Посадка в Домодедово при сильном ветре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МЗБоброид
24.06.2017 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила-хуила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2405
Цитата (AlexEf @ 24.06.2017 - 22:49)
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 24.06.2017 - 17:46)
Блин, мне через неделю впервые в жизни на самолёте лететь, очкую дичайше, а после этого видео ещё очковее мне.  cry.gif 
Ребчта, как постичь дзен и не ебануться с инфарктом на подходе к самолёту?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нефиг боятся
сядь у окна и получай удовольствие :)))

Я высоты боюсь, мне на балконе 7-го этажа хуёво становится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
24.06.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 24.06.2017 - 17:54)
Цитата (AlexEf @ 24.06.2017 - 22:49)
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 24.06.2017 - 17:46)
Блин, мне через неделю впервые в жизни на самолёте лететь, очкую дичайше, а после этого видео ещё очковее мне.  cry.gif 
Ребчта, как постичь дзен и не ебануться с инфарктом на подходе к самолёту?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нефиг боятся
сядь у окна и получай удовольствие :)))

Я высоты боюсь, мне на балконе 7-го этажа хуёво становится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я тоже боюсь.

но летать обожаю :))))
 
[^]
hornet772
24.06.2017 - 18:24
1
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 693
Цитата (Moisalex @ 24.06.2017 - 16:51)
Цитата (hornet772 @ 24.06.2017 - 16:37)
Фраера...Ничего там сложного и героического...Пусть  Ан-12 посадит на полосу 1250м с невозможностью ухода на второй круг(по запасу топлива), при боковой составляющей 22-25 м/с и в условиях ограниченной видимости( 100м)! Аэродром на острове Грээм-Белл на Земле Франса Иосифа(ЗФИ). ВПП ледовая...То есть коэффициэнт сцепления меньше 0.35...

Предполагаю такой вариант развития диалога:
- А сам то зажал?!
- Сажал! И именно так как написал!
- Да ладно?!!! Ух ты!!!! ты круууут! Не то что эти недолетчики! А как оно? Расскажите нам дяденька!

Это я про себя написал...Если готов со мной общаться, я тебе в личку мейл свой отправил...
 
[^]
sergeantRRR
24.06.2017 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5138
МелкийЗлобныйБоброид
Цитата
как постичь дзен и не ебануться с инфарктом на подходе к самолёту?


Полюбить летать))) Ну и :"кому суждено быть повешенным,тот не утонет"...
 
[^]
JBM
24.06.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2521
Цитата (AlexEf @ 24.06.2017 - 15:43)
Цитата (Куырф @ 24.06.2017 - 15:40)
Ненормально.
нормально!

у него броски скорости и на них надо реагировать что бы скорость не вышла за пределы стабилизированного захода

Тягой регулируют не скорость, а вертикальную скорость. Поэтому - нет, не очень нормально. Вертикальную выставил в начале глиссады и держи, корректируй по-чуть-чуть. Но у каждого своя техника. В конце концов - сели же?

Это сообщение отредактировал JBM - 24.06.2017 - 19:16
 
[^]
JBM
24.06.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2521
del

Это сообщение отредактировал JBM - 24.06.2017 - 19:40
 
[^]
Verter
24.06.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 855
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 24.06.2017 - 17:46)
Блин, мне через неделю впервые в жизни на самолёте лететь, очкую дичайше, а после этого видео ещё очковее мне. cry.gif
Ребята, как постичь дзен и не ебануться с инфарктом на подходе к самолёту?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На видео обычная посадка, ничего сверхестесвенного. У пилота наверняка даже спина не вспотела. Основная причина страха это незнание как эта штука летает и как ей управлять. Почитайте блог Оканя или ЛетчикаЛехи, постарайтесь разобраться в теме авиации поглубже. Когда у вас появится понимание, что происходит на каждом этапе полета, то страх исчезнет. И даже отказавший движок вызовет только легкое беспокойство, но никак не панику.
Самое классное-это взлет, момент отрыва, когда из-за ускорения возникает небольшая перегрузка. Испортить полет может боль в ушах, которая возникает из-за разности давлений в салоне и носоглотке. Лично я выравниваю давление напрягая уши (мимика лица как при оскале).
Удачного полета!.
 
[^]
AlexEf
24.06.2017 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Verter @ 24.06.2017 - 19:47)
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 24.06.2017 - 17:46)
Блин, мне через неделю впервые в жизни на самолёте лететь, очкую дичайше, а после этого видео ещё очковее мне.  cry.gif 
Ребята, как постичь дзен и не ебануться с инфарктом на подходе к самолёту?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На видео обычная посадка, ничего сверхестесвенного. У пилота наверняка даже спина не вспотела. Основная причина страха это незнание как эта штука летает и как ей управлять. Почитайте блог Оканя или ЛетчикаЛехи, постарайтесь разобраться в теме авиации поглубже. Когда у вас появится понимание, что происходит на каждом этапе полета, то страх исчезнет. И даже отказавший движок вызовет только легкое беспокойство, но никак не панику.
Самое классное-это взлет, момент отрыва, когда из-за ускорения возникает небольшая перегрузка. Испортить полет может боль в ушах, которая возникает из-за разности давлений в салоне и носоглотке. Лично я выравниваю давление напрягая уши (мимика лица как при оскале).
Удачного полета!.

