Как спасти интернет и не потерять свой мозг?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БесДиаволо
6.12.2010 - 13:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 769
Пользователи бля такие пользователи! Плакал от тупизны. Купил комп, пройди компьютерные курсы и не позорься!!!
 
[^]
zuz
6.12.2010 - 13:12
0
Статус: Offline


Интеллигентный быдлячок

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 551
Всё весело, кроме третьей записи. Оператор дядел однозначно. Весь ролик что-то мямлит под нос. Задаёт глупые вопросы. Ну выясни ты у неё, куда она и что вводит. Спроси в браузер она вводит или в текстовый документ или на полу гвоздём царапает. Уточни что именно наконец: е-маил или адрес сайта. Или нахрен такая техподдержка, которую саму поддерживать надо.
 
[^]
zom2000
6.12.2010 - 13:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 0
Юзер: Где мой инет?? У меня под линей не поднимается pppoe, локалка норм, роутер пингуется.. Че за хня?
Техподдержка: Так, зайдите Пуск - Сетеввые подключения...

© bash
 
[^]
XAOC
6.12.2010 - 13:13
0
Статус: Offline


k.,jgsncndj yt gjhjr

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 635
А в какой квартире есть ваш интернет? - просто убило!!!!
 
[^]
Эндрю29
6.12.2010 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1241
Не стал слушать и так представляю что там. Выкладывать это в общий доступ для глума над неграмотными пользователями тупо и вообще никакой чести такому ISP не делает. Не нравятся клиенты - продавай ченить попроще.
Теме минус.
 
[^]
XAOC
6.12.2010 - 13:23
0
Статус: Offline


k.,jgsncndj yt gjhjr

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 635
Маленькая история про техподдержку Билайн:

В четверг днем пропал Инет- нет линка (со слов "убитого пленного": днем билайновцы подключали абонента в нашем подъезде, тянули через подвал провода), проверил внутриквартирные линии- все Ок (дома кошаки живут, а от них всего можно ожидать, хотя "витуху" они не любят, предпочитают антенный провод, а так же провода от мыши и клавы (используем поэтому беспроводные). Подозрения падают на техников, работавших в доме.
Звоню в ТП: Приветствуем... и т.д. и т.п.... оператор ответит через 18 минут.
(решил принципиально довести все до логического конца)
Оператор, назовем его 1 (Один): Здравствуйте, я такой-то такой-то что случилось?
Я: так мол и так, Инета нет (нет линка)
Оператор1: В правом нижнем углу на двух компьютерах красный крестик?
Я: Да.
Оператор1: Что-то пробурчал о том что переводит вызов куда-то на кого-то
...оператор ответит через 20 с чем-то минут.
Жду. (доедаю ужин)

Оператор2: Здравствуйте, я такой-то такой-то, Вы говорите, что у Вас нет линка? Вы уверены, что сетевая карта исправна?
Я: Рассказываю, что кабель включен в маршрутизатор, что на нем связи нет, пробовал с ноута- сети нет, сейчас провод в стационарном компе- та же фигня.
Оператор2: Откройте Диспетчер устройств, Сетевые адаптеры, свойства. Есть надпись "Устройство работает нормально"?
Я: Да есть. Спрашиваю о том, почему же первый оператор не мог данные вопросы задать и почему для этого 40 минут надо ждать?
Оператор2: Первый оператор толи менежер, на которого тоже иногда переходят вызовы, то ли спец. который только параметры настройки соединения может сказать (не помню как его назвали, но в общих чертах "не особо специалист"), на них иногда вызовы тоже переходят.
Я: А то, что я 40 минут жду ответа- это нормально?
Оператор2: Мы знаем об этом неудобстве и в ближайшее время все исправим. Соединяю Вас с, по-моему инженером или другим тех. работником, не помню как назвал.
...оператор ответит через 15 минут.
Жду.
(Допиваю чай с баранками)

Оператор3: Здравствуйте, я такой-то такой-то. (он в курсе предыдущих бесед) Сразу проверяет коммутатор в доме, подтверждает, что не видет мой комп, что необходимо прислать техника в дом. Присваивает номер заявке, называет мне его. И... переводит вызов на Диспетчера (который с его слов назначит техника и время его посещения)

...оператор ответит через 09 минут.

Оператор4 (он же Диспетчер): Сообщает мне, что техник может прийти завтра с 10 до 13 и с 14 до 16.45. На какое время Вам удобнее.
Я: пытаюсь спросить, насколько необходимо мое присутствие, могу маршрутизатор или комп не выключать, чтоб могли проверить, намекаю, что Инет сломали без моего присутствия, а почему чтоб сделать оно требуется?
Оператор4: (как робот, без эмоций) на какое время назначаем?
Я: соглашаюсь на с 14 до 16.45 (без Инета дома никак).
Оператор4: спасибо за обращение, до свидания.

Общее время общения 1 час 08 минут!!! Батарея на радиотелефоне вноль (см. скрин)

В пятницу пришел техник, ковырялся чуть больше часа (в основном из-за проблем нашего подвала):тестером определили, что кз на кабеле, переобжали джеки на обоих концах- не помогло. Он прошелся по кабелю и нашел скрутку, которая коротила (её-то и дернули, видимо, техники, когда инет другому абоненту подключали).Все переделал- и УРА- ЗАРАБОТАЛО.
На вопрос: "а почему на кабеле скрутка?" Он сказал (без отмазок и оправданий), что "у меня нет кабеля с собой такой длины", т.е. он даже перетянул бы, если б был!!!
Я отблагодарил парня путылкой нерусского пивасика.На том и разошлись.

Вот такая вот история.

Это сообщение отредактировал XAOC - 6.12.2010 - 13:27

Как спасти интернет и не потерять свой мозг?
 
[^]
Проботектор
6.12.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 31
тупые люди в техподдержке, понять не могут обычный человеческий язык ))))
 
[^]
flayer
6.12.2010 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.05
Сообщений: 1387
Многие псевдо-пользователи дальше своего вконтакта не ходят. Это аксиома. Е-мейл регают только по причине Вконтакта, Одноклассников и т.п. опиума. Уже не раз приходилось заказывать/настраивать ноуты/нетбуки только ради "социальных" сетей. Вывод: вместе с покупкой подобной техники и подключением тырнета пользователь должен знать хотя бы азы компьютерной грамотности.

Скрытый текст
1:"знание номенклатуры компьютерной техники" - это что значит?
2: это значит, что ты говоришь "жёсткий диск", "клавиатура" и "сообщение об ошибке" вместо "жужжащая хуйня", "хуйня с кнопочками" и "непонятная хуйня"
(цэ)bash.org.ru
 
[^]
Chu7
6.12.2010 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 1360
Либо:

- провайдер оговаривает в договоре, что подключаемый юзер должен знать азы компьютерной грамотности (тогда встает вопрос, по каким критериям эти знания оценивать. Экзамен у провайдера? Тест? Опросник? Ведь каждый мало-мальский пользователь Инета считает себя опупенным компьютерщиком. Как избежать субъективности? Откажешь - конкуренты схомячат юзера. Моральный ущерб. М.б. какие-нибудь юридические заморочки - иски, и т.п.),

- оговаривать в договоре платную техподдержку для чайников (приедет няня и воткнет проводочек. Опять же юзер слиняет к конкурентам),

- провайдер терпит ламерство пользователей.
Что все провайдеры и делают, так как предлагают общедоступную услугу на конкурентном рынке.

Остается испытывать позитив, выкладывая записи бесед в инет - во как нам трудно живется.

Это сообщение отредактировал Chu7 - 6.12.2010 - 15:30
 
[^]
GeForsk
6.12.2010 - 15:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 6
Цитата
У нее проблемы с компьютером и обратилась она по-адресу.

В каком месте у неё проблемы с компьютером? Он не включается, перегревается, тормозит, сыпет артефактами, глючит? По адресу обратилась, говорите? Это ж каким местом техподдержка интернет-провайдера, должна решать проблемы регистрации в соц. сетях? Консультант уточнил наличие подключения к интернету, интернет есть - все остальные проблемы с софтом, регистрацией на сайтах/форумах/конференциях - проблемы пользователя. Ему предоставили услугу интернет - предоставили, а дальше пусть пользуется им, как хочет и в меру своих способностей.
Цитата
Это лишь подтверждает его некомпетентность.

Какая ещё некомпетентность? Может консультант ещё обязан и в твиттерах/фейсбуках быть зарегистрирован? А да, и ещё очень не помешало бы и в PayPal ему знать как регистрироваться и карточки подключать, а то знаете ли я два дня промудохался, читая забугорные форумы, а мог бы просто в техподдержку провайдеру позвонить, ага.
 
[^]
simplenick
6.12.2010 - 15:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 74
Цитата (zom2000 @ 6.12.2010 - 13:12)
Юзер: Где мой инет?? У меня под линей не поднимается pppoe, локалка норм, роутер пингуется.. Че за хня?
Техподдержка: Так, зайдите Пуск - Сетеввые подключения...

© bash

чистая правда!
 
[^]
Ivanova
6.12.2010 - 15:56
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4203
GeForskПочитай повыше. На этот вопрос ответ уже дали, те кто понимает, о чем разговор.
Цитата
остальные проблемы с софтом, регистрацией на сайтах/форумах/конференциях - проблемы пользователя.

Ребят, ну ей-Богу, нельзя же так! Она об этом и не просила!

Вот, чтобы не напрягался.
Цитата
3-е, у тети просто host файл почикан вирусами, если смс просит. просит помощи - че тут мутотень разводить.

Цитата
. В 3-м - да ради бога, пусть мастер прийдет - посмотрит, но это платно будет.... на 5 минут бредятину развели...

Вот и я об этом! Я пользуюсь этим провайдером и этой техподдержкой, поэтому знаю. Вызов специалиста -возможен по-любому поводу за деньги.


 
[^]
chewytastic
6.12.2010 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 1
и так каждый день.. теме +
особенно доставляют люди которые звонят или поздно вечером или ночью с настроем погрубить и поругаться, при этом не желая хоть как то в общих чертах описать свою проблему (предоставляем инет и кабельное).. просто диву даешься как доходят до белого каления(кричат, грубят и даже угрожают smile.gif ) от четких вопросов и размеренного тона biggrin.gif
 
[^]
Тигреночек
6.12.2010 - 16:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Работаю в техсуппорте, Слышу слова от особо тяжелых "Владимир вы просто золото!"
Надо оставаться людьми всегда. Я например не умею вырезать апендикс, не могу без адвоката выигрывать суды и проч.
Тему не могу не перекрестить))) я на ЯПе со времен Онтона Уральского pray.gif
мне кинули ссылку на сайт знакомые сразу несколько и сказали примерно одни и теже слова "Я как услышал/а сразу о тебе подумал/а" genthny.gif
 
[^]
GeForsk
6.12.2010 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 6
Цитата
Я пользуюсь этим провайдером и этой техподдержкой, поэтому знаю.

Имя провайдера и стоимость услуги, пожалуйста.
 
[^]
SevaLamerson
6.12.2010 - 17:29
0
Статус: Offline


наивность идеалов(∞≈0) (c) хомяк Моррис

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 2619
Молодца диспетчер из четвертого ролика. Профи, и главное, не задавал провокационно-глупых вопросов как в ролике "ни единого разрыва", хотя понимал, что клиенты сиииильно тупят. Приятно с таким поговорить. Конечно в конце на нерве закончил разговор, но он тоже человек, и его можно понять.


ЗЫ. Пошел бы в диспетчерскую МЧС, видать нервы целее были бы.

Это сообщение отредактировал SevaLamerson - 6.12.2010 - 17:30
 
[^]
скальпер
6.12.2010 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 82
- я работаю в увд, ну я ж мент поганый.....

бвааааахххаа lol.gif ,всё , сука, про себя знает lol.gif
 
[^]
Dr0n
6.12.2010 - 17:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.05
Сообщений: 286
Жизнь "эникейщика" не проста. Сам, работая в банке, в саппорте по клиент банку и банкоматов висел.

Ога такой же отрешенный голос.... был.
 
[^]
Nikolai4
6.12.2010 - 17:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 15
Цитата (Ivanova @ 5.12.2010 - 18:57)
Тупицы сидят по обе стороны провода. Один не может объяснить, другой понять. Реальные идиоты только в последнем.

Мальчика №3 узнала по-голосу, доводилось беседовать.


Цитата
Я пользуюсь этим провайдером и этой техподдержкой, поэтому знаю.


Так может на записи и есть сама Иванова? lol.gif
 
[^]
smolsv
6.12.2010 - 18:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 192
Это сколько надо терпения! Таким пользователям ПК надо кубики детские собирать. Я точно не выдержал бы... послал, куда Макар телят не гонял!
 
[^]
slam007
6.12.2010 - 18:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.08
Сообщений: 550
когда я работал в ТП меня в 2 утра разбудил пользователь, потому что finereader не работал. потом тот же пользователь разбудил меня в 3 утра, чтобы поблагодарить.
 
[^]
bubble
6.12.2010 - 19:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 863
да, тупость поражает людская и поражает выдержка оператора, но когда я звоню в тех поддержку своему провайдеру и с оператором на пальцах: -типа пинг от компа до роутера есть, а дальше не идёт и меня просят после этого открыть сетевые подключения и посмотреть что там написано, попутно пытаемся выяснить не передвигал ли я мебель, вот это меня реально убивает.
 
[^]
FuntikPig
6.12.2010 - 20:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 6
что я лох печальный?)))
я ж работаю в УВД.я ж мент поганый))) нормально все у тётки с самокритикой))
 
[^]
machete1
6.12.2010 - 20:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 328
это пиздец. 3-й аудиофайл убил..
даже, блеать, не может доступно выразить свои мысли!

Добавлено1 в 20:28
- сын жалуется. 3 раза в день, да Маш? lol.gif
оператор тяжело вхдыхает.
на 4 записи, походу, стрим.....


Это сообщение отредактировал machete1 - 6.12.2010 - 20:22
 
[^]
Spark87
6.12.2010 - 20:50
0
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Кто спрашивал сколько мы пьём ? ))) мы не пьём ) В ТП слабые духом долго не работают ) А те кто долго работают норм переваривают ))))

Пару забавных случаев )

1) ..... посмотрите в правом нижнем углу монитора видите 2 компьютерика ??? Нет ? Зайдите пуск, все программы, стандартные, специальные возможности, экранная лупа, наведите курсор в правый нижник угол, видите 2 компьютерика ? Вот нажмите на них правой кнопкой мыши.... =)))

2) Разговор 30 минут :
-когда починят?
-тогда то..
-пораньше никак ?
-нет
*
*
-значит тогда ?
-да.
-Молодой человек почему вы мне одно и то же повторяете ?!?!?!?!
-так вы одно и то же спрашиваете.... faceoff.gif

3) Бабушка божий одуванчик:
-У меня не работает интернет
-Что пишет браузер?
-Ничего
-Точно ???
-Тут чёрный экран
-Проверьте стиральная машина работает?
-Нет
-У вас дома света нет!
-ой точно!!! Спасибо
-Досвидания

4) Бабка:
-Здрасти тут какие то люди ходят говорят что ваши ремонтники. Я живу на последнем этаже
-Ну да возможно они ходят на крышу к оборудованию, они вам мешают ?
-нет они ходят и я нервничаю, и кошки мои тоже нервничают, не могли бы дать им удостоверения чтоб они всегда показывали и я была спокойна...

5) Звонок девушки
-Здравствуйте помогите настроить винду
-да сейчас поможем
-она на китайском языке
-вы знаете китайский ?
-нет
-А кто знает рядом?
-Таких знакомых нет.
-Зачем вам китайский комп
-не важно!!!!!!!
-К сожалению мы настраиваем только рус и англ.
-жаль... бросили трубку.

И тд и тп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18782
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх