это НЕ дизель!
Калоризаторный двигатель изобрёл англичанин Герберт Акройд-Стюарт (англ.). В 1886 году были выпущены первые опытные образцы, а в 1891 году начался серийный выпуск на фабрике Richard Hornsby & Sons (англ.), производящей сельскохозяйственные машины. Из-за определённого сходства в конструкции (применение непосредственного впрыска топлива) и принципе работы (воспламенение при сжатии) этот двигатель стал объектом патентных споров с Рудольфом Дизелем.
В России двухтактные нефтяные двигатели также известны под названием болиндер (от J & CG Bolinders Mekaniska Verkstad AB — названия фирмы, поставлявшей такие двигатели)
Хотя в народе также известны под кличкой "полудизель" (semidizel).
В одном месте валяется... (о. Гогланд).
З.Ы.
Кстати - "...звук выхлопа, дым, зазоры..."
И НЕУЖЕЛИ НИКТО ещё НЕ вспомнил:
Гарри Гаррисон "Этический специалист"/"Специалист по этике"?
Язон Дин Альт - наше ВСЁ!
Эх вы...
Это сообщение отредактировал gogindra - 31.08.2015 - 16:43