еще у airgide есть ликбез про то как управляется А320
 
[^]
Бокин
24.06.2017 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
AlexEf
Цитата
только триммер это плоскость на стабилизаторе


триммер может быть на любой рулевой поверхности - руле высоты, элеронах, руле направления, на элеронах может быть только на одной стороне, на маленьких самолётах может быть только один триммер - РВ, на больших - как правило все есть, бывает и с индикацией положения триммера (как правило - у триммера РВ) со шкалой, триммеры РН и элеронов обычно лампочка нейтрального положения.

На Туполевских, например, триммер РВ перед взлётом ставится в определённое положение, остальные - в нулевое положение.
 
[^]
ХуанДон
24.06.2017 - 19:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 909
Мы недавно так приземлялись. На пару не сели, только на бок. Самолёт шатался, аки зверь. Народ что то резко хлопать перестал. Но вроде всё нормально вышло. Хотя кто то кирпичей немного отвалил.
 
[^]
Бокин
24.06.2017 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
AlexEf
Цитата
тоже снимает усилие
только триммер это плоскость на стабилизаторе и используется на маленьких самолетах
а на больших поворачивают весь стабилизатор


Перекладка стабилизатора усилия на штурвале никак не меняет, только перебалансировка самолёта при выпуске механизации, усилия на штурвале зависят ТОЛЬКО от приборной скорости полёта - это общая аэродинамика, её ещё до начала полётов в курсантов втискивают.

На самолётах с необратимым управлением для имитации обратной связи на органах управления есть загружатели ( на отечественных - пружинные), также есть системы "триммерного эффекта".

Это сообщение отредактировал Бокин - 24.06.2017 - 20:00
 
[^]
Бокин
24.06.2017 - 20:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (hornet772 @ 24.06.2017 - 16:37)
Фраера...Ничего там сложного и героического...Пусть Ан-12 посадит на полосу 1250м с невозможностью ухода на второй круг(по запасу топлива), при боковой составляющей 22-25 м/с и в условиях ограниченной видимости( 100м)! Аэродром на острове Грээм-Белл на Земле Франса Иосифа(ЗФИ). ВПП ледовая...То есть коэффициэнт сцепления меньше 0.35...

Кто строил аэродром на Грэм-Белл наверное не имел понятие о "розе ветров", кажется ветер на посадке там бывает только боковой... или попутный... и не менее 15 м/с, стоишь сбоку от полосы почти километр и видишь заходящий Ан-12 точно в фас, угол сноса градусов 20...
 
[^]
Козелчик
24.06.2017 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 2983
Цитата (МелкийЗлобныйБоброид @ 24.06.2017 - 17:54)

Нефиг боятся
сядь у окна и получай удовольствие :))) [/QUOTE]
Я высоты боюсь, мне на балконе 7-го этажа хуёво становится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

полетели вместе, я тоже боюсь sm_biggrin.gif
 
[^]
omgmrsweety
24.06.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 328
Цитата (khomutov @ 24.06.2017 - 15:37)
Походу S7. AlexEf, это кабина 737-ого?
ПС Сыкотнооо, ненавижу посадку, всегда кирпичи откладываю))))

Globus это...Дочка S7. Да Боинг-737 NG.Их там 19.В S7 летают Airbus

Это сообщение отредактировал omgmrsweety - 24.06.2017 - 20:12
 
[^]
Козелчик
24.06.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 2983
Цитата (Verter @ 24.06.2017 - 19:47)

На видео обычная посадка, ничего сверхестесвенного. У пилота наверняка даже спина не вспотела. Основная причина страха это незнание как эта штука летает и как ей управлять. Почитайте блог Оканя или ЛетчикаЛехи, постарайтесь разобраться в теме авиации поглубже. Когда у вас появится понимание, что происходит на каждом этапе полета, то страх исчезнет. И даже отказавший движок вызовет только легкое беспокойство, но никак не панику.
Самое классное-это взлет, момент отрыва, когда из-за ускорения возникает небольшая перегрузка. Испортить полет может боль в ушах, которая возникает из-за разности давлений в салоне и носоглотке. Лично я выравниваю давление напрягая уши (мимика лица как при оскале).
Удачного полета!.

Ой пляадь да все перечитано и курсы Герваша пройдены - эффект нулевой.
 
[^]
AlexEf
24.06.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 24.06.2017 - 19:58)
AlexEf
Цитата
тоже снимает усилие
только триммер это плоскость на стабилизаторе и используется на маленьких самолетах
а на больших поворачивают весь стабилизатор


Перекладка стабилизатора усилия на штурвале никак не меняет, только перебалансировка самолёта при выпуске механизации, усилия на штурвале зависят ТОЛЬКО от приборной скорости полёта - это общая аэродинамика, её ещё до начала полётов в курсантов втискивают.

На самолётах с необратимым управлением для имитации обратной связи на органах управления есть загружатели ( на отечественных - пружинные), также есть системы "триммерного эффекта".

усилия на штурвале зависят от автомата нагружения

в современных самолетах штурвал не имеет прямой связи с плоскостями

да, стабилизатор именно балансирует самолет.
и все, на штурвале нет никаких усилий

и итоге мы все просто потерялись в терминологии говоря про одно и тоже.
это, кстати, наглядный пример почему все операции в кабинах боингов, аирбасов и других самолетов проговариваются на английском языке

Это сообщение отредактировал AlexEf - 24.06.2017 - 20:12
 
[^]
Козелчик
24.06.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 2983
Скажите, а Эмбраеры по ощущениям как отличаются от боингов и аэробусов? Аэрофобам в него садиться или лучше не надо?
 
[^]
AlexEf
24.06.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Козелчик @ 24.06.2017 - 20:12)
Скажите, а Эмбраеры по ощущениям как отличаются от боингов и аэробусов? Аэрофобам в него садиться или лучше не надо?

они легче поэтому их может чуть сильнее трясти.

Эмбраеры отличные самолеты, лучшие региональные машины.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 24.06.2017 - 20:13
 
[^]
Бокин
24.06.2017 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (sergeantRRR @ 24.06.2017 - 16:20)
AlexEf
Цитата
на 737 есть прямой привод - ТРОСОМ именно от этой ручки.


Я просто не представляю какие там будут нагрузки при отключении электропривода! Чтобы посадить борт,в таком случае,это какую же силу надо в руках иметь,чтобы управлять самолётом...

Ту-95 - макс вес взлётный - 182 т, полётный - 192 т (кроме модификации МС и Ту-142 - у них необратимая система управления) - управление РВ - прямое (тросовая проводка от передней кабины до стабилизатора - почти 50 м), РН и элероны - обратимые гидравлические бустеры с коэффициентами обратимости - РН 1/3, элероны 1/3,5 (т.е. усилия уменьшаются в 3 и 3,5 раза соответственно).

Прямого управления РВ вполне хватает и без усилителей.,

Ту-16 (соответственно и Ту-104) - вес 79,5 т. - всё управление прямое.
 
[^]
AlexEf
24.06.2017 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Бокин
а про главный забыл
Ил-62 - максимальный взлетный вес 165 тонн и прямое управление.
 
[^]
Бокин
24.06.2017 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата
в современных самолетах штурвал не имеет прямой связи с плоскостями

да, стабилизатор именно балансирует самолет.
и все, на штурвале нет никаких усилий


Именно это я и сказал используя отечественную терминологию, причем для боевых самолётов.

Цитата
наглядный пример почему все операции в кабинах боингов, аирбасов и других самолетов проговариваются на английском языке


Да это и естественно, если все приборы имеют английские названия, если на другом языке переговариваться можно ещё больше непоняток внести.

Немного не в тему - в Рязани, в 70-х годах, в Центре Переучивания ДА на Ту-22-е (старые) арабы учились (сирийцы кажется), так после них осталась масса артефактов - на пособиях, схемах и просто так написаны шпаргалки, на арабском, названия приборов и систем - на русском (видно арабских аналогов нет), вот ребята полиглоты были.
 
[^]
Биоинженер
24.06.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
мне показалось или это была учебная посадка? На месте 1 пилота обучаемый, а инструктор на месте 2 пилота?
 
[^]
AlexEf
24.06.2017 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Биоинженер @ 24.06.2017 - 20:24)
мне показалось или это была учебная посадка? На месте 1 пилота обучаемый, а инструктор на месте 2 пилота?

на месте квс - Денис Окань - пилот инструктор
 
[^]
Бокин
24.06.2017 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (AlexEf @ 24.06.2017 - 20:17)
Бокин
а про главный забыл
Ил-62 - максимальный взлетный вес 165 тонн и прямое управление.

Даже попилотировал этот тип, летел пассажиром, правак - мой однокан, сразу заметен фирменный почерк КБ Ил - об экипаже там думают далеко не в последнюю очередь (в отличие от Ту).

В середине 80-х у поляков "отобрали" 2 Ил-62, правительственные (чтобы к американцам часто не летали наверное), отдали их в 37 ВА, в Энгельсе базировались, в придворной эскадрилье.
 
[^]
Козелчик
24.06.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 2983
Цитата (AlexEf @ 24.06.2017 - 20:12)
Цитата (Козелчик @ 24.06.2017 - 20:12)
Скажите, а Эмбраеры по ощущениям как отличаются от боингов и аэробусов? Аэрофобам в него садиться или лучше не надо?

они легче поэтому их может чуть сильнее трясти.

Эмбраеры отличные самолеты, лучшие региональные машины.

Чем лучшие? Раз сильнее трясет и будет ситуация как над Пермью, "опасный крен, опасный крен" cry.gif то он вернется в нормальное положение? или это все? cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23727
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх