только отечественный тосол не разбавляется, а остальные идут как концентрат.

Концентрат антифриза разбавляется дистиллированной водой, т.е. очищенной от всех примесей, и это сделано не просто так, а для того чтобы защитить ранимые современные алюминиевые радиаторы. И разбавлять надо как раз не в ведре, а заливать тупо по очереди в систему, внутри все само смешается.

А про разбавлять тупо можно посчитать. Концентрат разбавляется 1:1, мужик привез бутыль 5л ТС и 3л HiGear, судя по описанию ко второму ролику. Если это концентрат то получаем 16 литров смеси. Ну в обычный 2л мотор надо около 5 л. антифриза, 3л что-то около 8-9л. Судя по торчащей боком эмблемке у ТС Volkswagen, что-то я даже не представляю себе у них движка куда можно залить 16 литров антифриза.

Кстати концентрат голый в систему заливать нельзя, т.к. у него температура замерзания -20 (у чистого этиленгликоля), а смесь с водой 50/50 замерзает при температурах -45.
 
[^]
unclesem
15.11.2011 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
у чистого концентрата температура замерзания может быть еще хуже. разбавлять нужно однозначно. в ведре ли разбодяживать - это уже каждому своё. у меня ведро почище чем у некоторых в расширительном бачке gentel.gif сыр-бор из-за того что не отдали остатки антифриза чтоли? ну то есть я вот пока ника кне вдуплю в чем проблема. автор ролика видит что заливают не из банки - и пиздец, скандал. если было 3л и 5л концентрата - то тех 3л вполне хватит разведенных...
 
[^]
Cheh13
16.11.2011 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
Вот поэтому так и живем хуево.
 
[^]
Каспер
16.11.2011 - 00:59
3
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
К сожалению, общий коррупционно\похуистический пиздец начинается с мелочей, множится и крепнет, как в песенке: "с голубого ручейка, начинается река"... Вот такая вот глобальная заруба "все против всех": продавец обвесил врача, врач развёл сантехника на лекарства из "прикормленной" аптеки, сантехник поставил старый шланг по цене нового учительнице, которая собрала деньги на очередной "ремонт" класса, купив ворованную краску у маляра, который, в свою очередь, "располовинил" её на объекте, стоимость ремонта на котором завысил прораб.....
 
[^]
Нагнетатель
16.11.2011 - 01:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Возможно в канистре был не готовый антифриз, а концентрат. Тогда его вылили в бадью и там разбавили водой до нужной пропорции (1:1), а потом из бадьи уже заливали в двигло...

Это сообщение отредактировал Нагнетатель - 16.11.2011 - 01:24
 
[^]
Нагнетатель
16.11.2011 - 01:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (sclif @ 15.11.2011 - 22:14)
Концентрат антифриза разбавляется дистиллированной водой, т.е. очищенной от всех примесей, и это сделано не просто так, а для того чтобы защитить ранимые современные алюминиевые радиаторы. И разбавлять надо как раз не в ведре, а заливать тупо по очереди в систему, внутри все само смешается.

вот отсюда и растут потом байки, что антифриз надо мешать не только дистилированной водой, но еще и в новолуние по четным числам високосного года, да еще желательно чтобы смешивала девственница-весталка в булых перчатках gigi.gif
Год назад был на техническом семинаре официального дистрибьютора EXXON-MOBIL и лично задавал техническому специалисту вопрос про воду,на что получил ответ: "Нет таких рекомендаций, что антифриз необходимо разбавлять исключительно дистиллированной водой. Разбавлять можно и нужно обычной водой водопроводного качества"
© ФИОспециалистанепомнюточно, компания ОйлТрейд.
Для кого Эксон-Мобил не авторитет - возьмите немецкий концентрат HEPU и почитайте этикетку, там нет ни одного упоминания о дистиллированной воде. Написано просто - ВОДА dont.gif

БУДЬ МУЖИКОМ, РАЗМЕШИВАЙ ОБЫЧНОЙ ВОДОЙ, БЛЕАТЬ!!! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Нагнетатель - 16.11.2011 - 01:26

Пока вы пьете кофе... (про автосервис вобщем)
 
[^]
a1775595
16.11.2011 - 01:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 559
Цитата (DizToplivo @ 15.11.2011 - 00:12)
разведшколой кгб) если я что ни будь сломаю, покупать будешь ТЫ.

Угу, угу smile.gif А вот и работник этого сервиса.

Цитата
Совет : подойдите к слесарям дайте им лишние 500р и скажите что не

Тогда сразу поймут, что лох и можно наварить еще 500 руб.

Надо просто к таким как вы не попадать, а идти на нормальный сервис где не (так) пизд*т и знают свою работу.
 
[^]
dimon24
16.11.2011 - 02:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 790
Цитата (Ship76 @ 15.11.2011 - 04:36)
Цитата (Tiaga @ 15.11.2011 - 02:49)
всегда все делаю на одном СТО и нахожусь рядом.так как не доверяю им.

И совершенно зря. Ибо когда мне, например, во время работы спину сверлят недоверчивым взглядом - я делаю всё медленней, хуже и могу ошибиться - так устроен. Да вот кaмpад DizToplivo объяснил уже.
А могу и спецом что-то сломать - не жизненно важное, но неприятно затратное. Или тем же тосолом облить ("нечаянно"). Мне похуй - я в робе, а вот хозяин часто "в белом".

т.е. вас уже двое таких - "а могу и спецом каку сделать".
менталитет, хули.
 
[^]
мыслитель
16.11.2011 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
Новосиб. Автосервис в конце ул. Петухова (рядом с авторынком). В автосервисе стеклянная стена, видно что кто делает. Загоняю машину. А затем - её с какого-то хуя перегоняют в бокс который не вижу. Надо было поставить лампочки новые.
ПОСТАВИЛИ БЛЯДЬ. проебали резиновый уплотнитель для фары, проебали ресничку-зажим. Лампочка внутри фары болталась. Пару клипс проебали.
На вид порядочный сервис, а по факту...
Вобщем теперь если машину делают - я в боксе нахожусь. Если просят уйти - я ухожу, только забрав машину с собой, т.к. больше не доверяю.
(даже тем более проверенным сервисным центрам).

По теме - заяву писать нужно. Это называется "украсть воспользовавшись служебным положением". И похуй что украли - зажигалку или говно кота в багажнике. Любые действия с авто на предмет "изьять\добавить" должны быть согласованы с владельцем.

Добавлено в 06:34
Цитата (unclesem @ 16.11.2011 - 01:29)
ну то есть я вот пока ника кне вдуплю в чем проблема. автор ролика видит что заливают не из банки - и пиздец, скандал. если было 3л и 5л концентрата - то тех 3л вполне хватит разведенных...

Любые добавления либо изъятия чего-бы то не было должны сообщаться клиенту. Вплоть до винтика, - даже "я вот тебе братюня от души накинул вот это, тебе это улучшит ходовые качества итд итп" не допускаются, если только это не реально свой "братюня". Любая хуйнюшка должна стоить денег. Поставил пружинку - отчитайся, долил водички для разбодяжки - отчитайся. ЭТО РАБОТА.
 
[^]
Ship76
16.11.2011 - 06:58
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (dimon24 @ 16.11.2011 - 06:25)
т.е. вас уже двое таких - "а могу и спецом каку сделать".
менталитет, хули.

Менталитет, блять, вам виноват? Кем работаете, извиняюсь за нескромный вопрос? Представьте, что над вашей спиной висит нихуя не вдупляющий мужик с массой тупых вопросов и необоснованных подозрений, когда вы что-то сложное пытаетесь сделать - какая реакция будет?
А то я смотрю, все тут с нимбами, блять!
 
[^]
Нагнетатель
16.11.2011 - 08:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Ship76 @ 16.11.2011 - 06:58)
Представьте, что над вашей спиной висит нихуя не вдупляющий мужик с массой тупых вопросов и необоснованных подозрений, когда вы что-то сложное пытаетесь сделать - какая реакция будет?
А то я смотрю, все тут с нимбами, блять!

Реакция подобная твоей будет только в том случае, если ты не умеешь делать "что-то сложное", а клиент становится свидетелем этого, во всех других случаях грамотному специалисту не составит труда прокоментировать свои действия. dont.gif
Правильно, лучше молчать как ебалайтунг и отмораживаться по любому вопросу. А на любой вопрос лучше почаще использовать волшебные слова "тебенепохуй" или "отъебисьнемешай".
Это проверенная тактика для привлечения новых клиентов, блеать. gigi.gif

Запомни, мой йуный друк, один довольный клиент приведет еще двух клиентов, а один НЕдовольный уведет десять (ДЕСЯТЬ, БЛЕАТЬ!!!) потенциальных клиентов. Это из практики, еси чо... cow.gif
 
[^]
Ship76
16.11.2011 - 08:49
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (Нагнетатель @ 16.11.2011 - 12:19)
Реакция подобная твоей будет только в том случае, если ты не умеешь делать "что-то сложное", а клиент становится свидетелем этого, во всех других случаях грамотному специалисту не составит труда прокоментировать свои действия.  dont.gif
Правильно, лучше молчать как ебалайтунг и отмораживаться по любому вопросу. А на любой вопрос лучше почаще использовать волшебные слова "тебенепохуй" или "отъебисьнемешай".
Это проверенная тактика для привлечения новых клиентов, блеать.  gigi.gif

Запомни, мой йуный друк, один довольный клиент приведет еще двух клиентов, а один НЕдовольный уведет десять (ДЕСЯТЬ, БЛЕАТЬ!!!) потенциальных клиентов. Это из практики, еси чо... cow.gif

Не учи отца ибаста, старик! dont.gif
Благо я на сервисе уже давно-о-о не работаю. Однакож обиженных клиентов от меня ни одного не уезжало.
И - ты видел мои реакции, чтоб о них со знанием дела судить?
Особливо доставляет, когда человек (пример из жизни!) при замене ТЖ начинает орать - "ты мне со склада не впаривай - я свою привёз!!!111", и достаёт из багажника литровую банку с жижей БСК (!). Машина - Ваген 80-затёртого года, но один же хуйдисковые тормоза, куда БСК-то лить? На мой вопрос "где добыл-то?" ответил тирадой про друзей в автоколонне и бочку халявы на складе. И вот, положим, я ему залью то, что он хочет. А у него в жаркий летний денёк на хорошей скорости паровая пробка в шланге/трубке - и что? К кому потом претензии прилетят?
Или ты предлагаешь мне этому пеньку краткий курс теории автомобиля прочесть? Я могу, в общем (профильное образование) - только меня ноги кормят, и пиздеть непродуктивно попросту некогда!

Кстати - те, кто в устройстве своей ласточки хоть в общих чертах секут - как раз под руку и не лезут, максимум находятся неподалёку. На правильно поставленный вопрос я всегда могу ответить, и даже с удовольствием. Но: каков вопрос, таков и ответ. Это из практики, еси чо.

А за "тебенепохуй" и подобное у нас премии лишали.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 16.11.2011 - 08:50
 
[^]
Нагнетатель
16.11.2011 - 10:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (Ship76 @ 16.11.2011 - 08:49)
Кстати - те, кто в устройстве своей ласточки хоть в общих чертах секут - как раз под руку и не лезут, максимум находятся неподалёку. На правильно поставленный вопрос я всегда могу ответить, и даже с удовольствием. Но: каков вопрос, таков и ответ. Это из практики, еси чо.

А за "тебенепохуй" и подобное у нас премии лишали.

Это все понятно, просто я из твоего псто понял так, что ты вообще против какого-либо присутствия рядом и задавания вопросов.
К слову о присутствии - я занимаюсь оптовой проажей запчастей, так ко мне на склад еженедельно приходят мЕханы официального тойотовского дилера (назовем его условно Скунсово smile.gif ) и тащат тойотовскую оригинальню расходку, баклажки масла предлагают за 600 руб. Разговорились с ними "за жизнь", оказывается они клиентам на ТО фильтра и жидкости через раз меняют, а на масляном фильтре отметку ставят - если отметка есть, значит в прошлый раз все менялось и в этот раз можно не менять - Profit!
Вот и получается что приезжает мужик исправно на каждое ТО на своем крузаке 200м и думает что Бог не выдаст, свинья не съест все сделают грамотно, а в итоге гарантийные машины ездят по 2 интервала без ТО. Понятно, что сейчас машины делают с запасом прочности и гарантийный интервал она откатает даже если туда "золотую семечку" залить, но это же не дело...
Поэтому имею мнение, что лучше постоять рядом и лично проконтролировать.
 
[^]
Ship76
16.11.2011 - 11:05
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Нагнетатель

Да нет же, я как раз против именно что присутствия не имел ничего - скрывать мне было нечего! Но "присутствие" и "дыхание в затылок" - несколько разные вещи, правда?
Еще из жизни случай: промываю карбюратор ("бэха" начала 80-х, карб - как добрый синхрофазотрон, весь в проводах, клапанах и регулировочных винтах). Разобрал, пробрызгал ВэДэшкой (часто помогает, если засор не криминальный), дую воздухом. Хозяин рядом трётся. А я этот карб раз этак примерно первый в глаза вижу, мануала тоже нет под рукой - потому при разборке запчасти разложены на ватмане по порядку и заэскизировано на листках бумаги, какой винт откуда взят и на сколько оборотов был вкручен smile.gif В общем, типа операционной, только бензином несёт.
Подходит хозяин, смотрит на все эти "кишочки" - и ватман из-под них раз так технично - и вытаскивает. Я /охуевший/ - мужик, ты чё творишь? Он /кристально честными глазами смотрит/ - да я тут у вас запачкался вот - хотел руки протереть...
КАКОГО ХУЯ ТЫ ПОЛЕЗ В РЕМЗОНУ? не полез бы - не запачкался, и руки б вытирать не надо было.
А работы мне добавилось ровно на 4 часа - "методом полутыка" собрать продутый карб из кучки железок. В наряд лишнего не впишешь, примерно 2-3 клиента упущено, зарплата соответственно потеряна (хоть и так-то невелика она была).
Могу ещё порассказать - да офтоп же.
Поэтому и утверждаю - если сам нисколько не понимаешь - лучше вообще не лезь. Ну, поприсутствуй - не более. Есть какие-то сомнения - стой поодаль, молча смотри, нихуя не трогай.
Но на такие подвиги способны единицы, а то все же спецы ниибаца, только вот у них день не задался - а так они всегда всё сами и во всём рубят!
Наилучший вариант (по моему) - когда клиентские места ожидания - в застеклённой галерее; всё видно и никто никому не мешает и "советами" не докучает.

Пис, короче! agree.gif

Это сообщение отредактировал Ship76 - 16.11.2011 - 11:09
 
[^]
Нагнетатель
16.11.2011 - 22:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
пис, бро. ) alkash.gif
 
[^]
Velkan
17.11.2011 - 03:00
4
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
работаю на сто стаж уже вот 4 с лихуем года диагностом. Всегда старался делать свою работу качественно. Если чего то не могу или не умею читаю маны учу теорию, или отдаю машину не ибу мозг клиенту. такое бывает например переходников для диз.манометра. или приспособлений для стопора валов нет, все не купишь. ставлю все что привозит клиент. всегда готов дать гарантию на работу. если не уверен что будет работать оговариваю сразу. и предлагаю клиенту. Например был автомобиль. ваз2114 троит не едет - не постоянно время от времени после перезапуска все хорошо блок м73 - кто в танке.. были в сервисах чинятся полгода, денег за диагнозу отвалили херзнает сколько.
сразу предопределил что по такой неисправности сломаться может все что угодно будь то свечи, проводаВВ, форсунка, давление топлива, дмрв, клапана. и требуется детальная диагностика, проблемы в итоге было 5 провода свечи, модуль, ремень грм перепрыгнул на зуба, рег.клапанов. решено за 2 подхода.
остались довольны.
ибо понимаю что от моей работы зависит жизнь человека. был один случай очень серьезный. приехал клиент на бмв 60кузов 525 сел акб. проверяю зарядка есть. утечка маленькая. акб родной плотности нема. приговорил акб. поменяли, уехал. притаскивает на след день, на эвакуаторе, весь трясется от страха, говорит иду по трассе 120 и тут машина глохнет в повороте, руль блокируется, тормозов нет - сел новый акб. видимо гайка на шпильке выхода гены была плохо затянута, начала греться и отгорела в последствии. чуть под фуру не заехал. чудом вырулил и остановился. - после этого случая перепроверяю за собой 3 раза. распечатал себе чек- лист с базовыми проверками. ставлю для себя галочки, что бы не чего не забыть. ибо работа с машинами это пиздец ответственность. как это некоторые не понимают. неизвестно сколько людей насмерть разбилось на дорогах России из за косяков сервисников. которые решили не менять тормозные шланги ибо вроде они и так нормальные а новые забрать себе.


Помни слесарь, ты в ответе за жизнь людей - которые тебе доверяют средство повышенной опасности!

Это сообщение отредактировал Velkan - 17.11.2011 - 03:13
 
[^]
Ship76
17.11.2011 - 05:02
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата
Помни слесарь, ты в ответе за жизнь людей - которые тебе доверяют средство повышенной опасности!

bravo.gif Вот слова не мальчика, но мужа!
Ко мне однажды клиент вернулся - ты мне, мол, геометрию вчерась днём делал - а вечером у меня на трассе тяга рулевая отвалилась! Хорошо, мол, скорость маленькая была - на подъезде к КП ГАИ (хоть какая-то от этого КП польза smile.gif) Теперь у этого же КП на стоянке стоит.
Сказать, что я охуел - ни фига не сказать. "Не может быть! Я всегда проверяю за собой те элементы, к которым прикасался!" - это мысли, а сам уже переодеваюсь и бегу к мастеру смены. Ну, объясняю, падаю на свою машину с клиентом вместе; с собой подкатной домкрат и пару чурок-подставок, едем. На месте задираю машину ("Лаурель" довольно свежий - года 4), смотрю - да, тяга. Не отвалилась при том, а сломалась пополам (!). С матом и кряхтением отворачиваю обе половинки, вылезаю из-под машины - усталостная трещина. Ржавая такая, на 4/5 сечения примерно. Хозяину говорю - нигде в яму не залетал вчера после сервиса? Залетал, говорит. Только километров 15 назад! Ну а у "Лавра" кастор довольно большой, курсовая устойчивость приличная - он прямо и ехал без тяги как ни в чем не бывало; хозяин говорит - да, мол, "плавала" немного машина - но я на снег и задний привод все списал, что по каше "ведёт". Станция у нас прямо у дороги стояла, крутых поворотов закладывать негде - он почти на выезде в яму попал, да так больше 10 километров и ехал - а у КП притормозил, повернуть хотел, да не вышло...
Ну, купили съездили тягу, поставил я её на месте, как сумел, линейкой схождение поставил - да тихим ходом обратно к нам, там уж на подъёмнике все привязал как надо, геометрию восстановил.
Запомнил на всю жизнь - мало проверить гайки и прочий крепёж, который ты крутил, нужно вообще всё осматривать повнимательней (хотя усталостную трещину я глазом и не увидел бы... Но всё же)

Это сообщение отредактировал Ship76 - 17.11.2011 - 05:03
 
[^]
Напитки
18.11.2011 - 22:22
0
Статус: Offline


Воин добра.

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 508
Было б чего пиздить, а тут феликса сперли! gigi.gif
 
[^]
Modern45
22.11.2011 - 01:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 52
Одна из самых популярных схем развода на быдлосервисах, когда заезжаешь в вроде по мелочевке, а тебя просят под любым поводом сходить в автомагазин / автобазар рядом (советуют там что-то поменять, но на сервисе в наличии этого нет)... По возврщению с вероятностью 95% "ласточка" своим ходом уже не выедет.
Поэтому если чувствуете что-то неладное то лучше сразу свалить, чем потратить кучу нервов/денег и времени. В замкадье такие схемы часто популяны, уверяю!

И еще момент по поводу масла на розлив - уговаривают мол зачем переплачивать за заводскую упаковку, а зачастую бадяжется веретенкой рабочими/кладовщиками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23938
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх