Самолеты России, ... видео для всепрослальщиков ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wonka
11.07.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (vobljademort @ 11.07.2015 - 21:26)
Цитата (Wonka @ 11.07.2015 - 21:18)
Насчет нашего современного авиапрома знакомый сотрудник Авиастара сказал так: "Наш автопром знаете?.. Ну вот."

Ну да, я тоже с мужиками с " Авиастара" общаюсь регулярно.
Остатки прежней роскоши.

А ты наш, с Ульска?)
Дабы не флуд: покажу завтра темку знакомому, он сотрудник одной очень интересной организации из области авиации, пусть тут покамментит, оставит мнение))

Это сообщение отредактировал Wonka - 11.07.2015 - 21:33
 
[^]
Bris2
11.07.2015 - 21:33
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5495
lemial
Цитата
Хаха! Стоики шасси, во всяком случае, наши! ;)

В "Боинге" 1\3 наших стоек. А лопаток турбин - ещё меньше. Я - не кремлебот и не всёпропальщик. Просто стараюсь давать объективные оценки.
Да, я считаю, что наш авиапром - пока в глубокой жопе. Но радует, что не торчит там молча, а дёргается. Поживём - увидим.
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:35
2
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Bris2 @ 11.07.2015 - 21:33)
lemial
Цитата
Хаха! Стоики шасси, во всяком случае, наши! ;)

В "Боинге" 1\3 наших стоек. А лопаток турбин - ещё меньше. Я - не кремлебот и не всёпропальщик. Просто стараюсь давать объективные оценки.
Да, я считаю, что наш авиапром - пока в глубокой жопе. Но радует, что не торчит там молча, а дёргается. Поживём - увидим.

воот.


ОБЪЕКТИВНОСТЬ! Вот что нужно.
 
[^]
лилу555
11.07.2015 - 21:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 0
ТС, спасибо за видео-красивые города и самолеты)))) Так держать и развиваться дальше!
 
[^]
lemial
11.07.2015 - 21:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:28)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:22)
И чем вам 96-300 и 96-400 не устраивают? Дальники - да, грузопассажирские - да!

а нахера было изобретать велосипед?

я понимаю, что слава супер корпораций типа локхида, боинга спать не дает.

и военку строить и гражданку.

только не получится такое.

Нахера было городить велосипед с этими суперджетами, тратить туеву кучу бабла если есть готовый самолет типа ЯК-42.

Куда надо запихнуть новые движки и авионику. Переработать проект. и все- машина усовершенствована и готова.

Но нет - придумали велосипед и теперь доусрачки пытаемся всем доказать, что он лучше чем был ранее придуман.

Вы спец, как я погляжу.
Ну тогда скажите - а с каким боингом или аирбасом конкурирует суперджет. Вот это первый и очень важный вопрос.

Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)
 
[^]
vobljademort
11.07.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:28)
Нахера было городить велосипед с этими суперджетами, тратить туеву кучу бабла если есть готовый самолет типа ЯК-42.

Бабло распилить - элементарно же.
А вот насчёт Як-42 - отличная машина, простая, потому надёжная.
Но жрёт таки много. Сейчас это главное.

Добавлено в 21:39
Цитата (Wonka @ 11.07.2015 - 21:32)
А ты наш, с Ульска?)

Я сосед, с Самары.)
 
[^]
lemial
11.07.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269
Цитата (лилу555 @ 11.07.2015 - 21:35)
ТС, спасибо за видео-красивые города и самолеты)))) Так держать и развиваться дальше!

Спасибо, обязательно будем развиваться! За нами Россия, назад нельзя!
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (vobljademort @ 11.07.2015 - 21:36)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:28)
Нахера было городить велосипед с этими суперджетами, тратить туеву кучу бабла если есть готовый самолет типа ЯК-42.

Бабло распилить - элементарно же.
А вот насчёт Як-42 - отличная машина, простая, потому надёжная.
Но жрёт таки много. Сейчас это главное.

Добавлено в 21:39
Цитата (Wonka @ 11.07.2015 - 21:32)
А ты наш, с Ульска?)

Я сосед, с Самары.)

я же писал - что двигателя поменять и так далее.

думаю довести до современных стандартов ЯК было бы быстрее и дешевле чем придумывать суперджет.
 
[^]
Kubanuga
11.07.2015 - 21:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2485
Цитата (Wonka @ 11.07.2015 - 22:17)
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:16)
Цитата (Ivansadovod @ 11.07.2015 - 21:45)
суперджет уже больше сотни сделали smile.gif

Да ну?
Если не лень, сообщите бортовые номера машин? Посмотрим на флайтрадар.
ТС - аналогично, просвятите по количеству выпущеной техники?

п.с. раньше у нас были: МИГ, СУ, МЯ, БЕ, ЯК, ТУ, ИЛ, АН, МИ, КА и другие... А сейчас? Объединили остатки в два три концерна, научились снимать красивые клипы?

Да ну?

По состоянию на 1 июня 2015 года.

Flag of Russia.svg Россия

Аэрофлот — 20
Газпром авиа — 9
Якутия — 2
МВД России — 1
Центр-Юг — 3
Red Wings — 3
Flag of Mexico.svg Мексика

Interjet — 16
Flag of Laos.svg Лаос

Lao Central Airlines — 1
Flag of Indonesia.svg Индонезия

PT Sky Aviation — 3

Итого 58 машин. dont.gif где остальные 42?

Видео где на стапелях 6 штук стоят, я уже три года вижу, их до сих пор собрать наверное не могут.

п.с. а ТУ-204 отличная машина с самым летучим планером.

Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.


Самолеты России
 
[^]
lemial
11.07.2015 - 21:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:44
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:41)


Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.

сколько лет мучали этот проект? сколько передач было о этой машине и действительно просто офигенная машина.

но тут появился суперджет. новое слово в самолето строении..... lol.gif
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:42)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.

вы на вопрос ответите?


КОМУ ИЗ СЕМЕЙСТВА БОИНГ ИЛИ АЭИРБАС ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТОМ СУПЕРДЖЕТ?

О ЯК говорил.

Все жду ваш ответ.
 
[^]
lemial
11.07.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:44)
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:41)


Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.

сколько лет мучали этот проект? сколько передач было о этой машине и действительно просто офигенная машина.

но тут появился суперджет. новое слово в самолето строении..... lol.gif

Машина очень абалденная, с такой тягой она может летать как истребитель:
 
[^]
Wonka
11.07.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Kubanuga
Цитата
Да ну?
Ну ваше ну к википедии. Я какбэ и ссыль дала. Вики может и не правду говорит, а может и не говорит.
Про Мрию, например, написано как есть - одна единица.
Цитата
где остальные 42?
Еще раз - к википедии вопрос.

Это сообщение отредактировал Wonka - 11.07.2015 - 21:50
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:50
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:47)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:44)
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:41)


Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.

сколько лет мучали этот проект? сколько передач было о этой машине и действительно просто офигенная машина.

но тут появился суперджет. новое слово в самолето строении..... lol.gif

Машина очень абалденная, с такой тягой она может летать как истребитель:

вы на вопрос ответите или так и будете его избегать? cool.gif

по АНу - это сарказм? так проясните нам - полным нулям в вопросе. cool.gif
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Wonka @ 11.07.2015 - 21:48)
Kubanuga
Цитата
Да ну?
Ну ваше ну к википедии. Я какбэ и ссыль дала. Вики может и не правду говорит, а может и не говорит.
Про Мрию, например, написано как есть - одна единица.
Цитата
где остальные 42?
Еще раз - к википедии вопрос.

если супер джетов будет 1000-2000-3000 и он будет реальным конкурентом двум знаменитостям - то только памятника и оваций будет заслуживать конструктор.

но что-то кажется не так с этим всем.
 
[^]
lemial
11.07.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:45)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:42)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.

вы на вопрос ответите?


КОМУ ИЗ СЕМЕЙСТВА БОИНГ ИЛИ АЭИРБАС ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТОМ СУПЕРДЖЕТ?

О ЯК говорил.

Все жду ваш ответ.

ОК, конкуренты RRJ-100: Airbus 320 и Boeing 787, я не буду спорить насчет их надежности и массовости производства, давайте будем реалистами, сейчас по надежности RRJ-100 пока не с чем сравнивать, но он бьет рекорды....

Это сообщение отредактировал lemial - 11.07.2015 - 21:58
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:55)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:45)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:42)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.

вы на вопрос ответите?


КОМУ ИЗ СЕМЕЙСТВА БОИНГ ИЛИ АЭИРБАС ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТОМ СУПЕРДЖЕТ?

О ЯК говорил.

Все жду ваш ответ.

ОК, конкуренты RRJ-100: Airbus 380 и Boeing 787, я не буду спорить насчет их надежности и массовости производства, давайте будем реалистами, сейчас по надежности RRJ-100 пока не с чем сравнивать, но он бьет рекорды....

вы не играйте тут словами.

какие машины готов заменить суперджет. какая его ниша на рынке?

а судя по тому, как вы активно уходите от вопроса и прикрываетесь лозунгами - вы и сами не понимаете место в небе для этой машины.
 
[^]
kernelinux
11.07.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 23:45)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:42)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.

вы на вопрос ответите?


КОМУ ИЗ СЕМЕЙСТВА БОИНГ ИЛИ АЭИРБАС ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТОМ СУПЕРДЖЕТ?

О ЯК говорил.

Все жду ваш ответ.

При чём тут Боинг, суперджет это региональный, мс-21 будет конкурент боингам.
 
[^]
Kubanuga
11.07.2015 - 21:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2485
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 22:44)
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:41)


Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.

сколько лет мучали этот проект? сколько передач было о этой машине и действительно просто офигенная машина.

но тут появился суперджет. новое слово в самолето строении..... lol.gif

148 - отличная машина. У нас много хороших проектов, как в живую так и на бумаге.

Беда в том, что реально 99% парка ГА это боинги и аэрбасы и прочая импортная техника. Я не спорю, они хороши, но на одних суперджетах далеко не улететь.

 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 22:00
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (kernelinux @ 11.07.2015 - 21:58)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 23:45)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:42)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.

вы на вопрос ответите?


КОМУ ИЗ СЕМЕЙСТВА БОИНГ ИЛИ АЭИРБАС ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТОМ СУПЕРДЖЕТ?

О ЯК говорил.

Все жду ваш ответ.

При чём тут Боинг, суперджет это региональный, мс-21 будет конкурент боингам.

тааак.

а что у нас сейчас используется как региональная машина?

ну?
 
[^]
MrXYZ
11.07.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:58)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 22:44)
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:41)


Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.

сколько лет мучали этот проект? сколько передач было о этой машине и действительно просто офигенная машина.

но тут появился суперджет. новое слово в самолето строении..... lol.gif

148 - отличная машина. У нас много хороших проектов, как в живую так и на бумаге.

Беда в том, что реально 99% парка ГА это боинги и аэрбасы и прочая импортная техника. Я не спорю, они хороши, но на одних суперджетах далеко не улететь.

я думаю, в силу своего ума, что если бы суперджет был бы ХОТЯ БЫ альтернативой А319 или подобному 737 - его бы реально производили бы в 4 смены.

Но кажется забугорные товарищи помогли создать самолет, который им не конкурент.

как бы я хотел ошибаться.
 
[^]
lemial
11.07.2015 - 22:02
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:57)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:55)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:45)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:42)
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 21:39)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 21:36)
Какой-то бред несете, извините меня, но зачем делать новые лайнеры когда можно бесконечно летать на старых?! Старые машины проходят соответствующие модернизации, но они не будут панацеей для следующих поколений самолетов, для этого мы делаем RRJ-100 и MC-21, они тоже устареют в свое время, но слава Богу мы не летаем на "кукурузниках" :)

хамство пока что с твоей стороны.

Боинг 737 - напомнить сколько его модификации лет производятся? Или ой старый лайнер?

Про аэирбас поговорим?

Что мешало доработать проект?

И да - а что такого супер охренеть иновационного в самолете на 104 человека в лучшем случае?

Повторяю вопрос - с кем готов конкурировать суперджет из аирбасов и боингов?

Извините если обидел, какой проект надо было доработать так и не понял, ил вы про ЯК? Сегодня он ассоциируется только с учебными самолетами, думаю это хорошо.

вы на вопрос ответите?


КОМУ ИЗ СЕМЕЙСТВА БОИНГ ИЛИ АЭИРБАС ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТОМ СУПЕРДЖЕТ?

О ЯК говорил.

Все жду ваш ответ.

ОК, конкуренты RRJ-100: Airbus 380 и Boeing 787, я не буду спорить насчет их надежности и массовости производства, давайте будем реалистами, сейчас по надежности RRJ-100 пока не с чем сравнивать, но он бьет рекорды....

вы не играйте тут словами.

какие машины готов заменить суперджет. какая его ниша на рынке?

а судя по тому, как вы активно уходите от вопроса и прикрываетесь лозунгами - вы и сами не понимаете место в небе для этой машины.

Драсте я ваша тетя, я не ухожу от ответа, RRJ заменит в воздухе всякие чартеры за 1500-2000$ от Воронежа до Крыма, кстати, Крымнаш!, а заменит он эти самые боенги и аирбасы именно ценой перелета, ну во всяком случае по совокупности расходов на них можно будет летать и до Индии и Турции за совсем другие деньги...
 
[^]
kernelinux
11.07.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
MrXYZ
Канадский Бомбардье, бразильский эмбаер
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15031
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх