Маленькая история про техподдержку Билайн:
В четверг днем пропал Инет- нет линка (со слов "убитого пленного": днем билайновцы подключали абонента в нашем подъезде, тянули через подвал провода), проверил внутриквартирные линии- все Ок (дома кошаки живут, а от них всего можно ожидать, хотя "витуху" они не любят, предпочитают антенный провод, а так же провода от мыши и клавы (используем поэтому беспроводные). Подозрения падают на техников, работавших в доме.
Звоню в ТП: Приветствуем... и т.д. и т.п.... оператор ответит через 18 минут.
(решил принципиально довести все до логического конца)
Оператор, назовем его 1 (Один): Здравствуйте, я такой-то такой-то что случилось?
Я: так мол и так, Инета нет (нет линка)
Оператор1: В правом нижнем углу на двух компьютерах красный крестик?
Я: Да.
Оператор1: Что-то пробурчал о том что переводит вызов куда-то на кого-то
...оператор ответит через 20 с чем-то минут.
Жду. (доедаю ужин)
Оператор2: Здравствуйте, я такой-то такой-то, Вы говорите, что у Вас нет линка? Вы уверены, что сетевая карта исправна?
Я: Рассказываю, что кабель включен в маршрутизатор, что на нем связи нет, пробовал с ноута- сети нет, сейчас провод в стационарном компе- та же фигня.
Оператор2: Откройте Диспетчер устройств, Сетевые адаптеры, свойства. Есть надпись "Устройство работает нормально"?
Я: Да есть. Спрашиваю о том, почему же первый оператор не мог данные вопросы задать и почему для этого 40 минут надо ждать?
Оператор2: Первый оператор толи менежер, на которого тоже иногда переходят вызовы, то ли спец. который только параметры настройки соединения может сказать (не помню как его назвали, но в общих чертах "не особо специалист"), на них иногда вызовы тоже переходят.
Я: А то, что я 40 минут жду ответа- это нормально?
Оператор2: Мы знаем об этом неудобстве и в ближайшее время все исправим. Соединяю Вас с, по-моему инженером или другим тех. работником, не помню как назвал.
...оператор ответит через 15 минут.
Жду.
(Допиваю чай с баранками)
Оператор3: Здравствуйте, я такой-то такой-то. (он в курсе предыдущих бесед) Сразу проверяет коммутатор в доме, подтверждает, что не видет мой комп, что необходимо прислать техника в дом. Присваивает номер заявке, называет мне его. И... переводит вызов на Диспетчера (который с его слов назначит техника и время его посещения)
...оператор ответит через 09 минут.
Оператор4 (он же Диспетчер): Сообщает мне, что техник может прийти завтра с 10 до 13 и с 14 до 16.45. На какое время Вам удобнее.
Я: пытаюсь спросить, насколько необходимо мое присутствие, могу маршрутизатор или комп не выключать, чтоб могли проверить, намекаю, что Инет сломали без моего присутствия, а почему чтоб сделать оно требуется?
Оператор4: (как робот, без эмоций) на какое время назначаем?
Я: соглашаюсь на с 14 до 16.45 (без Инета дома никак).
Оператор4: спасибо за обращение, до свидания.
Общее время общения 1 час 08 минут!!! Батарея на радиотелефоне вноль (см. скрин)
В пятницу пришел техник, ковырялся чуть больше часа (в основном из-за проблем нашего подвала):тестером определили, что кз на кабеле, переобжали джеки на обоих концах- не помогло. Он прошелся по кабелю и нашел скрутку, которая коротила (её-то и дернули, видимо, техники, когда инет другому абоненту подключали).Все переделал- и УРА- ЗАРАБОТАЛО.
На вопрос: "а почему на кабеле скрутка?" Он сказал (без отмазок и оправданий), что "у меня нет кабеля с собой такой длины", т.е. он даже перетянул бы, если б был!!!
Я отблагодарил парня путылкой нерусского пивасика.На том и разошлись.
Вот такая вот история.
Это сообщение отредактировал XAOC - 6.12.2010 - 13:27