Статус: Offline
будка гласности
Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
|
Цитата (Morfei @ 1.04.2009 - 18:55) | да кули, после LC80 умер внедорожник кукурузер и появилась несущая куета 100, про 200 молчим |
Ну, был ещё и стопятый крузак (мостовой, распашёнка). Ходовая часть у него, всё-же, слабее восьмидесятого. А по поводу тюнинга ГАЗ-69. Ставят на уазовские мосты и вперёд. ещё двигло сильнее ставят. Меняют коробу, потому что родная свыше 70-ти не едет. И, всё равно, для охото-рыбалки УАЗо лучше - внутри хоть есть где сидеть. Таблетка - вообще идеал (передвижная юрта). А Хаммер - гавно (кто-то из ораторов за него ратовал).
Добавлено в 14:09
Цитата (Jaross @ 1.04.2009 - 20:44) | З.Ы кстати вполне возможно у тавоты-"здраствуй тепловой удар" |
какой удар? Тепловой? новое в тойотостроении. Я понимаю, хлебанул воды - тогда гидроудар (и то, наврядли). Кстати, для крузера такая река не преграда, правда, шноркель не помешал бы. Так, как его тянули, у него полное ебало воды, конечно, никуда не поедет...
Цитата (abgalder @ 1.04.2009 - 20:44) | вот интересно, в городе уазик через день ремонтировать надо, только выезжаешь на такие вот тропинки-не убиваемый автомобиль получается. Парадокс какойто. |
не мои слова, но "ломается вся техника одинаково - и сафарИ, и крузаки, и УАЗо". Только на нашу технику запчасти стоят копейки, а на импортную - гораздо дороже. Да и некоторым нашим запчастям в полевых условиях гораздо проще найти замену, чем импортным. потому что техника военная.
Добавлено в 14:18
Цитата (maduser @ 1.04.2009 - 23:12) | вы кагбе обратили внимание, что от 69го там только кузов? подвеска усиленная, высокая. при такой подвеске чаще всего стоИт неродной движок и совсем не родная КПП. так что сильно не обольщайтесь, что эта мегамашина оригинальная |
P.S. На самом деле, наибольшее значение имеет та прокладка, что между рулём и сиденьем. Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 11.05.2009 - 14:27
|